Перейти к содержанию

Восстановление Восход-2


Alex1974

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

В общем как то так. Запустился, кстати, с пятого пинка, работает ровно и без посторонних звуков, холостые держит. До этого запускался ровно год назад, а до того почти сорок лет назад. ))))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Выкатил сегодня восхонду проверить на ходу. Пока у нас особо не покатаешься- еще снег везде, на дорогах грязь. Но чутка проехал)))) Ничего так, едет неплохо вроде, тормозов пока нет почти, особенно передних, но это дело притирки. Есть еще пара нюансов, надо устранить.

1679323972475.jpg
1679323972488.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Восход уехал к владельцу. Вместо него приехал Юпитер -2, 1965 года выпуска. Номер рамы 5068. Короче можно сказать один из первых)))))) 

 

1680835361980.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex1974 сказал:

Короче можно сказать один из первых

номер еще черный :), Ю-2 мощная была машина, Ю-4 сделали мощнее но тянул хуже, а вот пятый уже по образу и подобию двойки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, путник1 сказал:

номер еще черный :), Ю-2 мощная была машина, Ю-4 сделали мощнее но тянул хуже, а вот пятый уже по образу и подобию двойки

Ну соберём - посмотрим. Как будет что показать - запилю отдельную тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Бендер сказал:

 получиться хорошая мощная надежная не тяжелая 150 кг современная не дорогая ( 100-200к) классика ( комбат и минск 400сс отдыхают )

Вот ты бы занялся да сделал. А мы бы поглядели и оценили насколько она будет надежная и не тяжелая. А то ты пока только языком чесать горазд, да ценные советы советовать.)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Alex1974 сказал:

Вместо него приехал Юпитер -2, 1965 года выпуска.

Класс!!! Классика-классика: фара, крылья, бак, сиденье с ручкой, боковые панели - всё оригинальное и самобытное! Поздравляю с приобретением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Бендер сказал:

ПппФффф.... Кастомайзинг и реставрация уже пройденный этап... час занимаюсь только двигателями... А совковую технику разбирал и колол лично юпак, минск, восход и урал.... удрущающая техника, стыдно за ссср...восход вообще весь вырви глаз по дизайну и конструктор бездарный. Каждая нормальная техника имеет название конструктора, тот АК-74....

Ни закакие деньги и близко не подойду к восходу, только в металлолом... единственно возьмусь за минск 125. 

Ну я так примерно и думал- одни понты сопливые))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Бендер сказал:

То же и у тебя с металлоломом )))

Бендер, сколько тебе лет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Бендер сказал:

Вот скоро получу, и буду делать свап

Вот как получишь, так пили тему, рассказывай, показывай. Что свап, куда зачем свап, как свап, ну и так далее. А пока ты только в каждой теме "ценные" советы даешь.)))))) И больше ничего. Вон уже даже Акимыч в твоем совершеннолетии засомневался)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Бендер сказал:

Раму ИЖ -5 с птс + китайский двигатель воздушка 55к с 25 л.с. водянка 174-177 или 194 (450сс) от 80к до 115к  есть 450сс с EFI 137к   получиться хорошая мощная надежная не тяжелая 150 кг современная не дорогая ( 100-200к) классика ( комбат и минск 400сс отдыхают )

Можно переднию современную вилку на дисковых тормозах, ну а все остальное на уровне.

Вот эту тему замутил бы, интересный  мот должен получиться. Кстати у нас на форуме кто то выкладывал фото подобного свапа, даже официально всё зарегистрировать получилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Не выдержала душа поэта - отвез Восход в ремонт. Стоило дорого конечно, но движок мне перебрали. теперь никого отлета оборотов при прогреве. Правда заметил. что стало буксовать сцепление - в горку сложно тронуться, вдвоем не очень трогается. Может ли это быть из-за масла Мотюль 7100 10в-40 в трансмиссии? Или просто нужно залезать в левую крышку и винт крутить (просто уже не помню что это дает, рычагом сцепление нормально выжимается)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.07.2023 в 22:54, Mad Serg сказал:

Или просто нужно залезать в левую крышку и винт крутить (просто уже не помню что это дает, рычагом сцепление нормально выжимается)

Да скорее всего так и надо сделать. Если после этого тоже будет буксовать, надо снять крышку, и закрутить пружины в барабан на один оборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.07.2023 в 17:28, Реднеб сказал:

Нужны 2 фактора свободный ход ручки сцепления 10-15мм и достаточное прижимного усилия дисков сцепления и равномерный прижим плоскости без перекоса и заеданий по по направляйке . Что это у вас там так сделали плохо ?

Ну там человек мотогонщик и с таким махровым ретро не сталкивался никогда. Поэтому ремонт двигателя вылился в 2 месяца и периодические покупки запчастей. А вот гайку с обратной резьбой, которая сцепление крепит, я вообще найти не смог. В итоге через какие-то третьи руки нашли токаря, который такую гайку выточил. Значит покрутим винтик, подожмем диски и попробуем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Mad Serg сказал:

Ну там человек мотогонщик и с таким махровым ретро не сталкивался никогда. Поэтому ремонт двигателя вылился в 2 месяца и периодические покупки запчастей. А вот гайку с обратной резьбой, которая сцепление крепит, я вообще найти не смог. В итоге через какие-то третьи руки нашли токаря, который такую гайку выточил. Значит покрутим винтик, подожмем диски и попробуем.

Там с этой корзиной есть пара нюансов. Первое- почти в половине случаев ведомые диски (которые железные) покороблены. Их от нагрева выгибает в форме чашек. На глаз эти пол-миллиметра незаметно, но в итоге при сборке разборке, весь пакет дисков превращается в пружину, на сжатие и разжатие которой уходит половина хода выжима. Этот момент обязательно нужно проверять. Второе- пружины от старости растягиваются неравномерно, при сборке нужно контролировать ровно ли отходит нажимной диск при выжиме, и при необходимости регулировать пружинами. Если диск отходит с перекосом, нормально отрегулировать сцепление не получится. Оно будет или буксовать или вести. Все это сделать не сложно, прямо на месте, сняв крышку сцепления. Ещё по поводу ведущих дисков сцепления (пластиковых)- если у них зацепы целые, то ни в коем случае не нужно их менять, потому что почти весь новодел сейчас совершенно кривой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...