Перейти к содержанию

новый мотоленд 250лт толком не работает


negritos

Рекомендуемые сообщения

Ребят всем привет достал меня уже этот мотоцикл!!!!!!!  вобщем осенью в коробке был куплен новый мотоленд 250лт (опыт сборки у меня есть не одну альфу собрал уже ). моцик стал выкозеливаться сразу после сборки, это плохой запуск (только с подсосом) стрельба в глушак, плывут обороты на холостом. но да ладно залез я в клапана отрегулировал их согласно мануалу 0.05 впуск и 0.08 выпуск и вообщем так отъездил 150 километров, пришли холода и я отправил его на зимовку в гараж. но вот пришла весна и желание прокатиться но началась котовасия!!!!! моцик стал парить мозги по сильнее некоторых жен. это как было сказано тугой запуск стрельба в глушак а к этому еще прибавилась и стрельба в карб, глохнет сам по себе даже на повышенных холостых (3000 обмин), хлопки  в глушак стали ощутимо сильнее если раньше были хлопки при сбросе газа то теперь и при работе стреляет. сразу отвечу что карб промыт продут, иглу и поднимал и опускал винт хх тоже крутил, впускной коллектор карб и текстолитовая проставка посажены  через паранитовые прокладки (так что подсос воздуха исключен из этого узла), на клапанах поставил зазоры впуск 0.06 выпуск 0.09 ( а то малоли каким то чудом зажаты были) но это эффекта не принесло((( короче я так уже возле него 3 дня бегаю и нечего не могу сделать! просто не доходит до меня, все советы из инета перепробовал. ребзя помогите плиз что с этой рисовой повозкой случилось? я за него 120 штук отдал! что мне делать????? если это ведро не заработает то я его сожгу к чертовой матери , у меня уже нервы на пределе!!!! помогите плиз куда лезть то? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри карб, свечу, катушку, коммут. Хорошо бы попробывать с рабочего мота ставить и смотреть(раз уж так не разберёшься). А что ещё подсказывать???? Тебе глазами по месту виднее.

Свеча какого цвета? Уровень в карбюраторе нормальный? Клапана говоришь отрегулирывал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зажигание, если все остальное правильно сделал. Глохнет на 3000? Как глохнет? Если проблемы с питанием то глохнуть будет чихая, пропуская. Если по электрической части то глохнет мгновенно. Смотри проводку зажигания, выстави зазор в магните, на свече и т.д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Vassilish сказал:

Зажигание, если все остальное правильно сделал. Глохнет на 3000? Как глохнет? Если проблемы с питанием то глохнуть будет чихая, пропуская. Если по электрической части то глохнет мгновенно. Смотри проводку зажигания, выстави зазор в магните, на свече и т.д. 

двигатель работает то в карб чихнет то в глушак при случайном чихе мотор глохнет (вроде когда в карб чихнет он глохнет). зажигание проверить нечем, лишних катушек и комутатров нет( свечи менял безрезультатно. завтра если тепло будет на улице продолжу копошиться с этим рисовым ужасом.     в зажигание (ту часть что под крышкой пока не полезу ибо искра зверь слона убьет)

Изменено пользователем negritos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, negritos сказал:

двигатель работает то в карб чихнет то в глушак при случайном чихе мотор глохнет (вроде когда в карб чихнет он глохнет). зажигание проверить нечем, лишних катушек и комутатров нет( свечи менял безрезультатно. завтра если тепло будет на улице продолжу копошиться с этим рисовым ужасом.     в зажигание (ту часть что под крышкой пока не полезу ибо искра зверь слона убьет)

99% дело в коммутаторе. 

Было такое при ремонте, что только не делал и карб и клапана, искру проверяешь есть, а нормально не работает. Заменил коммутатор и вуаля заработал как швейцарские часики. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обещали на днях снять рабочий и настроенный карб (пз32), катушку и кэт мне на проверку. как станет потеплее попробую покопаться. о результатах отпишу в тему или даже видос сниму  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем не выдержал копался сегодня с этим драндулетом. результаты такие;  хх 2 оборота я их не трогал, игла опущена в самый низ хлопки  в карб , игла по середине хлопки  в карб, игла на предпоследнем деление (почти поднята до конца) хлопки в карб вроде как пропали но бензина он что-то много жрать стал вообщем если смотреть по трубке  что идет на карб жрет он примерно 1 см в 2.5 секунды (если не поняли то я хз как объяснить). по чему он так жрет? поплавки не  в уровне? так я их вроде настроил (вот по этому видео 

 )  комутатор брал сегодня свой и цеплял к 150 кубовому мопеду так он тоже исправный  мопед с ним работает без проблем . ребят ваши соображения а то у меня мозг уже перегрелся че с ним делать? кувалдой по мотору?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, negritos сказал:

вобщем не выдержал копался сегодня с этим драндулетом. результаты такие;  хх 2 оборота я их не трогал, игла опущена в самый низ хлопки  в карб , игла по середине хлопки  в карб, игла на предпоследнем деление (почти поднята до конца) хлопки в карб вроде как пропали но бензина он что-то много жрать стал вообщем если смотреть по трубке  что идет на карб жрет он примерно 1 см в 2.5 секунды (если не поняли то я хз как объяснить). по чему он так жрет? поплавки не  в уровне? так я их вроде настроил (вот по этому видео 

 )  комутатор брал сегодня свой и цеплял к 150 кубовому мопеду так он тоже исправный  мопед с ним работает без проблем . ребят ваши соображения а то у меня мозг уже перегрелся че с ним делать? кувалдой по мотору?) 

