Перейти к содержанию
Gunfighter

Первый, самый, самый первый мот. Что оседлать? (ИМХО)

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Написанное ниже не является априори руководством к действию и не претендует на истину в последней инстанции. Это лишь описание первых шагов в мире 2-х колес, как я их вижу и что считаю правильным. 

Я живу в пригороде, но есть жилье в городе и работа там же. Вокруг много полей, речушек, лесных массивов, прудов и направлений на местности, проделанных нефтяниками. Захотелось поближе познакомится с окружающей природой и ландшафтом. Опыта вождения мотоцикла нет, прав категории "А" нет. Что купил- Trickler. Он, как бы мопед. Шильдик указывает на 49,5 СС объема. Права категории "А" не нужны. Но на деле, там 110 кубов. 5 скоростей, (коробка барабан). Электро-стартер, центральная подножка, спицованные колеса и сидение не "жопорезка", как на эндуро. Эдакий тур-эндуро, который очень плохо кушал. Для самого первого мота- это на мой взгляд идеальный вариант. Что бы просто понять, а надо ли тебе это вообще? Да, он низковат, больше 70 км/ч на трассе, под горку и при попутном ветре не едет. Встречная, фура норовит тебя сдуть с трассы, а обгоняющая, сначала присасывает к себе, а потом выплевывает на обочину. Но мот то нужен для прогулок по полям. И тут его вполне хватает. Тяги достаточно, по грязевой колее низкий- это плюс. Всегда "шасси" успеешь выставить. Легкий. И ценник- около 60К. Запчасти стоят копейки. Ронять не жалко. Что переделал. Заказал проставки для зеркал, слишком узко стояли. Локти и видел. Поменял задние аморы. Штатные как два отрезка лома, вставленные в пружину. Расширил сидение, заказывал у спецов. Самое главное- понял, что в принципе мне мототема нравится. Отъездил сезон и купил мот побольше. Что бы понять к чему больше тянет, к дорожным, или турэндуро. К спортам- однозначно равнодушен. Купил KEWS MT250. Китайский турэндуро от Авантис на взрослых 21-х/18-х колесах, 172FMM воздушка с балансирным, перевертыш 43 мм, дисковые тормоза 6-ти ступка да гидравлика. Мот создан для прогулок. Удобный диван, в легкую 90 км по пересечонной местности, без намека на усталость в пятой точке. Мягкая подвеска, кочки глотает на ура. В городе уверенно идет в потоке. Но порой, что бы добраться до каких то мест, нужно проехать по трассе. И тут он не ездец! Максималка по GPS 114 км/ч. Это при попутном ветре. Ветрозащиты- ноль. Комфортная скорость по трассе 90 км/ч по спидометру. По GPS- это около 80. Но на сухих грунтовках- просто песня! Очень послушный в рулежке, достаточно высок что бы перелезать через колеи поперек. Мой рост 178, ступня целиком не встает на асфальт, только носки. Но мот легкий, проблем нет. Вот откатав на нем сезон, я начал понимать что мне больше интересен класс турэндуро. Но не кондовый, типа гусей, или африки, супертенери. А что то ближе к дорожникам, с возможностью съезда на легкое бездорожъе. Типа полевых, деревенских дорог. Коих у нас тьма. Что то из ряда среднекубатурных, что бы в одну харю можно было поднять с земли. Сузуки В-стром 650-й, Кава  Версус, Хонда НС750х, ямаха 9 трасер. В общем кроссовер. Смысл всего этого опуса, вот в чем. Не хватайте сразу дорогой и мощный аппарат, как первый мот. Начните с дешманских, их и не жалко и поймете для чего вам мот и нужен ли вообще и навыки вождения приобретете не ценой ломаных костей, а задешево. Еще раз - это моё мнение, ни кому не навязываю. Всем удачи!

bKnHm0RNR9A.jpg

20200428_214303.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gunfighter сказал:

Вот откатав на нем сезон, я начал понимать что мне больше интересен класс турэндуро. Но не кондовый, типа гусей, или африки, супертенери. А что то ближе к дорожникам, с возможностью съезда на легкое бездорожъе. Типа полевых, деревенских дорог. Коих у нас тьма. Что то из ряда среднекубатурных, что бы в одну харю можно было поднять с земли

На сегодня, выбор из новых только один, к сожалению 

gallery_190989.jpg

Такова политика и воспитание сограждан нашим государством. Кто хотел бы и мог заниматься данной темой, садятся на шею откровенные рекетиры прикрытые громкими гос должностями.. А спекулянтам никаких ограничений(не кошмарьте "бизнес").. вот потому они и не везут разнообразия, что за предложенную ими цену лучше машину б\у купить :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно начать с дешманских и ими и ограничиться. деньги всегда найдется на что тратить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, мот сказал:

можно начать с дешманских и ими и ограничиться. деньги всегда найдется на что тратить.

