Перейти к содержанию

Patron Indigo 150


ldov13

Рекомендуемые сообщения

GRIB. Отгнила задняя подножка пассажирская? :D это мощно!!Я тоже свой брал в том году в Зените. Еще пока по городу не ездил.Только по стоянке,т.к. категории А еще нет.Надеюсь,через месяц будет. Меня удивляет,хотя удивляться нечему в нашей стране,что магаз,который продает технику,не имеет на нее кроме свечей никаких расходников,запчастей,а в сервис,кой единственный на всю Москву,дозвониться такие же шансы,как и в регистратуру районной поликлиники.Ну китайская техника хоть и лучше совковой,но тоже полна сюрпризов. К примеру,на ВМ200 classic начисто сухой игольчатый подшипник задней оси,что конечно приводит к его быстрому рассыпанию,от чего байк потом начитает водить вправо-влево,ну а в итоге все приводит к хирургическому вмешательству. Так что я не исключаю,что на индигах точно такая же ситуевина. И вообще, я лично считаю,искать на Patron родные детали дело не благодарное,т.к их то нет у дилера и хз когда будут в наличии,то хамское отношение к клиенту опять же того дилера,которым очень трудно просто ответить на письмо. Так что в большинстве случаев такие вещи как колодки,тросики и тормозные диски,взаимозаменяемы. Как правило донорами являются японцы. В конце концов наши индюки и ВМ200 это копии японцев и запы подходят от них. А на счет колес-Передние шины110/90-16,

Задние шины130/90-15. Так что по хорошему,колодки,колесные диски,тормозные диски-берем с собой как образец и едем на моторазвал,который -одится как раз перед Зенитом через дорогу в жилом доме,в подвале где МКМ расположен(вход с любого торца)и подбираем там. Вот на развале этом можно много чего найти.

рули

я вот хочу поставить на свой руль типа №4 или №8. 4 нравится больше:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рули

я вот хочу поставить на свой руль типа №4 или №8. 4 нравится больше:)

С высоким рулём тяжело долго ехать, руки устают. Хотя тут всё индивидуально, выбирай что тебе удобнее. И если дальних пробегов не собираешся устраивать, тогда на красоту упор делай :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Voland идеи хорошие у тебя, и технику видно любишь:) удачи тебе!

а насчет лапки скоростей,мне что то самому стало интересно от чего может подойти? надо, ,посадку,, глянуть и сравнить с возможными вариантами ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex57 так и я о том же. а то по мне варить переключалку все равно что самому варить раму с нуля,уж тем более при нынешних то време-,когда острого дефицита не наблюдается. А за пожелания спасибо!))))

edik454 мне байк нужен для города,в частности для поездок на работу,так что от высокого руля моет и не устану.хотя во всем есть свои плюсы и минусы. к примеру, взглянуть на высокий руль с другой стороны...если ручки не выше уровня плечей,то сидишь с прямой спиной-я думаю,это плюс для осанки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

edik454 мне байк нужен для города,в частности для поездок на работу,так что от высокого руля моет и не устану.хотя во всем есть свои плюсы и минусы. к примеру, взглянуть на высокий руль с другой стороны...если ручки не выше уровня плечей,то сидишь с прямой спиной-я думаю,это плюс для осанки.

Да у нас моты так и так предполагают прямую посадку, всё-же это не чопперы в классическом исполнении, а ближе к дорожникам и круизёрам по посадке. Я свой так и рассматриваю, типа "мини-круизёрчик", и соответственно оборудую под удобство в дороге. А так конечно, каждый под себе делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

edik454,согласен,что мини-круизерчик))) ему бы чуть длиннее см этак на 20-30 быть и вообще полный шарман! На счет удобства разделяю взгляды.Но по мне так еще хочется какого то стиля,оригинальности...наверное потому,что я люблю тюнинг и не люблю заводской образ) каждый байк должен отличаться от своих серийных братьев...ну во всяком случае это мое личное мнение)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

edik454,согласен,что мини-круизерчик))) ему бы чуть длиннее см этак на 20-30 быть и вообще полный шарман! На счет удобства разделяю взгляды.Но по мне так еще хочется какого то стиля,оригинальности...наверное потому,что я люблю тюнинг и не люблю заводской образ) каждый байк должен отличаться от своих серийных братьев...ну во всяком случае это мое личное мнение)))

