Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

По звезде на 17 зубов. При растяжении цепи (подтяжка примерно 4 - 5 делений) начинает задевать за крышку. По этому катаю на 17 зубах тока с новой цепью, потом надо ставить звезду поменьше.

На резких кочках спереди раздаётся какой то стук. Разбирал рулевую (в подшипниках было много пыли и грязи), разбирал вилку (сменил масло), снимал спереди уже почти всё что можно и пробовал снова кататься. Причину стука так и не нашёл пока. После смены масла вилка стала мягче, видимо масло оказалось чуть жиже.

Сменил некоторые втулки прогрессии и наставил тавотниц.

Выкинул электроклапан.

Пробег 6100 км. В остальном кроме описанного ранее полёт нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 930
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

привет патроноводы! купил тоже страйка 250. судя по отзывам беды у всех одни и те же практически. я вот о чём хотел спросить ; та чёрненькая коробочка что под задним крылом стоит что это? я её сразу от грязи и воды очистил(купил мот в конце марта)и переместил под левую крышку. в мото салоне говорят что мол специально так стоит под крылом для охлаждения....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошее настроение это здорово . Насчёт вилли с газа и попрыгать несколько удивлён , каков вес пилота ? )

По-моему, он прилгнул. У Страйка даже сцепление на второй прокручивалось, когда безуспешно пытался заехать на шахтный терриконник 45 гр.(на видео):

И я Патрон боле не насиловал. А тут "на дыбы..."

MOV00154.MPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, он прилгнул. У Страйка даже сцепление на второй прокручивалось, когда безуспешно пытался заехать на шахтный терриконник 45 гр.(на видео):

И я Патрон боле не насиловал. А тут "на дыбы..."

На первой в дыбы встает гарантировано, причем пару раз уже чуть не навернулся. На второй встать не получилось. Только колесо начинает отрываться и усе, тяги не хватает. Сцепление у меня ни разу не прокручивалось, пытался его настроить что-бы был рабочий ход больше (рычага), безуспешно. Видимо это задается конструктивно и настроить нельзя. но теперь иногда на полностью отжатом сцеплении при включении скорости происходит небольшой рывок, короче нужно еще покрутить немного)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первой в дыбы встает гарантировано, ...отрываться и усе, тяги не хватает. ...

Ну что тут скажешь, 88 год выпуска, однако ..."Эх, была как Буратино\\я когда-то молода". Костя, не насилуй сцепление, он для этого не предназначен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что тут скажешь, 88 год выпуска, однако ..."Эх, была как Буратино\\я когда-то молода". Костя, не насилуй сцепление, он для этого не предназначен.

Не всем барашкам травку щипать))) Мне очень сильно кажется, что он гораздо более вынослив, чем прикидывается.

Сегодня цепь меня послала в жопу. 30км. до дому на веревочке за новеньким KLX250, которого пару недель как купил мой брат, навели меня на мысль что сезон докатаю на патроне, а на следующий кровь из носа японца возьму. Больно уж между ними пропасть велика. Завтра дальняк намечался а я остался без цепи, и нигде не купишь ведь, выходной! :(

Но ничего! Куплю себе ящик муравьячих цепей, и буду в полной боевой готовности всегда))) до следующей поломки)

Да, еще крепление от банки глушителя оторвалось, там где на 1 болт крепится. Катался как на кроссе:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

//за новеньким KLX250, которого пару недель как купил мой брат, навели меня на мысль что сезон докатаю на патроне, а на следующий кровь из носа японца возьму. Больно уж между ними пропасть велика.

- Нет, между ними пропасть только в надёжности, а по классу они одинаковые, для перестарков, как мы с Хруновым.

Вам в 24 года пока не поздно и настоящий спортивный снаряд эксплуатировать, не упускайте молодость.

"..Завтра дальняк намечался а я остался без цепи..."- Настоящий дальняк - это примерно в монгольской Гоби. Тогда лучше намечать 660 кубиков Ямаху Тенере.

"..Катался как на кроссе...." Купите лучше Ямаху yz 250? yz125? yzf250, хонду cr125r, cr250r, crf250r Сузуки rm125... и увидите качественную разницу. Их же не зря не регистрируют в ГАИ, они на самом деле не транспортные средства. Мне вот уже поздно, в своё время никто мне не объяснял, а теперь в 42 года задыхаюсь через 7 минут. Тот подъём на видео могу делать только 4 раза подряд, при этом не курю, вес нормальный, живота нет. В студенчестве бежал на лыжах 30 км. Замахивайтесь на большее, а то только кулак отшибёте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Нет, между ними пропасть только в надёжности, а по классу они одинаковые, для перестарков, как мы с Хруновым.