Меня отношение к клиенту у Авантиса убило. Я когда мот заказал, оплатил, но он еще не пришел, спросил у них число звеньев на цепи, что бы заказать ДИДовскую и после обкатки её сразу и поставить. Так они меня 2 недели завтраками кормили, что вот завтра сообщат. В итоге мот раньше пришел, а они мне так ничего и не сказали. Потом я в лесу на подъеме в пихтовник залетел. Обломал накладку бака. 4 июня я у них её запросил, до сих пор жду. Уже пол года прошло. Китай хорош на первых порах, но сервис там никакой и нужно понимать что ты как купил технику, так остаешься с ней один на один. Нет у меня предубеждений к китай мото, нормальная техника за свои деньги. Но сервиса от наших продавцов ждать не приходится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

насрать на ваши лайки;)

 

Изменено пользователем Wise!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Gunfighter сказал:

Потом я в лесу на подъеме в пихтовник залетел. Обломал накладку бака. 4 июня я у них её запросил, до сих пор жду. Уже пол года прошло

Выбирай, они такие же как и на ирбис, барс и прочих китайских подобных ходовок.. Вот только наклейки придется на заказ.. думаю их и у аванатиса нет из за мелких разовых партий((

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Gunfighter сказал:

Китай хорош на первых порах, но сервис там никакой и нужно понимать что ты как купил технику, так остаешься с ней один на один. Нет у меня предубеждений к китай мото, нормальная техника за свои деньги

Дешевые (читай - китайские) мотоциклы и созданы для тех, кто термин "Сервис" воспринимает, как.. нечто иноземное..)  Молоток, изолента и.. Алиэкспресс - вот сервисы владельца дешевого мотоцикла..)

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gunfighter сказал:

Китай хорош на первых порах, но сервис там никакой и нужно понимать что ты как купил технику, так остаешься с ней один на один.

Не знаю, нам мелочь по гарантии давали без проблем, и без отчётности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

Выбирай, они такие же как и на ирбис, барс и прочих китайских подобных ходовок.. Вот только наклейки придется на заказ.. думаю их и у аванатиса нет из за мелких разовых партий((

 

😀 Я тут и купил. Уже на почте. https://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=4659

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, F M сказал:

Дешевые (читай - китайские) мотоциклы и созданы для тех, кто термин "Сервис" воспринимает, как.. нечто иноземное..)  Молоток, изолента и.. Алиэкспресс - вот сервисы владельца дешевого мотоцикла..)

 

 

 

 

Согласен! Но к этому нужно быть готовым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Gunfighter сказал:

Согласен! Но к этому нужно быть готовым.

В наше время, готовым нужно быть.. ко всему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Gunfighter сказал:

Меня отношение к клиенту у Авантиса убило. Я когда мот заказал, оплатил, но он еще не пришел, спросил у них число звеньев на цепи, что бы заказать ДИДовскую и после обкатки её сразу и поставить. Так они меня 2 недели завтраками кормили, что вот завтра сообщат. В итоге мот раньше пришел, а они мне так ничего и не сказали. Потом я в лесу на подъеме в пихтовник залетел. Обломал накладку бака. 4 июня я у них её запросил, до сих пор жду. Уже пол года прошло. Китай хорош на первых порах, но сервис там никакой и нужно понимать что ты как купил технику, так остаешься с ней один на один. Нет у меня предубеждений к китай мото, нормальная техника за свои деньги. Но сервиса от наших продавцов ждать не приходится. 

