Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, motox сказал:

Мучаюсь выбором между racer ranger rc250 gy-8a 162тр. и Avantis Dakar 250 twincam 226тр. Оба водянки, разница в цене 64000, стоит ли переплачивать за Avantis Dakar 250 или лучше вкинуть в апгрейд рейсера и в итоге будет лучше? В рейсере нравится седло, прогрессия, блокировка личинки замка, бак 12л, USB разьем. Насколько разница ощущается когда нет прогрессии и есть, хорош ли задний амморт авантиса со всеми его настройками? В авантисе нравится крепление звезды к ступице, герметичные коннекторы проводки, коробка шестиступка, доступ к воздушному фильтру, индикатор перегрева двигателя, качество сборки в частности вроде как нормально настроенный карб. Цель в основном катать по трассе на дальняк максимум до 1500км в одну сторону и по лесным грунтовкам. Еще такой вопрос слышал что карбы в горах по дороге выше 2000м начинают чахнуть, а инжекторы такой проблемы не имеют. Возможно ли на авнтис или Рейсер поставить инжектор?)

Прогрессия из сырого металла. В лучшем случае хватает на сезон. Смена масла каждую 1000км.  тебе лучше смотреть 400сс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сделал смену масла на 230 км. 

На магните пыли мало, фильтр тонкой очистки без грязи, только редкие крапинки латуни, в нише маслофильтра металлической пыли и стружки нет. Само масло без серебристой алюм.пыли, чуть потемнело. Мотор подозрений не вызывает. Заводится четко, холостые не плавают. Хорошо тащит следуя за ручкой, пока плавно конечно. Приемистость примерно с 3 - 3,5 тыс. об. 

Водянка мне нравится для использования по ДОП. Это плюс. 

Немного занижает указатель уровня топлива, примерно на 1 - 2 кирпичика.

Немного жестковата подвеска (75 кг. ) , должна разработаться немного. Там посмотрю. Это совсем не минус. 

Посадка. Мне не очень удобно, подножки немного смещены на зад и горб на переходе сидушка-пластик надавливают внутренние стороны бёдер. Я пытаюсь обхватить бак коленями, уже инстинктивно, а горбик давит. Возможно когда одену защиту коленей будет удобнее. 

Вот почему важен тест драйв хотя бы на часик. Теперь придется с этим жить.

Сняв буксаторы, убрал жуткое биение колес, но оно ещё присутствует. Примерно на скорости 70 - 80 наступает резонанс и появляется небольшая тряска в такт вращения колеса.

Очень хваткий задний тормоз. На сухом асфальте колесо легко блокируется, несмотря на небольшое дозирование на педаль. А может эти шины при температуре +8 дубеют и становятся скользкими. 

Опасная ситуация. Мой опыт на норм. Резине к этим не подходит.

Попал на подраскисшую грунтовку, глина, с виду твердая но скользкая. Колеса, оба, соскальзывают в стороны даже при небольшом наклоне. Трэкшн заднего неплохой, в подъем тащит. Конечно же давление не сбрасывал, там пару километров пришлось проехать. Было 1,8 атм. 

Короче, надо стенд собрать для балансировки колёс, учитывая, что подшипники малость перетянуты. 

Цепь в топку пойдёт. Чохо, и что с того, господа влогеры? Сыромятина и без покрытия, тянется после каждой 100 км поездки. 

На Кайо в базе стояла усиленная КМС с нормальным покрытием, а на 1,5 тыс. Всё равно поменял, несмотря на смазку Мотюль оф роад. 

Возьму проверенную сальниковую ЕК, наплюя на небольшую потерю мощности и накат.

В целом, покупка не разочарован.

Для моих задач выбор не плохой. 

 

 

Изменено пользователем KONA_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.09.2021 в 04:40, motox сказал:

В рейсере нравится седло, прогрессия, блокировка личинки замка, бак 12л, USB разьем

Был у меня рейсер рейнджер 300, двигатель воздушка только,седло да на рейсере удобнее,прогрессия спорный вопрос,на Дакаре очень хороший аморт в разы лучше чем на рейсере и Дакар мягче рейсера вилка на рейсере вообще от небольших ям до отбоя пробивает,блокировка личинки открывается любым магнитом не показатель,бак на рейсере не 12л, мне максимум 10,8л входило в бак,USB там для прошивки панели и ток там очень маленький лучше купить сторонний зарядник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запрыгали цифры показания скорости. Проблема похоже в кабеле в месте выхода из датчика, что в суппорте стоит. Механического внешнего воздействия не испытывал, по кустам не продирался, не падал. Обкатываю по шоссе.  Пока не разбирался, дома прозвоню. 

