Перейти к содержанию

Старый японец или новый китаец.


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Вот и у меня возник геморой на голову! Появляется возможность повысить кубатуру до чесотки.Выше не хочу, это для меня оптимальный вариант. Собственно в городе и Гарпии хватает выше крыши, но я то дальняки люблю!!!! Вот чешу репу между круизером (им собственно является та же Гарпия) и турэдуро. Текут слюни на минского гуся, с одной стороны я вкукрил комфорт передвижения по трассе на куизере, с другой я знаю как хлопотно съезжать на нем с асфальта... Глянул конечно на некрояпов, но понимаю, что по сравнению с ними китаец это бесплатный в обслуге мот! Блин, душа пока в раздрае!!!

Олег, под жопой сейчас и Гарпия и Дакар, езжу и на том и на том, да бы лучше понять разницу. На данный момент нужен пробег на Дакаре минимум 100-150 км, не вынимая, и он расставит все по местам. 

Дакар однозначно выигрывает у Гарпии по хреновым дорогам(да и полицейских проезжать прикольно, жопу приподнял от седла, газку добавил и пролетел на 3-4 передаче, а их же на Гарпии проезжал на 1 передаче), шустрее Гарпии, рулится легче, по трассе(если звёзды подкинуть, да под твой вес), думаю крейсер можно спокойно держать 90-95 км/ч. Посадка высокая, но есть возможность опустить(на моем зад опущен, проставки под руль придут опущу перед на перьях).

Самое интересное(я уже писал), после того как снял его с прицепа и прокатился вокруг гаражей, понял одно, надо учиться ездить на мотоцикле!!! Гарпия прощает очень много ошибок!!!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 751
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

6 минут назад, Bizet сказал:

Проставки в перья не решат проблемы мизерного хода подвески, зато непредсказуемым образом может повлиять на поведение мотоцикла. Хотя когда смотришь цену KTM 890 Adventure R, то думаешь, что можно и рискнуть :lol:.

Проставки в перья ставили на Дельту товарищу, из плюсов: становится выше, крыло не цепляет за выхлопную(владельцы Дельты наверно понимают), вид реально меняется. Из минусов: тяжелее начинает рулится, маневренность меньше(хорошо видно при проезде восьмёрки на тренировочной площадке), и по моим личным ощущениям, становится валким, по сравнению со стоком.

 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег,а что тут думать.Быстрое передвижение по трассе - спорт тур,комфортное передвижение по трассе максик или голдоподобное(но их не рассмаатриваем).Передвижение не только по трассе, а иногда в говнах гусеподобное.

Круизер,ну это некий компромисс между универсальностью и комфортом,и в городе и по трассе и немного на грунтах,главное стиль.

Определяйся как именно ты хочешь передвигаться.От китайца можно ожидать крейсера в 100-110,тут поедет почти любой с такой скоростью,осталось выбрать комфорт и говнами.Высокие кузнечики с большим ходом подвески на асфальте крайне не удобны,за то пролезут почти везде,класски и круизеры болеее удобны на асфальте,но за трактором придется идти дальше.Я не привожу конкретных моделей,ибо отстал от кит рынка,главное не купить стелс 400 гт китайский гусь,поносят на всех форумах владельцы,крайне ломучий.

PS Снова озадачился поиском спорт тура,снизил планку кубатуры (400-900) мне тоже 400 хватает,но ресурс меньше и обычно наездники такого малолетние гонщики которые убивают быстро,поэтому чем выше кубатура,тем больше шансов найти что то более или менее живое,но там и расход с весом.... Ну хочу попробовать,такого у меня еще не было. Конечно некро яп(ибо кит не нахожу что бы понравилось хотя бы внешне и по цене),буду плеваться пару лет,пока не приведу в потребное для себя состояние со своей педантичностью.Но скай пока хочу оставить как основное двух колесное ТС.

PPS Смотрел как у Моисеича лифан,смотрел и дессерт типа круизер,ну все уже ососанное ,главная проблема с запами туго,старые уже.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездишь по России и если ты не гламурный байкер передвигающийся только от Москвы до Питера и обратно, то нужен турэндуро для езды далеко-далеко. Но это не городской житель.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Вот и у меня возник геморой на голову! Появляется возможность повысить кубатуру до чесотки...

