Перейти к содержанию

Авантис VS Скутерец


Bizet

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, duzz сказал:

У них несколько производств, велосипеды, квадрики, снежики

Я речь вел именно про мотоциклы.  Теперь о велосипедах. Я велобайкер и собирал велосипеды под свой интерес начиная с голой рамы(уже лет 15). Кое что понимаю в навесном оборудовании , ободах и переключателях. Рассматривая модели "стелс" я не обнаружил в них деталей российсого произодства. С малой долей вероятности можно предположить что изготавливаются рамы. Но для этого нужно где то изготавливать трубы особого профиля (из алюминия или стали), а так же фасонные детали. Если даже в эпоху СССР такие производства можно было по пальцам пересчитать, как это все можно организовать в наше сурвоое время. В квадриках и снежиках я не разбираюсь, но подозреваю что это "скрытые" китайцы. Сейчас схожу на сайты "стэлс"... Может буду ошеломлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну а в нашей армии какие квадры применяются?? Вон как на парадах гордились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MEN сказал:

схожу на сайты "стэлс".

Ну да, как и предполагал - для вело сварка рам, для квадро сварка рам и литье пластика. Двигатели," ходовка" из Китая и Тайваня. Ладно хоть что то. Мотоциклам сказали "до свидиния".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда, при беглом поиске в качестве юр лица Авантиса выступает ИП Головкин В.А. Правовая форма как бы намекает на соответствующий уровень. Не понятно другое, что мешало "Скутерцу" провести независимую техническую экспертизу в рамках судебного разбирательства. Так же непонятен вопрос с отсутствием банковского счета Авантиса для уплаты штрафа. Ну да, не подготовился заранее, так, что больше того мота не существует? проблемы устранены или носят плавающий характер. Опять эта чёртова неопределенность. 

 

В общем, прекрасны все.Однозначный вывод один: - следи за своими словами, высказанные публично и думай сможешь ли ты их подтвердить в суде ибо правда и судебное решение не всегда одно и то же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
15 часов назад, redball сказал:

А где бы глянуть это видео?

На его же канале

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Выкладывали новое видео Скутерца, про сравнение китая за 250 и японца за 250. Недавно выложил продолжение. рекомендую посмотреть, китайца разбирает и смотрит сборку. Да, все помнят про его конфликт, но обзорчик, как мне показалось непредвзятый - показывает как есть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не предвзятый. Ага.
Видео 30 минут. Из них 5 они чистят и смазывают суппорты на японце, и 25 минут (условно) про авнтис
Я не могу сказать, что авантис шикарен... Как и про любой другой мот китайский, или бу японский. Но Скутерец грамотно в видео авнтис "разбирает". Не подкопаешься. Молодец. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял, какие ассоциации у меня всплывают с первых секунд просмотра роликов Скутерца. Детство и эпизод из "Приключения Электроника". Та сцена, где Электроник чинил игрушки в магазине.

Вот кусочек песни оттуда (видеоряд другой).

Спойлер

Не сосчитать его ужимок, он строит рожи на бегу.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, bvvbasik сказал:

Не предвзятый. Ага.
Видео 30 минут. Из них 5 они чистят и смазывают суппорты на японце, и 25 минут (условно) про авнтис
Я не могу сказать, что авантис шикарен... Как и про любой другой мот китайский, или бу японский. Но Скутерец грамотно в видео авнтис "разбирает". Не подкопаешься. Молодец. :)

 

Не - понятно что предыстория есть. Видео интересно характером китаймотопрома - что даже на топовых мотах надо все перелопачивать и чуть переделывать, иначе мот может не поехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых, мот не топовый. Сейчас экономическая ситуация во всем мире такая, а особенно у нас, что стоит все дорого.
Во вторых, купив европейца или японца для спорта все равно разбирать, смазывать и Т. Д.
В третьих, это конструктив. Здесь он уже явно зря докопался. Это кому что нравится. У хонды crf 10х годов доступ удобный, зато мне рама не нравится.. Ну Вы поняли :) на вкус все разное. У авантис доступ к карбу как на 90% китайцев. У меня проблем не вызывает. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Jhonkin сказал:

 

Не - понятно что предыстория есть. Видео интересно характером китаймотопрома - что даже на топовых мотах надо все перелопачивать и чуть переделывать, иначе мот может не поехать.