Просто у кого то это уже было. 

Провода в кабеле жесткие, такие не любят тряски и изгиба. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, KONA_ сказал:

Просто у кого то это уже было

 Я прям сразу испытал, после покупки. Просто вначале аккуратно ездил, а через поездку масло поменял когда, стал порезвее разгонятся, так и показания прыгать стали. После 55 примерно, на 20 км меньше начинает показывать. Я претензию гарантийную написал, мне вначале сказали отрегулировать зазор, от 5 до 8 мм, я им фотки скинул, что у меня всё как с завода ? после мне сказали, что пришлют датчик спидометра. Но адрес не спросили )))) До сих пор, практически месяц, у них там ожидание поставки... И пробег, значит, сказали тоже не точный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел в запчастях Московского фирменного магазина, этих датчиков нет.

У меня спидометр хорошо работал, а сейчас или по нолям, или правильно показывает или хаотично меняются цифры.

Это говорит об обрыве в цепи датчика, но не окончательном. Кабель из алюминиевого корпуса просто выходит, несмотря на термоусадку

от вибрации изгибается и в конечном счёте жилы внутри проводов ломаются.

1501386591_.thumb.jpg.511123cb05d520019d536a170b4c8e8c.jpg

 

А вот разъём трёхконтактный качественный, влагозащищённый.

77216354_.thumb.jpg.45e49b19284003fcd08b88cd18e8aec7.jpg

 

ТОже буду писать претензию, знал бы, что нужно столько фотоподтверждений, сделал бы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

После десятидневного активного общения с гар. отделом получил ответ: датчика нет, ждите. 

Хорошо , что тахометр не сдох. Использую его для контроля. 

Погуглил по поводу сенсоров Холла. 

Поломки датчиков скорости частые. 

А особенно много их выходит из строя в электромоторах всякого китайского электротранспорта. 

Или из за сбоев в работе микросхемки, моторы работают неправильно. Интересно, что качественная микруха в цене как половина мотодетали. А на Али брать горсть за доллар - получить хороший скилл в замене детальки в датчике. 

Изменено пользователем KONA_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На авантис эндуро после 88км/ч тоже показания начинают хрень показывать. И сам спидометр завышает на 10%. По первому случаю тоже советовали уменьшить зазор, по второму сказали в настройках спидометра искать окружность колеса.
Пока забил. На доп выезжаю редко :) да и на скорости за 90 ооооочень не комфортно на 172fmm, шашках и большой звездой ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.10.2021 в 08:05, KONA_ сказал:

датчика нет, ждите

 Ну, вот ..., мне так же обломили ?‍♂️ Я даже написал, что мне с алишки за три недели заказ пришёл, на что орни вообще видимо обиделись и даже не написали, сколько примерно ждать детали ) Но у меня до 45 км/ч показывает, а потом на 20 км/ч меньше начинает выдавать ))) И я тоже больше 90 не гоню, и ехать  - потрясывает и главное тормозить как-то стрёмно ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После первой поездки снял буксаторы, трясло жуть как. 

Надо отбалансировать эти китайские пластиковые шины. А ещё лучше их выкинуть. На мокром асфальте зад не тормозит вообще, как бы плавно не давил - срывается в юз. Эффект ловил несколько раз за одну поездку, такого у меня за 6 лет не было. Плохо демпфируют мелкие неровности т. К.  не эластичны, воют, имеют дисбаланс и требуют балансировки. 

Игра с давлением проблемы не снимает. Велико сомневаюсь, что имеют допуск на ДОП. 

Сейчас в лесу дороги отсырели, там постоянно на чеку, срыв внезапный. 

Стал искать на замену что то из каучуковой резины, а не из нейлона. 

Изменено пользователем KONA_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжается обкатка. Сменил в третий раз масло, кусков металла нет, магнит чуть в пыли, фильтр на взгляд чистый. Залил 7100 10w40,

использую бумажные фильтры. 

Немного разработалась подвеска, стало мягче. 

Остро ощущаю отсутствие ветрового стекла. Странно, что позиционируя мотоцикл как турист по доп, никто не задумался каково это ездить, встречая грудью и головой давление воздушной стены, а если она ещё с водой и грязью из под колёс впереди едущих машин? Каждые десять секунд протирать очки? 

Буду изучать рынок лобовиков. 

Вот у Джебеля здорово сделано, да и не только у него. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Сегодня забираю дакара из магазина. Первый мот, категорию А только открыл, буду приобщаться.