И я того-же мнения, каждому моту свои "вкусняшки", не похожие на других, но в пределах разумного, что-б мот не выглядел "елкой новогодней", а такие примеры есть :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

edik454И я того-же мнения, каждому моту свои "вкусняшки", не похожие на других, но в пределах разумного, что-б мот не выглядел "елкой новогодней", а такие примеры есть

ну на счет НГ елки это да. Не в обиду будет сказано Голдвингерам,но когда байг сияет как елка на празднике, в огнях теряется всякий стиль. Или как есть такой стиль "Rat" (крыса).стиль Rat

по факту будто собран на свалке)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати забыл сказать если едите с кем то пусть держиться за вас, а то отрываеться спинка)

Город обитания поменял на Русский язык.

Спасибо за Инфу про заднее колесо,

ну и ещё 1 момент по поводу специального ключа для сцепления ктото уже добирался до туда нет??? если да то как обходились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GRIB,а что за хитрый ключ для сцепления??? а что касаемо спинки,то не мудрено,что она отваливается. крылья то пластик,если отрывается именно в этих местах) кстати,вот все говорят,что от вибрации выкручиваются винты,их надо переодически тянуть и т.п. хочу заметить, эти винты одноразовые в большинстве случаев,ну не будем брать во внимание те,что относятся к самому движку. я вот ОДИН раз всего отвинтил дефлектора на выхлопе,а резьба зализалась на винтах)))так что хочу все такие винтики-шпунтики заменить на нормальные,если повезет,то вообще под торцевой ключ!!! ну а в идеале самоконтрящиеся винты,если такие мелкие.

Народ,а кто какие шлемы юзает? Интегралы,или просто с большим стеклом без защиты челюсти,каски ну и т.п.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диск сцепление крепиться с помощью винта на подобие как раньше на велосипедах под семейник на руле только стоит эта гайка внутри самого диска сцепления то есть как бы получше обрисовать если предтавить себе трубу диаметром 4-5см вот грубо говоря внутри отверстия -одиться эта гайка идеально круглая с двумя вырезами по краям, отверткой под углом и молотком в другой руке кароче не подлезть, вот и нужен какой то специальный ключ под такую гайку соответсвенно в виде трубки с одной стороны которой отверстия для ручки(чтобы открутить) а с другой 2 мя штырями прямоугольными чтобы те входили в пазы я как то так себе его представляю, просто раньше не сталкивался.

P.S. а по поводу того что за 3 года убил мот китайского производства как бы не напрягаюсь т.к. могу себе позволить купить ещё 1 с зарплаты но что меня больше всего радует это то что двигатель за всё это время не разу не заклинил не умер и не ломался, что касаеться всего остального общая оценка 4+(кроме тросиков уж часто они рвуться) ну и конечно гениальная установка задней звезды моя оценка 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, чт оможет быть с движкой. Звук такой же как на видео в конце. Металический такой.

Есть те, у кого пробег большее 5000км И в двигателе ничего не меняно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GRIB ну я и говорю,что китай не японцы конечно,но лучше совка. а по поводу ключа: повторюсь как и с деталями-если нельзя купить,можно изготовить на заказ. Благо,частных токарных фирм сейчас хватает и цены приемлимые и децеметры в руках токаря по утрам не прыгают.

JOISTIK, звенит однозначно не движок. если бы он зазвенел,то уж точно не работал бы. вообще звук похож на ослабленный крепеж. надо проверить все протяжки от дефлекторов на глушителях и т.д.,хотя не исключено, что звон из самого глушителя. я не удивлюсь,если в нем распаялась сетка,мембранка какая нить или т.п. и посомтри,что заначено в бардачке под седлом.может причина в содержимом) это из той оперы,как прикол с гайкой,которую кладут в колесо авто под колпак. на ходу неистово стучит, а в сервисе не могут найти причину))))) если есть свои думки,то делись. потихоньку,да докапаемся до сути;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ,а кто какие шлемы юзает? Интегралы,или просто с большим стеклом без защиты челюсти,каски ну и т.п.?

