Перейти к содержанию

Багажные системы, кофры, сумки.


Serega_80

Рекомендуемые сообщения

Ром, в одного то ездишь, ставь ближе. А вообще , действительно, примотай временно резинкой, прокатись, погода пока позволяет, и определишься как раз... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 578
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  Я, дико извиняюсь, товарищи, но... Что за маниакальное желание приделывать к мотоциклам какие то ведра/канистры/сливные бачки вместо нормальных кофров? Сейчас вроде бы нет тотального дефицита - хоть черта лысого можно достать, было бы желание...

Я прекрасно понимаю, что у всех разная финансовая ситуация. Но! Можно за весьма умеренные деньги что то подобрать. В некоторых случаях, специализированные мото аксессуары даже будут сравнимы по затратам со всем этим "хозмаг тюнингом". Также очевидно, что не все живут в мегаполисах с развитой торговой сетью. Но! Практически повсеместно сейчас присутствует интернет, позволяющий заказать практически что угодно, и даже с доставкой. 

  Не хочу задеть ничьих чувств, но, в подавляющем большинстве случаев, за очень редким исключением, подобный тюнинг мотоциклов выглядит в чётком соответствии с определением "колхоз". 

Впрочем, оставим вне обсуждений эстетическую сторону вопроса. Перейдем к функционально - качественной стороне вопроса. Насколько надёжными и прочными будут приделанные к мотоциклу условные ящики? Обладают ли они достаточным запасом прочности, чтобы не отвалиться на ходу? Особенно, учитывая распространенную мотивацию, за 3.5 копейки приобрести возможность увезти на мотоцикле "слона с яйцАми". Из первого вытекает второе: в погоне за увеличеным грузовым потенциалом вырастают габариты мотоцикла, меняется развесовка. Насколько удобным, а главное, безопасным, будет перемещение? 

Исходя из своих жизненных наблюдений, могу поделиться, где я встречался с подобным тюнингом двухколёсного транспорта. В тех местах мотоцикл бывает, что куплен в кредит на 20 лет, это единственное транспортное средство в семье. И ездят на нем круглый год, нередко - сразу всей семьёй, ещё и прихватив с собой домашнюю живность. Например:

images.jpeg.55c578e314cfe1596bb4590efeaadda8.jpeg

Или:

vgif-ru-31741.thumb.jpg.038b29c4ca1338b93afca3fcb1abfeea.jpg

(Фото с просторов интернета. Мои похожие, к сожалению, канули в лету вместе со старым телефоном (( )

 

В общем, не сложно догадаться, что это явление присуще странам, которые, неполиткорректно принято относить к разряду "третьего мира". Наша страна, все таки, пока что к ним не относится... Ну, хочется на это надеяться...

 

Ещё раз хочу обратить внимание уважаемых коллег по форуму, что это ни в коем случае не камень ни в чей огород. Просто интересно: почему происходит именно так, а не иначе...

 

 

Изменено пользователем Sieggie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Sieggie сказал:

почему происходит именно так, а не иначе...

моё мнение такое: на мот за 80 тыщ -весьма сомнительно комплектовать заводскими багажками даже за те же 10-15 тыщ.а за шапку сухарей из всего доступного имеется лишь широкий выбор именно дикого колхоза и всяких китайских поделок.Очень многих людей внешний вид часто заботит не так сильно,как желание путешествовать,уж таких приверов и здесь на форуме в ассортименте и на дорогах встречается тоже.ну и собственно почему именно ящики такие-потому что планируется быстро их снимать и получать две табуретки,ибо для езды на мотоцикле они не предназначены конечно(но это мы ещё проверим)),но вот для того что бы на них сидели как раз таки они и созданы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Sieggie сказал:

Что за маниакальное желание приделывать к мотоциклам какие то ведра/канистры/сливные бачки вместо нормальных кофров?

И сам ответил

7 часов назад, Sieggie сказал:

Я прекрасно понимаю, что у всех разная финансовая ситуация.

На своем не самом плохом примере поясню. Я руководитель, у меня в подчинении 140 вооруженных людей. Моя зарплата 21 тысяча. Моя супруга тоже в силовых структурах, ее зарплата 11,5 тысяч. У нас сын и ипотека. Вот наши зарплаты уходят на ипотеку, коммуналку и хлеб. Купить кофры возможности нет, а найти канистры на помойке возможность есть. Отсюда и такие решения.?

Просто подозреваю, что я не один такой в нашей стране)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Sieggie сказал:

Ещё раз хочу обратить внимание уважаемых коллег по форуму, что это ни в коем случае не камень ни в чей огород. Просто интересно: почему происходит именно так, а не иначе...

Сужу лично по себе. Для меня езда на мотоцикле это развлечение, причем далеко не единственное, с низким приоритетом.

Тут совмещаются две крылатые фразы: "Лучшее враг хорошего" и "вижу цель, не вижу препятствий". Конечно можно ждать, того времени, когда появится возможность купить новый, специально предназначенный для дальняков мот, оборудовать его фирменными тюнячками и на этом всем ездить. А можно ничего не ждать, а прямо сейчас выбрать из того, что доступно и уже завтра отправиться в первый дальняк.

