Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я делал анкер, мощнее строительного, да и анкер 30 мм ещё поискать надо.

До кучи, в размер внутреннего кольца подшипника идёт распорная втулка, т. е. анкер не может "раскрыться" после подшипника.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Читал не внимательно, грел.

В сторону втулку тоже выбивал - хрена, зажата намертво, и конечно вандалить не хотел.

Диаметр её может и больше на несколько десяток, но это тает из за фасок на обойме подшипника, упора всё равно нет.

Есть на руси поговорка: - "Не тратьте силы зря, возьмите молоток побольше!".

Это не ко мне.... На хер такой ремонт.

Чуть-чуть таки прослабил, руками стало проворачивалься и без хруста шаров.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом конструктивом мотоцикла доволен, все протянуто и отрегулировано, болты и гайки закручены по резьбе.

Да, есть спорные решения, но они особой рояли не играют.

Неплохой пластик, качественно оклеенный наклейками.

Мотор завёлся сразу. обороты не плавают, посторонних подозрительных шумов не издаёт.

Масло после прогрева и небольшой проверки на ходу слил.

Да, оно с содержанием частиц нескольких видов металла, в нише фильтра стружка из латуни и стали.

На пробочном магните шарик.

Залил на обкатку motul 5100 10W40, просто он был.

Масляный фильтр сетчатый, многоразовый. Лучше бы бумажный, он фильтрует более мелкую фракцию.

Вибрации двигателя не ощущаются, это просто бальзам после без балансирных моторов.

Да, немного коротка подножка, сильно кренится мотоцикл.

Буду удлинять или менять.

Короток трос ручки акселератора, при руле влево почти натянут.

Головной свет хороший, хотя стоит обычная галогенка 35 Вт тип HS1

Масло в перьях вилки не проверял, прокачиваются вполне себе одинаково.

Немного притрутся и залью новое.

Задок жёсткий, пружина явно не на мой вес. Прелоуд совсем небольшой.

Но посмотрю как на ходу будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погода устроила мне испытания!

Отпуск, как раз хотел вдумчиво обслужить мотоцикл, поставить на учёт и обкатать.

Но какие катания в непогоду...

Начал готовиться к постановке на учёт.

Посмотрел страховку ОСАГО, нашёл компанию, в перечне которой имеется Дакар 250

и есть вариант короткой страховки на 20 дней для постановки на учёт.

Для меня стоимость оказалась 144 рубля, а на 3 месяца уже 1200.

Запросто оформляется через их сайт без плясок с бубном, но с отсрочкой в 3 дня.

В офисе можно оформить в тот же день.

Так же разобрался с записью в ГАИ на визит в нужное мне время, всё работает.

Получаете заявление и возможность оплатить госпошлину из дома.

Правда система подглючивает, капризна к браузерам и плагинам.

Если случается затык, в браузере отключите на время всякие заградилки или зайдите в базовый Идж (или Инт.Эксплорер)от Мелкомягких.

Стал разбираться с электронным ПТС. И здесь не всё прозрачно оказалось.

Я наивно полагал, что салон (официальный и белый), взяв мои паспортные данные, всё переоформит на меня.

Но салон дал мне только распечатку выписки из ЭПТС, а в ней владелец не указан.

Открыл для себя существование в Интернет ресурса СЭП, где и проживают наши электронные ПТС.

Зарегистрировался и проверил, а хозяин ли я?

Оказалось НЕТ! Документ есть в базе, но посмотреть его я не могу. Владелец не я, а кто то из цепочки посредников.

Доступа к нему система мне не даёт.

То есть этот владелец (например салон) должен оформить на меня запрос на переход права собственности в системе.

В салоне мне эти тонкости не объяснили. Буду созваниваться и разбираться.

То есть, в моей ситуации, я поставлю мотоцикл на учёт без проблем, но если захочу его продать, то передать право

собственности в системе электронных паспортов новому владельцу уже не смогу.

Возможно эта информация поможет понять, как теперь это работает.

Изменено пользователем KONA_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, KONA_ сказал:

Погода устроила мне испытания!

Отпуск, как раз хотел вдумчиво обслужить мотоцикл, поставить на учёт и обкатать.

Но какие катания в непогоду...

Начал готовиться к постановке на учёт.

Посмотрел страховку ОСАГО, нашёл компанию, в перечне которой имеется Дакар 250

и есть вариант короткой страховки на 20 дней для постановки на учёт.