Вам в 24 года пока не поздно и настоящий спортивный снаряд эксплуатировать, не упускайте молодость.

"..Завтра дальняк намечался а я остался без цепи..."- Настоящий дальняк - это примерно в монгольской Гоби. Тогда лучше намечать 660 кубиков Ямаху Тенере.

"..Катался как на кроссе...." Купите лучше Ямаху yz 250? yz125? yzf250, хонду cr125r, cr250r, crf250r Сузуки rm125... и увидите качественную разницу. Их же не зря не регистрируют в ГАИ, они на самом деле не транспортные средства. Мне вот уже поздно, в своё время никто мне не объяснял, а теперь в 42 года задыхаюсь через 7 минут. Тот подъём на видео могу делать только 4 раза подряд, при этом не курю, вес нормальный, живота нет. Замахивайтесь на большее, а то только кулак отшибёте.

К сожалению профессия не позволит всерьез заняться кроссом, да и духу мне не хватит для того, о чем мечтается) Как на кроссе я катался лишь по противному звуку:) Пока дальняк, это все что дальше чем на 100км от дома. Присматриваюсь к вр250, но присматриваться я могу куда угодно. Все решают деньги)

Разница между патроном и японцами не только в надежности. Управление и четкость каждого узла совсем иные. Да взять хотя-бы то-же сцепление, или подножку стояночную, или переключатели на руле, ручку газа, лапку скоростей, подножки, пластик... короче я так могу долго, НО! Цепь я поменял, глушитель приварил, остальное пока работает, поэтому поехал кататься)))!!!

Лопнуло одно крепление двигателя, поэтому и цепь тянулась. Разобрал, проварил, завтра наверное соберу)

Большое спасибо Хрунову, вспомнил ваши посты и посмотрел крепления! Мучает лишь один вопрос, что дальше?:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотокросс и любительский эндуризм это ведь по-сути разные вещи. Профессиональный спорт и увлечение. Проф. спорт это гипертрофированное развитие каких-либо способностей, это ненормально, работа на износ (техники и человека).

Эндуро это марш-бросок, тренировка выносливости человека.

Господин Хрюнов,обязательно ли покупать звезду на 17 зубьев, учитывая, что Вы писали, что она подобралась вплотную к проводке, а другой господин писал, что при растяжении на 5 делений цепь начинает задевать крышку? Следовательно, танк ПС-250 конструктивно не рассчитан на звезду двигателя больше родной Z-15. И на сколько звеньев будет цепь при звезде на 17 зубов?

Я в дальние поездки не собираюсь, а если и еду по трассе, то не более 75 км/ч.

Шестая передача здесь быть должна, на высших оборотах ездить просто нельзя, ведь на автомобиле никто не ездить постоянно 200 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотокросс и любительский эндуризм это ведь по-сути разные вещи. Профессиональный спорт и увлечение. Проф. спорт это гипертрофированное развитие каких-либо способностей, это ненормально, работа на износ (техники и человека).

Не, в пределах мотокросса есть ещё подразделение на любителей и профессионалов. У профессионалов заезд 25 минут и более, у любителей - 10 мин.

Что касается работы техники на износ - не соглашусь. Сколько у меня мотоцикл летал кувырком - ему ровно ничего, разве рычаги обламываются. Спортивный пластик имеет "резиновую" упругость. Конечно, моторесурс 1000 часов, как на авиационном двигателе, зато система посылторга из Японии и Америки развита, товар едет 2 недели.

Вот, посмотрите падения, даже радиаторам хоть бы что, даже не глушится:

MOV00155.MPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солно , ставить звезду на 17 необязательно ( каков вопрос , таков ответ ) .