...с одной стороны я вкукрил комфорт передвижения по трассе на куизере, с другой я знаю как хлопотно съезжать на нем с асфальта... Глянул конечно на некрояпов, но понимаю, что по сравнению с ними китаец это бесплатный в обслуге мот! Блин, душа пока в раздрае!!!

Обрати внимание на Ямаху Драг Стар 400. С крейсером в 100 км/ч - вполне нормально для трассы. Посадка удобная, на ходу рулится как велик. Мотик не очень дорогой, достаточно надёжный, и с запчастями проблем нет особых. В плане обслуживания обходится даже дешевле некоторых китайцев. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драга да,надежная как топор,убить только топором и можно.Главное не попасть на убитую. Апгрейд на нее гарпии будет логичным и с заметным приростом  всего.

Если вдруг у нас попадется,не спеши покупать,покаж сначала я многих знаю..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mazepa2000 сказал:

От китайца можно ожидать крейсера в 100-110,тут поедет почти любой с такой скоростью

 

???

Много выпил вчера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с тобой уж точно не брудершафт не пил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Sieggie сказал:

Обрати внимание на Ямаху Драг Стар 400. С крейсером в 100 км/ч - вполне нормально для трассы. Посадка удобная, на ходу рулится как велик. Мотик не очень дорогой, достаточно надёжный, и с запчастями проблем нет особых. В плане обслуживания обходится даже дешевле некоторых китайцев. 

Согласен с автором.Езжу четвёртый сезон и просто радуюсь.Но лучше выбрать  классику чем кастом.Крылья глубокие,не забрасывает говнами движок,да и сидухи удобнее.

Изменено пользователем Сеня 65
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, mazepa2000 сказал:

иногда в говнах гусеподобное

Скорее- один раз....

Я тут случайно в лужу сунулся... Всего то переднее колесо в жидкую глину ушло. И ведь ездил я там много раз! 

Мой выдернули назад. Посмотрел бы как турик бы тащили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег (Голандец) однозначно лучше взять свежего китайца, чем древнего японца, знаю тебе нравится Минский гусь, его и бери. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Акимыч сказал:

Олег (Голандец) однозначно лучше взять свежего китайца, чем древнего японца...

В случае с Драгстаром 400, если покупать не "дрова", то даже представить сложно, что там может начать делать мозг. Один из самых надёжных мотоциклов, которые я знаю. Двигатель надёжный, воздушного охлаждения, на фоне других япов - достаточно простой. В дальних поездках V-twin, мне кажется, будет поинтереснее, чем одностволка. 

 

Из япов можно ещё на Стид посмотреть, он, конечно совсем тощий на фоне драги, но так же весьма неприхотлив в обслуживании и ремонте. Запчастей полно, и оригинальных и китайских. Ехать могёт даже чуть повеселее Драгстара. 

 

Впрочем, против Минского гуся тоже категорически возразить не могу, наверное. С одной стороны - новый мот, с другой - с запчастями будет ситуация, схожая с Комбатом. Вроде бы и есть, если хорошо искать, но ценник на них нифига не тот, на который рассчитываешь, покупая китайца. 

Изменено пользователем Sieggie
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Я тут случайно в лужу сунулся... Всего то переднее колесо в жидкую глину ушло. И ведь ездил я там много раз! 

Виталь,а мой представь,даже взять не за что,багажник так оторвать можно вместе с частью мопеда.Поэтому не суюсь даже,да и не нужно,поэтому такой и брал.

Диман,по подводу драги согласен полностью,вон Пашок катает уже сколько лет,так и в говнах чаще асфальта бывает. Но ему попался внешне зачуханный,но вполне живой аппарат .Другого же знаю,купил пафосный в рюшечках,так двигло несколько раз дергал уже,правда там жадность скорее сделать нормально один раз,но все же... Стыд не убиваемый тоже,но цепь блин и он правда тощий и мелкий как лифан почти.Но с другой стороны знаю еще одного,купил дрова,я бы на свалке мимо такого прошел,но он ездил блин(охлаждайка была только в системе частично,ибо бачка расширительного не было вообще,оторваные шланги под пузом),так он его третий год восстанавливавет.Но он цуко ездил!

