Перейти к содержанию
Gunfighter

Первый, самый, самый первый мот. Что оседлать? (ИМХО)

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Написанное ниже не является априори руководством к действию и не претендует на истину в последней инстанции. Это лишь описание первых шагов в мире 2-х колес, как я их вижу и что считаю правильным. 

Я живу в пригороде, но есть жилье в городе и работа там же. Вокруг много полей, речушек, лесных массивов, прудов и направлений на местности, проделанных нефтяниками. Захотелось поближе познакомится с окружающей природой и ландшафтом. Опыта вождения мотоцикла нет, прав категории "А" нет. Что купил- Trickler. Он, как бы мопед. Шильдик указывает на 49,5 СС объема. Права категории "А" не нужны. Но на деле, там 110 кубов. 5 скоростей, (коробка барабан). Электро-стартер, центральная подножка, спицованные колеса и сидение не "жопорезка", как на эндуро. Эдакий тур-эндуро, который очень плохо кушал. Для самого первого мота- это на мой взгляд идеальный вариант. Что бы просто понять, а надо ли тебе это вообще? Да, он низковат, больше 70 км/ч на трассе, под горку и при попутном ветре не едет. Встречная, фура норовит тебя сдуть с трассы, а обгоняющая, сначала присасывает к себе, а потом выплевывает на обочину. Но мот то нужен для прогулок по полям. И тут его вполне хватает. Тяги достаточно, по грязевой колее низкий- это плюс. Всегда "шасси" успеешь выставить. Легкий. И ценник- около 60К. Запчасти стоят копейки. Ронять не жалко. Что переделал. Заказал проставки для зеркал, слишком узко стояли. Локти и видел. Поменял задние аморы. Штатные как два отрезка лома, вставленные в пружину. Расширил сидение, заказывал у спецов. Самое главное- понял, что в принципе мне мототема нравится. Отъездил сезон и купил мот побольше. Что бы понять к чему больше тянет, к дорожным, или турэндуро. К спортам- однозначно равнодушен. Купил KEWS MT250. Китайский турэндуро от Авантис на взрослых 21-х/18-х колесах, 172FMM воздушка с балансирным, перевертыш 43 мм, дисковые тормоза 6-ти ступ