Перейти к содержанию
Блин

Контрруление/контруправление

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, егерь сказал:

А если я буду рулить рулём, то просто упаду, рулём - это когда осьминожишь среди деревьев в лесу, да и то...

Вы едите по дороге за фурой, скорость, ну пусть будет 80 км.ч., дистанция 20-30 метров, внезапно по центру полосы из под заднего моста фуры "появляется" яма шириной в метр-полтора и глубиной сантимов 20, какие ваши действия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Vitaliy85 сказал:

Не заморачивайся, ты же  когда идёшь не думаешь о том как ты следующий шаг делать будешь и куда туловище клонить, все на автоматизме, так и тут, больше катайся и все само собой прийдёт.

Я думаю, что мы все просто забыли то время, когда приходилось думать о каждом следующем шаге. Это было время, когда мы учились ползать, ходить, бегать на автомате. И за каждую ошибку жизнь щедро награждала нас синяками, ушибами и стертой кожей.

Теперь скорости стали больше, а цена каждой ошибки многократно увеличилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Вы едите по дороге за фурой, скорость, ну пусть будет 80 км.ч., дистанция 20-30 метров, внезапно по центру полосы из под заднего моста фуры "появляется" яма шириной в метр-полтора и глубиной сантимов 20, какие ваши действия?

Когда обруливать наклоном уже поздяк, добавляю газ, выдергиваю переднею вилку, и оттягиваюсь назад, что бы компенсировать внезапный подброс задней части. Перед 100% пройдет, а вот с з.колесом придется повозиться если не докачал))

Вообще то для эндуро это штатная ситуация, особенно по незнакомым дорогам-направлениям, где встречаются внезапно не только ямы, но и траншеи свежепрокопанные))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Вы едите по дороге за фурой, скорость, ну пусть будет 80 км.ч., дистанция 20-30 метров, внезапно по центру полосы из под заднего моста фуры "появляется" яма шириной в метр-полтора и глубиной сантимов 20, какие ваши действия?

Впорос понял! Докладываю: жопой валю мот вправо или влево в зависимости от расположения ямы, моей траектории и состояния дорожного полотна, но если там реально 20 см, то просто проеду через яму с газом, яж не эндуро!) Основное не тормозить.

 Ну и потом, я никогда не стану ехать за фурой на таком расстоянии, на котором яма, или что-то ещё появляется "вдруг".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще жопой не виляю,просто пользуюсь контр рулением.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dimonkmv сказал:

пользуюсь контр рулением.!

Так и не понял, что это такое.) Наверное прошёл этот этап, когда меня мама учила на двухколёсном велике ездить:

 вот таком, но двухколёсном -

xoimtwz2uru.jpgпомню была зима, но без снега, мама держала меня за шарф в подвешенном состоянии, а старался не валяться, чтоб не удавится, не сразу, но получилось!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Когда обруливать наклоном уже поздяк

Действую так же. Если яму поздно заметил, а скорость от 100 и выше то вырулить может "боком обойдется". Разгрузить переднее колесо и перелететь яму привстав на подножках. Кстати качаю баллоны не меньше 2,2 кгс. ( у меня дорожник). Бывало в яму влетал аж руль проворачивался 'но обод выдерживал (ситуация: на встречке "камаз", справа бетонный отбойник, скорость 100- куда рулить?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Когда обруливать наклоном уже поздяк

Ну, т.е. резким и осознанным толчком руля в определённую сторону, вы мотик на скорости в вираж не закладываете, а просто смещением веса наклоняете мотоцикл держась за руль?

Ну, про когда ввалились, оно понятно)))

33 минуты назад, егерь сказал:

жопой валю мот вправо или влево в зависимости от расположения ямы, моей траектории и состояния дорожного полотна

Ну, я вас понял, так тоже можно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, егерь сказал:

вот таком,

Это "Ветерок". Начало моей "велокарьеры". Трансформировался из 3 в 2 колесный, покрышки из цельной резины: спартанский велик. С тех пор у меня жопа терпит любые мотоседла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ро... Ланд... сказал:

Ну, т.е. резким и осознанным толчком руля в определённую сторону, вы мотик на скорости в вираж не закладываете, а просто смещением веса наклоняете мотоцикл держась за руль?

