Перейти к содержанию

Regulmoto TE (Tour Enduro)


Andymor

Рекомендуемые сообщения

В 08.03.2023 в 21:00, Kenon75 сказал:

Предаточные одинаковые первых 5 скоростей 6 идёт плюсом. Крейсер на 6 90-100

На каких оборотах двигателя 90-100км/ч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 115
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кто-нибудь устанавливал центральный кофр на штатный багажник? Если да, то какую нагрузку выдерживает этот алюминиевый хвост?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!  Сегодня только забрал новый регул те. Высоковат по седлу. Подскажите - есть нормальная инструкция, чтобы занизить в домашних условиях. Где то мельком читал, что есть регулировка по высоте какая то там. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 13.05.2023 в 16:58, pavelvk сказал:

Всем привет!  Сегодня только забрал новый регул те. Высоковат по седлу. Подскажите - есть нормальная инструкция, чтобы занизить в домашних условиях. Где то мельком читал, что есть регулировка по высоте какая то там. 

Можешь посмотреть, большой люфт в прогрессии у тебя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Тоже приобрел данный аппарат. Первым делом переставил амортизатор амортизатор на верхнюю проушину, мот стал пониже, сидеть удобнее. Сегодня промажу прогрессию и займусь доп светом, родной фары мне мало. Кто скажет сколько ватт может выдержать родной генератор в дополнительную нагрузку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дмит57рий сказал:

родной фары мне мало. К

Светодиодные лампы и светят лучше, и тока хавают меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем конишуа!
Заднюю звездулину ещё никто не менял?
Ибо скорость не штырит... Переднюю вроде там некуда уже увеличивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет . Подскажите, на пробеге 300 км что то начал педрить от 4000 оборотов пропуски прям чувствуются ну и так если начинать разгоняться то тож иногда бывают . Свечку поменял не помогло . Что смотреть ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Систему зажигания конечно и в первую очередь катушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 Всём привет, пользуюсь данным мотоциклом сезон, накатал 5к км. И у меня сейчас такая проблема: спидометр перестал показывать скорость и километраж не считается, хотя в подвешенном состоянии кручу переднее колесо и спидометр начинает показывать скорость, а на ходу нет. 

Помогите разобраться в данной проблеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спидометр механический или электронный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Иван regulmoto_42 сказал:

 Всём привет, пользуюсь данным мотоциклом сезон, накатал 5к км. И у меня сейчас такая проблема: спидометр перестал показывать скорость и километраж не считается, хотя в подвешенном состоянии кручу переднее колесо и спидометр начинает показывать скорость, а на ходу нет. 

Помогите разобраться в данной проблемепроблеме

Электрический вроде, где то провода надломлены(тестер в помощь). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня после установки электронной приборки такое было, причем и тестера не нужно было - повреждение провода было видно. Не понятно почему это происходило, провод был тонкий. Прошло когда я тупо поменял провод, поставил нормальной толщины.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ всем привет. Кто знает точный размер ведомой звезды. И от чего она точно встает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Выпуск 2023г.

Всё смазано! Не надо слушать "блохеров" и наваливать "синьку". Сперва поинтересуйтесь её назначением. :)

В рулевой заменил смазку на Marine Grease, её же напихал в дорожки сальников в прогрессии и колёсах. Есть гораздо дешевле, тут главное несмываемость.

В прогресию и колёса хотел набить CRC 30585 - но не было в продаже.

 

Передняя ступица: 6202 15х35х11 Подшипники посажены на клей. Расстояние между полками - 48мм., а длина проставки - 49. При прессовке, на заводе, подшипники клинит.

Проставка алюминиевая, её будет мять при затяжке оси, и далее при подтяжках.

Так что лёгкий и без люфта ход будет не сразу и недолго. :) А сдавливая перья получаем деформации и износ направляек - привет "сопли". :) Сильно сомневаюсь, что кого то порадует, но у джебелей точно такая же конструкция. Хвалёное японское качество... На советских мопедах стояли радиально упорные подшипники, и подбор шайб.

Диаметр оси: 14.85 мм. Очевидно считается, что хорошенько затянув гайку обеспечим нужную жёсткость - хренушки...

Подшипники: CXCL - осевой люфт: 0,08мм., по высоте: -0,005мм.(пол сотки), смазка есть. Для сравнения: ZKL Польша 450р. шт. - осевой люфт: 0,19мм., по высоте: -0,045мм.

Задняя ступица: 6203 17х40х12 Разница между полками и проставкой 1мм.. 

Диаметр оси: 16.85 мм. Добавим плюсовой размер во втулке тормоза и получим косо стёртые колодки и отрыв втулки - настолько частый, что Regul-и усилили сварку. Стоит представить как всё это гуляет.

Маятник: 6003 17х35х10 по два на сторону. Вставляются пальцами, полка меньше миллиметра. Втулки тоже оба диаметра "со свистом", ось так же полторы десятки в минусе. Разница между полками и проставкой 3мм..

Прогрессия: Линк (косточка): Вырезана плазмой, в том числе и отверстие под "кулак". У меня ещё и сварена наоборот. :) 

Подшипники:

Пальцы нормального закалены и обработаны.

Тут если только все болты заменить на диаметры обеспечивающие минимальные зазоры, а это не в магазине.

Желающим занизиться халява: линк из простого железа, так что пилим и ввариваем вставку до нужной длинны.

Задний амортизатор: Я сразу заменил на: https://moto125.ru/amortizator-zadniy-sport-003-s-regulirovkami-i-podkachkoy/

Болт верхнего крепления точил на диаметр 11мм., уши на раме 11.05мм.

Передние амортизаторы: Масло: 450 гр.! (не миллилитров!), у меня с завода грамм в грамм. Пружины очень мягкие, лечится добавлением (ставить сверху): "Пружина ВАЗ 2101 клапана наружная".

После установки колеса следует, не накручивая гайку на ось: зажать тормоз и прожать аморт. несколько раз. Появившийся зазор убрать размерными шайбами или выточенной в размер втулкой. Вот тогда вилка будет работать долго, без затыков, и без "соплей".

Спицы:  Не протянуты. По мануалу 6 Нм., на "просторах" нашел упоминание "из 

мануала Honda" - 4.5 Нм. Для этой конструкции мало.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ветровое стекло: На сайте Regul-ей. "Простенько и со вкусом". Косяк один и большой: Две стойки крепятся через пластиковый зажим, сидящий на болте верхней траверсы. То есть передний амортизатор зажимается через пластиковую шайбу 10мм.. Менять сразу, на сталь или алюминий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...