Перейти к содержанию

IRBIS Intruder 200


alexandr

Рекомендуемые сообщения

В 22.02.2019 в 22:53, Graber сказал:

Совет

 как правильно пользоваться кикстартером, пока он его не сломал.

 

 

А у меня сломался, хоть и редко им пользуюсь, пока аккум в тепле на зиму был снят, заводил киком, и вдруг - в один прекрасный день отвалился и в своём положении не держится, отвисает. Кто знает, как прикрепить его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

9 часов назад, Voloha сказал:

в один прекрасный день отвалился и в своём положении не держится, отвисает

Зубы выпали?

Сливать масло, снимать правую крышку, смотреть что там как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

У меня возникла проблема с натяжкой цепи - слева затянул до провисания 20 мм - посмотрел на риски натяжки - на третьей риске. Справа - гайка натяжки болтается и всё равно на второй риске - то есть чтобы колеса стояли в одной плоскости справа нужно НЕ ЗАТЯНУТЬ, а ослабить, но она уже болтается!!!!! Если Вас была такая проблема просьба поделиться способом её устранения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.04.2019 в 16:01, Boxer8 сказал:

справа нужно НЕ ЗАТЯНУТЬ, а ослабить, но она уже болтается!!!!!

Аккуратно забиваешь натяжитель киянкой.

Делов то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Приветствую всех форумчан!

Довольно внезапно для себя стал обладателем условно-нового Интрудера.  "Внезапно" - поскольку в мечтах вырисовывалось что-то вроде ослика - чтобы и проходимцем был, и вьючить можно было, и чтоб занедорого, о существовании модели не подозревал и наткнулся на него случайно в магазине недалеко от дачи (настолько всё совпало, что даже подозрительно...).  А  "условно" - поскольку по ПТС он аж 2014-го года рождения, и в том же году якобы поступил в магазин (ещё более подозрительно... но, в общем, мне лишь бы получить госномера).

 Мотоцикл был не совсем комплектный - новый хороший аккумулятор и подходящие зеркала продавец подобрал сам,  а вот на мой вопрос о защите рук, потупив взор, тыкал в инструкцию, где на отвратном рисунке её не было видно, и мямлил что-то маловразумительное.

 Вот, собственно, по защите у меня и вопрос - находил ли кто-нибудь замену штатной?  На Али их полно, в том числе с каким-никаким, а всё ж металлом, но , как понимаю, с крепежом на наш весьма кривой руль могут быть большие проблемы.

 Спасибо заранее.

ЗЫ  Штатная защита в магазинах на просторах интернета имеется, но скорее всего лишь теоретически.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она все равно при падении мотика треснет с местах креплений, я как и все поставил туда скобы из алюминия, поэтому не парьтесь особо, берите любую подходящую и доделайте потом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поздновато я обзавёлся Интрудером. Форум-то уже в коме...

Ну да ладно. В общем, устранил я парочку косяков, всё на фото. Приладил пимпочки на боковые пластиковые щитки ( у "нового" мота  с обеих сторон были обломаны), использовав попавшиеся под руку дюбели 10мм. Чуть обгрыз их бокорезами, отпилил лишнее и зафиксировал саморезиками. Потом залью термоклеем, хотя нужды в этом и нет.  Ну и, обнаружив "поплывший" пластик заднего фонаря, поставил экранчик из полированного люминтия, с зазором между ним и пластиком. Позже, впервые покатавшись ночью, обнаружил, что "лягушка" включения стопаря от ножной педали после торможения надолго (до хорошей кочки) оставляет его включенным. Оказалось, она корректно работает, когда мот стоИт на центральной подножке (видимо, так регулировали при сборке), но если мот "на своих двоих"  колёсах, то надолго залипает во включённом положении. Собсно, поэтому фонарь и перегревался.

IMG_3744_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форум то живей всех живых, а вот ветка по интрудуру-да, затихла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы здесь, даже если тихо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно интрудер сейчас продаётся или снят с продажи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С производства снят, возможно где то есть в продаже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ELGIN сказал:

С производства снят, возможно где то есть в продаже

Жаль, реально хороший мот...

Также кантри 200 от стелса нет... Авм пегас не знаю вроде ещё есть,  из рейсеров только турист 150 и форестер 200.. Как по мне интрудер из всех самый удачный....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интрудер на любителя, возможно из-за этого был не очень востребователен! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ELGIN сказал:

Интрудер на любителя, возможно из-за этого был не очень востребователен! 

Из всей серии среди аналогов он самый удачный... А такие моты просто идеальны для дачников, лесников, охотников, рыбальщиков, грибников.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модель удачная. Неприхотливый, минимум пластика, ломаться особо нечему. В эксплуатации у меня пять лет. Менял только расходники. Цепь, резину, аккумулятор, тросик спидометра. Не подводил, всегда добирался своим ходом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ELGIN сказал:

Модель удачная. Неприхотливый, минимум пластика, ломаться особо нечему. В эксплуатации у меня пять лет. Менял только расходники. Цепь, резину, аккумулятор, тросик спидометра. Не подводил, всегда добирался своим ходом!

Пробег большой?

Моему от авм пегасу 4 года в эксплуатации и 22т км, также всегда добирался своим ходом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"минимум пластика" вот как раз для меня минус. Как раз железо то гнется и ломается. И тяжёлый нереально. Осенью и в дожди намучился его таскать, форсируя болота и залитые дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег около 20тыс. Как купил его два года не слазил! Я его эксплуатировал не жалея. Масло сначало менял по регламенту, потом через 1500 тыс. Последние два года раз в сезон, весной. Сейчас езжу мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Euseller сказал:

"минимум пластика" вот как раз для меня минус. Как раз железо то гнется и ломается. И тяжёлый нереально. Осенью и в дожди намучился его таскать, форсируя болота и залитые дороги

Это смотря с чем сравнить... Не знаю как интрудер, но примерно его собрат абм пегас не особо тяжёлый, не думаю что интрудер тяжелее. Конечно он тяжелее альфы или пита, ямахи юбр125, но если сравнить со стелс эндуро 250, рейсер пантера 250, то наши моты гораздо легче, вот с теми вы точно намучались тоскать случись что. Хотя те эндурики и по неровностям лучше едут... Но на наших хоть груз можно вести...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ELGIN сказал:

Пробег около 20тыс. Как купил его два года не слазил! Я его эксплуатировал не жалея. Масло сначало менял по регламенту, потом через 1500 тыс. Последние два года раз в сезон, весной. Сейчас езжу мало.

Я тоже уже ровно как год как не катаю на нём, после покупки нового, сейчас ось маятника придёт и буду снова хоть иногда выгуливать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...