Перейти к содержанию

HUNTER 200, HUNTER 250


Йфяцыч

Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, Tour116 сказал:

... Самим мотоциклом, в мотомире, никто не жаловался. Довольно таки прост и надежен. ...

Жаловаться навряд ли будут, такой мот покупают скорей всего люди в возрасте или из деревень как повседневный транспорт. Те, что в возрасте в интернете отзывы не пишут чаще всего, второй категории чаще не интересно и некогда серфить по инету.

 

15 часов назад, Tour116 сказал:

Для чего он тебе? 

Ответ банален, ездить. От просто вечером прокатиться, до на рыбалку за 25-50 км. Багажная система - китайская классика, своеобразная вершина совершенства, ничего мудрить и колхозить не надо.

ПыСы: мне 55 и на заднем гарцевать перед телками лет так уже тридцать не интересно, есть более безопасные и практичные иные подходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

15 минут назад, Йфяцыч сказал:

Жаловаться навряд ли будут

Поверь, если плохой мотоцикл, то придут и будут жаловаться. Я их понимаю. Люди, частенько, в кредит берут технику и ждут хоть какой то надежности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Йфяцыч сказал:

 

 

Ответ банален, ездить. От просто вечером прокатиться, до на рыбалку за 25-50 км. Багажная система - китайская классика, своеобразная вершина совершенства, ничего мудрить и колхозить не надо.

ПыСы: мне 55 и на заднем гарцевать перед телками лет так уже тридцать не интересно, есть более безопасные и практичные иные подходы.

Тогда это то, что тебе надо. Минимум деталей и простота в конструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Акимыч сказал:

Был у меня такой, но 125 кубов, зид-лифан125. Прост, надежен. Сиденье только не очень удобное

Да, есть такой мопедоцикл со стодвадцатьпятым моторчиком и у Мотомира. Вот теперь-то и главное пошло - HUNTER 200 похоже является традиционной китай-модернизацией в стиле как на раму, и всю ходовую от малокубатурника приляпали мотор на 50% мощнее! А позднее и HUNTER 250 появился с чуть не вдвое  более мощным мотором. История мопеда Альфа: изначально 139-й мотор 50сс и 72, потом 100-110, а дальше 125сс и начались проблемы (порой с серьёзным травматизмом) с рамой, маятником, передней вилкой. Пришлось разруливать проблему новым маятником и вилкой увеличенного диаметра, так мотороссияне познакомились с Alpha RX и её многочисленными аналогами.

Ну да вернёмся к нашим баранам, разговор изначально про HUNTER, чья история сильно напоминает альфовскую. То, что было в пору, а может почти в пору да ещё с натягом и закрыв глаза, для 125сс может оказаться абсолютно не пригодно по прочностным параметрам для вдвое мощного мотора. Ну не секрет же, что есть в любом проектировании такой параметр как запас прочности, который и на маломощном моторе может был тока-тока, а с 200-250 уже в нехватке. Замечу, перья вилки HUNTER 250 имеют диаметр 27мм. ...  Я не ошибся, данные верны. 27мм. !!!. Это диаметр перьев Alpha RX (!!!) на моте явно тяжелее и втрое мощнее.

Ну вот так вкратце мой докладик на пару часов объяснил мой интерес к прочности рамы и ходовой HUNTER 250. 🙄

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Tour116 сказал:

... придут и будут жаловаться.

Ну не знаю даже как сказать, дабы никого не обидеть и самому к радикальной оппозиции не причислили. Не тот у нас люд. Жалуются, в основном, на кухне и по пьяни. С меня пардон если кого зацепило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Йфяцыч сказал:

Ну не знаю даже как сказать, дабы никого не обидеть и самому к радикальной оппозиции не причислили. Не тот у нас люд. Жалуются, в основном, на кухне и по пьяни. С меня пардон если кого зацепило.

Я продавал эти мотоциклы в мотомире просто. Что видел, то и говорю) Ни чем не обидел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Tour116 сказал:

Тогда это то, что тебе надо. Минимум деталей и простота в конструкции.

Да вот пялился на Bajaj Boxer 150 с дисковым тормозом. Недавно довелось чуток прокатиться на таком. Желание к покупке порядком подугасло. Пробега 10000 ещё нет, а в нем чёйто гремит, везёт получше моей предыдущей стодесятки, но не впечатлило. Да и индусы снова цены подняли.

