Jhonkin Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2016 (изменено) И шире, чем у тебя на много, если память не изменяет. Девушка вроде спокойно будет ездить, а вот завалов на бок может быть много... Так что ноги сильно вперед не выставлять и все норм. Изменено 15 сентября, 2016 пользователем Jhonkin Цитата
modest Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2016 Мотоботы обязательно, можно бегло прошерстить ветку с экипировкой, там очень жесткие фото иногда выкладывают, на случай, кто катает без мотобот... P.S. Да и дуги яб поставил, чтоб как раз подстраховали ногу. Если что за них и вытаскивать удобнее мот будет. P.P.S. Вот сколько лет продавали мотард, и из-за его легкости не так уж и редко его покупали девушки. А почему за все это время не было "женской" модификации? И ведь ничего сложного не было, надо было взять белый (розовый) пластик, наклеить сверху цветочков, божьих коровок на траве или облачков (возможно гепардовых лапок). Ну в варианте люкс, ладно, ещеб красивые женские зёркала найти и фффсе. Выпустить модификацию. Нет, чего-то не до этого было. Ну и назвали бы не мотард, а "Мотардесса". Да ты прям пиар-манагер)))) Цитата
modest Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2016 Jhonkin, это да. По поводу экипажа на 100%. Правда моя упирается, не хочет кроссовые боты брать. Дуги не знаю. МОТ брался для покатух на природе, без яростного дубасенья говен. Но за совет спасибо. К стати я по видимому один из последних мотардов урвал. На заводе их больше нет. Кроссовые реально не надо. Перебор. Лучше спорт(не туринговые!), с развитым каркасом. Колени желательно шарнирные. Цитата
Jhonkin Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2016 Зато кроссовые самые защищенные, а развитый каркас пример можно и сколько будет стоить. Цитата
LoneWolfRU Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2016 А одна железка в кость может стоить в 2 раза дороже бот. Вот эта мне в 2012г обошлась, не соврать бы, в 35 тыщ рублей https://img-fotki.yandex.ru/get/65124/86932050.15/0_dec78_49041d87_L.jpg если б не боты, их было бы больше или вообще ног бы не было сейчас Цитата
modest Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2016 Зато кроссовые самые защищенные, а развитый каркас пример можно и сколько будет стоить. Vendramini, Sidi, Forma, Alpinestars, Arlen Ness, Diadora. У них есть модельки с наружным полимерным каркасом. Защищают от проворота стопы и бокового погиба. Но тут как в анекдоте, новейшая каска 2 тонны с десятого этажа выдержит, но шею один хрен сломает. Либо ногу в колене провернёт с разрывом крестообразных связок, либо хачмобиль компрессионный перелом голени устроит бампером "шахи". И тут пофиг, в кедах ты или в кроссачах. У меня кроссовые Диадора МХ6 и спортивки Форма Айс и Сиди В2. Вот если честно, то Форма мне больше всего по душе. А по цене... щас оно всё сложно, я Сиди брал на распродаже при закрытии салона, урвал за 5к при тогдашней цене 11к. Диадоры взял за 5к при цене в 7-8к.с рук, парень с размером ошибся. Форму купил за 9к, новые с чеком, тоже размер был не тот.))) Цитата
Jhonkin Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2016 Да ты прям пиар-манагер)))) Нашел тоже манагера... Ну на счет наклеек то могли и сами чегонить придумать, но походу некогда было... Цитата
mdajoke Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2016 Поймал еще две проблемы на своем мотоцилке, помогите разобраться, какие запчасти заказывать перед поездкой на сто. Своими кривыми руками боюсь не вылечу мот. Первое, руль очень тяжело поворачивается, если его крутить из стороны в сторону на месте. А также заламывает при входе в поворот. При повороте, руль уходит в крайнее положение, и его прям силой нужно выравнивать, приходится с ним бороться. Вторая проблема, иногда закусывает задний тормоз. Затормозил задним, еду и чувствую, колесо не крутиться, вытиягиваю ногой рычай заднего тормоза наверх, и мотоцикл начинает нормально ехать. Такое бывает не каждый раз, после торможения, но все же довольно часто. По второй проблеме, если падал на правый бок, посмотри состояние пластины с правой подножкой. У меня ее загнуло внутрь и она, касаясь, подклинивала тормоз. Цитата
