Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

20 часов назад, Вадимм сказал:

Судя по видео с Украины про Дакар, стружка при первом смене масла (с фильтром) норма 

Это не только на Дакаре норма, но и на автомобилях тоже.. не забывай что двигатель не только собирается в огромных к-вах, но и вряд ли моется со всеми новыми деталями, на которых может налипнуть остатки обработки, для этого и есть первая замена на мин пробеге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

51 минуту назад, ovgvladimir сказал:

Выше писали , что спидометр врёт на 10%, для корректировки нажмите и удерживайте обе кнопки и поверните ключ во включенном положение, отпустите обе кнопки и нажмите сразу же верхнюю кнопку один раз на месте пробега измените цифры на 2100 и спидометр будет показывать на 1кч/с больше относительно gps. 

Хорошая информация!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один момент из личного опыта. Была проблема при езде по хорошему асфальту, было очень хорошо заметно, едешь а руль как перфоратор. Проблема была в большом дисбалансе колес, убрал буксаторы и сделал балансировку, теперь всё прекрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Хотел вопрос задать к собственникам. Стоит ли данная модель своих денег? Тот же мотоленд наверное раза в полтора дешевле стоит. Сейчас Дакар без ПТС стоит 200 тыс., с птс 246тыс. По мне так охрененная стоимость ПТС выходит. Стоил бы с ПТС тыс на 10-20 дороже думаю взял бы. А вы что думаете?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, pvgreshn сказал:

Хотел вопрос задать к собственникам. Стоит ли данная модель своих денег? Тот же мотоленд наверное раза в полтора дешевле стоит. Сейчас Дакар без ПТС стоит 200 тыс., с птс 246тыс. По мне так охрененная стоимость ПТС выходит. Стоил бы с ПТС тыс на 10-20 дороже думаю взял бы. А вы что думаете?  

Смотря для каких целей берете. Он больше для путешествий, тяжёлый, высокий. 

Я долго на него смотрел, ездил к дилеру что бы в живую посмотреть, посидеть. Но за два дня до покупки потревожил мениск на колене и отказался от покупки.

Купил себе легкий квадрик, пару дней назад прокатился по лесу на пите 125 кубиков, и понял что правильно поступил не купив твина.

Тут не только вопрос цены, но еще и для чего он тебе?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Вадимм сказал:

Смотря для каких целей берете. Он больше для путешествий, тяжёлый, высокий. 

Я долго на него смотрел, ездил к дилеру что бы в живую посмотреть, посидеть. Но за два дня до покупки потревожил мениск на колене и отказался от покупки.

Купил себе легкий квадрик, пару дней назад прокатился по лесу на пите 125 кубиков, и понял что правильно поступил не купив твина.

Тут не только вопрос цены, но еще и для чего он тебе?

 

Хочется универсальный. Думаю 30% дороги, остальное грунтовка, лес. В откровенную грязь лезть не хочу. До этого в "жирные" годы была и хонда vfr800, t-max. 

Понял, что гонять уже не тот возраст да и желания нет. Хочется чтоб и с дороги можно было съехать. На выфере как то попал на ремонт в горах на Мезмае, я там всех вспомнил ехать по глубокому щебню.

И вот вообще не пойму, кому Дакар нужен без ПТС? Чисто по лесу он как бы реально не самый удобный будет..

С другой стороны за 250 с ПТС.. это уже можно и трансальп живой найти, или типа джебеля что то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, pvgreshn сказал:

С другой стороны за 250 с ПТС.. это уже можно и трансальп живой найти, или типа джебеля что то. 

Я бы на трансальпе вообще не рискнул бы съезжать с обочины асфальта(( А лес только на картинках)) Джебель! это дремучие дрова по сравнению с Твинкам.

250 за подобный мот не дорого, учитывая его 2е назначение и качество модели, тем более если 30% все же ездить по доп, а не тошнить за фурами((

Сегодня все от 30лс стоит под 250 :mellow: И это не птс дорогой, а легализация мотоцикла в россии дорогая, уж слишком много на шее седят, любящих жирно пожрать и вкусно попить:angry:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Я бы на трансальпе вообще не рискнул бы съезжать с обочины асфальта(( А лес только на картинках)) Джебель! это дремучие дрова по сравнению с Твинкам.

250 за подобный мот не дорого, учитывая его 2е назначение и качество модели, тем более если 30% все же ездить по доп, а не тошнить за фурами((

Сегодня все от 30лс стоит под 250 :mellow: И это не птс дорогой, а легализация мотоцикла в россии дорогая, уж слишком много на шее седят, любящих жирно пожрать и вкусно попить:angry:

 

От части согласен с Вами. Если бы не одно "но". Смотрел разницу в цене на другие модели с ПТС и без - она примерно равно 10 тыс, что считаю обоснованно. А 47 тыс. по мне так многовато) 

Что новый мотоцикл ест новый тоже согласен. Поэтому и смотрю в сторону авантиса. Хотя может есть другие модели/производители по лучшему соотношению цена-качество.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, pvgreshn сказал:

Хотя может есть другие модели/производители по лучшему соотношению цена-качество.

