Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Тормозить вообще нельзя, при выжимании сцепления мотоцикл становится резко неустойчивым (видимо, гироскопический эфф. пропадает). Устойчивее на сворости хотя бы 35 км\ч, на на газе лучше идёт через колеи даже косо. Но газ тоже нужен без сильной пробуксовки, иначе тоже заваливается. Езжу без шипов, на зад поставид зимнюю ураловскую резину,т.к. у меня зад на 19, что хорошо.

Да, а когда на родной резине на страйке ездил по накатанному насту, то грохнулся очень быстро. И руль погнул. Она деревянная резина для зимы.

Ещё добавлю о значении массы мотоцикла. У меня ИМЗ 103.10, коляску отцепил, объём увеличил до 720 путём установки гильз и поршней от ВАЗа на 82 мм, остальное не менял, степень сжатия сама возросла до 8,5 (на 92 бензин), редуктор задней передачи заменил на скоростной 9\35 зубьев (родной 8\37, продаётся ещё 10\33, но тот уж вообще чумовой). Так вот, я летом по галечнику на нём ехал, чтобы добраться да асфальта, и на простом повороте просто упал, причём на небольшой скорости. Масса его 220 кг. Зато на ровном асфальте идёт как по рельсам, не шелохнётся, и вибрашии от оппозита почти нет, только если быстрее 130 км\ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 930
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

100кг - привилегия кроссовых мотов из грамотных комплектующих , среди китайцев это пока только Форсаж (Стелс) -450 , да и то потяжелее .

У меня же последние новости в духе всей темы , ездил на мотопраздничек при минус 20 , чуть покатался по снегам и погнало масло из движка . До гаража добрался , причину пока не искал , надеюсь , что не шпильки . Заколебал ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100кг - привилегия кроссовых мотов из грамотных комплектующих , среди китайцев это пока только Форсаж (Стелс) -450 , да и то потяжелее .

У меня же последние новости в духе всей темы , ездил на мотопраздничек при минус 20 , чуть покатался по снегам и погнало масло из движка . До гаража добрался , причину пока не искал , надеюсь , что не шпильки . Заколебал ....

Судя по форуму, Вы его сильно эксплуатируете. Он на это не рассчитан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так не считаю . Довольно старческая эндуро-езда без прыжков , вилли и стоппи , ничего выходящего за рамки понятия эндуро .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я имел в виду долгую езду по "тёрке" на скорости до 90 км\ч (я так понял).После чего, помните, у Вас рама и подрамник развалились. Я после этого у своего эти сварочные соединения отдал усилить. Он для окресностей , чтобы на пикник или на рыбалку съездить без ночёвки или с одной ночёвкой. Или для подростка, который боится кроссача. Кроссач страшен для новичка 1.из-за рычащего голоса 2. из-за высокой посадки, которая из-за большого хода колёс. У меня сын на страйке насмелился съехать по спуску 45 градусов, а на кроссач даже не сел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот последняя поездка и есть типичный "выезд на пикник" недалеко от дома , с недолгим насилием в снежной целине . Накатал от силы 30 км , а вернулся с текущим маслом . Не разобравшись в поломке , делать выводы рано , но с такой непредсказуемостью стрёмно выезжать куда-либо вообще ) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патрон Страйк 250 пробовал завести сегодня- посадил заряженный аккумулятор, кик-стартер крутил, но завести не смог. Нужно термофеном погреть.

Выкрутил свечу зажигания и грел её- не помогло.

Провернуть кик-стартером двигатель неимоверно тяжело. Тут нужно быть сильным и ловким- можно и упасть при попытке энергично тыркнуть кик. Можно и без ноги остаться при отдаче. Заводить киком нужно в жёстой обуви на толстой подошве и в наколенниках.

Снизу бак весь мокрый и под ним мокро. Пока заводил слышал шипение с правой стороны. Из-за чего оно может быть?

Температура примерно -15.

ЗАТО Патрон Ринджер 110 заводится всегда с "пол тычка". Покатался на нём.

Поди разбери эти мопедки чего им нужно- одна фирма Патрон, а заводятся по-разному.

Польза от патрона есть- молодой человек научится чинить мотоциклы, разбираться в их устройстве. Хорошее рукоделие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патрон Страйк 250 пробовал завести сегодня- посадил заряженный аккумулятор, кик-стартер крутил, но завести не смог. Нужно термофеном погреть.