SlimSPeeD Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2016 С дугами дело такое на 200ке. Уже 2 раза ногу поджимало именно дугой. На ижах дуги вперёд сильнее вынесены были. Подтверждаю, на 250 зажало ногу между дугой и асфальтом, чуть протащило. Были надеты дешевые туринговые Michuru, но от перелома голени и стертого мяска спасли Цитата
Jhonkin Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2016 (изменено) Подтверждаю, на 250 зажало ногу между дугой и асфальтом, чуть протащило. Были надеты дешевые туринговые Michuru, но от перелома голени и стертого мяска спасли У тебя был набор крейзиайрон? Изменено 15 сентября, 2016 пользователем Jhonkin Цитата
Alexgorod Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2016 За безопасность скажу так- самые крутые защиты дешевле чем "починка" ноги. Цитата
SlimSPeeD Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2016 У тебя был набор крейзиайрон?Нет, сам гнул из трубыЗащищал, в основном, боковой пластик - кроме него нечему цепляться за асфальт) Цитата
Gudhan Опубликовано 17 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2016 Народ будьте добры расскажите как мне понять,что есть проблема со сцеплением.А то часто читаю мол ведет сцепление или оно пробуксовывает.Рекомендации по настройке я читал,но хочу знать как понять что с сцеплением появились проблемы.Спасибо! Цитата
san Опубликовано 17 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2016 Народ будьте добры расскажите как мне понять,что есть проблема со сцеплением.А то часто читаю мол ведет сцепление или оно пробуксовывает.Рекомендации по настройке я читал,но хочу знать как понять что с сцеплением появились проблемы.Спасибо! Ведёт: Стоишь на передаче, рычаг сцепления полностью выжат - а мот пытается ехать вперёд. Буксует: Медленно едешь, допустим на второй, резко открываешь газ, у мотора обороты растут, а мопед разгоняется медленно, как бы не пропорционально росту оборотов. Оба явления легко определяются, я думаю, если ты ничего не замечаешь - значит всё в порядке. 2 Цитата
Magellan Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2016 У нас товарищ один всякого роде железных дел мастер сделал вот себе руль. До этого много чего в своем Кайо переделал. Руль кстати отличный получился. Материал - стальная труба 22 мм (толщину стенок не знаю). Поперечина - нержавейка. 3 Цитата
Jhonkin Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2016 "Золотые зубы"! ) Штанга! ) Прочная, но тяжелая. Цитата
егерь Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2016 Да не, я хотел написать - "золотые руки", но по той работе просится эпитет более впечатляющий, вспомнилось выражение - "Сергей Сергеич волк - золотые зубы - лучший в лесу хирург!" :) Ну, вот, такая тяжеловесная шутка получилась. ;) Цитата
Shoot Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2016 Мужики, кто из Москвы, посоветуйте хорошие мото магазины в первопрестольной. Интересует 2 типа магазинов1. Куда сходить померить экип.2. Просто хорошие магазины с адекватными ценами и не совсем пустым ассортиментом.Если вдруг есть 2 в одном будет вообще прекрасно. Цель насмотреть (если дорого, и потом заказать из за бугра) или купить (если нет разницы большой по цене) экип для жены. Цитата
Genriz Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2016 Мото.ру Байкленд Драйвбайк Это где померить. Там вроде ассортимент всегда приличный был. Но я давно в этих магазинах не был. Насчет цен - везде дорого, если нет скидок и акций! )) 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.