Продай!!! Раз сделать не можешь, зачем кувалдой бить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Serega_80 сказал:

Продай!!! Раз сделать не можешь, зачем кувалдой бить.

пусть ему будет также плохо как и мне). ну а по делу что скажите????????????????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как стоят поплавки, вообще не морочусь, на дренажную трубку одеваю прозрачный шланг, откручиваю винт дренажа и смотрю уровень, должен быть 4-5 мм относительно стыка поплавковой камеры и корпуса карбюратора.

 

Посмотри ещё воздушные жиклеры, правильно стоят? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, negritos сказал:

ребят ваши соображения

Нужно успокоиться и отложить кувалду в сторону. Это железо и нервами не поможешь.

Если при поднятии иглы хлопки пропали или уменьшились, то логично предположить бедную смесь. Либо топлива мало, либо воздуха много.

Если каналы карба чисты и нет подсоса воздуха через патрубки, то вполне возможно, что сосет через уплотнения самого карба. Попробуй найти подсос дымогенератором. У меня на прошлом мопеде был такой косяк - подсос воздуха через крышку мембраны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, negritos сказал:

 ну а по делу что скажите????????????????????????

Трудно диагностировать по удалёнке, когда ещё не поступает ответов на заданные вопросы!!!

Свеча какого цвета??????

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, tim2813 сказал:

Нужно успокоиться и отложить кувалду в сторону. Это железо и нервами не поможешь.

Если при поднятии иглы хлопки пропали или уменьшились, то логично предположить бедную смесь. Либо топлива мало, либо воздуха много.

Если каналы карба чисты и нет подсоса воздуха через патрубки, то вполне возможно, что сосет через уплотнения самого карба. Попробуй найти подсос дымогенератором. У меня на прошлом мопеде был такой косяк - подсос воздуха через крышку мембраны.

Или ВДшкой пройдись на рабочем по стыкам, если есть подсос обороты поднимутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, tim2813 сказал:

Нужно успокоиться и отложить кувалду в сторону. Это железо и нервами не поможешь.

Если при поднятии иглы хлопки пропали или уменьшились, то логично предположить бедную смесь. Либо топлива мало, либо воздуха много.

Если каналы карба чисты и нет подсоса воздуха через патрубки, то вполне возможно, что сосет через уплотнения самого карба. Попробуй найти подсос дымогенератором. У меня на прошлом мопеде был такой косяк - подсос воздуха через крышку мембраны.

подсос воздуха между головой и коллектором и коллектор и карбом исключен там все на прокладках из паронита, а вот может подсасывать воздух из крышки поплавковой камеры? там резинка подкисшая но так вроде с карба нечего не течет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Serega_80 сказал:

Как стоят поплавки, вообще не морочусь, на дренажную трубку одеваю прозрачный шланг, откручиваю винт дренажа и смотрю уровень, должен быть 4-5 мм относительно стыка поплавковой камеры и корпуса карбюратора.

 

Посмотри ещё воздушные жиклеры, правильно стоят? 

пойду попробую вашем методом сфоткаю скину сюда 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, negritos сказал:

подсос воздуха между головой и коллектором и коллектор и карбом исключен там все на прокладках из паронита, 

Так там должны кольца резиновые стоять. 

Ты попробуй ВДшкой и там то же.

 

Чудес в природе не бывает!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, мот сказал:

прикольнуло ?
тебе нормальная работа аппарата нужна или расход комариный ? ))

нормальная работа, у меня такой техники не когда не было, всю жизнь на минске откатал да на альфе немного а минск с альфой бенз нюхали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Serega_80 сказал:

Так там должны кольца резиновые стоять. 

Ты попробуй ВДшкой и там то же.

 

Чудес в природе не бывает!!!!!

есть там кольцо но оно подраскисло от бенза но утечки из под прокладки нет. вот фото уровня, что дальше делать?????

321.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Serega_80 сказал:

ВДшкой

Ведешка, наверное, малоэффективна - плохо горит. Лучше стыки побрызгать эфиром из баллона для быстрого запуска. Но мне даже этот метод не помог.

 

56 минут назад, negritos сказал:

вот может подсасывать воздух из крышки поплавковой камеры

У тебя какой карбюратор? У нас, на Fireguard 250 - Deni BPZ 30 с экономайзером. И сосать может, например, через его крышку или через крышку дроссельной заслонки.

IMG-20220322-234144-845.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...