Выше сегодняшний трактат о раме, вилке 27мм и истории мопеда Альфа дают понять, что чёйто очково раскрутиться на шесть моих пенсий и купить мотохлам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Йфяцыч сказал:

Да вот пялился на Bajaj Boxer 150 с дисковым тормозом. Недавно довелось чуток прокатиться на таком. Желание к покупке порядком подугасло. Пробега 10000 ещё нет, а в нем чёйто гремит, везёт получше моей предыдущей стодесятки, но не впечатлило. Да и индусы снова цены подняли.

Выше сегодняшний трактат о раме, вилке 27мм и истории мопеда Альфа дают понять, что чёйто очково раскрутиться на шесть моих пенсий и купить мотохлам.

Между этими двумя я бы выбрал Hunter. На него запчасти есть. Он дешевле(если новые брать). Да и по быстрее будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Tour116 сказал:

Между этими двумя я бы выбрал Hunter. На него запчасти есть. Он дешевле(если новые брать). Да и по быстрее будет. 

Согласен на все 100 с последними тремя Вашими предложениями (разумеется текстовыми) из четерёх. 👍

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Йфяцыч сказал:

Согласен на все 100 с последними тремя Вашими предложениями (разумеется текстовыми) из четерёх. 👍

Разумеется, если до покупки такого агрегата дойдёт, придётся вложить что-то и ручками поработать. Колёса явно с ходу Петрошину просят. Впрочем как и Bajaj Boxer...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Йфяцыч сказал:

То, что было в пору, а может почти в пору да ещё с натягом и закрыв глаза, для 125сс может оказаться абсолютно не пригодно по прочностным параметрам для вдвое мощного мотора

фобии... 🙄... нормально там всё! нет, даже отлично! Эти мотоциклы изначально шли как рабочие лошади на замену ижам и восходам. Их выпускали под различными брендами (у меня например от стелса, десна 200 кантри), крепче Вы вряд ли найдете!

10 часов назад, Йфяцыч сказал:

Ответ банален, ездить. От просто вечером прокатиться, до на рыбалку за 25-50 км. Багажная система - китайская классика, своеобразная вершина совершенства, ничего мудрить и колхозить не надо.

ПыСы: мне 55 и на заднем гарцевать перед телками лет так уже тридцать не интересно, есть более безопасные и практичные иные подходы.

По этому именно он Вам и подойдет. Единственное, в городе, в плотном потоке на нем не комфортно - динамика никакая, плюс трудное управление на малом ходу (сказывается высокий центр тяжести, не очень чёткие переключения передач, "тяжелые" ручки сцепления и тормоза...). Да и на трассе хочется движок помощнее. Так что присмотритесь к 250-кубовому варианту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.10.2021 в 11:29, Madklyaksa сказал:

Так что присмотритесь к 250-кубовому варианту.

Спасибо. Такой и обдумываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.10.2021 в 02:12, мот сказал:

как раз индийскую резину неплохой считают и ходит долго. товарищ не жаловался

Согласен, что стоковая резина удовлетворительная и очень износостойкая. Это опять же по чужим отзывам, сам такой и дня не держал. Я не гуру в моторезине, но точно знаю, что кто хочет лучшего поведения Bajaj Boxer меняют на нём шины. Кто-то на Митас или иные бренды, но даже Петрошина уже радует. Есть владельцы ставящие Петрошину 3.00-17 спереди и сзади (стоковая чуть шире), при этом их отзывы положительные.

Изменено пользователем Йфяцыч
не полный ответ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...


Купил я мотоцикл по интернету, на мотомир.рф, мот в продаже значится как hunter 250.

Про него есть два видоса от мотмир.рф:

https://www.youtube.com/watch?v=SLcCulbECJg и  https://www.youtube.com/watch?v=edxSpF1XB3U

Странно, мотик кажется довольно популярный, но никто особо не пишет здесь.
Популярный не только потому что дешевый, заявлялось наличие трех цветов, сейчас остался в продаже один.

Процесс покупки по интернету описан отдельно, здесь только про сам мотоцикл.

Мот оказался ноября 2020 года. По ЭПТС это WANQIANG Viper. По вину model name YD250-4.
Модель двигателя YD170FMM. Объем по вину и ЭПТС 246cc, мощность по ЭПТС 11.5 кВт (примерно 15 л.с.).

Что понравилось
    Мот классический, невысокий, приятно выглядит
    Кажется стройным и легким, хотя масса в снаряженном состоянии по ЭПТС - 147 кг.
    Объемный двигатель, без цепи ГРМ
    Классическая приборка, но при этом есть указатель уровня топлива и индикатор передачи.
    Колеса 18 размера, литые, универсальный протектор с завода, сзади с уклоном в грунтовку
    Тормоза, спереди поэффективнее дисковый, сзади попроще понадежнее барабанный
    Развитая система околобагажных труб, даже если захочется свое сделать, хорошая основа.
    Цепь под кожухом.

