Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Для разбора пера необходим шестигранник на 14. При разборе пера передней вилки выяснил что она всетаки отличается от ybr-овской , в частности размером и навивом пружины. Сколько точно масла заливать нигде не нашёл. В ybr норма 155-156мл. Сальник на одном пере тёк с него слил 110мл, с другого 120мл. Буду заливать по совету Тимура 126+14мл.

https://postimg.cc/gallery/7Dt9LLD

На втором фото то самое что нужно шестигранным ключом на 14 откручивать, нарощенным всеми имеющимися удлинителями из комплекта инструмента, вдетого в перо вилки.

Изменено пользователем sbromt
  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 619
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Здравствуйте,владельцы js 150-3. Я бывший Мутный,не смог войти в свой аккаунт,пришлось новый зарегать.

Опубликовано

Поставил лапку кпп от питбайка непосредственно на вал ,упростил,так сказать,конструкцию. Передачи переключаться стали чётче.

Opera Снимок_2024-06-08_165840_vk.com.png

Опубликовано

Обзор на мот случайно на ютубе нашёл, может кому интересно будет посмотреть https://www.youtube.com/watch?v=8IBanysH3eI

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 10.02.2024 в 22:17, tim2813 сказал:

 

Надеюсь, дождется и я увижу Жигалан и Кваркуш, пока туда асфальт не положили :)

 

Уже нет... закрыли те места- заказник. Точнее- заказник был и раньше, но сейчас уже транспорт дальше Улс не пускают.

А ты какой то асфальт ждёшь....

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

В этой теме есть кто-то живой?

Изменено пользователем Алекс Лемур
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Пробег 63 000 км.

Долго боролся с плохим запуском. Искра есть (хотя несколько слабая). Свеча мокрая, метки совпадают. Компрессия присутствует .

Были заменены свеча, катушка зажигания, коммутатор. Был установлен новый карбюратор.


Все это было бесполезно. Причина оказалась в витковом замыкании катушки, питающей коммутатор.
После установки нового генератора двигатель стал запускаться от легкого нажатия кнопки.

 

JGFQDz-Qcix-Y.jpg

 

WAnfb-Q-Fl8.jpg

 

На этом сезон завершился. В этот раз мотоцикл хранился всю зиму не в отапливаемом гараже, а в деревенском сарае. Может быть по этой причине, а может быть по иной, но запустить его весной оказалось непросто. 

 

Сизый дымок из глушителя и небольшая компрессия подсказали, что причина в неплотном прилегания клапанов или поршневых колец. 

 

При разборке и проливке клапанов керосином выяснил, что течет выпускной клапан. Состояние колец, поршня и зеркала цилиндра без трещин, задиров и особого нагара. 

 

IMG-20250421-161915-318.jpg

 

IMG-20250421-180420-837.jpg

 

IMG-20250421-164705-649.jpg

 

 

 

 

Опубликовано
1 час назад, tim2813 сказал:

Пробег 63 000 км.

Мне бы твоё терпение) Для такого пробега состояние мотоцикла неплохое.

Опубликовано
22 часа назад, tim2813 сказал:

но запустить его весной оказалось непросто.

Тимур, какие планы на этот мотоцикл?

Опубликовано
21 час назад, Tour116 сказал:

 Для такого пробега состояние мотоцикла неплохое.

Пробег трассовый. Асфальтовый в основном. Кроме двигателя там ничего не изнашивается.

Опубликовано
4 часа назад, Сергъ сказал:

Тимур, какие планы на этот мотоцикл?

Собрать, запустить, кататься.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 22.04.2025 в 13:43, tim2813 сказал:

При разборке и проливке клапанов керосином выяснил, что течет выпускной клапан.

Виновник - маслосъёмный колпачок выпускного клапана. Сальник был поврежден при установке. 

IMG-20250502-221013-199.jpg

 

Масло попадало клапан. Из-за нагара клапан не закрывался. 

IMG-20250423-WA0005.jpg

 

Глаза боятся, руки тоже, но конструктор понемногу собирается. Не с первого раза, правда, и даже не со второго ;)

 

IMG-20250502-185808-695.jpg

 

IMG-20250502-210619-578.jpg

Опубликовано
В 02.05.2025 в 20:29, tim2813 сказал:

Виновник - маслосъёмный колпачок выпускного клапана. Сальник был поврежден при установке. 

IMG-20250502-221013-199.jpg

 

Масло попадало клапан. Из-за нагара клапан не закрывался. 

IMG-20250423-WA0005.jpg

 

Глаза боятся, руки тоже, но конструктор понемногу собирается. Не с первого раза, правда, и даже не со второго ;)

 

IMG-20250502-185808-695.jpg

 

IMG-20250502-210619-578.jpg

 

А может, перекинуть его - на Фаера?)) или какова судьба последнего?

Опубликовано
3 часа назад, Kurt932 сказал:

 

А может, перекинуть его - на Фаера?)) или какова судьба последнего?

На Фаера подошел бы ZS172FMM, потому что оригинальный мотор имеет некоторые уникальные части, которых нет на аналогичных 169-172 FMM. Но ремонт двух мотоциков (Джиаши и Фаера) выходил за рамки семейного бюджета, поэтому Фаер был продан, как есть.

Опубликовано

Двигатель начал сильно дымить после простоя. Дым сизый густой. 

Накануне сменил масло и чуть отрегулировал впускной клапан (было 0.08, стало 0.12, вернул 0.08).  Хз что это. 

Маслосъёмные колпачки новые. ЦПГ с нуля . Пробег 200 нежных километров. 

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Привет!

Нашёл в чем проблема была?

Или это была не проблема?

Опубликовано
9 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Привет!

Нашёл в чем проблема была?

Или это была не проблема?

Привет. По всем признакам был изношен шток выпускного клапана. На фото он светлее. 

IMG-20250522-WA0008.jpg

 

Хотя на ощупь выработка почти не ощущается (микрометра нет) , но , по всей видимости, даже через новый маслосъёмный колпачок масло попадало в камеру сгорания, где активно горело при пуске. 

IMG-20250519-201524-838.jpg

 

IMG-20250519-201708-614.jpg

 

Притер и поставил новые клапана и маслосъёмные колпачки.  Обкатываю. Дыма (тьфу-3 раза) нет.

 

Опубликовано
12 часов назад, tim2813 сказал:

Притер и поставил новые клапана и маслосъёмные колпачки.  Обкатываю. Дыма (тьфу-3 раза) нет.

А прокладку под головой  новую поставил?

Точно не через неё гнало?

Опубликовано
15 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Точно не через неё гнало?

Визуально, прокладка без повреждений, да и гнало масло только во время простоя. Если бы прокладка была не герметична, то на ходу под нагрузкой выхлоп был бы синий. 

А так, конечно, прокладка пережила два вскрытия ГБЦ. И нужно было её, в идеале, заменить, но в наличии нет. А на заказ в ждать долго.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...