sbromt Опубликовано 25 апреля, 2024 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2024 (изменено) Для разбора пера необходим шестигранник на 14. При разборе пера передней вилки выяснил что она всетаки отличается от ybr-овской , в частности размером и навивом пружины. Сколько точно масла заливать нигде не нашёл. В ybr норма 155-156мл. Сальник на одном пере тёк с него слил 110мл, с другого 120мл. Буду заливать по совету Тимура 126+14мл. https://postimg.cc/gallery/7Dt9LLD На втором фото то самое что нужно шестигранным ключом на 14 откручивать, нарощенным всеми имеющимися удлинителями из комплекта инструмента, вдетого в перо вилки. Изменено 25 мая, 2024 пользователем sbromt Цитата
Алекс Лемур Опубликовано 8 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2024 Здравствуйте,владельцы js 150-3. Я бывший Мутный,не смог войти в свой аккаунт,пришлось новый зарегать. Цитата
Алекс Лемур Опубликовано 8 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2024 Поставил лапку кпп от питбайка непосредственно на вал ,упростил,так сказать,конструкцию. Передачи переключаться стали чётче. Цитата
Алекс Лемур Опубликовано 9 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2024 Обзор на мот случайно на ютубе нашёл, может кому интересно будет посмотреть https://www.youtube.com/watch?v=8IBanysH3eI Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 25 июля, 2024 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2024 В 10.02.2024 в 22:17, tim2813 сказал: Надеюсь, дождется и я увижу Жигалан и Кваркуш, пока туда асфальт не положили Уже нет... закрыли те места- заказник. Точнее- заказник был и раньше, но сейчас уже транспорт дальше Улс не пускают. А ты какой то асфальт ждёшь.... Цитата
Алекс Лемур Опубликовано 19 августа, 2024 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2024 (изменено) В этой теме есть кто-то живой? Изменено 19 августа, 2024 пользователем Алекс Лемур Цитата
tim2813 Опубликовано 22 апреля Жалоба Опубликовано 22 апреля Пробег 63 000 км. Долго боролся с плохим запуском. Искра есть (хотя несколько слабая). Свеча мокрая, метки совпадают. Компрессия присутствует . Были заменены свеча, катушка зажигания, коммутатор. Был установлен новый карбюратор. Все это было бесполезно. Причина оказалась в витковом замыкании катушки, питающей коммутатор. После установки нового генератора двигатель стал запускаться от легкого нажатия кнопки. На этом сезон завершился. В этот раз мотоцикл хранился всю зиму не в отапливаемом гараже, а в деревенском сарае. Может быть по этой причине, а может быть по иной, но запустить его весной оказалось непросто. Сизый дымок из глушителя и небольшая компрессия подсказали, что причина в неплотном прилегания клапанов или поршневых колец. При разборке и проливке клапанов керосином выяснил, что течет выпускной клапан. Состояние колец, поршня и зеркала цилиндра без трещин, задиров и особого нагара. 8 Цитата
Tour116 Опубликовано 22 апреля Жалоба Опубликовано 22 апреля 1 час назад, tim2813 сказал: Пробег 63 000 км. Мне бы твоё терпение) Для такого пробега состояние мотоцикла неплохое. 1 Цитата
Сергъ Опубликовано 23 апреля Жалоба Опубликовано 23 апреля 22 часа назад, tim2813 сказал: но запустить его весной оказалось непросто. Тимур, какие планы на этот мотоцикл? Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 23 апреля Жалоба Опубликовано 23 апреля 21 час назад, Tour116 сказал: Для такого пробега состояние мотоцикла неплохое. Пробег трассовый. Асфальтовый в основном. Кроме двигателя там ничего не изнашивается. Цитата
tim2813 Опубликовано 23 апреля Жалоба Опубликовано 23 апреля 4 часа назад, Сергъ сказал: Тимур, какие планы на этот мотоцикл? Собрать, запустить, кататься. 4 Цитата
tim2813 Опубликовано 2 мая Жалоба Опубликовано 2 мая В 22.04.2025 в 13:43, tim2813 сказал: При разборке и проливке клапанов керосином выяснил, что течет выпускной клапан. Виновник - маслосъёмный колпачок выпускного клапана. Сальник был поврежден при установке. Масло попадало клапан. Из-за нагара клапан не закрывался. Глаза боятся, руки тоже, но конструктор понемногу собирается. Не с первого раза, правда, и даже не со второго 2 Цитата
Kurt932 Опубликовано 4 мая Жалоба Опубликовано 4 мая В 02.05.2025 в 20:29, tim2813 сказал: Виновник - маслосъёмный колпачок выпускного клапана. Сальник был поврежден при установке. Масло попадало клапан. Из-за нагара клапан не закрывался. Глаза боятся, руки тоже, но конструктор понемногу собирается. Не с первого раза, правда, и даже не со второго А может, перекинуть его - на Фаера?)) или какова судьба последнего? 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 4 мая Жалоба Опубликовано 4 мая 3 часа назад, Kurt932 сказал: А может, перекинуть его - на Фаера?)) или какова судьба последнего? На Фаера подошел бы ZS172FMM, потому что оригинальный мотор имеет некоторые уникальные части, которых нет на аналогичных 169-172 FMM. Но ремонт двух мотоциков (Джиаши и Фаера) выходил за рамки семейного бюджета, поэтому Фаер был продан, как есть. 3 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 7 мая Жалоба Опубликовано 7 мая Двигатель начал сильно дымить после простоя. Дым сизый густой. Накануне сменил масло и чуть отрегулировал впускной клапан (было 0.08, стало 0.12, вернул 0.08). Хз что это. Маслосъёмные колпачки новые. ЦПГ с нуля . Пробег 200 нежных километров. 1 Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 27 мая Жалоба Опубликовано 27 мая Привет! Нашёл в чем проблема была? Или это была не проблема? 2 Цитата
tim2813 Опубликовано 27 мая Жалоба Опубликовано 27 мая 9 часов назад, Ро... Ланд... сказал: Привет! Нашёл в чем проблема была? Или это была не проблема? Привет. По всем признакам был изношен шток выпускного клапана. На фото он светлее. Хотя на ощупь выработка почти не ощущается (микрометра нет) , но , по всей видимости, даже через новый маслосъёмный колпачок масло попадало в камеру сгорания, где активно горело при пуске. Притер и поставил новые клапана и маслосъёмные колпачки. Обкатываю. Дыма (тьфу-3 раза) нет. 5 1 Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 27 мая Жалоба Опубликовано 27 мая 12 часов назад, tim2813 сказал: Притер и поставил новые клапана и маслосъёмные колпачки. Обкатываю. Дыма (тьфу-3 раза) нет. А прокладку под головой новую поставил? Точно не через неё гнало? 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 28 мая Жалоба Опубликовано 28 мая 15 часов назад, Ро... Ланд... сказал: Точно не через неё гнало? Визуально, прокладка без повреждений, да и гнало масло только во время простоя. Если бы прокладка была не герметична, то на ходу под нагрузкой выхлоп был бы синий. А так, конечно, прокладка пережила два вскрытия ГБЦ. И нужно было её, в идеале, заменить, но в наличии нет. А на заказ в ждать долго. 1 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.