Перейти к содержанию

Stels Flame 200


ivan1252

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Dimonkmv сказал:

китайская гадость редкостная.

.

Коварная зараза. Вроде бы все нормально, чуть лишку уклон дал и все, лежу на асфальте "роялем придавленный" (кф Ширли мырли)

.

Ну, как произошло. Проехал я почти 30 км по местной трассе, то есть резина не была холодной. Потом кольцевое движение с малым радиусом. Ну и я притормозил, но видать мало, и когда накренил флейм вдруг начал скользить с мотоциклом по асфальту. Скорость по ощущениям была 40 км/ч. Когда попытался встать, понял, что нога придавлена мотоциклом. Приподнял мотоцикл, освободился, поднялся и поднял флейм. Откатил на островок безопасности и стал приходить в себя. Проверять мотоцикл, проверять на движения руки и ноги. И потом тихонько выдвинуться в обратную сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Блин сказал:

.

У меня кейхен пз30.

.

Я закрыл сезон. Разложился на кольце. Опухла лодыжка сильно. Поехал за мазями, решил всё-таки заглянуть в ТП. Диагноз: перелом лодыжки.

Привет китайской резине 2014 г.в. ну и мне конечно. Тут уж отрицать глупо. Переоценил возможности древней резины низкого качества

Здоровья, Блин! Да, аналогично было на дальняке в Крым... Там урод на шахе выскочил перед носом, я конечно по тормозам, переднее колесо в юз по гравийной крошке... А дальше - ужасная больничка в Феодосии, рентген, перелом, и пинком под зад, ехай откуда прибыл. И вот, почти 300 км до Геленджика, на пароме в Керчи, потом в ночи... Мент в Анапе тормознул и никак не мог въехать как я со сломанной ногой ещё и еду...))  Потом в Гелене пластину на саморезах на лодыжке ставили. Спасибо огромное хирургу, аккурано и правильно кость собрал. Что хочу скахать, самая лучшая резина не спасет. Главное это голова. Ни в коем случае в повороте на крошке передом не тормозить, падение гарантированно. И даже мотоботы могут не спасти, я падал всего-то на 30 км/ч и этого хватило для перелома. 

...Следующии мот будет у меня только с АБС.

Изменено пользователем Collins
неточности
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.к. средств на новый мотоцикл большего объема на 99% не соберу к новому сезону, буду брать резину.

Резиновый год у меня получается. На автомобиле оба сезона (комплекта) подошли к своему концу, а тут еще и флеймик запросил подобную операцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Блин сказал:

средств на новый мотоцикл большего объема на 99% не соберу к новому сезону

Ну его, этот объем!!! Я вот тоже недавно грохнулся на своей Десне, причем на ровной дороге! Вот тоже думаю, если бы сотню ехал, какие последствия были бы? Наши двухсотки они как-то больше для выживания подходят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное выздоравливай, остальное наживное.

Я на Дельте, когда только купил, поехал к тестю похвалиться, на сухом асфальте на повороте, МОТ начал рывками(зад) уходить, вовремя поймал и выровнял, резину после этого сменил сразу(благо задний баллон новый отдали в нагрузку к моту, Петрошину 3.5*18), а передний докупил. После этого можно было до подножек закладывать(хотя я сильно и не ложу). Гарпия на стоковой резине(резина прям и нечего, хорошая) наклоняется и выпремляется в повороте на отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем здоровья, пострадавшему скорейшего выздоровления! Мой вопрос к людям которые "клали мот" и защемляли ноги  -  насколько были бы полезны мотоботы или мотокеды с жесткими вставками в такой ситуации? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Madklyaksa сказал:

Кость, а резина такая была?

.

Честно говоря не замечал такого на своей резине. Но нужно будет посмотреть еще раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ХВВ сказал:

насколько были бы полезны мотоботы или мотокеды с жесткими вставками в такой ситуации?

.

я думаю без мотобот все было бы на много плачевнее с моей ногой. И да, помимо обуви меня отлично защитили штаны и куртка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Madklyaksa сказал:

Кость, а резина такая была?

