Перейти к содержанию

STELS FLEX 250


ifteew

Рекомендуемые сообщения

19 часов назад, Юрчелло сказал:

Раньше заливал в технику масло mannol,впринципе устраивало,потом перешёл на другое.

Шарил по просторам интернета в поисках компромата:

1)Серность в масле побольше нормы

2)Mannol – владельцы бренда, коммерсанты-выходцы, из Казахстана. Масла разливают в Литве, специально для России и СНГ.

Розлив в Литве на мощностях старого советского производства UAB PEMCO KURAS, на котором на старте перестройки разливали масла Статойл для Прибалтики.

По вашей логике. И лексус нельзя покупать( так как в разработке гибридной установке участвовал наш ученый ) и BORK гавно ( так как это российские предприниматели, зарегистрировали товарный знак в Германии, а собирают технику в Китае ). А наши мопеды, так это вообще темная лошадка (это не хонда, не суза, не кава и все что с ними связанно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дед Валера сказал:

Думаю, что влияние температуры должно быть заметно, даже при исправном моторе. Проверю это на своем, возможно неисправном. Также интересно сильно ли влияет обкатка? Может быть мне просто плюнуть на это и обкатывать дальше пока компрессия не придет в норму? Поэтому для объективности и спросил на форуме.

С маслом обязательно попробую. Вопрос: сколько его залить и дать ли время, чтобы оно растеклось между кольцами?

Пять кубов и крутануть шобы раскидало и гидроудар не заснуть если перебухаешь.)  Обкатка конечно да, но кольца прикатываются в первые часы работы мотора. А вот на сколь правильно они подобраны, как качественно созданы... Еще в древней литературе совет просматривать кольца на прилегание к стенкам цилиндра. Если кольца не правильной формы, имеют суммарный просвет более четверти по длинне окружности, считаются негодными.  Верхняя поверхность должна иметь низкую твердость для приработки. Маслота с которой нарезаются кольца имеет овальную форму... Вот и хз, на сколько сборщики технологий придерживаются... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дед Валера сказал:

Думаю, что влияние температуры должно быть заметно, даже при исправном моторе. Проверю это на своем, возможно неисправном. Также интересно сильно ли влияет обкатка? Может быть мне просто плюнуть на это и обкатывать дальше пока компрессия не придет в норму? Поэтому для объективности и спросил на форуме.

С маслом обязательно попробую. Вопрос: сколько его залить и дать ли время, чтобы оно растеклось между кольцами?

И главное по клапанам, более безопасно большой зазор, нежели его отсутствие. Ибо при отсутствии зазора клапана спалишь моментом, а шум... Да нехай они лучше гремят, чем прогорят... Не забываем, что клапан охлаждается от контакта с седлом. Соответственно если зазора нет, то и контакта и охлаждения нет... О как. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Norton555 сказал:

И главное по клапанам, более безопасно большой зазор, нежели его отсутствие. Ибо при отсутствии зазора клапана спалишь моментом, а шум... Да нехай они лучше гремят, чем прогорят... Не забываем, что клапан охлаждается от контакта с седлом. Соответственно если зазора нет, то и контакта и охлаждения нет... О как. 

Абсолютно согласен! Лишь бы они уже не прогорели от моего старания поймать эти сотки.

Изменено пользователем Дед Валера
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Дед Валера сказал:

Абсолютно согласен! Лишь бы они уже не прогорели от моего старания поймать эти сотки.

Да что же вы так батенька, помешались на этих сотках. Вы отрегулируйте зазор. Крутаните мотор, покачайте коромысла и вы очень сильно удивитесь,насколько ушли ваши сотки в зазорах. Главное не зажимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Дед Валера сказал:

Абсолютно согласен! Лишь бы они уже не прогорели от моего старания поймать эти сотки.

Недавний мой опыт: звук тарабанящих клапанов доставал. Специально зажимал в минус, не помогло. Долго звук ловил...  В итоге, долбила штанга об рубашку цилиндра... Шибко маленькое там расстояние... Штанга впускного клапана. Так что с фонариком в шахту штанг и внимательно осматривать. Штанги раскачивает при работе аж на три мм!... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Константин33 сказал:

Да что же вы так батенька, помешались на этих сотках. Вы отрегулируйте зазор. Крутаните мотор, покачайте коромысла и вы очень сильно удивитесь,насколько ушли ваши сотки в зазорах. Главное не зажимать.

