Glukis Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2014 По сути, и то и другое! С тобой вообще отдельная песня! Ты замкнут в пространстве и выбор эндурика для тебя закономерен по многим причинам. Лечением этой "болезни" может быть только получение загранпаспорта и открытой визы хотя бы до России. Вот тогда ты "попал"! ))) Потому что просторы... хотя и имеющийся аппарат дает возможность неспешно перемещаться по просторам. Мной проверено, и не только мной! Я же хотел обратить внимание именно на тенденцию! Достаточно просто посмотреть на живые темы нашего форума. Хотя... есть у меня некоторые философские размышления на эту тему и связаны они с параметрами зависимости повышения благосостояния и самоограничения в стиле существования! Ну это слишком тонко. Дело просто в том, что сам тип эндуро, являя из себя универсальный по применению вид мотоцикла, позволяет для пилота более широкие горизонты его применения. В связи со все возрастающей скоростью и надежностью транспортных средств городские территории и даже мегаполисы становятся все более тесны. Согласен, на первый сезон удовлетворяешься славным стартом и резким торможением у очередного светофора. Но к концу сезона это просто уже начинает вызывать оскомину. Прохваты с одного конца города до другого уже не приносят чувства кайфа, нет того адреналина, жизни! И естественным путем начинается процесс смены аппарата, наращивание кубатуры. В то же время аппарат становится все более узкоспециализированным, накладывая все более жесткие рамки своей эксплуатации. (Для спортов - ровная дорога, для чоперов - чистый хром и отсутствие коцек). Мучаясь в подсознании, некоторые начинают выезжать из города. Еще меньшая часть начинает ездить между городами и в дальняки. И опять их тут настигает своеобразный выбор. От области к области, от одной трассы до другой качество покрытия разительно отличается и вот уже уже слышны крики что спорт-турист это не турист! И опять смена типа, кубатуры... И вот я увидел эту тенденцию. Люди приходят к эндуркам. Кто то, что с деньгами, просто берет китайчег на попробовать... и вот уже его ВэТэИкс стоит в гараже, а он уже приобрел Баху или XR. И с ошалелыми глазами мотается в дебрях очистных сооружений столь недавно горячо любимого города. Вечером в рабочие дни, естественно, завернувшись в кожу и надраив до блеска резину, он выезжает к облюбованному чипку на стояночной тусовке местных байкеров, но он уже сместился к группе шершаво одетых молодых ребят, что увлеченно обсуждают прошлые выхи или куда они рванут на следующие. Старательно подбирая возможные маршруты для менее выносливых китайских собратов. ... хм... и тут Остапа понесло! (с) Что то я расписался! )))) 1 Цитата
san Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2014 Давненько я тут тусуюсь и вот наблюдаю такую интересную тенденцию, очень сильное смещение на увлеченность эндурными мотами. Причем не только на этом сайте. Я ни сколько не пытаюсь обидеть представителей других типов мотоциклов, но тенденция налицо. Может это упор производителей, а может производители прогнулись под спрос? Но это и не важно. Все больше и больше людей пересаживаются на эндурики, частенько подкупая его как второй мот. Есть ли среди нас такие же? Всё довольно просто, какой мотор дешевле всего? Примитивный и маломощный с маленьким объёмом двигателя. В какой тип мотоцикла такой мотор логичнее всего поставить? Правильно, в эндуро. Какие дороги преимущественны в нашей стране? Прально - хреновые и мот под них оптимальный - эндуро. Какой мот можно использовать без птс? Какой самый дешевый? ну и т.д... Цитата
егерь Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2014 С тобой вообще отдельная песня! Ты замкнут в пространстве и выбор эндурика для тебя закономерен по многим причинам. Лечением этой "болезни" может быть только получение загранпаспорта и открытой визы хотя бы до России. Вот тогда ты "попал"! ))) Потому что просторы... хотя и имеющийся аппарат дает возможность неспешно перемещаться по просторам. Мной проверено, и не только мной! К сожалению - да, мы живём в относительно замкнутом пространстве, а так я б с удовольствием покатал и в Питер, и по северам и ещё куда... Но с другой стороны, когда были открыты границы, меня всё время тянуло куда-то вдаль, а вот что делается в ссоседнем районе - белое пятно! Теперь-же, хошь-не хошь, а всю область излазию :D Цитата
san Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2014 Почитал тут Балтмоторовскую инструкцию по эксплуатации...а там есть с чего поржать))) Например объём цилиндра они измерили в миллилитрах :D А в инструкции по смене масла, стрелкой показан болт для слива масла, тот самый болт, хромированный, под которым должен быть фиксатор нейтрали))) Это так, что в глаза бросилось)) А искал я кол-во звеньев штатной 428 цепи при штатных звёздах, кто помнит? Цитата
bord-51 Опубликовано 23 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 23 октября, 2014 134 вроде, не уверен. Цитата
Vladikas Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2014 Это в топике двухсоточников надо спрашивать, мож кто посчитает )) Цитата
ilving Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2014 san, 112 звеньев родная длина Цитата
twink_1 Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2014 На двухсотках 134 звена. Цитата
san Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2014 san, 112 звеньев родная длина нее, это 520. На двухсотках 134 звена. значит точно 134, спасибо! 1 Цитата
YKhmelevsky Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2014 Относительно популярности эндуро. Правы были классики - бытиё определяет сознание. Если бы за окном были американские шестиполосные автобаны, вряд ли я бы катался на эндурке. Индиан и Харлей стояли бы у меня в гараже. Ну, а глядя на наши направления, становится до слёз жаль седалища наших чопперистов. 2 Цитата
cookiemonster Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 Попробуйте в гугле написать: "все будут", и посмотрите на его предложения, как продолжить запрос. Это же давнишний мем всех мотофорумов! ;) 1 Цитата
yaschig Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 Я так расставил приоритеты. 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 А у меня ещё 5я строка - все будут наказаны :ph34r: Цитата
san Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 Куда делись балтмоторсы?? :blink: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/bm/ 250ки эндуро вообще нет :blink: Цитата
Михаил В. Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 Здесь тоже нет http://moto.auto.ru/motorcycle/used/baltmotors/ . Похоже набирает популярность... Цитата
san Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 За то вон чего нашел: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1550045-caf1.html Пишет, что раздушил до 22лс))) Цитата
bord-51 Опубликовано 31 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 Он, злыдень, наверно жиклёры нашёл ;) Цитата
san Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 Одними жиклёрами не отделаешься)) Карб менять надо, на джебле другой... Цитата
bord-51 Опубликовано 31 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 Одними жиклёрами не отделаешься)) Карб менять надо, на джебле другой... у нас на форуме есть Vladimir78 У него есть и БМ и DR. Говорит одинаково едут. Блин форум чё-то сильно тупит сегодня Цитата
san Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 Но карбы разные. На джебле в разные года разные карбы стояли. На БМ китайская копия Микуни. Да, форум частенько тупит...самый не стабильный форум из всех на которых сижу... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.