Перейти к содержанию

Курилка


bord-51

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, LoneWolfRU сказал:

А какая гофра стояла?

 

Шут его знает, вроде от Явы, вот здесь выкладывал пост. Но сейчас припоминаю, что пыльники один раз за 3 года чистил и помутнения легкие были и раньше (я их тряпочкой счистил). Сейчас просто тряпочкой не счистишь, хочу войлочным кругом пройтись слегка. в общем, пока мониторю сеть как лучше их убрать, там еще линия выточенная есть полмиллиметра чтоли.

 

Под гофрами грязюки особо не было.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.06.2017 в 21:50, Jhonkin сказал:

Влетел в поле навоза (мимо фермы проезжал). Хорошо небольшая скорость была - иначе закопался бы. А так по щиколотку. И ведь выглядела как грязная дорога. (хорошо был в ОЗК с обрезанной подошвой, так что боты почти не пострадали). Кое-как вылез назад. Снова нашел подтверждение, что жесткий багажник и крепление фары - лучше, чем ленточные петли (хоть они и легкие) - с их помощью мот не удержал бы и он упал. Ну и эта, из глины мот тащить в разы хуже - она не отпускает, а тут потихоньку можно выдернуть. ))) И еще, делал профилактику тормозов, пришел к выводу - враг нормальной работы тормозов - трава с землей или глина, которая остается в тормозах после мойки. Лучше всего не лениться и палочкой выбивать грязюку из суппортов, чтобы они свободно ходили.

Ага! А я всегда был за барабанные тормоза в эндуро!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, modest сказал:

Ага! А я всегда был за барабанные тормоза в эндуро!))))

 

Да ради бога, я-то делая профилактику тормозов раз в сезон стремлюсь эту профилактику еще подольше не делать, вот и весь смысл моего посыла. А что лучше - каждый сам решает, мне лично нравится контроль и плавность дискового тормоза и что его проще обслужить, все имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про навоз: была у нас хорошая компания мотоциклистов, это где-то в конце веосьмидесятых было, мототехника по тем годам самая обычная - советская, но относительно мощная - ИЖи, уралы, явы, а был снами товарищ на задроченом в хлам восходе и он постоянно отставал; и вот, как-то, ехали мы с купалки, а по пути была навозная ямам - очень обширная, мы все её объехали, а товарищ на восходе, чтоб не отстать, решил срезать прямо по ней, - а чё - там травка зелёненькая и ровно))), нырнул так, что еле мот достали, но достали и покатили назад на купалку отмываться.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.06.2017 в 08:01, LoneWolfRU сказал:

там в FAQ некоторые ссылки сдохли, на португальский мануал для 200, например и еще какие-то, не помню уже

 

В 11.06.2017 в 09:40, Gudhan сказал:

Еще в FAQ(БМ200) про колодки не полная инфа осталась,нет  картинки с описанием и размерами  про задние колодки.

Что смог поправил: нерабочие ссылки удалил, кой что добавил. Скачивание португальского мануала возможно из двух постов, в частности моего, где я даю ссылку на яндекс диск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, modest сказал:

Ага! А я всегда был за барабанные тормоза в эндуро!))))

И в целом - ты прав, я тоже не совсем доволен задними дисковыми тормозами, но только в том плане, что колодки улетают очень быстро - в мокро-грязный сезон, бывало, колодок и на пару поездок не хватало, и это при том, что я задними тормозами почти и непользуюсь. Просто диск тащит через колодки грязь с песком, а те стираются от этого на раз.

  Однако, ежжу и жалуюсь редко.)

 

  PS Если точно знаю, что полезу в грязь, равожу колодки на заднем супорте пошире, и задний тормоз уже не трогаю совсем (пользуюсь им тока в экстренном случае), при разведённых колодках, грязь им вредит значительно меньше и они гораздо дольше сохраняются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маляры есть? Совет нужен про разбодяжку грунтовки глифталевой. Соорудил компрессор. Может кто опознает модельку? Валялся в гараже с 80-х, батин ещё,  вроде вильнюсский, то ли 45, то ли 75 СО. На манометре 10 очков. Сварил раму из говна и палок, ресивер приспособил от старого гидроаккумулятора, арматуру спаял  из ПП-фитингов, датчик давления с гидросистемы(настроил пока  вкл1,2, выкл 2,8). После выключения в напорной магистрале остаётся давление(перед ресивером обратный клапан есть) , и компрессор начинает мычать и вырубается, виджимо тепловое реле(??), после (сброса давления из "пердуна" (предох клапана) паузы врубается норм. После каждого отключения приходится вручную разгружать напорную магистраль. Есть варинты бюджетного  соленоида-декомпрессора? А то уже не рентабельный проект, 1300 за пп-фитинги, 1400 за набор пневмоприблуд,  +ФУМ-лента, + КВЧ+сварка. А то проще купить за 5500 кетайский нонейм в Кастораме. 

