Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Старичок сказал:

Лучше не дожать чем пережать...

То ли клапан вместе с головой менять. То ли коромысло...

Согласен, но коромысле у нас нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

21 минуту назад, Старичок сказал:

А что есть? Рокера?

Там простой DOHC. Два распредвала. Один впуск, другой выпуск. Кулачки распредвалов давят непосредственно на колпачки клапанов. Под колпачками регулировочные шайбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Старичок сказал:

Мудрено....

Не, наоборот конструкция с двумя валами схематически проще получается, чем с одним валом, коромыслами и осями этих коромысел. Но дороже в производстве.

Регулировка шайбами позволяет забыть про регулировку клапанов до очередного крупного ТО (при условии что шайбы и колпачки достойного качества). С другой стороны, для замены шайб, видимо, требуется снятие распредвалов.

 

33 минуты назад, Старичок сказал:

туда гидрокомпенсаторы не просяться? 

Гидрики в таком моторе - лишнее усложнение конструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Старичок сказал:

Мудрено....туда гидрокомпенсаторы не просяться? 

Для гидриков нужен более производительный масляный насос и доп каналы, так что этот вариант не реален

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Старичок сказал:

Сделать можно все, только кто его за такую цену покупать будет-удорожание конструкции

Если был бы смысл honda это бы ещё в 80х сделала, а так почему-то до сих пор везде с регулировкой на мото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ovgvladimir сказал:

В книге авантиса вообще впуск 0,10 - 0,12 выпуск 0,12-0-15 , но доверия к ним нет. Не могу найти данных для этого мотора только ттх

Почему "доверия нет" к тому, что рекомендует офф. поставщик?!

Я проехал на более горячем моторе-воздушке (172FMM-3A) 13500 км, каждый раз выставляя зазоры 0,06/0,08 мм , хотя тут на Форуме не раз читал страшилки, что подобные рекомендации продавца, неправильные, и "все будет плохо". А, к этому мотору рекомендуют почти вдвое больше..

33 минуты назад, ecconaut сказал:

Регулировка шайбами позволяет забыть про регулировку клапанов до очередного крупного ТО (при условии что шайбы и колпачки достойного качества). С другой стороны, для замены шайб, видимо, требуется снятие распредвалов.

И, хрен знает, где (и какие) шайбы искать на Али.. Для вседорожных мотиков с сезонными пробегами 3-5 тыс за лето, лучше бы воздушник и со старой традиционной системой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, F M сказал:

И, хрен знает, где (и какие) шайбы искать на Али.. Для вседорожных мотиков с сезонными пробегами 3-5 тыс за лето, лучше бы воздушник и со старой традиционной системой.

 

С шайбами на самом деле все просто - диаметр 7,48, высота ближайшая к нужной, т.к. шаг 0,05. И не обязательно на Али заказывать пачку, я, например, через Авито взял поштучно в мотомагазине. До нужной высоты можно самому пару соток снять на плоском мелком образиве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, F M сказал:

Почему "доверия нет" к тому, что рекомендует офф. поставщик?!

Я проехал на более горячем моторе-воздушке (172FMM-3A) 13500 км, каждый раз выставляя зазоры 0,06/0,08 мм , хотя тут на Форуме не раз читал страшилки, что подобные рекомендации продавца, неправильные, и "все будет плохо". А, к этому мотору рекомендуют почти вдвое больше..

И, хрен знает, где (и какие) шайбы искать на Али.. Для вседорожных мотиков с сезонными пробегами 3-5 тыс за лето, лучше бы воздушник и со старой традиционной системой.

Считаешь , что всё таки у официалов все верно в книге? По мануалу от Хонды с которой двигатель скопирован зазоры по 0,23 , я понимаю , что здесь металл другой и следовательно другое расширение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ovgvladimir сказал:

Если был бы смысл honda это бы ещё в 80х сделала,

Хода сделала это ещё в 69-м году,  на 16-клапанной воздушной четвёрке Honda CB-750, которая выпускалась до 2000-х и стала легендой.

А на моей инжекторной CBF-600 2011-го года почему-то опять шайбочками клапана регулируются

Почему гидрокомпенсаторы не переехали на другие модели - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, ThunderButt сказал:

Хода сделала это ещё в 69-м году,  на 16-клапанной воздушной четвёрке Honda CB-750, которая выпускалась до 2000-х и стала легендой.

А на моей инжекторной CBF-600 2011-го года почему-то опять шайбочками клапана регулируются

Почему гидрокомпенсаторы не переехали на другие модели - не знаю.

