Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то добрался до компа. Всеми правдами и неправдами я поменял цепь и звезды и проверил сделанное на небольшом дальняке.

Ведущая Jtf1439 12 зубов, ведомая jtr279-33, цепь jtc520x1r с x-ring сальниками.

Поленился менять сам, решил доверить профессионалам, скутер Сити Балашиха, цена вопроса 2000р. Я был готов и на 5000, так что цена вполне устроила.

Слава богу что не полез сам. На ступице фиксатор заводской пришлось с лампой паяльной откручивать. Цепь тоже не укоротить просто так, это не Китай, тут или выжимка или пресс нужен, ну или час молотком выбивать уже срезанную ось цепи.

Итого - почему играла цепь и ела звезды - потому что ведомая звезда с кривым посадочным местом плохо и криво садилась на ступицу. На новой звезде все идеально. На ведущую звезду сзади пришлось добавить шайбы металлические чтобы оставить родной зазор. На ведомой пришлось поставить шайбы чтобы закрутить звезду на ступице, там выборка на ней. Все гайки на фиксатор синий посажены. Ведущую звезду как по мне, так без пневмо инструмента и не открутить даже. Итого все заняло около 4 часов непрерывной работы мастера, за что ему огромное спасибо.

https://www.dropbox.com/sh/016oeu47iyxwb8d/AAAlwhG0pjo8KG5GDuPuMcvaa?dl=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За ссыль накладки бака спасибо большое, у меня тоже облезла. Думал к автохромировщикам нести. 

 

Ведущая Jtf1439 12 зубов, ведомая jtr279-33, цепь jtc520x1r с x-ring сальниками.

А где звезды брали ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не успел сразу второй пост написать.

Я не понимаю о чем думают на заводе вообще, они вроде за качеством следят, улучшают что то, поменяли цепь на 520(резина в чистом виде, раз в 200 км подтяжка). Как можно ставить звезды с таким передаточным. По сути на стоке есть первая, вторая и пятая, остальные передачи нафиг не нужны, какой-то гул постоянный, вой.

После замены звёзд, цепи мот реально ожил. Передачи стали нормальными, длинными, при желании можно на любой передаче ехать в зависимости от условий. Нет такого как на стоке щелкаешь туда-сюда и не понимаешь на какой же ехать.

Максималка 130 по спидометру, около 110 по GPS. Крейсер 100 по спидометру и 85 по GPS, это комфортные 6000 оборотов, в принципе можно и 6500 держать вполне. В общем на трассе не обламывает и просто ехать и фуру обогнать.

Мот выдержал 200 км нереального грейдера, ни один болт не открутился. Лопнуло крепление ветровика, который я сам поставил и лопнула по старой трещине резинка на поворотнике, он повис на проводах. Стяжки рулят. Я думал он весь нахрен развалится, из меня все кишки вытрясло, а ему хоть бы что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо добавить в фак информацию, уверен она будет полезна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, поиск почему-то не дал результатов. Нужно поставить прикуриватель, он уже есть. Вопрос в чем, либо его протянуть от аккумулятора через предохранитель или откуда-то из зажигания или из доп фар, провода есть ведь чтобы работал только при заведенном моторе. Кика нет,в случае утечки придется с толкача заводить. Прикуриватель если что без ламп, индикаторов и т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тебе надо, штобы он работал только при заведённом моторе. Херня. Их с предохранителем и без прямо с аккумулятора ставят. Хороший, влагозащищённый прикуриватель, а других и брать не стоит, не даёт никакой утечки. От слова совсем. У меня даже без предохранителя, 2 года, на заглушенном трубу 2 часа заряжает без влияния на акк, вот такой, короче

HTB1iRJWLFXXXXa1aXXXq6xXFXXXz.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я под седло спрятать прикуриватель. Но руки не доходят дырку вырезать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С прикуривателем не заморачивался. Поставил на руль коробочку сразу с USB портами. Запитал из под седла ( хз от чего, там 12В при включенном зажигании появляется. Можно от туда и прикуриватель прикрутить. Конечно, желательно через предохранитель с небольшим током (для всяких регистраторов\навигаторов 1А за глаза). Но я кинул напрямую, надеясь на русский авось :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикуриватель немного функциональнее, например компрессор или что то специфическое зарядить от него. А на USB переходник в фикс прайс есть и провод для зарядки. Подключу наверное от аккумулятора, но предохранитель обязательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо добавить в фак информацию, уверен она будет полезна.

Фак открою, добавляйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты, Николаич, не торопись. Тут в фак такова насуют непроверенного или повторов, какие уже есть. Может, я непонятно пишу, это патамушто второпях. Ведь то, што в фак добавлять хотят, чаще всего там уже есть. Только другими словами написано. Как бы потом удалять не пришлось. Да лишь бы поздно не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Андрей, но это ничево, я когда поазартней был, то так грибы собирал - грёб всё вподряд, а потом уже в спокойной обстановке разбирался. :) Разберусь, потом, на свежую голову, и с факами: там, действительно, есть к чему руку приложить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, надо фото глушителя и планки переходной, хомута. Похоже что я только что купил второй из пары твоего глушителя. 76 и 650 длина. Попросили 4650 за него. Осталось найти время на установку.

В фак кстати дописал про звезды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В фак кстати дописал про звезды

Ещё бы добавить где всё покупалось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О звездах ))) Тоже поменял у себя 428 цепь на 520 ( 104 звена ) в соотношении 12 на 33.Правда менял сам, и все прошло довольно гладко, так что за час справился.Мот и в правду ожил, так что подтверждаю опыт предыдущего оратора.Сивому огромное спасибо за консультацию ))))Да, звезды везли из Польши.JTR 279-33+JTF1439.12 и DID 520VХ2 X-ring встало в 100  баксов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я покупал ведущую в байк ленде, там ещё одна осталась. Ведомую и цепь в crazy iron, помоему последнюю забрал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, шайбы под ведущую ставил? Под гайки на ведомой тоже или по другому закрутил? Есть ли ступица или по другому звезда к демпферам крепится?

А рывки у меня были из-за заводской цепи, в которой смазки не было внутри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...