Для меня стоимость оказалась 144 рубля, а на 3 месяца уже 1200.

Запросто оформляется через их сайт без плясок с бубном, но с отсрочкой в 3 дня.

В офисе можно оформить в тот же день.

Так же разобрался с записью в ГАИ на визит в нужное мне время, всё работает.

Получаете заявление и возможность оплатить госпошлину из дома.

Правда система подглючивает, капризна к браузерам и плагинам.

Если случается затык, в браузере отключите на время всякие заградилки или зайдите в базовый Идж (или Инт.Эксплорер)от Мелкомягких.

Стал разбираться с электронным ПТС. И здесь не всё прозрачно оказалось.

Я наивно полагал, что салон (официальный и белый), взяв мои паспортные данные, всё переоформит на меня.

Но салон дал мне только распечатку выписки из ЭПТС, а в ней владелец не указан.

Открыл для себя существование в Интернет ресурса СЭП, где и проживают наши электронные ПТС.

Зарегистрировался и проверил, а хозяин ли я?

Оказалось НЕТ! Документ есть в базе, но посмотреть его я не могу. Владелец не я, а кто то из цепочки посредников.

Доступа к нему система мне не даёт.

То есть этот владелец (например салон) должен оформить на меня запрос на переход права собственности в системе.

В салоне мне эти тонкости не объяснили. Буду созваниваться и разбираться.

То есть, в моей ситуации, я поставлю мотоцикл на учёт без проблем, но если захочу его продать, то передать право

собственности в системе электронных паспортов новому владельцу уже не смогу.

Возможно эта информация поможет понять, как теперь это работает.

ПТС не даёт право собственности. 

Право собственности даёт договор купли продажи ТС. 

И только на основании договора вносятся записи в ПТС, но ни как не на оборот. 

 

В законе нет четких указаний и руководств оформления ЭПТС, кто, как, когда должен это делать. Поэтому практически все предприятия торгующие ТС на это забивают. 

 

Внести изменения (вписать себя) ты можешь сам через МФЦ, на сколько я знаю. Возможно и доступ там же дают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторая корректировка выше сказанного.

Со страховкой ОСАГО на 20 дней ГАИ ТС регистрировать откажется , они требуют страховку от 3 месяцев.

Эта короткая страховка необходима для перемещения ТС к месту регистрации.

Эту информацию я получил в офисе страховой компании.

И в этой компании ввели требование осмотра ТС перед страхованием.

Оформил в другой, где как раз эти требования отменили, на 3 месяца.

В общем, движуха в правовом поле полная!

Записался через госуслуги, оплатил госпошлину и получил талон в ГАИ.

 

А по поводу ЭПТС есть заковырки. Для физлиц всё просто - регистриция на портале СЭП через Госуслуги.

Для юрлиц всё иначе, зашифрованный канал связи, электронная подпись и сопутствующие заморочки.

Как раз Мотосалон этим и занимается. Как только всё решат, обзвонят покупателей для завершения процедуры.

Для меня всё это в новинку, но многое стало гораздо удобнее чем раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Рванул" на регистрацию. Ехал с мыслью - а доеду? 

До этого только по СНТ поездил.

Сразу не понравилось постукивание в такт оборотам колеса от 60 км/ч

Вероятно надо выкинуть буксаторы, они ни мне ни колесу не надобны, и проверить биение колесиков. 

Ступицы не грелись, тормоза не затерали. В целом поездка понравилась. Передачи переключаются четко, нейтраль легко ловится. Мотор не греется, 58 градусов при +10 на улице. Да! В моторе потенциал есть. Конечно, я его не крутил и не рвал, но тащит бодро. По шоссе рулится, как по мне. 

По пути купил малую рамку для номера, прикрутил. А выдали лопату, обидно. Буду мелкий заказывать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбортировал колеса, снял буксаторы, подправил небольшие восьмерки на колесах. Совершенно не понятно, из какого материала стали делать китайцы шины. Какой то пластикат а не каучук.

Прокатился, постукивания с вибрацией исчезли. 

Занялся слайдером. Путь цепи как верхней так и нижней веток проходил по наружнему краю. С низу, в месте обводного ролика, цепь периодически шла по углу ролика. Сделал новые отверстия для винтов крепления к маятнику. Цепи теперь скользит по середине. Срезал выступы под ролики цепи, они все равно не совпадали с линией цепи. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, KONA_ сказал:

Совершенно не понятно, из какого материала стали делать китайцы шины. Какой то пластикат а не каучук.

