Перейти к содержанию
alexandr

IRBIS Intruder 200

Рекомендуемые сообщения

28 минут назад, watercat сказал:

Кгм... Походу, опять велосипед изобрёл ))

Собсно, "седина в борду - шило в Ж".  Думал, возьму дырчика за грибочками поездить, а в итоге  на "Пески" намылился.

 

PS  Акимыч, это CFM 400 ?

Нет. Это стелс флекс 250. На пески еще двое наших едут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую Вас друзья форумчани.

В Украине Intruder продается под оригинальным брендом Shineray. Приобрел в прошлом году (реально был удивлен - пришлось записываться в очередь и ждать месяц чтобы купить китайский мотоцикл) для охоты, мот оправдал надежды проходимый, а главное тяговитый (свободно едет по пахоте и продискованному полю, 230 кг на себе тянет даже не напрягается) главное вовремя ухаживать за ним и контролировать чтобы гайки и болты не по раскручивались.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уфф...Вернулся с "Песков". Класс!

В общем, так:  мы с Интрудером  успешно прошли главные жопы рейда на Бесов нос, видео этой трассы на ютубе полно ( вид из-за руля гораздо страшнее :-) ) .  До маяка не доехал только по причине незнания дороги, поскольку ехал с такими же "первоходками" и одними из первых, когда трасса ещё не была распахана. Упёрлись в тупик и километра полтора шли пешком.  Пару раз ронял мот, пару раз укладывались вместе. Последний - на песчаном подъёме, наверняка кто-нить заснял...

Назад  захреначил 970 км за раз, во сколько выехал, не знаю, приехал в Конаково в понедельник в начале третьего ночи.

IMG_3970_1.jpg

IMG_3972_1.jpg

IMG_3986_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.10.2019 в 00:25, watercat сказал:

Уфф...Вернулся с "Песков". Класс!

Красота!

А что за Пески?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Поющие пески Онеги". Мотослёт с эндуро-уклоном на Онежском озере возле посёлка Шальский, ежегодно в последние выходные сентября. Зачинщик, как понимаю, Джебель-клуб.  Кроме стандартной ( ИМХО,независимо от вида туризма  🙂  ) алко-болталки, включает в себя эндуро-рейд километров -надцать на Бесов нос.

 

 ЗЫ На ютубе полно роликов с трассы.

Изменено пользователем watercat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только сейчас появилась возможность провести полную ревизию мотоцикла  после поездки на Онегу и сделать некоторые выводы.

- цепь однозначно менять. 14 звеньев лишились роликов... Звёзды не пострадали нисколько.

- установленная мной перед поездкой ведущая 17-тизубая звезда - ошибка. Штатная пятнашка по мне так оптимальна - около 6500 оборотов дают скорость 85-90 с сохранением хорошей динамики. Расход бензина 3,5-4 литра на сотню. Есть желание ( ИМХО, неразумное ) ехать на трассе быстрее - можно, наверное, поставить на 16 зубьев, но требуется другая резина.

- передняя покрышка Кенда  3х18 с  крупными шашками поперечными рядами ну совсем не для асфальта. Не знаю, как там у неё с держаком (как говорится, чтобы узнать предел, его надо перейти, мне, тьфу3р, это не удалось... ) но шашки в плане стали похожи на зубья пилы - передняя сторона стёсана на треть, задняя - чуть-чуть. Надо менять на что-то более дорожное. Задняя покрышка 4,1х18 с шахматным расположением зацепов осталась в норме.

- штатный USB-зарядник, несмотря на очень внушительный вид монтажа внутри, оказался не в состоянии заряжать ни мобильник, ни планшет. Надо разбираться - то ли он не в состоянии отдать требуемые им 2 ампера, то ли надо суметь обмануть контроллеры заряда на самих гаджетах. Аккумулятор навигатора Prestigio он заряжал, но... при температуре ниже примерно +7 сам навигатор вдруг отказывался работать. Ессно, это происходило именно там, где он и был нужен. Так что это стОило мне лишнего часа блужданий в темноте под дождём и звездюлей от семьи за двое суток неведенья о моей судьбе ))  В общем, электронику зарядника надо менять.

