Перейти к содержанию

Курилка


bord-51

Рекомендуемые сообщения

ДВА РАДИАТОРА :o  :o  :o чё за тупизм такой :rolleyes: температура включения вентиляторов написана на датчике включения вентиляторов :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДВА РАДИАТОРА :o  :o  :o чё за тупизм такой :rolleyes: температура включения вентиляторов написана на датчике включения вентиляторов

Два вентилятора ,пардон!Ошибся.На новых нивах сейчас ставят большой радиатор,и два вентилятора.Мне нужна была температура включения вентиляторов для бортового компьютера,там тоже можно выставить темп. вкл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб бортовой комп управлял вентиляторами охлаждения это какието секретные разработки ваза и непонятно зачем это нужно :ph34r: как сказал один мудрец ,,комп в машине нужен только производителям компов ,, :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе выставил 96. Это по Большому счёту это максимально допустимая температура. Выше тосол уже может закипеть.

В жару снижаю до 90.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе выставил 96. Это по Большому счёту это максимально допустимая температура. Выше тосол уже может закипеть.

В жару снижаю до 90.

оптимальная температура двс 95 градусов

тосол это кто

в исправной системе охлаждения антифриз закипает при температуре свыше 110 градусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе выставил 96. Это по Большому счёту это максимально допустимая температура. Выше тосол уже может закипеть.

В жару снижаю до 90.

Вот так же и я себе выставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб бортовой комп управлял вентиляторами охлаждения это какието секретные разработки ваза и непонятно зачем это нужно :ph34r: как сказал один мудрец ,,комп в машине нужен только производителям компов ,, :rolleyes:

Компьтер называется Мультитроникс .Поверьте он нужен,особенно если машина инжектор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компьтер называется Мультитроникс .Поверьте он нужен,особенно если машина инжектор

во блин и как раньше инжекторные иномарки без компов ездили и ведь сволочи по 30 лет ездили :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во блин и как раньше инжекторные иномарки без компов ездили и ведь сволочи по 30 лет ездили :rolleyes:

Когда выскакивают постоянно непонятные ошибки,и чтоб стереть их, нужно ехать  к мастеру и платить за каждое стирание 500 рублей,тогда и приходит на помощь комп.Вот купите вдруг ниву ,то поймёте очем речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для любой своей машины очень полезно иметь возможность как минимум просмотреть\стереть ошибки в ЭБУ мотора...это так не кисло экономит средства...Тот же самый Мультитроникс стоит до 1000 руб (универсальный OBDII из китая в два раза дешевле), а за то что б прочитать ошибки в любом сервисе не возьмут меньше 500 руб...вот и ставят люди бортовые компьютеры...так как не наездишься с каждой ошибкой в сервис...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для любой своей машины очень полезно иметь возможность как минимум просмотреть\стереть ошибки в ЭБУ мотора...это так не кисло экономит средства...Тот же самый Мультитроникс стоит до 1000 руб (универсальный OBDII из китая в два раза дешевле), а за то что б прочитать ошибки в любом сервисе не возьмут меньше 500 руб...вот и ставят люди бортовые компьютеры...так как не наездишься с каждой ошибкой в сервис...

Всё правильно сказано!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расказываю историю рабочих будней .AUDI A6 1.8 турбо 150 коней перестала заводится хозяин вызывает компьюторщика тот всё проверяет ошибки стирает хрен не заводится, проверяет снова движок говорит у тебя в полном порядке комп показывает что блок упровления сдох берут блок за 4000 ставят хрен не заводится ,проверяют опять теперь комп показывает что датчик положения распредвала сдох но хозяин послал их нахрен и притащил машину к нам .замеряем компрессию а там 0 снимаем поддон масленный насос промываем так как завис аварийный клапан давления масла собираем и о чудо машина завелась и работает масло не жрёт бензин нюхает расход по городу 10 литров прёт как танк хозяин доволен а комп досихпор ошибки выдаёт :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про ТОСОЛ  . Тосол это название на канистре а не то что находится в канистре

 

"ОТКУДА ПРИШЕЛ ТОСОЛ"
Заместитель генерального директора
ООО "ГЕЛИС-ИНТ"
И. Г. Садовникова
Одной из особенностей русской речи последних десятилетий стало присваивание новым видам товаров имен наиболее популярных компаний, производящих или придумавших эти товары. Одним из самйх ярких примеров можно считать название компании "XEROX", ставшее практически синонимом "копировальной машины". Та же участь постигла и низкозамерзающие охлаждающие жидкости, которые в нашем языке по праву носят имя наиболее популярной марки в России - "ТОСОЛ".
Все началось с АвтоВАЗа.
ВАЗ - Волжский автомобильный завод находится в бывшем г. Ставрополе Куйбышевской области. Этот город в 1964 году был переименован в г. Тольятти в честь Пальмиро Тольятти - одного из основателей итальянской коммунистической партии.
Строили ВАЗ вместе и под руководством итальянцев, потому что наши родные "Жигули" - это аналог итальянского "Фиата". А раз автомобиль - аналог, то и вся используемая автохимия должна быть аналогична. В частности, и охлаждающая жидкость - антифриз для системы охлаждения двигателя.
В то время, а может быть и до сих пор, в системе охлаждения "Фиата" использовался антифриз под названием "Парафлю"- красивая желто-зеленая высококачественная охлаждающая жидкость на водо-гликолевой основе.
Наша отечественная промышленность тогда еще выпускала один-единственный антифриз на той же основе, как называют его наши специалисты, "антифриз по ГОСТ 159".
Проведенные в Италии испытания "антифриза по ГОСТ 159" показали, что он не соответствует качеству итальянского "Парафлю": интенсивная коррозия металлов, обильное вспенивание, низкий запас щелочности.
Был нужен новый качественный антифриз для наших новых "Жигулей".
В Государственном Союзном НИИ органической химии и технологии 3 года шла работа по созданию новой рецептуры охлаждающей жидкости. Целых три года химики творили, изобретали, анализировали, проверяли, огорчались неудачам и радовались успехам.
Наконец, сотрудниками отдела "ТОС" ("ТОС" - сокращенно - технология органического синтеза) была разработана новая рецептура и технология охлаждающей жидкости. После длительных проверок и перепроверок дома были проведены расширенные испытания в Турине. И "Ура!" наш антифриз не уступает итальянскому "Парафлю" и рекомендован для использования в "Жигулях"!
Теперь этот антифриз все мы знаем как ТОСОЛ. Слово "тосол" придумал один из авторов этого антифриза - В.Н. Кирьян. Оно образовано из: "ТОС" - название отдела, где работали создатели рецептуры, и "ОЛ" - по химической номенклатуре веществ это окончание показывает, что речь идет о спирте (этиленгликоль - это двухосновный спирт). Для примера: "этанОЛ" - этиловый спирт, "этан-1,2-диОЛ" - этиленгликоль.