Удивляюсь всякий раз при регулировке. Делаю ее по 2 щупам: 0.05 - проходной, 0.1 - непроходной. Далее проворачиваю коленвал на 2 оборота и снова проверяю 2 щупами. Возможен и 3-й заход и 4-й. Пока душа не успокоится. Поэтому и называю процедуру - "ловить сотки". Что поделать, другим способом, конкурирующим по точности, не владею. Но, я думаю, с нашими движками даже такое усердие не гарантирует от прогорания клапанов. Хотя стука клапанов в результате не слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дед Валера сказал:

Удивляюсь всякий раз при регулировке. Делаю ее по 2 щупам: 0.05 - проходной, 0.1 - непроходной. Далее проворачиваю коленвал на 2 оборота и снова проверяю 2 щупами. Возможен и 3-й заход и 4-й. Пока душа не успокоится. Поэтому и называю процедуру - "ловить сотки". Что поделать, другим способом, конкурирующим по точности, не владею. Но, я думаю, с нашими движками даже такое усердие не гарантирует от прогорания клапанов. Хотя стука клапанов в результате не слышно.

Дядя, я тебе так скажу, на наших моторах до 0.05 клапанов не слышно. 0.08 слышно спецу, 0.1 слышно всем)))  идеальный зазор штангового мотора 0.03-0.06 

Опять китайцы закосячили. Цилиндр алюминиевый, штанги железные. При нагреве зазор увеличивается, ибо коэффициент расширения люминя 2.25 а стали где то 1.3. То есть при прогреве зазор увеличивается... Давно ищу на наш мотор штанги с алюминия... Дохожу уже до изготовления самостоятельно го.... Уже дохрена косяков китайских победил... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Norton555 сказал:

Дядя, я тебе так скажу, на наших моторах до 0.05 клапанов не слышно. 0.08 слышно спецу, 0.1 слышно всем)))  идеальный зазор штангового мотора 0.03-0.06 

Очень рад, что мы сходимся во мнениях!

Кстати, сегодня померял компрессию на горячем двигателе, получилось более 12атм. Жить стало как-то спокойнее.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, купил не давно данный мотоцикл, ездил-ездил и он перестал держать холостые обороты и стал глохнуть, снял карбюратор прочистил продул жеклеры, стал не заводиться, настроил клапана и поменяли топливный фильтр, теперь бензин вообще не поступает в карб, а когда снимаю шланг с карба открываю краник бензин течёт, не кто не подскажет в чем проблема ?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Romahka сказал:

Здравствуйте, купил не давно данный мотоцикл, ездил-ездил и он перестал держать холостые обороты и стал глохнуть, снял карбюратор прочистил продул жеклеры, стал не заводиться, настроил клапана и поменяли топливный фильтр, теперь бензин вообще не поступает в карб, а когда снимаю шланг с карба открываю краник бензин течёт, не кто не подскажет в чем проблема ?????

Есть такая проблема с залипанием впускного клапана...  Дунь насосом. И постучи... Аккуратно!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Дед Валера сказал:

Очень рад, что мы сходимся во мнениях!

Кстати, сегодня померял компрессию на горячем двигателе, получилось более 12атм. Жить стало как-то спокойнее.

 

На холодном на одну-две меньше должно быть... Иначе как у меня в прошлом. Поршень с кривой геометрией... Прости!  Обломал))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мля... ни разу не регулировал клопоны, не лез в карб, нету топл фтльтра, гоняю на дальняки, проблем 0.

  • Like 1
  • Thanks 2
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Акимыч сказал:

Мля... ни разу не регулировал клопоны, не лез в карб, нету топл фтльтра, гоняю на дальняки, проблем 0.

Ну ты счастливчик ибн везунчик просто)  И да!  В нашем баке отстойник 2.5 литра))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Norton555 сказал:

На холодном на одну-две меньше должно быть... Иначе как у меня в прошлом. Поршень с кривой геометрией... Прости!  Обломал))) 

Нет, не обломал. Вчера не стал описывать все мытарства с уплотнением манометра и новой насадки под свечное отверстие. Попыток с разными резиновыми колечками и прочей ерундой было множество. Хотел уже переделывать в очередной раз насадку. Потом вспомнил про ленту ФУМ, мое терпение и аккумулятор к тому моменту были уже на исходе. Завел двигатель, прокатился для прогрева и стал мерять на горячую. Поэтому достоверный результат (с трехкратным повторением) у меня только на горячем двигателе - 12атм. На холодную с полной уверенностью компрессию назвать не могу, но некоторые наиболее удачные измерения (когда я не слышал отчетливое шипение выходящего воздуха после выключения стартера) показывали в районе 10-11атм.