Есть минский гусь 400куб, примерно то же предназначение.. остальное или откровенно дорожное, или а ля эндурик, где 30лс, как бы в лесу и дичине, и не надо..(если не спорт)

11 часов назад, pvgreshn сказал:

От части согласен с Вами. Если бы не одно "но". Смотрел разницу в цене на другие модели с ПТС и без - она примерно равно 10 тыс, что считаю обоснованно. А 47 тыс. по мне так многовато) 

Дык тут пути господни неисповедимы, как и взгляд на белый потолок в российском бардачеле ценообразования.. может быть бесконечным:mellow:

Взгляни еще на рейсер гу8а, на нем и на грунтовку выехать не стремно, и для доп запас по мощности найдется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу немного своих впечатлений по dakar 250 как владелец данного. Сперва о минусах: безумно не удобная регулировка преднатяга заднего амортизатора, ни каким ключём не подлезть, цепь ужасного качества, и потек бак в месте сварки соска. Пробег 1500 км, 1000 по лесам. По поводу мощности: в лесу хватало везде, немного использовался как хард эндуро, забирался по камням на горы и переезд через небольшие брёвна, не подвёл ни где. Что касается цены , то по мне цена нормальная , т.к японцы в три раза дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, killerr сказал:

тяжелые гантели для харда.

 для харда обсуждают немного другие мотоциклы:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.08.2021 в 21:07, killerr сказал:

Для любительского харда авантис 300 вес 127кг. для сравнения КТМ ЕХС 300 103кг. разница ощутимая.

:wacko: для любительского? а как тебе мнение профи;) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, killerr сказал:

В общем жаль конечно, что у белоруссов  да и руководство чиновников спорта так не ценят спортсменов своих. Чего стоит снятия одной спортсменки всего лишь за критику чинуш позор правительству белоруссии. А так райдер молодец .

Дальше можешь не продолжать, я понял что спортсмены из 

Спойлер

нехты 

самые лучшие и предпочитают только ктмЭ:angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 06.08.2021 в 08:08, killerr сказал:

Не только ктм, предпочитают. многие и  хаску, бету , шерко, газгаз и еще несколько моделей. Таких мопедов которые по ттх смогут проехать самую крутую трассу за первые места в классе золото;) image.thumb.png.0bcd0c2e12ca130bf1094d537233687d.png

И самую сложную трассу голд и сильвер большинство мопедов просто физически не возьмут просто не заедут, а если и заедут, то иза веса и постоянного в отсечку измотают райдера в 0 все силы. Хоть раз попробуй пройти уровень романьяк;)

Из ваших сообщений я понял что вы сравнивает авантис Дакар с ктм ехс300???ну и подобные ему хард эндуро,а зачем? Вы не понимаете для чего сделан это мотоцикл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Взял себе сабж, решил, что можно попробовать всё в этой жизни ? До этого катался на априльке Falko SL1000. И раз так круто меняется жизнь, можно отходить и от других её устоявшихся традиций, например чтения инструкции немедленно после угробления предмета использования)... Есть у кого из пользователей или интересующихся инструкция по эксплуатации и ремонту? В процессе поиска по инету и натолкнулся на эту тему. Видимо мотик не сильно популярный - не спортсмен и не "круто валит", но владельцы довольно обстоятельные люди, мож кто и разжился уже такой информацией. Всем хорошего и не печального 3-го сентября )) и всего в дальнейшем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В выходные стал владельцем этой модели. Взял в коробке. Сборка прошла без проблем. Почти все подшипники сухие. Колесные промы не вытаскивал, сделать это затруднитеььно без повреждения подшипников. Заложил смазку под сальники только. 

Изменено пользователем KONA_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! Думаю, этой подготовки хватит. Я тоже протёр-продул и заложил смазку в колёсные подшипники, в маятник и крепление заднего амморта и  рулевую колонку смазал и протянул, но на всякий случай. Потому что в принципе всё затянуто было достойно. Сборка именно этой модели лучше, чем у авантиса общий подход. Возможно на другом заводе делают, да и ценник обязывает ) А инструкция, как написала мне поддержка " .. ещё в процессе написания" !!! У меня сновья барахлит спидометр - после 45 км/ч начинает на 20 меньше показывать. Обещают прислать датчик ) Следите за натяжкой цепи - при провисании и эксплуатации отрывает переднее крепление пластикового кожуха цепи. Но, поскольку цепь идёт явно не прямо, думаю, что это произойдёт обязательно у всех ) Так что буду позже переваривать чуть подальше. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спс! 

Ещё по ступицам колёс. Нет осевого зазора в подшипниках переднего голеса. Не мог провернуть внутренние обоймы. На заднем проворачивались, но туго. Выколотил дистанционные втулки в переднем. А зацепиться за внутреннее кольцо подшипника нет возможности, распорная втулка с тем же диаметром. Сдвинуть её в бокне вышло, зажата подшипниками, внутр. Кольцами. Сделал цангу на 30 мм, но та соскальзывает, не цепляется. Грел, проливал, всё тчетно. Но немного ослабил натяг, смазал сальники и установил колеса. 

Спицы не протянуты, металлофон какой то. Протянул слегка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KONA_ сказал:

...зацепиться за внутреннее кольцо подшипника нет возможности, распорная втулка с тем же диаметром. Сдвинуть её в бокне вышло, зажата подшипниками, внутр. Кольцами. Сделал цангу на 30 мм, но та соскальзывает, не цепляется. Грел, проливал, всё тчетно.

Мне как то подсказали ноухау, делюсь:

DSC-0467.jpg

Строительный анкер в варианте конструкции с гайкой и болтом с конусной шляпой. Вытираем всё от смазки, затягиваем, с противоположной стороны по шляпе длинной выколоткой выбиваем аккуратно подшипник - самостопорящаяся конструкция получается. Для большей аккуратности можно этой техникой зазор сделать, а дальше съёмником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...