Были созданы три марки антифриза:
"Тосол-А" - антифриз-концентрат. Буква "А" означает - "автомобильный".
"Тосол-А40" - охлаждающая автожидкость с температурой замерзания не выше минус 40°С.
"Тосол-А65" - охлаждающая автожидкость с температурой замерзания не выше минус 65°С.

Через несколько лет в том же отделе того же института была усовершенствована технология получения автомобильных "Тосолов" и появилась новая марка "Тосол-АМ". Буква "М" означает "модернизированный".
Необходимо добавить, что с того времени многие технологические жидкости, разработанные в отделе "ТОС" для различных отраслей нашей промышленности, стали называться "Тосол". Например, была создана замечательная закалочная жидкость, которая до сих пор используется на КамАЗе - "Тосол-К", или негорючая гидравлическая жидкость "Тосол-НГЖ", или смазочно-охлаждающая жидкость "Тосол-ОИЗ" - эти жидкости тоже еще "живут" на ВАЗе, и др.

Так что, по большому счету, "тосол" - это нечто большее, чем просто автомобильный антифриз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рассказываю историю рабочих будней бывшей работы. притаскивают saab 2,2 турбо х.з сколько коней. клиент - мне в другом сервисе сказали, что у меня ДПРВ неверный сигнал даёт, вот машинка и не заводится...ещё ничего не подключая, пробую крутить стартером и уже сразу становится понятно по характерному звуку мотора - распредвалы не крутятся, компрессии нет. Говорю хозяину нужно мерять компрессию, смотреть грм, скорее всего цепь оборвало.  ответ - да у вас сервис говно и ничего вы не понимаете, цепляется на трос и укатывается обрытно в тот сервис))))

Так что мастера бывают разные... и к сожалению, очень многие любят разводить клиентов на бабки, вот люди и стараются сами разобраться в проблеме...так как доверия нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рассказываю историю рабочих будней бывшей работы. притаскивают saab 2,2 турбо х.з сколько коней. клиент - мне в другом сервисе сказали, что у меня ДПРВ неверный сигнал даёт, вот машинка и не заводится...ещё ничего не подключая, пробую крутить стартером и уже сразу становится понятно по характерному звуку мотора - распредвалы не крутятся, компрессии нет. Говорю хозяину нужно мерять компрессию, смотреть грм, скорее всего цепь оборвало.  ответ - да у вас сервис говно и ничего вы не понимаете, цепляется на трос и укатывается обрытно в тот сервис))))

Так что мастера бывают разные... и к сожалению, очень многие любят разводить клиентов на бабки, вот люди и стараются сами разобраться в проблеме...так как доверия нет...

чёта не понял saab 2,0 да там цепь 2.3 ремень 2.2ваще дизель ты про какой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам этот форум недолюбливаю.Они там как-то обсуждали ,как в ниву воткнуть два радиатора и другие вопросы касающиеся  этой темы,я задал вопрос про температуру при которой включаются вентиляторы,они меня выгнали из темы ,потому,что вопрос был задан не коректно.Я спрашиваю ,а куда ещё коректней.Нет и всё. :(

 

 

Не люблю тематические автофорумы :wacko:

Про ниву форумов много... Но самый дружелюбный вот http://www.niva-club.net/   там очень много людей ушедших с нивафорума, откуда всех выгоняют. Очень много технически грамотных специалистов. Рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чёта не понял saab 2,0 да там цепь 2.3 ремень 2.2ваще дизель ты про какой

хм...значит 2,0, так как цепной полюбому был...

 

один клиент при комп диагностике просил посмотреть как там у него ремень приводной натянут))) сказал на другом сервисе ему подтягивали через компьютер...эх...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то места знакомые,очень похоже на Цимлянское водохранилище)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничёшный видос попался 

Интересно, что за мотики?.. И можно ли так на наших ездить?

на них же написано, да и опознать можно, там Дырзет, КТМ, ВэР и ещё чего-то..

на наших это на каких? на моём можно))

Что то места знакомые,очень похоже на Цимлянское водохранилище)

по волге много таких мест, у нас тоже есть.., надо будет идею нашим рубятам подбросить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...