Наверное из-за того , что это не очень надежно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ovgvladimir сказал:

Считаешь , что всё таки у официалов все верно в книге? По мануалу от Хонды с которой двигатель скопирован зазоры по 0,23 , я понимаю , что здесь металл другой и следовательно другое расширение

Я бы регулировал так, как написано в инструкции к конкретному мотоциклу. 

2 часа назад, Роман А сказал:

С шайбами на самом деле все просто - диаметр 7,48, высота ближайшая к нужной, т.к. шаг 0,05. И не обязательно на Али заказывать пачку, я, например, через Авито взял поштучно в мотомагазине. До нужной высоты можно самому пару соток снять на плоском мелком образиве.

Разве это проще, чем повернуть отверткой и затянуть ключиком на 10?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, F M сказал:

Я бы регулировал так, как написано в инструкции к конкретному мотоциклу. 

Но из всей попавшейся мне информации от владельцев, кто на ранних пробегах измерял свои зазоры ни у кого не было мануальных на выпуске, все примеры в зоне 0,2 плюс...

5 минут назад, F M сказал:

Разве это проще, чем повернуть отверткой и затянуть ключиком на 10?

Проще, спору нет, но я отвечал на твой пост какие шайбы и где брать, а не что проще )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Роман А сказал:

отвечал на твой пост какие шайбы и где брать, а не что проще )

Спасибо. Для меня, это все равно лишние проблемы, которых могло не быть.

2 часа назад, Роман А сказал:

кто на ранних пробегах измерял свои зазоры ни у кого не было мануальных на выпуске, все примеры в зоне 0,2 плюс...

Там могли быть ЛЮБЫЕ зазоры, тем более во время обкатки. Я написал, как сделал бы я - по инструкции к китайскому, а не японскому двигателю. Собираюсь проверять на своем, как обычно, после 1000 км. Если зазоры окажутся в норме, кто знает, может и не придется заниматься подбором и поиском шайб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ovgvladimir сказал:

Наверное из-за того , что это не очень надежно

Эти воздушки очень надёжные. Скорее всего, маркетологи взяли верх над технарями, т. к. гидрокомпенсатор сложнее (и дороже) стаканчика с шайбой, к тому же не требует регулировки на протяжении всего срока службы двигателя, т. е. не приносит дохода сервисменам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один интересный факт! Не знаю мерил ли кто или это мне заняться нечем)) Привез сегодня с предприятия поверенный микрометр и замерил им шайбы купленные на Али , ни одна не сошлась в показаниях, все в плюсе от 0,002 до 0,003, поменял щупы , 4 набора купленных в разное время в разных местах и разных производителей, тоже все в плюсе. К примеру щуп 0,10 по факту 0,13 ; 0,13 - 0,16 . Так вот вопрос : на китайских предприятиях по каким щупам реантируются? Вот вопрос)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, ovgvladimir сказал:

Привез сегодня с предприятия поверенный микрометр и замерил им шайбы купленные на Али , ни одна не сошлась в показаниях, все в плюсе от 0,002 до 0,003, поменял щупы , 4 набора купленных в разное время в разных местах и разных производителей, тоже все в плюсе. К примеру щуп 0,10 по факту 0,13 ; 0,13 - 0,16 . Так вот вопрос : на китайских предприятиях по каким щупам реантируются? Вот вопрос)))

Ну, разбег шайб имхо более чем приемлемый для алишных.

А щупы тоже поверенные? Толщина их такая по всей длине?

На китайских предприятиях тоже есть поверенные измерительные приборы. Другое дело что в одном месте работают рукожопы, а в другом рукастые спецы, как и в других странах, в прочем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, ecconaut сказал:

Ну, разбег шайб имхо более чем приемлемый для алишных.

А щупы тоже поверенные? Толщина их такая по всей длине?

На китайских предприятиях тоже есть поверенные измерительные приборы. Другое дело что в одном месте работают рукожопы, а в другом рукастые спецы, как и в других странах, в прочем :)

Щупы обычные , с автомагазинов. Промерял только части которые используются по 2см

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.04.2022 в 18:26, F M сказал:

Собираюсь проверять на своем, как обычно, после 1000 км. 

Добрый день. Надеюсь до 5000 км.не думать даже об этом.Время покажет насколько вещь для человека, или человек для вещи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то писал про компрессию и соответствующее октановое число. Кто каким кормит? В мануале вроде не ниже 92.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Роман А сказал:

Кто каким кормит?

 Вроде он немного ест ) Я заливал 95 обычно. Пробовал 92 - разницы не заметил ) Но, на обкатке реально выше 6000 не крутил, старался не выше 5000, даже ? А там особо не прочувствуешь ничего. Думаю особой разницы нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...