Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

3 часа назад, Гоша1001 сказал:

Спасибо за ссылку, правда, начал разбираться и понял что дело скорей даже не в банке а в соединии, что в области заднего тормоза.

 

Вот такое художество. Видимо банка уже неродная, было замотано асбестом и стянуто хомутами.

1653406342040.jpg

1653406326525.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть какая ))

Вот не понимаю любителей пердежа. Он и в стоке-то громкий, куда больше....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bord-51 сказал:

Жесть какая ))

Вот не понимаю любителей пердежа. Он и в стоке-то громкий, куда больше....

Да нет, в стоке у него аккуратный звук, но тоже не большой любитель орущего выхлопа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох ребята, и не говорите. Главное не пойму что они там намутили, от чего ситуация такая.... И ведь сама банка - оригинал, маркировку нашел, но крепеж то ли отсутствует что то на раме, то ли из за "вскрытия" где то изменились расстояния на самой банке...

 

Труба в трубу на сочленении, которое фотографировал, вставляется не до конца. По тому что я понял - в стоке там герметизация фланцевая, т.е. шайба-прокладка должна быть. вот сейчас выдумываю переходник на кронштейны, дабы поглубже труба вставлялась, на свое место. Если кому не тяжело отфоткать штатный крепеж банки - буду благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Remm сказал:

Ох ребята, и не говорите. Главное не пойму что они там намутили, от чего ситуация такая.... И ведь сама банка - оригинал, маркировку нашел, но крепеж то ли отсутствует что то на раме, то ли из за "вскрытия" где то изменились расстояния на самой банке...

 

Труба в трубу на сочленении, которое фотографировал, вставляется не до конца. По тому что я понял - в стоке там герметизация фланцевая, т.е. шайба-прокладка должна быть. вот сейчас выдумываю переходник на кронштейны, дабы поглубже труба вставлялась, на свое место. Если кому не тяжело отфоткать штатный крепеж банки - буду благодарен

 

Вечером сфоткаю. Кстати, на 1 странице нашей ветки есть фото.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Jhonkin сказал:

Вечером сфоткаю. Кстати, на 1 странице нашей ветки есть фото.

Оказывается да. А еще не далее как страницой назад тут обсуждалась рассыпавшаяся прокладка, которая у меня отсутствует.

Выглядит как то так https://vk.com/wall-16914560_184034

Ну чтож, надо попробовать сделать эрзац из паранита

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребята не подскажите где купить новую лапку заднего тормоза или же от каких мотоциклов подходит лапка к baltmotors 250 enduro dd (2012) желательно по крепче , а то одно падение и лапка вся гнутая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно отгибаю обратно и еду дальше... Аналоги наверное лучше искать на моторынке, с оригиналом в руках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.06.2022 в 08:04, Andreybk сказал:

Ребята не подскажите где купить новую лапку заднего тормоза или же от каких мотоциклов подходит лапка к baltmotors 250 enduro dd (2012) желательно по крепче , а то одно падение и лапка вся гнутая

... а ты старайся падать меньше....))))) да и радуйся что лапка гнется а не ось на которой она стоит отламывается... А то потом будешь спрашивать - упал - отломилась ось лапки - где в поле искать сварку и что делать?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! А я вот недавно продал свой bm. Решил повысить кубатуру и лс. Теперь стал гусеводом) Спасибо за оперативные советы по делу когда нужна была помощь! Всем удачи на дорогах! 

Фото было/стало) IMG_20220625_174125_600x970_480x776_600x970_480x776.thumb.jpg.09c0ac50bd7426e1e9cc4a12fae77503.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Здравствуйте, товарищи. постигла беда. Мот Стрит 250, но двиг как и на эндуромотардах 250. Суть в чём: стою в пробке, собираюсь начать движение, выжимаю сцепление, включаю передачу ... хрясь. рывок. мот глохнет. Втыкаю нейтраль, откатываю на обочину. Ручка сцепления "провалилась", трос прослаб. Думал провернуло рычажок выжима штока сцепления. Покрутил его туды сюды, снял со шлицов , поставил. Вроде выжиматься стал, но сцепа не работает, т.е. диски не разжимаются. Есть догадки? 