4e177e97d7c0.jpg

572e42991044.jpg
7a14837eb4cf.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, егерь сказал:

И в целом - ты прав, я тоже не совсем доволен задними дисковыми тормозами, но только в том плане, что колодки улетают очень быстро - в мокро-грязный сезон, бывало, колодок и на пару поездок не хватало, и это при том, что я задними тормозами почти и непользуюсь. Просто диск тащит через колодки грязь с песком, а те стираются от этого на раз.

  Однако, ежжу и жалуюсь редко.)

 

  PS Если точно знаю, что полезу в грязь, равожу колодки на заднем супорте пошире, и задний тормоз уже не трогаю совсем (пользуюсь им тока в экстренном случае), при разведённых колодках, грязь им вредит значительно меньше и они гораздо дольше сохраняются.

С точностью наоборот не юзаю передние. )))) На Яве в детстве передних не было от слова совсем, вот и выработался комплекс, задний в юз, а про передние нужно вспомнить и заставить себя их зажать.  Зато из падений типа "пережал передний" нет за всю практику. Валялся только когда от мэнтов в 91 уходил и яву положил на мелком гравии на асфальте, причесался конечно , но ушёл(один раз не ушёл, но там папа на велике с портмоне приехал, ничего мне сказал, дал велик(Украина), сам на Яву сел),ну и два раза ложился при заезде в остром угле на бордюр каменный(проклятый Питер, Гримпенская трясина, Болотоград, тьфу....!!!!), и на рельсах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило двигателем торможу и по мере надобности помогаю передним тормозом, задний - тока в экстренных случаях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.06.2017 в 12:21, егерь сказал:

а товарищ на восходе, чтоб не отстать, решил срезать прямо по ней, - а чё - там травка зелёненькая и ровно)))

 

Эт когда знаешь, что впереди - то да, перебор. А когда определить во что уходит дорога нельзя... В общем был сюрприз, да и только забуксовав стало понятно, что это за "грязь".

 

Значится по перьям. Задиры не задиры, в общем все еще раз рассмотрел - это скорее деградационные процессы на вилке и то очень незначительные. Насколько они глубоки на перьях - точно может наверное сказать микрометр, у меня его нет. Что я мог - только линейку металлическую приложить, да пинцетом провести по "задирам",чтобы углубления заметить - ничего не заметно. Советов начитался много, разных, но во всех случаях у людей либо явные ямки, либо коррозия в виде точек, либо еще что-то, но не как у меня. Короче, пораскинув мозгами - решил пошлифовать войлоком. Думал прикупить пасту ГОИ, но... т.к. опыта нет, экспериментировать не стал. Ш.машина отсутствует, но есть дрель, а круг был прикуплен давно. Результат - никакой. Минут сорок обрабатывал перо, не только потемнения, но и все что вокруг. Когда зеркало разогревалось - делал перерыв, но еще раз повторю толку нет. В общем решил подзабить, да поменять сальники на новые и вот тут заметил причину мааленькой проточки на пере - это крохотная люминевая стружка!  Как туда попала - ф.з.

 

0_2310aa_7ee3f4bc_orig.jpg

 

В общем буду наблюдать и наверное пружины чуть "удлинню" с помощью других подходящих пружин, чтобы потемнения не залазили в сальники. А там видно будет. Кстати, точно решил что пружинки буду вставлять снизу основной, т.к. заметил потертости на одном из тефлоновых колец.

 

 

0_2310ad_6eefe3ec_orig.jpg

 

Посмотрел и замерил тефлоновые кольца БМ 200, БМ 250 - большого износа нет.