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.09.2021 в 19:02, Bizet сказал:

 

Подскажи, мил человек, где мне взять крепление воздушного фильтра к Кайо т2 доестайлу с 169FMM. То самое пластиковое кольцо с перемычкой к которому каркас воздушного фильтра прикручивается.

И заодно дай ссылку где в России есть в наличие крепление для номера к Т2.

И где достать, например, звезду на зад на тот же патрон.. 

А это расходник, между прочим.

Недавно увидел такую же вроде звезду на новом Дакаре, только под 520ю цепь....

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Акимыч сказал:

Олег (Голандец) однозначно лучше взять свежего китайца, чем древнего японца, знаю тебе нравится Минский гусь, его и бери. 

Я не был бы столь категоричен...за сезон на 22 летнем "некрояпонце", я ничего с ним не делал,ну разве что обвешивал всякими дополнительными "хотелками" .И даже цепь не подтягивал :)

А вот китайца даже нового,с начало надо дособрать, посмотреть на него,разобрать,устранить множество косяков (хотя и с ними модно ездить-но не долго),да собрать...и практически каждую неделю,что нибудь в нём крутить.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Raider1972 сказал:

и практически каждую неделю,что нибудь в нём крутить.

Не согласенн.Они разные тоже. Если не учитывать рюшечки,то я сразу поменял резину,цепь и звезды(под цепь) и три года 20т я в него не лазал вообще,каждый сезон религия требовала смазать колесные подшипники,но этого можно было не делать и все. Цепь регулировал как раз только при этих работах. Раз лазал подшипник смотрел на траверсе правда,растерял растыка шарики, пришлось менять,но он был нормальный..На лифане я в любой момент был готов подорвать хоть в крым,хоть хоть куда,он не подводил,на некро яп я же готовил два года его,и то ссу далеко ехать,правда в крым скатался в этом году,довез,но и проблемки были не большие...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, mazepa2000 сказал:

на некро яп я же готовил два года его,и то ссу далеко ехать,правда в крым скатался в этом году,довез,но и проблемки были не большие...

Всё зависит от суммы потраченной на мот...чем меньше сумма,тем больше "некро"...Я вот не боюсь далеко катать на нём,а вот на китайце за 50км от города уже очково было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Raider1972 сказал:

Всё зависит от суммы потраченной на мот...чем меньше сумма,тем больше "некро"

 

Смотря на что тратить! Вряд ли новый дорогущий пластик сильно добавит надёжности. А вот китайские зеркала за 500р за комплект вполне можно поставить, я считаю, вместо оригинальных за десятку. Если уж экономить. На надёжность мота это тоже не повлияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Raider1972 сказал:

Я не был бы столь категоричен...за сезон на 22 летнем "некрояпонце", я ничего с ним не делал,ну разве что обвешивал всякими дополнительными "хотелками" .И даже цепь не подтягивал :)

А вот китайца даже нового,с начало надо дособрать, посмотреть на него,разобрать,устранить множество косяков (хотя и с ними модно ездить-но не долго),да собрать...и практически каждую неделю,что нибудь в нём крутить.

Согласен с каждым словом, все верно, четко сказали. Я по своему опыту сужу, взял старую тенеру с "посторонним"звуком в моторе, взял дёшево, позже этот звук вылез наружу, мотор восстанавливал рукастый мастер, обсолютно бесплатно, старый добрый друг мой, на этом Очень сильно с экономил, денег он с меня категорически отказался брать, пришлось накрыть Хорошую поляну, все запчасти оригинал с завода Ямаха, очень дорогая мелочевка, как мне сказал мастер, мотора на мой век хватит, но были потрачены большие для меня деньги, езжу и кайфую, но почти всегда сжав булки, вздрагиваю от каждого постороннего звука, хотя мотор Тенеры громыхаеи всегда. На китайце же езжу всегда спокойно, было несколько реально дальних и сложных дальняков, понимаю что не что не вечно, но с дешёвым китайцем как то на душе спокойней, запчасти да и всё обслуживание не разорит

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Zum сказал:

Смотря на что тратить!

Основная трата это покупка мота, вот тут то и скрывается приставочка "некро". А чтобы не покупать китайский пластик и зеркала,просто надо стараться не ломать родные ;)

71928e1c7b3c.jpg

 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...