Кстати, вчера после всех измерений послушал двигатель в гаражной тишине. Не буду вдаваться в подробности. Слушал и на нейтрали и на передаче с выжатым сцеплением с подгазовками и без. Услышал множество шумов, которые можно идентифицировать и тревоги они у меня не вызывают, в том числе и легкое цоканье клапанов. Вынес для себя вердикт - ЗДОРОВ.

Таким образом, вырисовывается актуальность замены карбюратора. Пока не выбрал какой заказывать.

 

P.S. Пришли заказанные по твоему совету коромысла с роликами. Если получится - поставлю до зимы.

Изменено пользователем Дед Валера
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Акимыч сказал:

Мля... ни разу не регулировал клопоны, не лез в карб, нету топл фтльтра, гоняю на дальняки, проблем 0.

У тебя один из ста, неломучий и без проблемный))))))))).

Я на своем уже и реле зарядки поменял. И аккум новый убил из-за старого реле. Клапана раза два точно регулировал. Тормоза на днях задние пропали. Некогда заняться. Карб в самом начале пути настраивал, тфу-тфу, пока вот с ним проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, alekseyant сказал:

Лексус можно и даже нужно еслю бюджет позволяет, а вот МАНОЛ... Ну не знаю, за 16 лет работы в торговле автозапчастями и маслами, он мне так доверия и не внушил, да и не только мне...

По маслу могу сказать тоже самое про равенол. Сам лично отмывал движки когда они приезжали на капиталку после равенола. Такой слой отложений, что в колене забивало каналы. Но это было лет так 10 назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я могу сказать, что после маннола двигатель мопеда девственно чист, нов и без износа при пробеге почти 30 тысяч. У каждого свой опыт и своя "религия" по поводу масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дед Валера сказал:

Нет, не обломал. Вчера не стал описывать все мытарства с уплотнением манометра и новой насадки под свечное отверстие. Попыток с разными резиновыми колечками и прочей ерундой было множество. Хотел уже переделывать в очередной раз насадку. Потом вспомнил про ленту ФУМ, мое терпение и аккумулятор к тому моменту были уже на исходе. Завел двигатель, прокатился для прогрева и стал мерять на горячую. Поэтому достоверный результат (с трехкратным повторением) у меня только на горячем двигателе - 12атм. На холодную с полной уверенностью компрессию назвать не могу, но некоторые наиболее удачные измерения (когда я не слышал отчетливое шипение выходящего воздуха после выключения стартера) показывали в районе 10-11атм.

Кстати, вчера после всех измерений послушал двигатель в гаражной тишине. Не буду вдаваться в подробности. Слушал и на нейтрали и на передаче с выжатым сцеплением с подгазовками и без. Услышал множество шумов, которые можно идентифицировать и тревоги они у меня не вызывают, в том числе и легкое цоканье клапанов. Вынес для себя вердикт - ЗДОРОВ.

Таким образом, вырисовывается актуальность замены карбюратора. Пока не выбрал какой заказывать.

 

P.S. Пришли заказанные по твоему совету коромысла с роликами. Если получится - поставлю до зимы.

Я на карб в этой ветке давал ссылку. Он намного лучше штатного, но не совсем подходящий нам ибо во первых от водянки, во вторых от снегохода. Проблема с электронным обогатителем. Схему подключения выбрал не штатную, через резистор с генератором. Потому как после глушения, неостывший мотор забогащает безмерно, а на замок, после включения зажигания чистый плюс на прямую. И при пуске горячего мотора надо лишь на минуту включить зажигание не запуская мотор, чтобы обогатитель погрелся, после запускать. Но этот минус нивелируется удобством холодного пуска с отсутствием лишних движений с заслонками и главное, ломовой тягой на всех оборотах под рукой.)  Констант Вакуум таки)))  А хотелось бы попробовать модель CVK... Которая с ускорительным насосом)  Но это в будущем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Константин33 сказал:

Тормоза на днях задние пропали

Тормозные механизмы однозначно под замену... То что у меня щас стоит - двадцатку комплект... Ниссин однако... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...