Что не понравилось

    Низко висит подножка (центральная подставка)
    Колено глушителя прислоняется к картеру.
    Тормозной диск чашеобразный, тормозной диск ABUS не встает на него
        (но противоугонный замок на раме у рулевой колонки работает, пришлось им пользоваться)
    Слабо помогает воздушная заслонка при прогреве, но винт хх очень удобно расположен.
    Цепь издает странные звуки, хруст и еще что-то скребет.
    В передней части что-то тихонько стонет когда медленно ведешь его.
    Лопнула сразу, до установки, резинка крепления аккумулятора, проволока скоб в резинке крайне мягкая, вылезла из резинки перед тем как она лопнула.
    (Прикрутил аккум стальной проволокой пока)
    В левой крышке бардачка одна нога из трех не была приклеена, спасибо что не потерялась.
    Штатные "резинки" брызговиков очень жесткие, как пластиковые, их не стал ставить, планирую ижевские попробовать
    Без резинки на переднем крыле мот весьма легко заляпывается, и это на малой скорости, мокрый асфальт и на нем гаражная мокрая грязь, без луж.
    Транспортировочный руль, если вертикальные лучи параллельны перьям вилки, то он бьет по ногам в крайних положениях.
    Если отодвинуть руль подальше, то ключ перестает влезать в замок - мешает обертка на поперечине, пришлось ее снять.
    Защита рук увеличивает габариты, плохо смотрится (хотя и мощно). В целом, руль низковато стоит.
    Провода на аккумулятор кажется тонковаты. Мануал не рекомендует напрягать стартер дольше 5 секунд (!) - но заводится пока хорошо.
    Прямо у седла висят какие-то реле и разъем - грязь и вода, залетайте.
    Хотелось бы что-то вроде гофр на вилку.
    На пути из ГАИ с регистрации показалось что сцепление пробуксовывает, но это на заводском масле, пока "не считается".
    Нет "бардачков" никаких под свой груз, хотя их наверное нигде или почти нигде нет.
    Набор ключей штатный у заднего колеса есть, но его трудно принимать всерьез.
    Рама под движком не замкнута. Это популярное, но неприятное решение.
    Номер не встает на штатное место. Уезжал из ГАИ когда, прикрутил верхнюю точку номера к правой точке кронштейна, так на 1м винте и доехал.
    Шланг вентиляции картера был пережат с завода, поэтому в картере было заметное давление.
    Первый раз в жизни получил от мотоцикла маслом в глаз. Лежал под ним, пробку прижимал вверх давлением масло разнесло как по зонтику
    Клапана пережаты. Как заводится холодный - звучит идеально. Прогреется - гремячит.
    
Несмотря на длинный список недостатков, все или почти все устранимо.
А по самым важным вопросам, которые трудно переделать, в основном плюсы.
    
Съездил на нем в ГАИ на регистрацию. Пробег сейчас около 25 км.
    
Что успел сделать
    Поменял масло на 10w40 самое простое газпромнефть.

Что делается        
    Разобрал кожух цепи чтобы посмотреть что там скребет.
    Оказалось, ведущая звездочка цепи сидит на валу с люфтом.
    Видимо поэтому плавает расстояние от верхней нитки цепи до маятника, и скребет не постоянно.
    А скребет, это цепь скребет по металлическому щиточку, приваренному к маятнику, параллельному внутренней стенке кожуха.
    Там стоит резинка сложной формы, видимо чтобы цепь не скребла по металлу маятника, но она зажата щиточком неправильно.
    Чтобы щиточек отодвинуть от цепи, пришлось отбить его приварку, теперь надо приварить на новом месте.
    Вместе с этим обнаружилось легкое натужное щелканье при вращении колеса, видимо, надо лезть в подшипники.
    
Что еще делать до езды
    Отрегулировать клапана
    Закрыть от воды или переместить открытую электрику
    Проверить глохнет ли при закрытии воздухозабора
    Смазать привод спидометра
    
    Что забыл, подсказывайте

Изменено пользователем димотик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, димотик сказал:

Модель двигателя YD170FMM

Это мотомировкая "фишка". Там, скорее всего, 166 FMM. Мотоцикл добротный. Когда я в мотомире работал к нам приезжал мужичок, который проехал на Hunter 200 110000 км. Мотоцикл, конечно, был уставший, но легко запускался. Запчасти в мотомире есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, димотик сказал:

Что забыл, подсказывайте

Я бы еще трос сцепления смазал бы. Надо мотоцикл перебрать, чтоб он радовал в последствии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл, кстати. Сиденье там жесткое, как на альфе. Я бы какую то подушку бы сделал гелевую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему выбрал именно hunter 250, с чем сравнивал.

