Перейти к содержанию

Racer Tourist 150 кубов


Koza

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Рэйсер Туристович сказал:

А кто-нибудь пробовал номер ставить на мот? Не хочется ничего убирать, но на штатное место номер не ставится.

Сейчас ведь есть возможность взять маленький номер, он что, тоже не ставится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если маленький - это 190*145, то он и не ставится. Над защитой он будет под углом большим, а под защиту он не влазит. Я понимаю, что можно что-то придумать. Но может это штатно как-то предусмотрено без переделок? Нигде ещё не увидел на фото или видео этот мотоцикл с номерами. Может наоборот штатно номер не установить никак? Уменьшить фото с большим трудом на телефоне удалось, но перевернуть не получилось.

Screenshot_20230619-105919~2.png

Изменено пользователем Рэйсер Туристович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Рэйсер Туристович сказал:

Уменьшить фото с большим трудом на телефоне удалось

Не нужно... Просто вставляй со стороннего хостинга, например с Posting.cc

А так не видно нифига!

11 часов назад, Рэйсер Туристович сказал:

Я понимаю, что можно что-то придумать.

Дружище, да че там думать? Нужно просто взять кусок тонкого листового люминя или жести в качестве подложки под номер и предусмотреть выступ в качестве крепления по месту.

1 час назад, Otstoy сказал:

Я в субботу поеду ставить на учет. Ставить буду без получения номера,

Это как??? Что какие то изменения в порядке постановки на учет появились?

1 час назад, Otstoy сказал:

номер закажу отдельно, маленький...

Так это все в МРЭО при постановке на учет решается, номер должен быть легальный, установленный ГОСТом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Otstoy сказал:

Видимо да...На Госуслугах два варианта - с получением номера в ГИБДД и без получения. Я в каком-то видео на Ю-Тубе увидел рекомендацию купить номер у стороннего изготовителя, меньшего размера, чем в ГИБДД и дешевле на 500р... Решил так и сделать, пошлину оплатил без получения НЗ.

Не слышал о таком... Спасибо за инфу, буду знать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Otstoy сказал:

Зуммер поставил ...

 

https://youtu.be/mLeHNCpXqqI

Его все вырезают, а кто-то ставит) он так бесит этот зуммер, достаточно разок по городу проехать несколько километров) а так есть готовые реле с пищалкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Хочу попробовать поднять заднюю пятку рычага коробки. Она ниже подножки, пяткой не достаю. Пока думаю надрезать болгаркой и согнуть вверх, потом заварить зазор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.07.2023 в 21:35, Otstoy сказал:

А что если просто её переставить на шлицах? Носок, конечно опустится, но его легче достать, а пятка как раз приподнимется...

Я так попробовал, но показалось, что сильно свисать будет, да и пользоваться неудобно будет. Вышло так, пришлось ещё под пяткой тоже подрезать и загнуть.

m01.jpg

m02.jpg

С учётом вообще беда была, у меня мот оказался 2019г выпуска, а купил в апреле 2023г, застраховал через посредников (2000) доплатил, Тинькофф страхование сказали не откажут, присылайте в чат документы, я им все прислал, что попросили, ответили, что нужно все прислать в виде бумажных копий и ждите письменный ответ, я отправил, но понял, что будет отказ, ответ пришел через месяц, где написали отказ, так как не приложено заявление (его не спрашивали). Через госуслуги заявление на постановку на учет сделать не получилось, так как нет ЭПТС, приехал в МРЭО, там мне сказали, раз у вас мот 2019г, то проходите техосмотр, объездил все три пункта в городе и в одном сказали, что проходить нужно в Здвинске (это в 100км от Куйбышева), как раз клиенту вез туда принтер случайно, погрузили в головастика и там прошли. Там было тоже весело, Я спрыгнул с борта и подвернул ногу, резкая боль, потемнело в глазах, давление завалилось, минут пять и все прошло. 

 На учёт поставил, оказалось, что у нас номера такого размера не делают, заказывал в Новосибирске. 

Изменено пользователем Рэйсер Туристович
Дополнил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Otstoy сказал:

Да... геморрой... Только при чем тут ТО? Его-же вроде отменили для частников?

При постановке на учёт не нового транспорта надо то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Vitalii1980 сказал:

При постановке на учёт не нового транспорта надо то.

Да, не смотря даже на то, что ПТС чистый и мотоцикл без пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

У меня периодически вторая скорость не включается, только если обратно попытаться включить первую, снова нейтраль и тогда включается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я масло залил в начале июня, сразу как купил, потом через 300км поменял на новое, через 1000км ещё поменял, сейчас 1920 пробег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
8 часов назад, Otstoy сказал:

Доброго всем. Подскажите, кто в курсе, нижневальный движок CG250 169 FMM встанет на Рейсер Турист 150 по крепежным точкам и высоте? Присматриваюсь вот... На внешний вид одинаковые... но фиг знает... Опять-же хватит-ли проходного сечения глушителя для него.