У меня же продолжение банкета в стиле Патрона . Поехал на мотослёт за 550 км , с полной выкладкой походной . Даже на 17 звезде кушает он прим. 4,5 литра ,, ну это ладно ... Км через 350 от Москвы на ходу глохнет , как будто выключили зажигание или кончился бензин . Взялся диагностировать , проверял всё что можно , возился часа четыре ( помогли местные байкеры проезжавшие ) , в итоге : компрессия есть , но мизерная , можно пальцем удержать в свечном отверстии ( думаю , атм. 3-4 ) , при вскрытии клапанных лючков с выпускным всё нормально , а на впуске коромысло болталось на сантиметр-два . То ли его поломка , то ли заклинило клапан в направляющей , но как-то странно , всё же есть небольшая компрессия .... Выручили друзья с прицепом , отдыхающие примерно в тех же краях , оттащили в свой лагерь , затем и в Москву . Пока не разбирал мот , глаза б на него не смотрели , и определить истину невозможно , можете делать ставки ) . Масло было автомобильное синтетика , бензин "какой-то" .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я дособирал, покатался один день, испытал невероятный восторг и радость от езды и понял что готов купить японца) Патронуса выставил на продажу, пока я его не доломал окончательно) И чего-то еще не продал а уже скучаю( Но надо отдать должное, в последней поездке он вел себя вполне достойно, никаких сюрпризов не выкинул, прыгал и скакал, рвался в дыбы на крутых лесных подъемах и не скинул меня при скуске на карьере. Короче не жалею потраченных на него денег, и нескольких дней, проведенных в гараже. Хрунов, думаю тебе уже ничего не страшно, уверен через недельку-другую уже будешь рассекать во всю! B)

IMG_5121.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео. Материала мало, поэтому не старался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ролик замечательный , талант ! Можно предложить компании-производителю в обмен на .... ) .

Мне , конечно , не страшно . Но надоело ) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ролик замечательный , талант ! Можно предложить компании-производителю в обмен на .... ) .

Мне , конечно , не страшно . Но надоело ) .

1.Склон пропасти на первых секундах не связан с последующим показом.(рекламно-обманная цель)

2.На видео не видно, используется ли сцепление для поднятия переднего колеса и нет ли тут подбрасывающей кочки.(Насчёт "вилли с газа" по-прежнему сомневаюсь, скорее всего это обман, чтобы задрать на ровном месте с газа нужно много мощности).

3.Надо одеваться соответствующе. Я одеваю новый элемент защиты после того, как получаю травму соответствующей части тела...Жизнь от интернета отличается разительно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солно , ставить звезду на 17 необязательно ( каков вопрос , таков ответ ) .

У меня же продолжение банкета в стиле Патрона . .... . Пока не разбирал мот , глаза б на него не смотрели , и определить истину невозможно , можете делать ставки ) . Масло было автомобильное синтетика , бензин "какой-то" .

Наверно, в автомобильном масле дело? Я всегда применяю мотоциклетное 4-хтактное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Склон пропасти на первых секундах не связан с последующим показом.(рекламно-обманная цель)

2.На видео не видно, используется ли сцепление для поднятия переднего колеса и нет ли тут подбрасывающей кочки.(Насчёт "вилли с газа" по-прежнему сомневаюсь, скорее всего это обман, чтобы задрать на ровном месте с газа нужно много мощности).

3.Надо одеваться соответствующе. Я одеваю новый элемент защиты после того, как получаю травму соответствующей части тела...Жизнь от интернета отличается разительно...

1 склон никоем образом не намекает, что я туда забрался именно по склону

2 подбрасывающая кочка там есть, скрывать не буду. Но! Он точно так-же на первой встает в дыбы и без сцепления, я не привык обманывать. Особенно если нет моей выгоды. Просто целенаправленно не снимал)

3 полностью согласен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите что может стучать гдето в передней вилке на кочках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 склон никоем образом не намекает, что я туда забрался именно по склону

Конечно, а довольные и молодые пассажиры какого-нибудь автомобиля в рекламе этого автомобиля вовсе не говорят о том, что если вы купите этот автомобиль, то у вас будет модельная внешность.

Жалко, что розги сечас для интернет-хомячков считаются неполиткорректными, ибо розги - символ реальности материального мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, а довольные и молодые пассажиры какого-нибудь автомобиля в рекламе этого автомобиля вовсе не говорят о том, что если вы купите этот автомобиль, то у вас будет модельная внешность.

Жалко, что розги сечас для интернет-хомячков считаются неполиткорректными, ибо розги - символ реальности материального мира.

Я не продавец, я потребитель. Соответственно не приследовал вообще никаких целей, это видео из моего личного архива, снятое мною, для меня :rolleyes: и вообще с трудом понимаю почему я сейчас оправдываюсь :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...