Перейти к содержанию

Курилка


bord-51

Рекомендуемые сообщения

а я бы карту посмотрел :rolleyes:

В смысле - "Где нас чёрт носит?", - или интересно местонахождение конкретных объектов?

 

Про то, как егерь на местности ориентируется можно отдельное кино снять :D

 

Странствуя по свету - я не закрываю глаз! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно нахождение объектов. Сам тоже понемногу разведываю местность. Раздобыл топографические карты для "Андрозика" на планшет, и теперь без сомнений сворачиваю на любые тропинки, ибо вижу, что они не имеют конца!

Правда, последнее, что я нашёл в своих поезках на этих выходных - это был шуруп на задней покрышке. Где-то перед самым гаражом напоролся. Всем добра и дорог без колючек!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе с гугла "топографию" (спутниковые снимки, конечно же) скачал (нашу область). Получилось 18 Гб примерно. Навигационная программа Ozi Explorer. Могу поделиться.

Изменено пользователем Vladikas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "масштабных" поездках по области пользуюсь обычной (бумажной) топографической картой, двухкилометровкой. Она даёт достаточно информации для ореинтеровки и выбора маршрута, а главное - совершенно полный обзор местности - навигатор тут проигрывает в чистую!

 Но недавних пор использую и навигатор, но он мне нужен только для таких мест, где нет чётких ориентиров на местности и точку нахождения, или маршрут сложно привязать к бумажной карте.

 Вообще навигатор жизнь облегчает, хотя раньше я вполне удачно обходился компасом и картой.

  Для детальных поездок, например какой-то лес или небольшой район области, имею набор километровок и пятисотметровок. Вот их, навигатор вполне может заменить. Однако навигатор это довольно сложное устройство и может сломаться, разбится, остаться без питания... Так-что карты и компас - всегда в сидоре.

 

  Если интересует какой-то конкретный объект - спрашивайте, сорентирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень ценю навигатор за то, что можно поставить точку и он стрелкой постоянно будет туда показывать, как компас. Полезно бывает, когда тропинка кончается, а ты в лесу, и ориентироваться сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня набор карт от 250-метровки, военной 500-метровки, до карты РККА 45го года, где все названия ещё немецкие, но написаны по-русски, и карта Прусского генштаба 33го года, тоже 250-метровка, если не ошибаюсь. Ресурс - http://www.etomesto.ru, только там 250-метровки топографической нет, её можно взять из SasПланеты.

По немецкой, как раз в субботу, отыскал холм на котором был замок Лохштадт, где располагалась тюрьма для воровавших янтарь с берега моря во времена Ордена.

Жду сейчас с алика сумку на бак с большим окном прозрачным сверху, буду туда планшет свой засовывать. Думаю, должно быть удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера дали прокатиться на КТМе 250 кубов 2Т. Эндуро. Какой-то лютый аппарат.  :blink:  Весь собранный, жесткий, сиденье реально жердочка. Вибрирует во все места тебе, трещит. Но самый пипец начинается когда ты открываешь газ.  :wacko:  Он либо сразу уходит в букс, либо если хватет сцепления с покрытие уносит тебя в заоблачную даль. Реально от небольшого поворота ручки. Подвеска хоть и кажется жесткой, но отрабатывает конечно не как на БМе. Если на кочке подскочил, то ты именно приземляешься на землю, а не обрушиваешься как на БМе. В общем хоть я и прокатился всего кружок по лесу, но это тоже интересный опыт. Теперь я лучше представляю чего хотел бы в будущем, но пока еще не совсем. :lol:

 

Потом еще прокатились по самопальной кроссовой трассе. Очень интересно! На трамплинах я конечно не прыгал, но повороты там проходить интересно, обязательно скатаюсь ещё туда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера дали прокатиться на КТМе 250 кубов 2Т. Эндуро. Какой-то лютый аппарат.  :blink:  Весь собранный, жесткий, сиденье реально жердочка. Вибрирует во все места тебе, трещит. Но самый пипец начинается когда ты открываешь газ.  :wacko:  Он либо сразу уходит в букс, либо если хватет сцепления с покрытие уносит тебя в заоблачную даль. Реально от небольшого поворота ручки. Подвеска хоть и кажется жесткой, но отрабатывает конечно не как на БМе. Если на кочке подскочил, то ты именно приземляешься на землю, а не обрушиваешься как на БМе. В общем хоть я и прокатился всего кружок по лесу, но это тоже интересный опыт. Теперь я лучше представляю чего хотел бы в будущем, но пока еще не совсем. :lol:

 

Потом еще прокатились по самопальной кроссовой трассе. Очень интересно! На трамплинах я конечно не прыгал, но повороты там проходить интересно, обязательно скатаюсь ещё туда!

 

Все верно, мотоцикл за большие деньги и будет катать хорошо, вопрос в другом, есть ли на этот спортивный снаряд документы? Да и в дальняк на нем ехать не рекомендуют (2Т не для этого). А на счет подвесок... Ну тут всегда приходится искать компромисс. Даже уважаемый жэбЭль 250 (да простят мне мой хранцузский), хоть и с хорошей задней подвеской, но передняя вилка - слабовата, т.е. уже попрыгать отдуши - будет накладно. Так что наш универсальчик - золотая сердина, имхо. А если нужен реальный адреналин - тогда да, нужен дорогой аппарат, но по факту, он не всем нужен ). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vladikas

- ты блин как ниндзя черепашка, весь в броне)))

вот и пялятся! Я тоже езжу в яркой сигнальной строительной куртке (налазит поверх черепахи), и прям видно, как я водилам и всем остальным мозолю глаза)

А ещё, это очень необычно - мотоциклист, не лезущий вперёд машин на светофоре. Принимают за немецкого туриста, наверное! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно, мотоцикл за большие деньги и будет катать хорошо, вопрос в другом, есть ли на этот спортивный снаряд документы? Да и в дальняк на нем ехать не рекомендуют (2Т не для этого). А на счет подвесок... Ну тут всегда приходится искать компромисс. Даже уважаемый жэбЭль 250 (да простят мне мой хранцузский), хоть и с хорошей задней подвеской, но передняя вилка - слабовата, т.е. уже попрыгать отдуши - будет накладно. Так что наш универсальчик - золотая сердина, имхо. А если нужен реальный адреналин - тогда да, нужен дорогой аппарат, но по факту, он не всем нужен ). 

Самое интересное, что документы есть. ПТС есть, в котором написана мощность аж 5 л.с.! :D Поворотники, зеркала - все в комплекте было. Прям "Рэди ту рэйс энд райд бай роад". B) 

 

Он на моем прокатился, сказал, что очень похож на его старую хонду XR по поведению.

Ну нам выбирать не из чего. Будем пока ездить на том что есть. Благо оно есть и ездит. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движок на кирогазе двухсоточный.

post-7427-0-98045000-1436617023_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера был тест на макс. скорость. примерно 110км/ч получилось.

fabe342e169bffe92858e7092227e759.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера был тест на макс. скорость. примерно 110км/ч получилось.

 

По навигатору?

Какие звёзды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, подскажите, стоит ли проваривать стоковую цепь? Все хотел поэкспериментировать, может и вправду тянуться перестанет, но когда сегодня снял с мота - увидел резиновые колечки в каждом звене, вот и задумался - не разварятся ли они? У кого есть опыт - посоветуйте, деньгу на качественную цепочку откладываю помаленьку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...