Температура примерно -15.

ЗАТО Патрон Ринджер 110 заводится всегда с "пол тычка". Покатался на нём.

Поди разбери эти мопедки чего им нужно- одна фирма Патрон, а заводятся по-разному.

Польза от патрона есть- молодой человек научится чинить мотоциклы, разбираться в их устройстве. Хорошее рукоделие.

При -15 у меня и ямаха не заводится. Я в начале декабря на легковом прицепе за 100 км до Серова проежал попробовать тамошний кроссовый круг, выезжал при -4, приехал - -16. Дёргал-дёргал - так и уехал обратно ни с чем, даже с прицепа не снимал. Если уж заводите - надо эфиром для быстрого пуска во впускной тракт прыскать. А то, что у нас в Кушве мотогонку запланировали на 26 февраля - так я не поеду. Мотогоны из Екатеринбурга, которые профессиналы - у них фургоны, в фургоне и мотик, и кровать, и шлёпанцы, и телевизор, и жена отогреет что надо, и мотоцикл, и гонщика. Вот пусть такие зимой и соревнуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Маленький совет по поводу заводки мота в мороз. Я пользовался очистителем карбюратора, пшикал несколько раз в штуцер карба, сшяв шланг. Реально помогает, я так и скуты и мотоциклы зимой "оживлял". Может кому пригодится. :) А если феном погреть при этом карб, то вообще красота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмазки !))) Хотя , давно не секрет , что мотоспорт недешёвое развлечение , а бабы богатеньких любят , вот и греют ) .

Я заводил Патрон при минус 21 без всяких аэрозолей , киком . Благо , у него ускорительный насос имеется , и настраивать под зиму надо ( винт качества , свеча горячая) . Завести технику можно всегда , проявив смекалку .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завёл свой супер эндуро танк сегодня при помощи технического фена Ермак. Завёлся почти сразу. Зато из Страйка 250 потекло масло. Снизу капает. В соединении выхлопа у цилиндра тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массовое заболевание , однако ( . У меня тоже течь спереди со стороны выпуска . Конкретно пока не ясно , что это .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку я через это уже 2 раза прошёл , есть основания думать , что у вас ослабли или вырваны из блока шпильки крепления головы и цилиндра . Визуально это может быть подтверждено течью из-под гаек шпилек . Если же они сухие ( у меня в этот раз ВРОДЕ сухие) , возможны варианты ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛЮДИ ДОБРЫЕ! КТО-НИБУДЬ, ПОМЕРЯЙТЕ ЗАДНИЙ АММОРТИЗАТОР, КАКАЯ У НЕГО ДЛИННА, У МЕНЯ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ребята зачем вообще обтирать этот хлам. У меня Страйк 1 год в эксплуатации пробег 2700 км заменил ну почти все: цепь японская сальниковая, звёзды ямаха, подшипники все японские в колесах, все втулки в подвеске менял на более прочные, руль самый крепкий в своем классе, резина "Пирелли Скорпионс" двиготель: Подшипники япония, кольца..... жаль фоток нет это при таком пробеге, поставил с какой то японской машины типа "Витс тайота" 3-х цилиндровая, только канавки в поршне чуть расточил. натяжитель цепи грм заменил но цепь так и звенит. карочи щас и не вспомнишь что менял. берите японца и не думайте, знаю что ты скажешь, нет денег.но китай в 2 раза больше попадешь, да и рама еще разваливается (забыл написать). кстати продаю :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ребята зачем вообще обтирать этот хлам. У меня Страйк 1 год в эксплуатации пробег 2700 км заменил ну почти все: цепь японская сальниковая, звёзды ямаха, подшипники все японские в колесах, все втулки в подвеске менял на более прочные, руль самый крепкий в своем классе, резина "Пирелли Скорпионс" двиготель: Подшипники япония, кольца..... жаль фоток нет это при таком пробеге, поставил с какой то японской машины типа "Витс тайота" 3-х цилиндровая, только канавки в поршне чуть расточил. натяжитель цепи грм заменил но цепь так и звенит. карочи щас и не вспомнишь что менял. берите японца и не думайте, знаю что ты скажешь, нет денег.но китай в 2 раза больше попадешь, да и рама еще разваливается (забыл написать). кстати продаю :-)

Так я и сделал, огонь и вода!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...