 Неприятно, что мот поломался в районе Болотной площади, есть бусик, но попасть на нём в центр Садового низзя. ))) Придётся волочить мопед на себе около 3 км. за пределы Садового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, modest сказал:

Придётся волочить мопед на себе около 3 км. за пределы Садового.

Зачем волочить на себе? Почему бы не завести на нейтральной передаче, толкнуть, включить первую и поехать потихоньку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Робинзон сказал:

Зачем волочить на себе? Почему бы не завести на нейтральной передаче, толкнуть, включить первую и поехать потихоньку...

Пробовал. Стрёмно, там пробочно и светофоры на каждом шагу.  Только врубать надо не первую (сразу глохнет), а вторую. На 250 это жёстко работает, вот на 200 в прошлом году трос сцепы порвался, я его с толкача на 2 заводил и спокойно ехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому интересно. Эвакуировал я мот на прошлой неделе. Т.к. въезд всякоразных фургонов и машин с некоторой грузоподъёмностью внутрь Садового кольца запрещён, а пропуск делать долго и дорого, то покатил я мот за пределы Садового по тротуарам и переходам под  недоумевающие взгляды прохожих и подозрительные взоры ДПС. Катил от Репинского парка до метро Добрынинская. Не то чтоб умер, но немножко взопрел. И это ведь лёгкая кетайская мопедка. А ближе к полуночи стряхнули  с братом навоз с лаптей, оставили вилы у ограды МКАДа и поехали на фургоне возвращать мотик в родной колхоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сегодня делал небольшое вскрытие мопэду. Снял правую крышку аккуратно, прокладку не порвал. Пожамкал сцепу, диски в корзине еле шелохнулись. Начал разбирать корзину. Вынул диски, снял выжимной наконечник с подшипником, пинцетом вынул шток и ... опа, конец штока со стороны выжимного эксцентрика разбит, сам шток в следах износа. Вынул из канала вала остаток штока и пару изношенных огрызков. 

IMG_20230502_140619.jpg

IMG_20230502_140554.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял, шток не монолитный(и не магнитный). Исследовать я ничего не стал, размеры не снимал, По моим предположениям в тело штока в натяг  вставлены наконечники. Один упирается в лапку выжима, другой вставлен в наконечник, который отталкивает крышку корзины. Видимо тот наконечник, на который давит лапка выжима, разболтался и стал работать на излом. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Как я попытался исправить ситуацию: нашёл в гараже кусок прутка, типа серебрянки, потоньше тела штока и потолще наконечников. Воткнул в вал до упора, замерил и обрезал западлицо с валом. На шлифовальном кругу уменьшил диаметр по длине на 30мм., чтоб свободно одевался наконечник выжима, полирнул всё это дело и собрал. Сцепление заработало, диски разжимаются, пробую включить передачу и аж похолодел. Лапка переключения хрупнула и повисла. Всё думаю, хана коробке, какой-нибудь штифт кулисы или копирного вала вывалился. В голове сразу замелькали картины полной разборки мотоцикла, половиненье мотора, траты...  

 Ходил вокруг мопеда, чесал затылок, потом случайно увидел, что храповик вала переключения КПП вышел из зацепления с шестернёй вторичного вала. В нормальном положении вал переключения упирается в правую крышку двигателя. Снял лапку переключения, поставил шток на место. Заработало. Собрал, опробовал. Оно работает. Пока.

 Вывод: это вам китай, а не что-нибудь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, modest сказал:

прутка, типа серебрянки, потоньше тела штока и потолще наконечников. Воткнул в вал до упора, замерил и обрезал западлицо с валом. На шлифовальном кругу уменьшил диаметр по длине на 30мм., чтоб свободно одевался

Я так понимаю шток сломался со стороны механизма выжима сцепления? Это из за неправильной регулировки первоначального положения валика выжима. На валике выжима сцепления должна быть риска, указывающая положение кулачка выжима. При регулировке нужно сделать так чтобы при выжатом сцеплении эта риска была строго парралельна продольной оси мотора. Иначе новый шток тоже быстро сожрет об край вала, и сломает.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...