 

 

169.jpg

У Вас с балансира или нет? Мотор с на фото с вроде без балансира, если у Вас такой же, то встанет, я на дельте200 менял на 250 кубов, все встало как родное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Otstoy сказал:

Спасибо за ответ. Без балансира. Тоже думаю, что должен встать... Остается вопрос по глушителю - встанет-ли нормально колено от родного, ведь окно выхлопа будет выше, ну и хватит-ли его пропускной способности. 

У меня встал родной болт-он!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Командора своего хочу свапнуть( такой же как Ваш мотоцикл) думаю всё подойдёт без сварки-болгарки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Otstoy сказал:

Доброго всем. Подскажите, кто в курсе,

Я не в курсе, но смутно помниться, вроде, как на вашей модели мото даже чтобы с родной высотой двигателя отрегулировать клапана необходимо определённую сноровку для того чтобы убрать клапанную крышку из довольно скудного пространства имеющегося под баком/верхняя часть двигателя. И из вашего же предположения, что выхлопное отверстие станет выше, то в теории, как минимум для регулировки клапанов с большой вероятностью уже придётся снимать двигатель, если двигатель и поместится по высоте не вторгаясь в пространство расположения бака- иначе потребуются ещё и работы с его повышением положения и подпилом рамы под ним.

Какая модель двигателя стоит на вашем мотоцикле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Акимыч сказал:

У меня встал родной болт-он!

У вас при регулировки клапанов клапанная крышка легко(без всяких тосований по сторонам и наклонов) вытаскивается из пространства под баком? П С. На его модели там хитро её вытаскивают из-за ограниченного пространсва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CGB, CG, CBB, CB одна база , что нижневальник и верхневальник от родональника ХОНДА 125сс. По креплению должны стать, в интернете много чертежей размеры все проверяеться. Насчет крышки, даже на 166фмм на рейсер пантера , который самый выше можно снять крышку, нужно приноровиться, крутить кик , чтоб опустить один рокер и проварачивать крышку, можно немного плоскость ребра спилить. И потом запонить последовательность и все6 снимаеться легко. А на 164 еще легче снять. Свапнуть никаких проблем, можно любой поставить хоть водянки 174 и 177, можно и другие , которые не влезают если есть сварка и болгарка любой поставить.

Изменено пользователем гуру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Otstoy сказал:

Двухсотка на эту раму встает, есть модель такая с двигателем 164, там цилиндр на 1 см выше, но место над крышкой еще есть, хотя она уже не снимается, без опускания двигателя. Там рама не цельная, а разрезная, по этому двигатель можно опустить для снятия крышки не снимая сам движок. Интересно на сколько 250-ый выше 200-го... может и не насколько, а просто диаметр поршня больше. Надо заехать куда-нибудь в большой магазин и померить... такие движки часто на эндурики китайские ставят.

Вместо 164 спокойно становится 165 мотор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Otstoy сказал:

Спасибо всем. Все-таки заскочу в магазин, промерю разные движки... Если подойдут без лишнего геморроя, то можно и верхневальник посмотреть... Сам мотоцикл менять не хочу, вроде нравится, только движок помощнее и еще-бы приборную панель заменил, на что-нибудь покрасивее...)))

Если нравится движок, то не обязательно менять, достаточно сделать портинг и поставить ЦПГ от 200 или даже от 250, это уже 63-64мм поршень. А если еще лучше, если менять горшок, то с балансиром вообще будешь кайфовать. Я ставил вообще не подходящие друг другу по шпилькам 166 и гбц от 167, немного напильником поработал и все и делал нижневальник по мощности как 172.  162 можно поставить цилиндр от 164 и 166, есть еще 163 не знаю пока, но если надо тоже не проблема.

вот для общего ознакомления 

 

 

Изменено пользователем гуру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Otstoy сказал:

Я изучал этот вопрос. Просто купить поршневую с цилиндром у нас не получится. Сейчас уже точно не помню всех нюансов, но дело это очень геморройное. Там нужно купить цилиндр, головку, чтоб клапана побольше, поршневую, коленвал с другим ходом, поставить шпильки подлиннее и кажется по ширине отверстия под них в блоке не сходятся. Новые длинные толкатели, новый карбюратор и что-то там еще... Все это влетит в копеечку и еще все это переставлять. 250-ый в полной комплектации с электроникой и карбюратором, можно купить от 42 тыс... да еще продать свой старый, который практически новый... тут и по работе и по деньгам однозначно лучше взять новый и просто переставить. 

Много говорят, что это не возможно и геморно, но только не для меня. Для меня все просто, нужно мыслить не как большинство стереотипно... только заменить ЦПГ и не более, если увеличить обьем более, то коленвал, если полный фарш гбц 5к, коленвал 5к цилиндр 3-4к мелочевка штанги там 1к  итого 15 к -  это не 42к... ну если менять, то только с балансиром .

Изменено пользователем гуру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...