Случилось так, что начали  у меня ноги болеть в прошлом году, и не перестали.
Чем дольше хожу, тем больше болят. Час держат, три часа уже очень с трудом.
Хозяйственные задачи никто не отменял. А они в основном на ногах.
Взять время для ног особо неоткуда, не придумал ничего лучше как меньше ходить - и больше ездить.
Здесь имеются в виду перемещения по городу.

 

Поэтому альтернативы этому мотоциклу у меня были наверное необычные.
Электровелосипед, с ценой от 50 тр.
Мопед типа альфа, с ценой от 70 тр.
Мотоцикл 125 кубов, с ценой от 85 примерно тр.
Мотоцикл 200 кубов типа Motoland Voyage с цной 100тр.
Мотоцикл 250 кубов с цепным ГРМ мощностью под 20 лс ценой от 140тр.
Мотоцикл Йобрик как самый фирменный и безпроблемный.

 

Поездки, которые я для себя рассматриваю, разделяю примерно так:
- городские. Для этого имхо хороши Йобрик, китайские мотоциклы и мопеды, электровелосипед.
- пригородные, 0-50 км от города и возможно грунтовка. Тоже Йобрик, китайские мотоциклы и мопеды, Иж-Планета.
- областные, 50-200 км от города и возможно грунтовка. Имхо, тут хорош Иж-Юпитер.
- междугородные, 200+ км, асфальт. Импортная техника, удобная на 105+ км/ч.
- дачные, деревенские. Там хороши Минск, Баджадж Боксер, Иж-Планета, эндурики типа TTR.
Все эти поездки по времени в рамках одного дня, на большее пока не замахиваюсь.

 

Электровелосипед дорого стоит и ограничен городом.
Мопед если покупать то сразу надо пробовать, на многих круговые КПП, мне это не подходит.
Баджадж Боксер не рассматривал тоже из-за КПП, был на тесте, по факту знаю - путаюсь.
Мотоциклов китайских фирм 125-кубовых почти не было.
Motoland Voyage - меньше кубатура и багажная система, при почти той же цене.
Более мощные моты обычно не столь классические, чудного дизайна, иногда хуже по посадке,
иногда в обзорах говорят - до 175 см по росту, и не так много моделей было.
На йобрик у меня не хватало, хотя если бы проблема была только в кредите, взял бы в кредит.
Но про йобрик я тоже довольно много читал. Насторожили упоминания о смерти подшипников к/в при пробегах порядка 40ткм.
Как-то это нехарактерно для японской техники. Также узнал, что для всего мира йобрики перешли на инжектор.
А у нас продают карбюратор. И мне подумалось, что на месте менеджеров Ямахи, я бы не держал две версии в производстве.
Вот то, что платить вдвое дороже, при вдвое меньшей кубатуре, за мот не китайского производства японсокго бренда,
а за мот китайскую подделку под мот китайского производства японского бренда, это показалось уже как-то слишком.
Может я не прав, и карбюраторных есть еще остатки. Но в итоге йобрик брать рука не поднялась.

 

Отдельно надо сказать про мой опыт со Стелс Десна 200 Кантри.
Он был в основном негативный. Кто читал мои комменты в той теме, может сказать - тем же лбом о ту же стену?
Не совсем. Тот мот был б/у, этот новый. Побольше кубов. И сам я стал опытнее.
Поэтому все-таки надеюсь на более позитивный опыт.

Изменено пользователем димотик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Tour116 сказал:

Там, скорее всего, 166 FMM

На моторе выбито, YD170FMM. Не только на табличке с VIN.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, димотик сказал:

На моторе выбито, YD170FMM. Не только на табличке с VIN.

Да да да))) В мотомире есть мотоцикл Streetfighter 250( верхневальный кстати)) и на его моторе тоже 170FMM выбито. Странно не находишь? Я не знаю, за мотомир так делает. Скорее всего это какие то "фокусы" с пошлинами на ввоз. Так вот, на этом стретфайтере мотор заклинил у человека. И в процессе ремонта выяснилось, что на мотоцикле стоит обычный 165FMM. Измеряли-все сошлось. Ну он, собсна, и поставил ЦПГ от этого мотора. До сих пор нормально ездит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...