- по крепежу - за всю поездку потерялась только одна гайка крепления глушителя к цилиндру, подходящая была в запасе. Больше ни одна гаёечка/болтик даже не ослабли. Подшипники колёс/руля без люфтов, сальники в норме, кроме левого на заднем колесе, изначально явно бОльшего диаметра, чем ось )). Впрочем, это место снаруже ещё прикрыто резиновой шайбой, так что грязи там не было

- суперстильный ветровик весь поток направляет в визор и плечи.  Тело защищено, но в голове вместо ровного шума ветра стоИт грохот. Что лучше - весьма неоднозначно, но пока что понты перевешивают, снимать не хочу )). Попробую поиграть с углом наклона.

- без дополнительных фар  ездить вообще нельзя. Из установленных мной дешёвеньких алиэкспрессных многочасовой дождь/грязь одна не выдержала - герметичность,  "как показало вскрытие", у них никакая. Но, как ни странно, первыми сдались входные провода - попросту перегорели. Промыл, подпаял,включил - работает. Так что достаточно просто перебрать и загерметизировать корпуса.

-  не знаю исходную толщину передних тормозных колодок, но осталось 1,5-2 мм.  Чёт маловато. Или не?

 А в общем, я не ожидал ничего подобного ни от мотоцикла, ни от себя. Нафиг грибочки-рыбалочки,  следующий сезон - долгий северный вояж с крайней (но не единственной) целью - мотобухтой. А уж после, возможно, подумать о смене класса мотоцикла.

 

ЗЫ  Да, "хочешь насмешить бога - расскажи ему о своих планах".  Но, тем не менее.

Изменено пользователем watercat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, watercat сказал:

 

- цепь однозначно менять. 14 звеньев лишились роликов... Звёзды не пострадали нисколько.

- установленная мной перед поездкой ведущая 17-тизубая звезда - ошибка. штатный USB-зарядник, несмотря на очень внушительный вид монтажа внутри, оказался не в состоянии заряжать ни мобильник, ни планшет. Надо разбираться - то ли он не в состоянии отдать требуемые им 2 ампера, то ли надо суметь обмануть контроллеры заряда на самих гаджетах.

Не знаю, я на работе телефон (сяоми с четырьмя а/ч на борту), заряжаю вообще от компа. Медленно, печально.... но заряжается. За десять часов от 18% до 100. 

Тут изучал спецификацию цепей. Если эксплуатация связана с внедорожным использованием- то 428я цепь только сальниковая, самая крутая, и до 200 кубов. Ни обычная, ни усиленная не подходят. Усиленная, вроде, до 100 только. На патроне 250 сальниковая прошла тыщ шесть, и не вытянулась почти никак. 

Обычная 520я до 250 кубов. Вопрос ресурса в грязи. 

Светодиодные модули хорошо делают в Воронеже, Евгений Первицкий. Они не такие синие, не такие дохлые, и светят на все деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, watercat сказал:

А в общем, я не ожидал ничего подобного ни от мотоцикла, ни от себя. Нафиг грибочки-рыбалочки,  следующий сезон - долгий северный вояж с крайней (но не единственной) целью - мотобухтой. А уж после, возможно, подумать о смене класса мотоцикла.

Примерно такие же планы на следующий год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.10.2019 в 11:10, Vitalii1980 сказал:

светят на все деньги.

Насколько дороже заводского Китая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Graber сказал:

Насколько дороже заводского Китая?

20 ватт (не китайские, китайцы аналогичные ватт 30-40). Не синие 4500 цветность. 2500 рублей. 

Есть разные

3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.10.2019 в 17:39, watercat сказал:

не знаю исходную толщину передних тормозных колодок, но осталось 1,5-2 мм.  Чёт маловато. Или не?

вместе с железом 9мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...