 

Не резкий, но динамичный толчок одной ягодицей в седло, в какую-либо сторону и прогиб в талии в обратную от заваливания сторону, так, что тело остаётся вертикально.

Что там делают руки на руле - хоть убей не вспомню - всё ведь автоматом. До тепла доживём, спецом проанализирую, что там и как происходит.

 Я и про виляние жопой-то помню тока потому, что после колясыча сильно заметна разница в рулении.

 Да, ещё: на эндуро по пересечёнке ездят в стойке, и в этом случае валят мот коленями,  но влюбом случае, получается, что пилот от талии как-бы висит "в покое",- как я на шарфике),а мотом выделывает кренделя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, MEN сказал:

Это "Ветерок". Начало моей "велокарьеры". Трансформировался из 3 в 2 колесный, покрышки из цельной резины: спартанский велик. С тех пор у меня жопа терпит любые мотоседла.

Оно! Зубодробильная вещь!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ро... Ланд... сказал:

Вы едите по дороге за фурой, скорость, ну пусть будет 80 км.ч., дистанция 20-30 метров, внезапно по центру полосы из под заднего моста фуры "появляется" яма шириной в метр-полтора и глубиной сантимов 20, какие ваши действия?

Продолжать движение. Грамотный мотоциклист, если едет за фурой, то двигается в левой колее, поэтому яма, бугор или оброненный кем-то кирпич его не колышет :D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, tim2813 сказал:

Продолжать движение. Грамотный мотоциклист, если едет за фурой, то двигается в левой колее, поэтому яма, бугор или оброненный кем-то кирпич его не колышет :D

Да я к примеру, просто шоб понять как надо мотиком управлять правильно)

Пущай не фура и не яма, а "бомбёжка" на трассе, надо же как-то всё это дело обруливать)

Так-то я всё понял, будем учиться)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Ро... Ланд... сказал:

"бомбёжка" на трассе,

Да есть такие трассы. Кажись между Омской и Тюменской областями. Там фуры ползут километров 40 в час. Да и мотоциклистам больше 70 стремно. Я вроде ямы обьезжал,обьезжал а болт крепления багажной системы в какой то яме оставил. Короче- торопиться себе дорже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, MEN сказал:

Да есть такие трассы. Кажись между Омской и Тюменской областями. Там фуры ползут километров 40 в час.

В прошлом 2020 году закатали почти всю федералку. А вот дорожка Шадринск - Тюмень - это жесть.

2-z75-70e5f887-4b11-422f-842d-9af109a579

 

ef133c52235c04ffdbd985be3ac67a0862de2f0a

 

Никакое контрруление не спасает. Только прием "больше скорость - меньше ям" :D

 

  • Like 1
  • Haha 3
  • Sad 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, о чем тут разговор, но рулю просто бросанием мотоцикла в ту или иную сторону. При этом тело движется в противоположную от поворота сторону. Так ездил всю жизнь. Подруливаю слегка рудем. О КР ничего не знаю абсолютно. По моему это интуитивное управление, когда мот под собой чувствуешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С детства ездили на великах и не думали, что при повороте сперва делаем это едва уловимое движение рулем... 🙂   А это вон ОНО - оказывается...

 

А так вообще рулим, толкая руль, а не утягиваю на себя, не вцепляясь в него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Блин сказал:

Существует (как я понял) 2 мнения:

1) контрруление (далее КР) - особая техника прохождения поворота на двухколесном транспорте;

2) КР происходит при любой успешной попытке повернуть двухколесное ТС.

 

Просмотрел с десяток видеороликов об этом загадочном КР и никак не могу понять, мог ли я проехать 2800 км без этого навыка и мне нужно постигать эту странную технику или же нет

Пункт №2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, MEN сказал:

Если яму поздно заметил, а скорость от 100 и выше то вырулить может "боком обойдется". Разгрузить переднее колесо и перелететь яму привстав на подножках

.

Да, велосипедная привычка такая есть. Привставать на неровностях. Только боюсь что ножки мотоцикла обломятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, tim2813 сказал:

 

 Только прием "больше скорость - меньше ям" :D

 

- И рессора пополам!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...