 

post-28402-0-44773000-1469383031.jpg

У меня так же, наверное вмятины от длительного хранения в ящике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ХВВ сказал:

Доброго всем здоровья, пострадавшему скорейшего выздоровления! Мой вопрос к людям которые "клали мот" и защемляли ноги  -  насколько были бы полезны мотоботы или мотокеды с жесткими вставками в такой ситуации? 

Очень верный вопрос... Я не "клал" мот, он сам лег после торможения передом на крошке. Сразу. А далее... Ногам даже не больно был, однако же  хрясь... и перелом. Херово было потом...

Был в строительных ботинках, каюсь. Мотоботы бы возможн спасли, хотя сомневаюсь... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Блин сказал:

.

Честно говоря не замечал такого на своей резине. Но нужно будет посмотреть еще раз

Я имел в виду рисунок протектора и боковую кромку на покрышке. Картинка первая попавшаяся в поисковике (вроде даже с нашего форума), но на отметки на картинке я не обращал внимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Madklyaksa сказал:

Я имел в виду рисунок протектора

Рисунок тот же

https://photos.app.goo.gl/QfCE9QDmTM8f78Ft8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Collins сказал:

... Я не "клал" мот, он сам лег после торможения передом на крошке. Сразу.... 

ну вообще то мот сам ездит только у Волка из "Ну погоди"))

и "кладётся" он тоже не "сам".

Совершенно случайно продаю ненужный для меня сток....

https://www.china-moto.ru/forum/topic/14899-зч-от-стелс-флейм-stels-flame-200/?tab=comments#comment-488683

 

Вижу и с себя Вы ответственности конечно не снимаете!!!

Я вот с глубокого советского детства за рулём, а по серьёзному "контррулением" стал пользоваться только в этом году.

Причём нарочито, в КАЖДЫЙ поворот пытаюсь теперь заходить этим способом. 

Так это входит в привычку и позволяет пользоваться потом в экстренных ситуациях.

Погуглите видеоуроки, вдруг ещё кто не смотрел и попробуйте....

Здоровья крепкого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, давайте не биться на дорогах... Никаке экипы не спасут. Только голава с мозгами. Точка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая резина - держит мот лучше китайской, проверено на многих марках. Даже, китайская эндуро (там где шашки торчат) и то хуже держит на некоторой пересеченке, чем более-менее известный бренд. Мотоботы есть разные, в т.ч. с защитой голеностопа, вполне себе спасают. На бездоре (ну там правда максимальная защита) выручали не раз. Ну и последнее что можно добавить - это мастерить дуги или слайдеры какие-нибудь... Всем здоровья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Может кто-то подсказать по какому параметру подбираются грузики руля?

Я как понял, главное, чтобы диаметр вставной части грузика подошёл к толщине полости руля. У нас родные никто не замерял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.09.2020 в 15:38, Блин сказал:

Всем привет. Может кто-то подсказать по какому параметру подбираются грузики руля?

Я как понял, главное, чтобы диаметр вставной части грузика подошёл к толщине полости руля. У нас родные никто не замерял?

 

по массе ) руль у нас 22-ой

Не забывай у нас в руле вварыш и резьба, как у "именитых производителей". Чтобы туда воткнуть грузик с алишки с креплением клиновым под диаметр - нужно этот вварыш высверлить.

 

Родные то грузики где? если надо легче - просто сними с них размеры закажи у токаря люминь, или наоборот тяжелее - просто размерами больше стальные на те же болты

Изменено пользователем deepk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, deepk сказал:

Родные то грузики где?

.

Упал, потёр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.09.2020 в 13:38, Блин сказал:

Всем привет. Может кто-то подсказать по какому параметру подбираются грузики руля?

Я немного заинтересовался этим вопросом. Бегло почитал по интернету, многие говорят вибрации снимают с руля. В общем немного репу почесал, сделал умозаключение ? :если руль резонирует, то подбирая массу груза, можно снизить частоту колебаний и увести её в ту область, где вибрации не ощущаются (так как нет источника колебаний с такой частотой). В радиотехнике таким образом "удлиняют" четвертьволновую линию, вешая на её конце конденсатор.

ЗЫ возможно, даже близко не угадал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...