Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Всем привет!

Есть вопрос по штатному литиевому аккуму.

Можно ли его подзарядить подключив в бортовую сеть автомобиля (через прикуриватель например). При работающем двигателе, разумеется.

Опубликовано
16 минут назад, NAG сказал:

Всем привет!

Есть вопрос по штатному литиевому аккуму.

Можно ли его подзарядить подключив в бортовую сеть автомобиля (через прикуриватель например). При работающем двигателе, разумеется.

Я думаю что не все так просто, нужна специальная зарядка, или обычной но на свой страх и риск. Я заржал как то обычной,полет нормальный. 

IMG_20190919_175557_640x389.jpg

Опубликовано

 

10 минут назад, Сергей 777Спб сказал:

Я думаю что не все так просто, нужна специальная зарядка, или обычной но на свой страх и риск. Я заржал как то обычной,полет нормальный. 

IMG_20190919_175557_640x389.jpg

 

В том то и дело, что нет ни специальной, ни обычной. 

Аккум живой, но в последнее время пришлось покрутить чуть больше, и хотел немного подзарядить.

Опубликовано

Логика подсказывает, что в мотоцикле он заряжается от бортсети. А вся специальность зарядников заключается в ограничении максимального напряжения. Сколько нужно литиям посмотреть только надо.

Опубликовано

Может кто-то мне дураку старому расскажет с каких пор на БМ штатно ставят литий? Разве не гель?

Опубликовано
Только что, Сивый сказал:

Может кто-то мне дураку старому расскажет с каких пор на БМ штатно ставят литий? Разве не гель?

 

с 14го.

Опубликовано

Нихренасе:o

И как, интересно, по отзывам? И зачем? Мой гель 13го года и сейчас жЫвой, да только минусовая клемма в корне обломилась ещё в 18м. На саморезе бы и сейчас ездил, да герметичности в дождь нет.

Может кто-нибудь запостит фоточку и мнению по литию, а.....

Это я к чему...к тому, што прошлым летом пришлось в дороге(аж в Симферополе) брать то, што на прилавке было - гель 5 А/ч. Так до сих пор и езжу с ним. И вроде б никаких проблем, и разницы между 9 и 5 А/ч в работе не замечал, но запас бы хотелось иметь, ибо высаживал трубой не раз. А тащить гель девятку из Китая, так он золотой выйдет, весит как Боинг:wacko:

 

Опубликовано
Только что, Сивый сказал:

Нихренасе:o

И как, интересно, по отзывам? И зачем? Мой гель 13го года и сейчас жЫвой, да только минусовая клемма в корне обломилась ещё в 18м. На саморезе бы и сейчас ездил, да герметичности в дождь нет.

Может кто-нибудь запостит фоточку и мнению по литию, а.....

Это я к чему...к тому, што прошлым летом пришлось в дороге(аж в Симферополе) брать то, што на прилавке было - гель 5 А/ч. Так до сих пор и езжу с ним. И вроде б никаких проблем, и разницы между 9 и 5 А/ч в работе не замечал, но запас бы хотелось иметь, ибо высаживал трубой не раз. А тащить гель девятку из Китая, так он золотой выйдет, весит как Боинг:wacko:

 

 

У меня у восьмёрки только 5 а/ч осталось с 13го года. Пока хватает, но учитывая отсутствие кика в дебрях немного напрягает. А зачем с Китая тащить? У вас в НН нету что ли АКБ?

 

А литий он ... легкий. При малой ёмкости (емнип 5ач) большой пусковой ток. БМ ставит skyrich. 50\50 с балансировочной платой и без. Но на холоде сильнее теряет ёмкость чем свинец. Очень сильнее.

Опубликовано
5 часов назад, NAG сказал:

 

 

В том то и дело, что нет ни специальной, ни обычной. 

Аккум живой, но в последнее время пришлось покрутить чуть больше, и хотел немного подзарядить.

 

Если зарядки нет - то оптимально найти на работе или у друзей ИБП. Как подключаться - можно посмотреть здесь. Как будет заряжаться в авто - не известно, для нормального заряда нужен повышенный ток в районе 14 - 14.5 V. Литий живет тоже долго (если нет проблем с электрикой). Новый фирмачный стоит бешенных денег, на алике - дешевле (как пример товар проверен). На холоде - да, проблема, а в остальном только плюсы.

Опубликовано
2 часа назад, bord-51 сказал:

... А зачем с Китая тащить? У вас в НН нету что ли АКБ?

За полтора года дома ничего приличного не нашёл. Один шлак типа Тюмени, да Дельта по размерам и цене зашкаливающая.

А на Али то появляется, то пропадает, то в Россию не доставляют

Сейчас вот, пожалуйста, опять появилось, стоило только поплакаться. И цена будто бы не особо напрягает, да пока лишний хруст появится, может опять пропасть.

2 часа назад, bord-51 сказал:

А литий он ... легкий. При малой ёмкости (емнип 5ач) большой пусковой ток. БМ ставит skyrich. 50\50 с балансировочной платой и без. Но на холоде сильнее теряет ёмкость чем свинец. Очень сильнее.

Ну, если БМ пятёрки ставит, то не надо лития. Пятёрка у меня есть)))))

И точно, забыл совсем, литий на холоде бяка. При нынешних погодах - не пойдеть:(

Опубликовано
Только что, Сивый сказал:

За полтора года дома ничего приличного не нашёл.