Пока вопрос:

В 26.10.2021 в 09:42, KONA_ сказал:

использую бумажные фильтры

Какой именно бумажный фильтр покупать? Или только со снятым заводским металлическим в магаз топать и подбирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hiflo hf112

114639988_.thumb.jpg.811568f4258b096cfc422ab927a1f27d.jpg

 

На али меньше 200 р. За штуку, в коробке, оригинальный. 

Можно и у нас прикупить, но подороже. 

Почитайте драгоценные малочисленные страницы об этом мотоцикле, что то полезное узнаете. 

 

 

Изменено пользователем KONA_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если взяли мотоцикл с ПТС, расскажите, переписал ли продавец ЕПТС на вас или пообещал сделать это в ближайшие полгода. 

Выписка не считается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу о фильтре.

Страницы конечно же прочитал, будем копить инфу

Насчет ЭПТС та же фигня. Последнее рег действие светится:

 

image.thumb.png.f32057374b5e6ab741f3fc9245a331fd.png

 

Но как собственник я в нём не отмечен. Причем в мотосалоне утверждали, что изменения в ЭПТС вносит ГИБДД при регистрации, а это неправда. Буду разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю обкатку. Хотя официально уже основная часть завершена, пройдено 1300 км. 

Сюрпризов не было, заводится с полоборота. Коробка разрабатывается, переключения стали легче. Правда, между 1 и 2, как вверх, так и вниз, ощущается ощутимый толчок. Горячая кпп или холодная, выравнивание газом и т. д. не оказывают принципиального эффекта. Сцепление размыкается, не ведёт, впрочем и не пробуксовывает. 

Так как езжу по асфальту в потоке, мысль заменить шины меня так и не отпустила. Крайне коварные, хотя на улице +10 и вероятно при +25 они будут вести себя получше. 

Заказал Мишлен Анаки Вайлд, гори всё огнём. Готов нести убытки, безопасность дороже. Вероятно, производитель/заказчик-продавец на это и расчитывают, комплектуя мотоцикл. 

Решил заглянуть "коню под хвост" 

Светильник освещения номера пропускает водичку. Внутри рыжина. 

Хотя в его конструкции и есть уплотнители-резинки. Разобрал, промыл и собрал на герметик. 

Заодно увидел конструктив хвоста. 

Сделан сложно. Трубки держат пластинки, те держат стерженьки, которые держат номер. 

Куча болтиков и пластика. Вроде всё нормалёк, красиво и на вид брутально. Пока не завалился и не сломал. Попадаешь на кучу деталей, скорее всего не дешёвых и труднодоступных в продаже. Мне это лишний раз напомнило, что бы я не пробовал легкое бездорожье, максимум легонькое. 

Неоднозначный мотоцикл, вероятно потому и мало у него покупателя. 

Но выбор сделан, буду учиться им владеть. 

 

Изменено пользователем KONA_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр купить не проблема. Дня за три привезут.
https://www.autodoc.ru/price/6230/HF112

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катаю дальше, 1600 прошёл.

Стал раскручивать на трассе. Если плоско и нет встречного ветра, всё ничего,

90 в крейсере можно держать легко.

Но если в подъём долгий да ещё со встречным ветром, то на 6-й и звёздах 14-50

мотора не хватает.

Да, ещё через пару тысяч моторчик добавить должен немного, разработаться.

Ещё возможно стоит поработать с карбюратором, посмотреть цвет свечи.

Подобрать ГТЖ (увеличить). Для середины, положением иглы поиграться и т.д.

Но думаю, что для начала надо ведущую поставить поменьше, 13 зубов.

Кстати, на Honda AX-1 штатная 13 зубов (правда ведомая тоже поскороснее, 41 зуб) что говорит о большей мощности движка. 

Измерил посадочное звезды на вторичном валу.

Сказано же - копия Honda АХ-1, а значит должно быть: 18.4 мм х 21.6 мм 11 шлицев

Да, линейные размеры совпадают, только шлицев 13!

Так с чем совместимо то?

Буду изучать каталоги JT, AFAM

 

Изменено пользователем KONA_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть - солянка.

Одну-две десятки при измерении можно в неточности списать, согласен, но не миллиметр.

Мне непонятен сам факт несоответствия по шлицам с заявленным прототипом.

А JTF1401 от Кавасак и Сузук.

Она прослабленно сидеть будет, жрать вал может.

Поставить можно, но как то не аккуратненько Доктор!

Да и вообще, наблюдается малая не соосность звёзд.

Ведущая левее ведомой.

Слегка поджирает ведущую с внешнего края.

И цепь по обводному ролику бежит по самому его краю.

Короче - узел сделан коряво и требует вмешательства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...