Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет Егерь! Ничего необычного не происходит.За эти деньги....Мой рыжий сезон отработал на ять.Любишь кататься,люби и еб......Знаю и общаюсь с японоводами.Там каждая мелочь приводит к бОльшим тратам и простоям. Просто они не любят выносить сор из избы. Я свой продавать не буду. Реанимация и снова на встречу ветру и трудностям.Нас с рыжим заносило туда,где кончаются дороги и последние люди ушли от туда ещё до войны. Где ещё можно понаблюдать за непуганными бобрами,лисами,и зайцами.Поднимал и кабана. Расходились с ним с одинаковой скоростью, но в противоположных направлениях одинаково попахивая. ЭХ...Это воспоминания и лирика. А Хрунова я постоянно поминаю добрым словом. Но ещё по теме: пластик клеить, а тем паче соединять на всякие пластиночки и клёпочки не советую.Только сварка горячим воздухом. Сейчас почти на каждой СТО её применяют при ремонте бамперов и фар. Задача только найти грамотного специалиста. Р.S.- а 3800км я откатал на родной цепи.И мыл уродца только три раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 930
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну тогда не всё столь мрачно! :)

В твоём сообщении понравился общий позитивный настрой - уважаю! Приборный поиск - это те кто как кабаны за собой ямы не закапывают? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт ям тема наболевшая.Имею описания и координаты всех археологических памятников. Поэтому поиск там не провожу. Чту кодекс поисковика и У.К. По войне поиск не провожу принципиально.Только распашка и брошенные огороды(стараюсь получить разрешение).Это все во лишь хобби. Не люблю безцельную езду . Вот как то так- Амиго. Раньше тоже рыбачил. Сей час рыбу выбили. Места загадили.Раньше ездил на леща,жил на берегу по две недели в одну морду.Уезжать не хотелось. А вот охота не прикалывает. На службах нагрохотался. На мото выезжал несколько раз с ночёвкой-просто поспать и отдохнуть от людей. Как у тебя обода на двухсотке - не бьют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Как у тебя обода на двухсотке - не бьют?

Не, обода не бьют, там на них такой люминь могутный! Да и за спицами следил с новья - не с чего им бить-то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Умоляю помогите,нужны подробные фотографии эл.блока,который крепится взади под крылом,что бы на фото было видно название этого блока и куда какие провода подходят по цвету. Можно скинуть в личку http://vk.com/saneksarov. Я над заводом производителем просто ржу,написал им так же,они мне в ответ,типо т.к эта деталь отсутствует на эл.схеме,мы не знаем как она называется и не сможем вам её привести,я чуть со стула не упал. И не стыдно им такое говорить. Вобщем ребят вся надежда на вас! Либо куплю этот злоебучий блок.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню кто то писал что вобще этот блок выкинул и всё работало. А ещё разговаривал с челом который на много позже меня мот брал - дык у него этого блока сразу с завода говорит не было.

 

Сёдня выкинул переднюю покрышку. За 2 сезона стёрлась местами вноль причём очень не равномерно. В магазе предлагали такую же - побоялся брать, выписал с инета кенду К270; прислали, посмотрим как будет ходить. Протектор более редкий чем на родной, думаю по грязи лучше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале зимы сломал руль (упал)

Заказал люминь от хонды

Цепь за 2900км  растянулась до хруста на звездах. С рулем заказал 428 цепь той же фирмы. На звездах износа незамеченно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте коллеги. Я приобрёл цепь Asahi усиленную, производства Таиланд. Так же ожидаю родную из Ижевска. Звёзды имею новую на 15 и ожидаю на 17. На 16 пока нет. Заказывал у Ижевского магазина. Кому интересно - в контакте,,Два колеса". Руль пока подбираю. Уже сил нет ждать сезона. Желаю всем не ремонтироваться до зимы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вопрос про звезду от муравья. по шлицам примерно подходит - подпилить не проблема, а вот как её крепить, отверстий под болты нет ведь

есть идея поставить стяжное стопорное кольцо вместо болтового стопора. Вообщем кто как её крепил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

херасе небольшие переделки... а какой стороной ставить? я так понимаю, что банально поставить стопорное кольцо - не лучший вариант и звезда будет уходить основанию вала и болтаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невижу ничего ложного в нарезке резьбы. Снимаеш родную звезду, совмещаеш внутринние шлицы, сверлиш и нарезаеш. Ставить тарелкой наружу, так как 520 цепь шире и ели поставить вовнутрь то будет задеват за картер. Задную звезду (на 36 зубов) делал по аналогии но только перед этим токарь в центре отверстее протачивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такс, у меня звезда и цепь 428ые, а не 520ые

получается основанием ближе к картеру, а зубьями дальше от картера, или наоборот?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да правильно. но проверь что бы цепь шла ровно. это можно проверить на глаз, если посмотреть на заднюю звезду сзади с торца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Sava с такой же проблемой со звёздами столкнулся на своей Дельте. Звезда от муравья подходила плохо, а от минска встала как родная.  При покупке звезды возникла проблема выбора. Оказалось, что есть плоские(выдавленные прессом из листа железа) и фигурные(выполненные литьём). Так вот в плоских просверлить отверстия и нарезать резьбу не проблема, но качество металла мне не понравилось. У литых с качеством всё хорошо, но просверлить сложно из-за формы. Себе взял литую, крепил следующим образом...    Стандартный стопор надел на вал первым, затем ведущую звезду. Звезда встала точно под пропил для штатного стопора. В место штатного стопора установил два стопорных кольца (покупал в магазине метизов, подбирал по толщине пропила и диаметру вала).  Звезда встала на штатное место ,люфт не более миллиметра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sava наверно я коряво написал. Начну с главного, ничего пилить, сверлить или резать не надо. Штатно моторная звезда крепится следующим образом : на вал надевается звезда,затем стопорная шайба (шайба поворачивается на пол зуба и стягивается со звездой двумя болтами) Так ,канавка ,это то место где шайба поворачивается. Я предлагаю поставить сначала шайбу затем звезду, а в канавку засунуть стопорное кольцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.Шлицы на валу кончаются раньше, чем начинается сальник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оп, а это я не посмотрел кстати, тоесть там естественный упор есть получается... надо тогда подобрать толщину шайбы и стопор купить и не трахать мозг с просверливанием дырочек

Но всё же какой стороной ставить звезду, шлицами ближе к центру байка или зубьями звездочки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...