Фига! У нас за 2-3 рубля не вопрос аккум купить.

Опубликовано (изменено)

Да ерунда какая-то. Можно с доставкой до пункта выдачи купить хоть уши осла из Москвы.

 

Другое дело может нужен акум не простой. Я бы и дельту поставил. Заморачиваться... Проверять работоспособность и все. А так по 2 года выбирать аккум, очень жизнь сложная. Потом 2 месяца фильтр и 7 месяцев цепь )

Изменено пользователем Karelof
Опубликовано

Аднака) Дельту бы он поставил. Ерунды то ты ещё не видал. Вокруг дома катаясь трудно её разглядеть.

Ну да ладно. Может я што та недосказал, а может непонятно выразился. Проблемы, точнее, остро стоящей проблемы, нет. Езжу я с хорошим пятиамперным гелевым аккумулятором и беды не знаю. Крайний раз заводил, лёд с сиденья сбивал, а крутил он как летом. С этим всё норм.

Другое дело, што хороших 9ти амперных аккумуляторов влезающих в штатный батарейный отсек Классика - 132х132х70 - раз, два и кончил. Выбирать не из чего. Да и не заморачивался я с этим особо. Нет в городе и ладно. Отсек переделывать не собираюсь. Пока. Заинтересовался только литием, не знаю зачем, бывает.

А цепь и звёзды я за сезон снашиваю. Такшта они у меня каждую весну новые. И пяток фильтров в год уходит.

 

 

Опубликовано (изменено)

Ну вот и ответ на вопрос = не было задачи купить за все года. Была бы задача поставлена, был бы уже аккумулятор куплен и поставлен. Дельта не дельта второй вопрос, выбора навалом. Логистика решается элементарно.

 

У меня дельта стоит на генераторе. Там мотор 250 кубов хондовский, нет проблем. Стоял на сб1000сф дорожнике, так же нет проблем. Сейчас 2 шт стоят в бустере. Завожу ими моторы 3-4л объемом бензин, дизель. Что я делаю не так?

 

Конечно дельта не самый лучший аккумулятор, но нужно задачу решать исходя из трудностей которые нужно преодолеть. У Вас какие проблемы с дешевыми акумами? Если они есть, тогда решать недешевыми. Но как правило просто хочется без обоснования, ну что же. Желания тоже нужно удовлетворять )

 

Мне просто это напоминает перфекционизм, когда нужен винт прикрутить гос знак и мы выбираем купить производства Беларусь {на нем оцинковки больше) или Китай или заказать японский. Изучаем класс прочности (5.6 или 8.8),  делаем спектральный анализ на наличие микротрещин и вуаля. Через пол года у нас есть решение )

Изменено пользователем Karelof
Опубликовано (изменено)

О, раз речь зашла об Акб, можно я тут спрошу , чтобы темы не плодить ? У меня на скуте вообще 14 а/ч стоит батарейка . Но трабл в том, что при температуре ниже +10 она мотор не заводит . Крутить может хоть полчаса , но как-то медленно что-ли ,  нет рывка . Если чуть подзарядить -схватывает с пол-оборота . Это значит -АКБ на выброс ?

Изменено пользователем badddog
Опубликовано
12 минут назад, badddog сказал:

О, раз решь зашла об Акб, можно я тут спрошу , чтобы темы не плодить ? У меня на скуте вообще 14 а/ч стоит батарейка . Но трабл в том, что при температуре ниже +10 она мотор не заводит . Крутить может хоть полчаса , но как-то медленно что-ли ,  нет рывка . Если чуть подзарядить -схватывает с пол-оборота . Это значить -АКБ на выброс ?

А по штату какая положена? Думаю ампер 7 или около того, если, коненчо, скутер малокубатурный.

Батарея может и нормальная, но из-за большой ёмкости идёт постоянный недозаряд - вот и вся проблема.

 Либо регулярно заряжать зарядником, либо поставить штатный аккумулятор.

 

Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, егерь сказал:

А по штату какая положена? Думаю ампер 7 или около того, если, коненчо, скутер малокубатурный.

Батарея может и нормальная, но из-за большой ёмкости идёт постоянный недозаряд - вот и вся проблема.

 Либо регулярно заряжать зарядником, либо поставить штатный аккумулятор.

 

Нет. Заряжаю зарядником с вечера . Утром +5 - не заводит .  Пять минут на зарядке - дырк- и завелся . Если с утра тепло - пуск без проблем .

Изменено пользователем badddog
Опубликовано (изменено)

Проверьте нагрузочной вилкой его. Возможно при нагрузке хорошо проседает напряжение. Вилку можно не покупать, снимите аккумулятор и договоритесь в магазине которые торгуют аккумуляторами.

Изменено пользователем Karelof
Опубликовано
3 минуты назад, Karelof сказал:

Проверьте нагрузочной вилкой его. Возможно при нагрузке хорошо проседает напряжение. Вилку можно не покупать, снимите аккумулятор и договоритесь в магазине которые торгуют аккумуляторами.

Вольтметр стоит . Во время прокрутки - 10, 5 вольта .Для авто это нижний предел, а тут видимо уже не хватает . 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...