Все так. А, с другой стороны, подростки покупают в складчину самые дешевые питбайки и альфы, год гоняют на одном и том же масле, роняют их почем зря, колхозят неумеючи, фильтра не меняют по 5 лет, а оно все ездит и ездит. Ржавое насквозь, без половины пластика и заводится после мытья в реке только с толкача. Но ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Все так. А, с другой стороны, подростки покупают в складчину самые дешевые питбайки и альфы, год гоняют на одном и том же масле, роняют их почем зря, колхозят неумеючи, фильтра не меняют по 5 лет, а оно все ездит и ездит. Ржавое насквозь, без половины пластика и заводится после мытья в реке только с толкача. Но ездит.

Да, колбасят на китайцах шпана по полной - зато они ремонтопригодные )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, bvvbasik сказал:

Во первых, мот не топовый. Сейчас экономическая ситуация во всем мире такая, а особенно у нас, что стоит все дорого.
Во вторых, купив европейца или японца для спорта все равно разбирать, смазывать и Т. Д.
В третьих, это конструктив. Здесь он уже явно зря докопался. Это кому что нравится. У хонды crf 10х годов доступ удобный, зато мне рама не нравится.. Ну Вы поняли :) на вкус все разное. У авантис доступ к карбу как на 90% китайцев. У меня проблем не вызывает. :)

Не, ну есть же нормальные мотоциклы, чего всякое г.вно китайское покупать?:)

https://www.major-ktm.ru/enduro/250_exc_f_six_days_2020/

https://www.yamaha-motor.ru/equipment/motorcycles/competition/wr250f

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, bvvbasik сказал:

Во первых, мот не топовый. Сейчас экономическая ситуация во всем мире такая, а особенно у нас, что стоит все дорого.
Во вторых, купив европейца или японца для спорта все равно разбирать, смазывать и Т. Д.
В третьих, это конструктив. Здесь он уже явно зря докопался. Это кому что нравится. У хонды crf 10х годов доступ удобный, зато мне рама не нравится.. Ну Вы поняли :) на вкус все разное. У авантис доступ к карбу как на 90% китайцев. У меня проблем не вызывает. :)

Не знаю, за 270 тыс. мот явно не середнячек ) Да, надо разбирать по хорошему и смотреть все. Я просто к тому, что надо быть готовым к сюрпризам в китайской технике. Лет 8 назад в нашей ветке парень купил Дакар, отвалил тогда еще 160 к.р. Ему писали - проверь проводку и так по мелочи, он ответил - я столько бабла заплатил и еще должен что-то проверять?! Короче, итог - он загорелся на светофоре - потому что проводка была неудачно проложена и терлась у рулевой... Так что купил мот - проинспектируй все. Ну или найди гараж. где тебе помогут.

 

P.S. В идеале, если б по чесночку - разобрал бы Скутерец мотор и проанализровал там все... Но он не дебил, и если он все там покажет, то наверное его убьют ) Ну или почки обработают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Jhonkin сказал:

Не - понятно что предыстория есть. Видео интересно характером китаймотопрома - что даже на топовых мотах надо все перелопачивать и чуть переделывать, иначе мот может не поехать.

 В той или иной степени - да. Но у меня на Лифане такой жести с не по резьбе закрученными болтами не было, хотя не, было - 1 винт на топливном кране был короткий с сорванной резьбой, так я подобрал более длинный винт и посадил на фиксатор. За время владения не отвалился. С остальными болтами все было ок. Возможно по тому, что китайцы де факто клонировали вирагу с несущественными удешевлениями, которые заменяются на оригинальные японские детали.

Помнится был в свое время магазин "Юный техник", в котором некондицию продавали, так вот подобный Авантис, как раз мотокомплект для умелых рук и в инструкции нужно сразу указать: - "разобрать и доработать напильником по месту".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, когда покупал Лифан 125 - тоже не было нареканий почти никаких. Мож потому что проще, а мож на заводе Лифан есть (был) контроль сборки...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.09.2021 в 13:15, Jhonkin сказал:

Лифан 125

Лифан это уже бренд. Так же как Зоншень в моторостроении, Еще лет пять и уровень качества подтянется к мировым брендам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, MEN сказал:

Лифан это уже бренд. Так же как Зоншень в моторостроении, Еще лет пять и уровень качества подтянется к мировым брендам.

Дай бог, если дорастут до сильного уровня и не закроют это направление раньше...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Лифана крупные экономические проблемы. Выживет ли ХЗ.

https://rg.ru/2020/10/14/nachalas-procedura-bankrotstva-kitajskogo-avtoproizvoditelia-lifan.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...