Шлема "VEGA". Вместе с мотиком купил открытый NT200, этой зимой прикупил модуляр SummitII. Оба черный глянец, под мотоцикл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JOISTIK

Звук явно похож либо на открутившюся деталь либо на сетку в глушителе но как вариант может быть и накладка на глушаке, кстати сетка часто отрываеться, пробег 8700 в двигатель не лазил если не считать буксующее сцепление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GRIB,а что за хитрый ключ для сцепления??? а что касаемо спинки,то не мудрено,что она отваливается. крылья то пластик,если отрывается именно в этих местах) кстати,вот все говорят,что от вибрации выкручиваются винты,их надо переодически тянуть и т.п. хочу заметить, эти винты одноразовые в большинстве случаев,ну не будем брать во внимание те,что относятся к самому движку. я вот ОДИН раз всего отвинтил дефлектора на выхлопе,а резьба зализалась на винтах)))так что хочу все такие винтики-шпунтики заменить на нормальные,если повезет,то вообще под торцевой ключ!!! ну а в идеале самоконтрящиеся винты,если такие мелкие.

Народ,а кто какие шлемы юзает? Интегралы,или просто с большим стеклом без защиты челюсти,каски ну и т.п.?

По стилю вроде как нам положено в открытих кататься, с очками-консервами, но это хорошо для понтов в пределах тусовки, на поляне феста. Для поездок как минимум нужен 3/4 со стеклом, а так сам езжу и другим посоветую интеграл, так как он самый надёжный, и вся зараза в лицо не попадает. А обзора хватает вполне. У меня Шарк французский, в Питере брал в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,друзья,согласен,что очки и шлем в немецком стиле это понты. главное-безопасность!!! а это уже полноценный шлем. я лично за шлем со стеклом,без защиты челюсти,т.к. интеграл все же по стилю идет под спорты и дорожники, но когда представишь что челюсть открыта....то опять встает вопрос-а может лучше поберечь челюсть то?))) но опять же-у открытого шлема со стеклом вентиляция лучше))))))))))) короче хз,но думаю,возьму именно его.

тогда следующий вопрос-кто что больше предпочитает,черепахи с рукавами или куртки? это я рассматриваю именно на летнее время,а не на начало и конец мотосезона,когда кроме куртки ничего не пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,друзья,согласен,что очки и шлем в немецком стиле это понты. главное-безопасность!!! а это уже полноценный шлем. я лично за шлем со стеклом,без защиты челюсти,т.к. интеграл все же по стилю идет под спорты и дорожники, но когда представишь что челюсть открыта....то опять встает вопрос-а может лучше поберечь челюсть то?))) но опять же-у открытого шлема со стеклом вентиляция лучше))))))))))) короче хз,но думаю,возьму именно его.

тогда следующий вопрос-кто что больше предпочитает,черепахи с рукавами или куртки? это я рассматриваю именно на летнее время,а не на начало и конец мотосезона,когда кроме куртки ничего не пойдет.

Я купил куртку с защитой, без подкладки, летний вариант. Но в том году в косухе ездил, и с подкладом, и ничего, на скорости и летом нормально, а вечером и ночью ещё и утеплятся приходиться. А черепаха не то что-б необходима, но желательна, и под куртку можно одеть, если та без защиты. Насчёт вентиляции шлема - по трассе и в интеграле неплохо, особенно с хорошими вент.каналами, а по городу в жару не айс, так что имеет смысл приобрести пару шлемов, но тут по возможностям каждого. А на счёт стиля, я уже писал, что наши моты ближе к дорожникам и круизёрам, я и экипируюсь, исходя из этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

edik454 +1. согласен,экипа должна исходить из стиля байка!

а скажите мне,уважаемые форумчане,как обстоит дело с нагревом-перегревом мотора в пробках,если потихоньку красться между рядами 10-15 км/ч,ну и скажем,при 60 км/ч? т.к. слышал,воздушные моторы очень капризны и надо осторожно с ними обращаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а скажите мне,уважаемые форумчане,как обстоит дело с нагревом-перегревом мотора в пробках,если потихоньку красться между рядами 10-15 км/ч,ну и скажем,при 60 км/ч? т.к. слышал,воздушные моторы очень капризны и надо осторожно с ними обращаться?

За время обкатки перегревался пару раз - мотор просто переставал тянуть, 10-15 мин.остыть и снова в путь. За весь прошлый сезон накатал почти 7,5 тыс.км - ни разу не перегрелся. А у нас степные Юга, в городе на асфальте и +40, и +50 бывает, однажды ехал при +58 на солнце. В экипе, конечно, жарковато, на мотоцикл нареканий никаких. Ездил в августе по маршруту Волгоград-Саратов, все ОК,сам быстрее перегреваешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...