Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 930
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Подсобрал мот под постановку мотора . Нарезал новую резьбу в блоке длинными сваренными метчиками ( мешает поршень работать воротком ) . Сверлил 8,7 мм , смазка в обоих случаях керосин . Несмотря на то , что была изготовлена направляющая втулка для сверления под ту пару отверстий , в которых имеются центрирующие родные втулки , добится идеальной соосности старого и нового отверстий не удалось , все 4 ушли , в пределах толщины резьбы . Промежуточный контроль не помог , ручной дрелью трудно . Глубину отмерил изолентой на сверле , тем не менее в одном отверстии умудрился пробить с краю дырку в КШМ , видимо , такое было литьё прилива . Заткнул кусочком ветоши , потом добавлю герметик . В другом неожиданно пошла вместо алюминиевой ... деревянная стружка под конец ... В шоке . Продувка отверстий - пистолетом компрессора , удобная штука , однако .

Рассыпалась "лягушка" заднего тормоза , разобрал неразбираемое , восстанавливаю с помощью эпоксидки .

Вообщем , вялое такое ковыряние .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лягушку можно поставить совсем от любого моцика, они на всех есть! дело в подгонке.

Перетрехал выхлоп- ухахатался! катализатор в патрубке пока оставил, а вот глушитель пришлось резать.

Катализатор по- китайски:

Наплыв китайской сварки в патрубке, пришлось попотеть с напильником:

Итог:не поросячий хвостик, а хвост свиньи!

Звук стал колоритный, низкий, но не громкий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал мотор на новых шпильках , воткнул в раму . Есть беспокойство за уплотнение клапанной крышки и старой прокладки ГБЦ . Вторая собрана с красным герметиком , первая с синим АБРО , тонкость в том , что там нет бумажной прокладки и она держит распредвал . Недоложишь - будет масло течь , переложишь - распред будет болтатся . Под 2 гайки шпилек положил дополнительные металлические шайбы к латунным родным для гарантированной затяжки глухих гаек , теперь вот вопрос - не польёт ли и оттуда .

Завтра досборка и день X .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал мотор на новых шпильках , воткнул в раму . Есть беспокойство за уплотнение клапанной крышки и старой прокладки ГБЦ . Вторая собрана с красным герметиком , первая с синим АБРО , тонкость в том , что там нет бумажной прокладки и она держит распредвал . Недоложишь - будет масло течь , переложишь - распред будет болтатся . Под 2 гайки шпилек положил дополнительные металлические шайбы к латунным родным для гарантированной затяжки глухих гаек , теперь вот вопрос - не польёт ли и оттуда .

Завтра досборка и день X .

Удачи!, искренне за вас переживаем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью собрал , завёлся нормально . Погрёмывание мотора осталось на прежнем уровне . Работал на холостых полчасика , покатал по гаражу , на большее не было времени .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем считать, что реанимация прошла успешно! Витоге, шпильки из чего? И как не странно, фоток почему- то нет!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Материал вроде 20Х13 .

Прокатился км 15 , в целом нормально . Пытался разогнать на прямике , максимум 85-90 с подёргиванием , но вполне может быть , что с непривычки пилил на четвёртой ) .

124634380.jpg?

124634387.jpg?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Материал вроде 20Х13 .

Прокатился км 15 , в целом нормально . Пытался разогнать на прямике , максимум 85-90 с подёргиванием , но вполне может быть , что с непривычки пилил на четвёртой ) .

По-моему, он не предназначен для межгородовых пробегов, а просто для местных катаний по холмам.

Для коллеги я бы порекомендовал что-то класса "сутенёра" или "трансальпа". Они эндуро ( а не "эндурики") класса 600 см3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, он не предназначен для межгородовых пробегов, а просто для местных катаний по холмам.

Для коллеги я бы порекомендовал что-то класса "сутенёра" или "трансальпа". Они эндуро ( а не "эндурики") класса 600 см3.

Полностью солидарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про "БРЬ" непонятно , но здорово .

Прокатился 250 км с ночёвкой (и грузом ) , теперь впечатления такие : масло вроде в норме , но жрёт изрядно бензин , дергается на полном газу , скорость типа паспортной , не более 100 , провалы при сбросе и подаче газа . Разбиратся пока не стал .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо что собрал свой мотоцикл. Теперь во всем разберешься и все будет отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше такого не замечал . Это происходит не только на макс. газу , но и близко к нему , как и провал при сбросе и подаче газа на хорошем ходу . Думаю , не может ли быть причиной силиконовый высоковольтный провод с наконечником ( не помню от чего ) . Методом научного тыка буду последовательно исключать невиновных , фазы ГРМ выставлял верно , заводка и холостые в норме .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А раньше на полном газу не дёргался? У меня такая проблема из магазина и с пробегом в районе 300км: не полном газу движок всё время то отключается, то обратно включается с периодом примерно 1 сек.

При 300 км пробега о полном открытии дросселя вообще надо забыть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Думаю , не может ли быть причиной силиконовый высоковольтный провод с наконечником ( не помню от чего ) .

Может быть, но не факт. Как то раз разбирался на своей машине с этой "силиконовой" проблемой. Прочитал не мало литературы и тестов, вобщем: Резина- " форева", на силиконе утечки плюс ,наверное, графитововолокнистый сердечник... Не знаю, попробуйте поменять?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему , источник звука всё же цепь ГРМ , ритмичность звука не исключает её , поскольку нагрузки на неё напрямую связаны с работой клапанов . Некий конструктивный недочёт в натяжителе или успокоителе ? Зная , что сами зазоры в норме , решил не обращать внимания , однако , учитывая небольшой оставшийся ход штока натяжителя , желательно периодически осматривать степень натяжения .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же беда со стуком, клопана регулировал в разных зазорах, в том числе и в ноль- безрезультатно, решил не париться по этому поводу, но стук всеравно напрягает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...