ААВ Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 Курилка она и в африке - курилка, а в курилке, кроме курения, что делают? - Правильно! РАЗГОВАРИВАЮТ! О чём разговаривают? - Правильно! Обо всём разговаривают! B) Былобы нивоводов побольше, ябы темку отдельную замутил, а так... Курилка - самое место для нетемных тем. :) Про ниву так про ниву , вопрос- почему моя нива ,а ей 2 года,гниёт? Цитата
егерь Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 Про ниву так про ниву , вопрос- почему моя нива ,а ей 2 года,гниёт? Cволочь! Вот и гниёт... Все они гниют :angry: Если машину брать с новя, имея ввиду "для себя", то имеет смысл сразу после покупки сделать полный антикор, и снаружи и снутри... Цитата
ААВ Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 Cволочь! Вот и гниёт... Все они гниют :angry: Если машину брать с новя, имея ввиду "для себя", то имеет смысл сразу после покупки сделать полный антикор, и снаружи и снутри... Неа,она гниёт именно с наружи,не мазазать же её мастикой.Зашкуривал краску,снизу пробивается грунтовка,тонкая ,но есть,иду дальше,а дальше должен показаться металл,но нет!А дальше ,,внимание !!!идёт ржавчина,а потом металл.Вот так у нас красят нивы.,прям на ржавые детали.Если бы не любовь к ниве :wub: (любовь это громко конечно,наверное привязанность скорее),я ни когда бы её не купил. Цитата
vladlmlr Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 Наверное есть смысл взять туже ниву в европе, с дизелем от пежо и с даойным контролем качества тоесть на экспорт. И горя не знать.в франции они порядка 3т евро стоят Цитата
ААВ Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 Наверное есть смысл взять туже ниву в европе, с дизелем от пежо и с даойным контролем качества тоесть на экспорт. И горя не знать.в франции они порядка 3т евро стоят Прошуршил интернет ,нет таких нив.А ссылку можно ,какую нибудь? Цитата
егерь Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 Кстати, да, я свою первую брал именно реэкспорт из германии, так под краской и грунтовкой было 4какое-то зеленоватое покрытие, на машине, кроме как по коцкам "до железа" ржавчины небыло, а про дыры и говорить нечего... Жалею что продал, ну да выхода небыло, а новый хозяин её разбил в хлам уже через месяц. Цитата
егерь Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 Неа,она гниёт именно с наружи,не мазазать же её мастикой.Зашкуривал краску,снизу пробивается грунтовка,тонкая ,но есть,иду дальше,а дальше должен показаться металл,но нет!А дальше ,,внимание !!!идёт ржавчина,а потом металл.Вот так у нас красят нивы.,прям на ржавые детали.Если бы не любовь к ниве :wub: (любовь это громко конечно,наверное привязанность скорее),я ни когда бы её не купил. На нынешней НИВЕ, 2001 года выпуска, покрытие хорошее - и краска игрунтовка... А ржавеет там где слой грунтовки тонкий или отсутствует, ноя не парюсь по этому поводу, как жука вижу - ножом обшкрябал, преобразователем мазнул и потом "краской по ржавчине" замазываю... Причём машина синяя, а мажу рыжей и зелёной красками - тока такие есть в гараже. :) А к НИВЕ я тоже привязанность испытываю... :rolleyes: Цитата
vladlmlr Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 WWW.leboncoin.fr на этом сайте посмитри лада Цитата
vladlmlr Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 Только с переводчиком смотри Цитата
vladlmlr Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 Я просто с компютором на вы искать знаю как а ссылки переносить увы Цитата
ААВ Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 Я просто с компютором на вы искать знаю как а ссылки переносить увы Я посмотрел,это сайт типа АВИТО,там нивы доходят до 17000 евро средняя цена на новенькую 13000 :angry: Цитата
ААВ Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 На нынешней НИВЕ, 2001 года выпуска, покрытие хорошее - и краска игрунтовка... А ржавеет там где слой грунтовки тонкий или отсутствует, ноя не парюсь по этому поводу, как жука вижу - ножом обшкрябал, преобразователем мазнул и потом "краской по ржавчине" замазываю... Причём машина синяя, а мажу рыжей и зелёной красками - тока такие есть в гараже. :) А к НИВЕ я тоже привязанность испытываю... :rolleyes: А у меня белая,выглядит это чудо как буд-то заболела ветрянкой. Цитата
vladlmlr Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 Пардон дизеля только с пробегом и матор от рено 2л турбо Цитата
vladlmlr Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 Посмотри по тольяти думаю там найдеш дешевле , завод один Цитата
vladlmlr Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 Ваз 21215 и 21315 смотри в нете Цитата
DARKMAN Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 А у меня белая,выглядит это чудо как буд-то заболела ветрянкой. а ты её зелёнкой помаж весело выглядеть будет :rolleyes: Цитата
bord-51 Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Егерь, сегодня про ваших генералов ментовских аж по центральному телевидению рассказывали. Правда менять их пока вроде не собираются. Только пожурят немного... Цитата
Gudhan Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Народ вот кто ездит на дальние расстояния и вдали от цивилизации чем вы пользуетесь для ремонта прокола колеса? Вот в этом видео есть интересный вариант как сделать бортировочные лопатки совместно с ключом. да и вообще полезно посмотреть кто еще не умеет :) Цитата
Gudhan Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Кстати в БМ буксаторы стоят в колесах или спец отверстия под них есть?Вещь конечно не обязательная но для эндуро полезная. Цитата
bord-51 Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Нет буксаторов. Про Дакар не знаю, в остальных нет. Но по диску видну, что на буксаторы он рассчитан, просто отверстия нет. Зато есть насечка по всему периметру, кроме места куда буксатор надо ставить. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.