Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 930
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Накатал 2500км - проблемы как у всех. Начал подмыкать бак (нижнее крепление), от вибрации оторвался пластик закрывающий бак (восстановил), перегорела лампа ближнего - поставил новую стал отвратительный дальний, заскрипела прогрессия (смазал перестало).

Но вобщем мот нравится. После дождя катал по полевым дорогам - повеселился от души (домой приехал по уши в грязи), жаль фотик не взял. Сёдня пробовал на максималку: в чуть заметный подъём 95 - 99 км/ч; обратно 100 - 105 км/ч. Расход в смешанном цикле (город + трасса) 3л/100км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рассматривал мотор на новой Хонде, в общем смотрите сами:

Вот на втором снимке показаны горы на фоне, так вот, на эти горы этому мотоциклу не забраться, это рекламный(т.е. обманный) ход.

Скоро размещу свои видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hardwarrior, мазать надо не амортизатор, а втулки прогрессии. Где амортизатор крепится снизу к маятнику, вот все втулки этого маятника и надо мазать. Я смазал ещё и втулки самой подвески. И смотреть надо внимательно после разборки т.к. работать вся эта система могла не на втулках, а на крепёжных болтах, вот и скрипит. В некоторых местах при сборке пришлось подложить шайбы, чтоб лучше прожать втулки - чтоб работало на втулках как положено, а не на болтах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил на слёт "Мототревелс" , отчёт : http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=478646#478646

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто с Тюмени. Думаю купить страйк 250 ближе к зиме. Интересно какие с ними проблемы возникают и есть ли желающие продать свой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто с Тюмени. Думаю купить страйк 250 ближе к зиме. Интересно какие с ними проблемы возникают и есть ли желающие продать свой

Я буду продавать, но от Тюмени до Кировской обл. долековато. Пробег моцика 320 км. Про проблемы читай форум. Если интересно пиши в скайп, логин тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да до Кировской обл. далековато. Надо хотя бы Курган, Челябинск, Екатеринбург, Омск эти направления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Совершил задуманное! Поставил заднюю звезду от "Минзуки"( Минск)

Первое впечатление от поездки- так должно быть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Должно быть " на трассе , но не на бездорожье . Неясно , нужно ли было морочится с сайлентами . Крепление центрирующего кольца на болтах - боязнь , что сваркой поведёт детали ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Должно быть " на трассе , но не на бездорожье . Неясно , нужно ли было морочится с сайлентами . Крепление центрирующего кольца на болтах - боязнь , что сваркой поведёт детали ?

Всё верно! А без сайлентов думаю будет болты и резьбу в китайской дюральке разбивать. А дорог у нас нет, езжу всегда по "направлениям". Время покажет, к тому же меняется звезда за 10 минут. А дороги у нас такие:

Нето что в мАскве, а за городом вообще балото!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем почитал я инстуркии по регулеровки клапанов, так это же полный бред ставить 0.05 и 0.05. На мопедах 72сс такие ставят.

Вчера обался с механиком, у которого Patron Tribute 150, он говорит, что на 150сс движок надо ставить зазоры 0.07 и 0.1

Так что вот, вам есть от чего отталкиваться. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. Джойстик , правильно , не надо доверять каким-то инструкциям ,ведь их пишут лохи , лучше походить по дядям Васям из соседних гаражей и прислушатся к их советам .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. Джойстик , правильно , не надо доверять каким-то инструкциям ,ведь их пишут лохи , лучше походить по дядям Васям из соседних гаражей и прислушатся к их советам .

А вам не кажется странным, что зазоры у 72сс fmb и 250сс двигателя одинаковые, ммм? <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет-с , не кажется . Чтобы понять , почему , надо довольно серьёзно углубится в теорию и практику двигателестроения , чего делать желания нет . Намекну лишь , что системы газораспределения делают не под одну гребёнку , они различны , есть такое понятие , как температурное расширение металлов ( разных !) , и в любом ГРМ имеется два разнополярных явления : с одной стороны , осаживание клапана всё глубже в связи с износом ( выборка зазора ) и его удлинение под действием температуры ( то же ) , и увеличение зазора вследствие износа пар кулачок-коромысло и коромысло- торец клапана . Увеличение температуры может как увеличить зазор , так и уменьшить его , в зависимости от исполнения данного двигателя . Конкретно на Патроне на холодном звука нет , на горячем появляется , хотя обычно происходит наоборот .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно на Патроне на холодном звука нет , на горячем появляется , хотя обычно происходит наоборот .

При зазорах 0.05 и 0.05 :blink: :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью солидарен с господином Хрюновым! Стук появляется на горячем моторе. После выставления зазоров прогревал, разбирал- зазоры увеличиваются., А при остывании- наоборот!? Чудо восточных "механиков".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...