Ну чем фирменный кофры, с утилитарной точки зрения, лучше пластиковых канистр? Чуть удобнее, красивее и все? Да на третий день дальняка уже по барабану как выглядишь, и как выглядит твой мотоцикл. Поэтому если выбор стоит ездить или не ездить в ожидании чего то лучшего, думаю понятно, что из этого лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Ducatisto сказал:

Конечно можно ждать, того времени, когда появится возможность купить новый, специально предназначенный для дальняков мот, оборудовать его фирменными тюнячками и на этом всем ездить. А можно ничего не ждать, а прямо сейчас выбрать из того, что доступно и уже завтра отправиться в первый дальняк.

Золотые слова! Для чего и куда мы едем? Для эмоций и воспоминаний о них, о ДОРОГЕ, о новых местах, о новых встречах и общении с единомышленниками. И что, лучше сидеть дома и ждать пока накопятся деньги на красивые кофры? Да ну нах, я лучше просто мешок со шмурдяком к моту привяжу и поеду!✌️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По бомжевски интересней путешествовать, и мот более брутально смотрится !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, shorsik сказал:

И сам ответил

На своем не самом плохом примере поясню. Я руководитель, у меня в подчинении 140 вооруженных людей. Моя зарплата 21 тысяча. Моя супруга тоже в силовых структурах, ее зарплата 11,5 тысяч. У нас сын и ипотека. Вот наши зарплаты уходят на ипотеку, коммуналку и хлеб. Купить кофры возможности нет, а найти канистры на помойке возможность есть. Отсюда и такие решения.?

Просто подозреваю, что я не один такой в нашей стране)))

Согласен полностью. 

Я тоже решил сам клеить кофры не от хорошей жизни. 

А экономия в 2-2,5 тысячи для меня существенная экономия. 

Хотя конечно проще и быстрее купить готовые. 

 

 

Но и если честно, мне лично пофиг кто на чем и как ездит. Главное, чтоб езда доставляла удовольствие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи,кидайте свои тапки,но вот к какому варианту я пришёл.назад ничего я не смещал,по всем примеркам ,они мне никак не мешают и жизнь не портят.было две версии одна с обычным фастексом(отказался от неё-слишком жидко).а второй и окончательный на двух вот таких приспособлениях(хз как они называются правильно)сидит мёртво.осталось сделать два упорчика страховочных,что б ремни не соскакивали и можно нагружать кирпичами и ехать в кущири для полевых испытаний..

 

37912032_m.jpg 37912033_m.jpg 37912034_m.jpg 37912035_m.jpg 37912036_m.jpg 37912037_m.jpg 37912038_m.jpg 37912039_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из минусов обнаружилось только-не полностью открывающаяся крышка.ну ничего.переживём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно еще перекидушки сзади кофров повесить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, zhopneg сказал:

Товарищи,кидайте свои тапки

 

Выглядит все отлично. Как вариант, можно прикрутить несколько крючков на крышках, чтобы сверху кофров крепить вещи при помощи сетки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, mazepa2000 сказал:

можно еще перекидушки сзади кофров повесить.

я пока не до конца осознал,чем я зополню эти два ведра)))но сама возможность добавить ещё немножко-радует!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Ducatisto сказал:

Как вариант, можно прикрутить несколько крючков на крышках

скорее всего так и сделаю,только не на крышке,а сбоку.будут выполнять функцию страховочных,что бы поперечный трос не скользим,а попутно сеткой пользоваться можно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.02.2022 в 20:09, Serega_80 сказал:

Ром, больной вопрос(для меня), сколько ширина получается с ящиками?

Серёга,по краям ящиков 820мм.за габариты мотоцикла не вылазят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, zhopneg сказал:

я пока не до конца осознал,чем я зополню эти два ведра)))но сама возможность добавить ещё немножко-радует!)

Именно.Запас карман не тянет.Я тоже обычно еду с полупустыми емкостями,раз ласты потерял,нашел на дне унитаза скутера :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, zhopneg сказал:

Товарищи,кидайте свои тапки

Ну, по многочисленным просьбам трудящихся. лови! Зачетно получилось!?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, zhopneg сказал:

Товарищи,кидайте свои тапки,но вот к какому варианту я пришёл.назад ничего я не смещал,по всем примеркам ,они мне никак не мешают и жизнь не портят.было две версии одна с обычным фастексом(отказался от неё-слишком жидко).а второй и окончательный на двух вот таких приспособлениях(хз как они называются правильно)сидит мёртво.осталось сделать два упорчика страховочных,что б ремни не соскакивали и можно нагружать кирпичами и ехать в кущири для полевых испытаний..

 

37912032_m.jpg 37912033_m.jpg 37912034_m.jpg 37912035_m.jpg 37912036_m.jpg 37912037_m.jpg 37912038_m.jpg 37912039_m.jpg

А без откидывания платформ плохо держаться? 

На альфе ни когда их не откидываю, наоборот к ним притягиваю. Обычно превязываю вертикально поперек снизу подножек и горизонтально к площадкам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Миша79 сказал:

А без откидывания платформ плохо держаться? 

слишком узкая площадка получается и ремень под низом пропустить не получится так красиво.а тут по размеру,как для них и сделано ну и второй момент при заваливании наобок ящик худо-бедно защищён..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома, когда я ставил инструментальные ящики, я снимал резину со штатной площадки.Там есть отверстия для ее крепления ( даже сверлить ничего не пришлось) засверливал дно ящика и крепил винтами. Понятно, что о быстросъеме речь уже не шла, но было надежно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...