если ездишь в лес, пластик у бака надо снимать. нафиг он нужен.
если у тебя китаеза- надо быть рукоблудом, на сервис и на продаванов по гарантии тем более надежды нет.
сколько читаю - чуть не самое проблемное- найти пластик.
по мне так китаезы- очень неплохи по надежности и качеству по сравнению с совкотехникой. мне лично бОльшего и не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, мот сказал:

если ездишь в лес, пластик у бака надо снимать. нафиг он нужен.
если у тебя китаеза- надо быть рукоблудом, на сервис и на продаванов по гарантии тем более надежды нет.
сколько читаю - чуть не самое проблемное- найти пластик.
по мне так китаезы- очень неплохи по надежности и качеству по сравнению с совкотехникой. мне лично бОльшего и не надо

Да согласен, на все 100%. Но все с опытом приходит. Я же начинающий, категорию "А" год назад только открыл. Конечно, снял бы пластик, подсказал бы кто :). И с продавцом, который меня уверял что "запчасти есть и будут, поддержка будет на самом высоком уровне"... Ну кто знал что, что он тот еще "троцкий" :). Но не беда. Чем хорош китаймото, тем что если нет у продавца- можно найти в других местах. Если нет в других местах, то можно заколхозить.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Wise! сказал:

Все правильно, а то один тут редактируюший доказывал, что его ирбис ттрр на 165 моторе летить крейсер 100 ) а у его приятеля хватало ума аргументировать только жопу с затычкой )

Человек видимо на спидометр ориентировался. У меня, когда по GPS 110 км/ч, спидометр 140 показывает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю что и сказать,откатав 4 сезона на s2 jaguar sport 125...за зиму неспешно подыщу себе HONDA AfricaTwin XRV750.На мой взгляд это та самая золотая середина между дорожником и эндуро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Raider1972 сказал:

Ну не знаю что и сказать,откатав 4 сезона на s2 jaguar sport 125...за зиму неспешно подыщу себе HONDA AfricaTwin XRV750.На мой взгляд это та самая золотая середина между дорожником и эндуро.

Аппарат хороший и простой. Но, но им же по 20 лет уже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Gunfighter сказал:

Но, но им же по 20 лет уже!

И даже более...но данный мот до сих пор не утратил спрос,а это говорит о многом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Raider1972 сказал:

И даже более...но данный мот до сих пор не утратил спрос,а это говорит о многом :)

У кого только вопрос..? даром бы не взял, потому как металлолом слишком тяжелый что бы перетаскивать из одного конца гаража в другой:wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Raider1972 сказал:

Ну не знаю что и сказать,откатав 4 сезона на s2 jaguar sport 125...за зиму неспешно подыщу себе HONDA AfricaTwin XRV750.На мой взгляд это та самая золотая середина между дорожником и эндуро.

может надо было с четвертушки начать и на повышение ставок бы уже не потянуло ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Raider1972 сказал:

И даже более...но данный мот до сих пор не утратил спрос,а это говорит о многом :)

Не, ну серьезно! Я глянул по чем их продают и прифигел! За эти деньги можно взять новый, из салона доминар 400. С диодной оптикой, 2-х канальной АБС, современной приборкой, КТМовской подвеской... 20 лет моту- это же жесть!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Tandelp
      Мне хотелось бы узнать подойдёт ли мотоцикл omaks sport xgj125-26 125 как самый первый в 16 лет. Хоть о мотоциклах я мало чего знаю
    • От KADIAK 023
      мужики посоветуйте первый мот в классе чепер прошу совета бывалых не сильно строго карайте в незнании присмотрел бм 200 лифан 150 или 250 ирбис гарпия или бриар который ваще приглянулся прошу бывалых откликнуться.
    • От mikus
      Планируется эксплуатация на даче, 90% грунтовки, поле. Мот первый, планируется осторожная эксплуатация. Чисто визуально больше нравится ZR200, вопрос какой из мотов наиболее беспроблемный для новичка? Посоветуйте.
    • От gismo
      Всем привет! Помогите выбрать первый мот, пожалуйста))
      Я - девушка, рост 178, вес 90кг.
      Занимаюсь тяжелой атлетикой, по этой причине веса мотоцикла не боюсь)) рост тоже позволяет повыделываться)) бюджет 200к. Б/у не вариант. Мот планирую для каждодневных поездок на работу и дальняков. Прям конкрентных дальняков 3000-5000км. Мот нужен качественный, все-таки я баба и толком не шарю, так чтобы не лежать под ним неделями))) очень нравится бенелька 600, но понимаю, что для первого мота слишком, да и дальние поездки не для него. Помогите, пожалуйста, кто с чего начинал?
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...