 

Тефлоновые колльца

1 - самое большое:
длина 45.29
ширина 19.77
толщина стенки 1.97


2 - среднее:

длина 42
ширина 19.77
толщина стенки 0.95

 

3- малое:

длина 36.81
ширина 14.78
толщина стенки 0.95

 

P.S. Конечно гофры поставил, можно было бы и почаще залазить и смотреть, что там с перьями и чистить пыльник, но... раздолбай... Тем, кто тоже в гофрах - не забывайте делать профилактику раз в 1.5-2 месяца и внимательно осматривайте перья.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю пару слов про передний тормоз... Вы, ребята, как хотите, но для меня передний тормоз - это основной тормоз. Задний, пусть я им пользуюсь и менее интенсивно, но он тоже для меня не на последнем месте. Да, было время, юность молодость... Передний тормоз тогда был сродни атавизму из-за низкой эффективности и непонимания что к чему. С годами и приобретением опыта (говорю про себя), появилось понимание, как всё это работает. Основная проблема не из-за того, что тормоза раздельные, а из-за того, что человек не знает, не понимает, как нужно тормозить на разных покрытиях и в дорожных ситуациях. Из этого заключаю, что основная проблема в голове водителя. Только ради бога, не подумайте, что я взялся тут всех учить. Можете со мной не соглашаться сколько угодно. Правда у всех своя и наверняка имеет право на жизнь. Однако, исходя из личного опыта, скажу - на современной технике без переднего тормоза ну никак. Попробуйте на скорости, скажем, 140-150 км/ч тормознуть задним тормозом. Даже если на китайца тормознуть на скорости 70-80 км/ч, то заднее колесо блокируется, задок начинает вилять, а замедления почти нет. К тому же есть шанс падения. Не буду описывать десятки дорожных ситуаций, приключившихся со мной, когда нужно было резко затормозить, но я пришел к выводу, что тормозить нужно обоими тормозами. Только в этом случае замедление получается наиболее эффективным и самым коротким. Причем силу воздействия на передний и задний тормоз подбирать индивидуально, в зависимости от качества дорожного покрытия и ситуаций. Это я называю опыт. Ситуации, конечно, бывают разные, но лично я не понимаю тех людей, которые отдают предпочтения только одному, тому или иному тормозу, в силу каких то своих убеждений. По большому счету во всех падениях винить нужно только себя, а не тормоз. Бытует мнение, что тормозить в наклонах нельзя... Да ладно! Лично я торможу в наклонах, в зависимости от обстановки или передним, или задним, или обоими. За годы езды пришел к выводу, что тормозить нужно до поворота, а в повороте, в наклоне плавно увеличивать обороты. На мягких грунтах и в грязи основное торможение производить двигателем. И обязательно учитывать погодные условия и дорожную остановку. А иногда лучше проскочить нужный поворот, но в седле и на колесах, чем на боку и отдельно от мотоцикла... Если человек перебрал со скоростью, а потом завалился в повороте, то кто ж в этом виноват? Предохранитель в голове.

П. С.

Я не скажу про себя, что я как Валентино Росси. Но и не новичок, на мотоциклах можно сказать с детства, в седле держусь крепко и передвигаюсь уверенно. Но нет предела совершенству! Получилось так, что категорию "А" я открыл только несколько лет назад и мне пришлось пройти обучение, с последующей сдачей экзаменов, не смотря на все имеющиеся у меня до этого категории в правах. Думал, что меня трудно будет чем то удивить. Я так думал. Я выполнял любые упражнения, которые мне давали инструкторы, крутился волчком, проезжал различные препятствия... но не мог пройти одно упражнение, пресловутую восьмерку, которая обязательная на практическом экзамене. Я долго ломал голову, почему я всё могу, а её не могу. Оказалось, что я просто неправильно сидел. Как только сел правильно, прошел восьмерку с первого раза! Вообщем, век живи - век учись! Всем добра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Konst266 сказал:

Я выполнял любые упражнения, которые мне давали инструкторы, крутился волчком, проезжал различные препятствия... но не мог пройти одно упражнение, пресловутую восьмерку, которая обязательная на практическом экзамене. Я долго ломал голову, почему я всё могу, а её не могу. Оказалось, что я просто неправильно сидел. Как только сел правильно, прошел восьмерку с первого раза! Вообщем, век живи - век учись! Всем добра!

Очень интересно и познавательно. Спасибо (поржал):D

Всю жизнь проездил и оказалось неправильно сидел на моте (как ? как на лавочке?):D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моты разные, в т.ч. по высоте и центру тяжести, вот и весь фокус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Jhonkin сказал:

Моты разные, в т.ч. по высоте и центру тяжести, вот и весь фокус.

Всё гораздо проще либо ты можешь ,либо нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Konst266 сказал:

 Я выполнял любые упражнения, которые мне давали инструкторы, крутился волчком, проезжал различные препятствия... но не мог пройти одно упражнение, пресловутую восьмерку, которая обязательная на практическом экзамене. Я долго ломал голову, почему я всё могу, а её не могу. Оказалось, что я просто неправильно сидел. Как только сел правильно, прошел восьмерку с первого раза! Вообщем, век живи - век учись! Всем добра!