Нейлон с добавками. Полиамид точнее. Они очень давно бюджетные покрышки делают из компаунда на основе пластика. Скорее всего не просто пластика, а вторично используемого полиамида. Покрышки из настоящей резины в Китае тоже не дёшего стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок! 

Они эту дрянь везде внедряют. 

Обувь, покрышки с камерами и т. д. 

А чего ждать от этих Юанксинг по асфальту и сухому грунту при езде без фанатизма? 

Переднее колесико кажется игрушечным на столь узких ободах и шиной 80. 

Да и в сечении шины "горбатые", волны на грунтовых дорогах и траверсы на подъёмах держать не будут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.09.2021 в 00:16, KONA_ сказал:

Задок жёсткий, пружина явно не на мой вес.

Покрути нижний регулировочный болт на амортизаторе,он очень сильно влияет на его жёсткость, можно сделать очень мягко как на диване)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, KONA_ сказал:

 

А чего ждать от этих Юанксинг по асфальту и сухому грунту при езде без фанатизма? 

Переднее колесико кажется игрушечным на столь узких ободах и шиной 80. 

Да и в сечении шины "горбатые", волны на грунтовых дорогах и траверсы на подъёмах держать не будут. 

Ждать не надо, надо ездить!

Нормальные кстати покрышки, проверенные асфальтом, дождем, гравийками и грунтовками, причем рисунок дорожный(на Гарпии), на Дакаре позлее чутка, дорожная и кроссовая резина(читал и тут и в ВК) отхаживает зад 10-12 тыс, перед в два раза больше смело.

Ещё из бюджетной резины есть DURO, отзывы хорошие, люди даже сравнивали с именитыми брендами, показала себя хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С трудом поверю,что пластик держит так же, как каучуковая резина.

Тем более, что мотор позволяет большего, чем мои воздушки.

Спросил про резину, чтобы на асфальте не лечь.

Многие владельцы сразу меняют этот Юанксинг, а его сейчас везде ставят.

Я катал на дуалспорт от Шинко, модели Е-700 и SR-244, они как раз из резины

и поведение мотоцикла предсказуемое для моего класса вождения.

А так присматривался ранее к Dunlop 603 для кайо т4

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вскидку, хотелось бы стойки руля на болтах, здесь одна деталь с траверсом. 

И что то придумать с ветровиком. 

Хотелось бы чутка комфорта, раз мотик больше для трейла и с большей крейсерской чем мои мотики до этого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможность сменить стойки на более высокие.

Удлинители-проставки мне не нравятся.

Изменено пользователем KONA_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как жаль, что пропал ТС.

В сети об этой модели почти ничего нет.

Только агрессивная реклама влогеров с ютуба.

И да, вчера съездил таки за мелкими номерами.

900 р. + рамка 250

А то ногой иной раз задеваю стандартный лопух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мучаюсь выбором между racer ranger rc250 gy-8a 162тр. и Avantis Dakar 250 twincam 226тр. Оба водянки, разница в цене 64000, стоит ли переплачивать за Avantis Dakar 250 или лучше вкинуть в апгрейд рейсера и в итоге будет лучше? В рейсере нравится седло, прогрессия, блокировка личинки замка, бак 12л, USB разьем. Насколько разница ощущается когда нет прогрессии и есть, хорош ли задний амморт авантиса со всеми его настройками? В авантисе нравится крепление звезды к ступице, герметичные коннекторы проводки, коробка шестиступка, доступ к воздушному фильтру, индикатор перегрева двигателя, качество сборки в частности вроде как нормально настроенный карб. Цель в основном катать по трассе на дальняк максимум до 1500км в одну сторону и по лесным грунтовкам. Еще такой вопрос слышал что карбы в горах по дороге выше 2000м начинают чахнуть, а инжекторы такой проблемы не имеют. Возможно ли на авнтис или Рейсер поставить инжектор?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катал на мотах steps sb200, Suzuki gsr750, и последний был ЗиД YX250 C5C воздушного охлаждения. На зиде маловато мощей там вроде как 14 лошадей, теперь хочу водянку на 26 или мощнее, думаю разница в 12 л.с. должна быть ощутимее, хотя моты на водянке и тяжелее по весу. Важное условие чтобы 2 номер мог ездить, а не в одного катать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...