Я 8-ку на экзамене проходил на 2- передаче на ровном газе, регулируя тягу на колесе задним тормозом.... мож у тебя инструктор не тот  был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, капер1966 сказал:

Очень интересно и познавательно. Спасибо (поржал):D

Рад, что развеселил.

 

7 часов назад, капер1966 сказал:

 

Всю жизнь проездил и оказалось неправильно сидел на моте (как ? как на лавочке?):D

 

Как бы это парадоксально не звучало, но оказалось, что от посадки на моте зависит многое. Кто меня в детстве учил? Да никто. До всего сам доходил, чисто интуитивно. Скажите, а кто из нас не так учился? Да подавляющее большинство! Я не говорю про тех, кому посчастливилось заниматься в соответствующих кружках. А остальные, ездили сначала не уверенно, потом всё лучше и лучше. И вот ты чувствуешь себя настоящим мастером. И так до армии, а потом и после.... Примерно лет десять назад мне дали прокатиться на четерехсотом Кавасаки, аналог сибишной Хонды. После изделий советского мотопрома ощущения были незабываемые! Так вот, разогнавшись до ста пятидесяти на ровном участке решил сбавить скорость перед поворотом и по привычке задействовал задний тормоз. Произошло то, что произошло, колесо заблокировалось, зад начал гулять, а я приготовился к самому худшему. Спасло меня то, что я в теории слышал про торможение передним тормозом, но на практике не применял, находясь ещё под властью предрассудков. Но в тот момент решился и слегка придавил передний тормоз. И в тот же миг мот послушно сбавил скорость и всё обошлось. После этой поездки я понял, что имея богатый опыт использования и передвижения на мотоцикле, преимущественно в сельской местности, ездить на нём я не умею. Потом пошел учится, где заново познал науку.

6 часов назад, Гоша1001 сказал:

Я 8-ку на экзамене проходил на 2- передаче на ровном газе, регулируя тягу на колесе задним тормозом.... мож у тебя инструктор не тот  был.

Инструкторы были нормальные. На ёбре ездили на заднем колесе, и останавливались на переднем. Ничего удивительного в этом нет, нужно всего лишь знать, что делать. Соглашусь с Александром, если ты умеешь ездить, не важно какой под тобой мот. Директор школы, мастер спорта, спросил меня: - Как ты с мотоциклами? А я ему - нормально, с детства, мол езжу, всё умею... А он - садись давай, посмотрим. Девяносто процентов людей ездить не умеют... Восьмерку на скорости и зажатом заднем тормозе у меня получалось делать, а вот медленно, ну никак! На мой вопрос - что я делаю не так, был ответ - неправильно сидишь. Ну и неправильно действуешь. Зажми коленями бак, руки расслабленные лежат на руле, если мот заваливается вовнутрь - дави внешнюю подножку, если выходит на внешнюю траекторию - поджимай задний тормоз... Стоило соблюсти эти нехитрые требования, как стало всё получатся.

Я тут подумал и понял, что для людей, которые ездят в сельской местности в лес по грибы и ягоды, техника управления особо и не важна. А вот когда сам стал ездить по городу и трассам, дошло, что без техники вождения не обойтись. Тут вспоминаешь и про сжатые колени и расслабленные руки. И про задний тормоз вспомнишь, когда тебя на скорости в повороте выносит к обочине. И на подножки приходится давить, а не просто располагать на них ноги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Konst266 сказал:

 

Я тут подумал и понял, что для людей, которые ездят в сельской местности в лес по грибы и ягоды, техника управления особо и не важна.

В лесу техника вождения важна  (особенно с пассажиром) . Шансов упасть и покалечиться не меньше чем на асфальте.

Нужно уметь проходить сложные участки (пески,грязь броды).На мой взгляд в лесу нужна именно техника вождения а на асфальте нужно больше работать головой (просчитывать ситуацию )

По поводу восьмёрки, нужно просто уметь держать равновесие (чувствовать мот) . Я на права сдавал в 1987 на убитой планете 4  (до этого ни разу на планете не ездил и восьмёрки проходить не тренировался) сдал легко (в то время на восьмёрке повороты руками показывали).

Ну и конечно очень многое зависит от людей (одни сели и поехали, других инструкторы учат да бес толку)

Я вот двоюродного брата так и не научил (не дано ему):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По большому счету техника вождения нужна на любой дороге и на любом покрытии. А работать головой и просчитывать ситуацию нужно всегда. И не только при вождении мотоцикла или автомобиля, а вообще в жизни. Примеряя ситуацию относительно себя, ездил я себе примерно лет двадцать на мотоцикле и горя не знал. Считал себя сам и другие считали, что я довольно неплохо управлялся с мотом. И ездил бы так и дальше, пока не попробовал более-менее серьезную технику и другие скорости. Ведь само по себе развить высокую скорость не проблема. Современная техника позволяет сделать это легко и незаметно. Проблема заключается в том, чтобы уметь совладать с такой скоростью, суметь удержаться в седле и не угробить себя и других. А хоть бы даже и на ста километрах в час. Вот тут то и нужна техника управления, умение просчитывать ситуацию и работать головой. На ютубе, да и в жизни полно примеров, когда люди легкомысленно относятся к ситуации.

У нас дед один учился, под 70, на старости лет решил узаконить свои отношения с ГАИ. Сорок с лишним лет проездил, но так и не смог сдать вождение. Раз десять сдавал, но не давалась ему эта восьмерка. Может и понимал, как нужно делать, но тело и руки заставить работать нужным образом не смог. Отступился.

Изменено пользователем Konst266
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет деда в гаи - я на категорию А сдавал в 2013-м и делал это дважды. Получив в подарок от друзей купон на "приключение по выбору" я выбрал мотоцикл и откатав 2 часа в мотошколе в Москве (до этого никогда в жизни за рулем мотоцикла не сидел) пошел в нашу. В Москве был либо ебрик, либо его аналог - сложно сказать, тем более передняя часть мотоцикла была без фары. В Видном был Минск. Старый, но очень удобный. Занятия с 3-4 у меня уже стало более-менее получаться и пройдя 10 занятий я по самоподготовке пошел в гаи (на мотоцикле я учился на территории автошколы, но не официально от автошколы). И тут меня ждал сюрприз. Мотоцикл в гаи предоставлял всегда тот мужик, у которого я учился. Но он уехал в отпуск! То есть приехали в гаи три парня на своих мотоциклах сдавать на категорию А и человек 10 вообще без всего - ни шлема, ни мотоцикла. Гаишники говорят - договаривайтесь мол. Двое школьников на аналогах ебриков отказались, согласился только парень на эндуро. Я был третьим, так что в бой пошел почти сразу. В общем совладать с техникой я не смог - уже на змейке я наехал на конус и заглох. Потом проблема возникла с включением второй передачи. В общем тотальный провал.

Через пару недель я вернулся в гаи и там был мой родной Минскач! И на площадке разминался мужик лет за 50. То ли это Ява была, то ли Иж... И мужик такой колоритный - в белой майке, трениках и с усами. Обычно гаишник как только ты совершил хоть минимальную помарку от тебя отворачивается - считай кранты. Но этого гражданина он посмотрел полностью. Змейку он прошел через конус, проезд по прямой совершил где-то в метре-полутора от линии, восьмерку откатал в 2 раза больше огороженной конусами... В общем повеселил. У меня проблема возникла там, где и почти у всех - на проезде по прямой. Но со второго раза все прошло, как по маслу. В автошколе проблемы были в основном со змейкой, но мы проходили ее на 1-й и без использования тормозов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.06.2017 в 12:12, Jhonkin сказал:

 

0_2309f0_949fda2c_orig.jpg

 

0_2309f1_c30f0bc9_orig.jpg

 

 

Возвращаясь к потемнениям на перьях вилки...  Посмотрел еще раз, и заметил, что они почему-то находятся только в передней верхней части перьев (сзади на той же высоте все норм). Вспомнил как было собрано - сначала гофры, а сверху-то еще пластиковая защита... Т.е. в максимальном сжатии, гофра собиралась, и автоматически упиралась в пластиковую защиту, которая ее и прижимала к перу (кстати и защита и пластиковое кольцо - направляющей испортились от этого контакта). Вот отсюда, наверно, темные следы и остались (которые я принял сначала за задиры) и поэтому почернения находятся только в месте прижима гофры с пласт. защитой, а с другой стороны все норм. Да и пыльники с сальниками не были уж такими забитыми грязью, единственный криминал - металл. частичка, которая немного поточила зеркало, но тоже не критично - новый сальник должен все держать. В первом варианте, когда гофра была с меньшими складками, контакта с пером почти не было, а вот с этими гофрами такая фигня вышла, жаль выбросил не поизучав ее изнутри. Вот такие выводы. Короч, все проблемы с мотом сам придумываю, скушна наверна.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...