Перейти к содержанию
Looc Dog

RACER RC200GY-C2

Рекомендуемые сообщения

В 06.05.2017 в 16:59, spasmaticserpent сказал:

назад

Всем привет.я тут задумался, а если расточить целиндр.смотрел в нетовских магазинах поршня на 67 мм(наш 65.5 это на 250 куб) там палец на 1 мм больше.расточить колено проблем нет.вот только как с высотой инфы не нашел в руках бы покрутить.мож у кого есть возможность,или кто нить думал над этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, сергей 19ру сказал:

Всем привет.я тут задумался, а если расточить целиндр.смотрел в нетовских магазинах поршня на 67 мм(наш 65.5 это на 250 куб) там палец на 1 мм больше.расточить колено проблем нет.вот только как с высотой инфы не нашел в руках бы покрутить.мож у кого есть возможность,или кто нить думал над этим?

можно поставить 67 мм он по высоте от пальца будет примерно на 5-6мм больше стокового, решается или подложка между цилиндром и картером, и можно еще сточить 1мм , потом промерка чтоб был зазор для клапана. Только вопрос если сточишь шатун-колено под палец , то надо поверхность зацементировать или делать под бронзовую втулку.

Изменено пользователем intellect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно и шатун с другва колена поставить сразу и короче штатного под этот поршень.а с клапанами под 4 или большего диаметра ни думал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.05.2017 в 11:59, spasmaticserpent сказал:

Всем привет! Поделюсь немного опытом доработок нашего коня. За зиму скопилось много ништяков, которые я в начале сезона установил и обкатал.
. В принципе тема здравая.

Поставь ссылочку на комплект сцепы и тормозную машинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.04.2017 в 21:04, Вася13 сказал:

Кто аккумулятор менял? 

2 года использую 7 амперный аккумулятор от ИБП. Влез он туда почти как домой, выпасть не пытается. Причем использую я его совсем не правильно. Прошлой осенью бросил мот на даче, аккумулятор не отключал. по весне завелся без проблем. Знакомый же у меня купил навороченый аккумулятор, по осени его в тепло упер, по весне на зарядку поставил - и один фик заводил мот с ножки первый раз. Так что бери ИБП-шный и горя не знай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ШАХ сказал:

Поставь ссылочку на комплект сцепы и тормозную машинку.

Рычаги и суппорт сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребзи, захрустела коробка, стоит ли туда лесть если ничего в этом не понимаю? Или там не оч сложно? 
Второй вопрос, руль к раме крепится через подшипник или какую-нибудь втулку? Вилка люфтит, не знаю что делать, собираюсь скоро лесть туда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.05.2017 в 04:06, сергей 19ру сказал:

Можно и шатун с другва колена поставить сразу и короче штатного под этот поршень.а с клапанами под 4 или большего диаметра ни думал?

это уже большие заморочки, не стоящие энергозатраты. Тогда уж лучше поршневую на 72 мм хоть прибавка будет ощутимая примерно в 22-25 л.с. Клапана на 4 не бывают на нижневальники обороты не те. можно портинг еще ГБЦ и впускной клапан на 2 мм больше, доработать выпуск с прямотоком, хоть что -то будет эффект к энергозатратам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, intellect сказал:

это уже большие заморочки, не стоящие энергозатраты. Тогда уж лучше поршневую на 72 мм хоть прибавка будет ощутимая примерно в 22-25 л.с. Клапана на 4 не бывают на нижневальники обороты не те. можно портинг еще ГБЦ и впускной клапан на 2 мм больше, доработать выпуск с прямотоком, хоть что -то будет эффект к энергозатратам

А от чего поршневую на 72 постааить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вы не ленивые ребята . Вставте двигатель туда другой да и всех делов . Свой продайте  . НА первых двух движок водяное охлаждение обещали 29 сил реально на колесе оказалось 24 .На втором в стоке . коробки большую роль играют . на водянке первая скорость просто ненужна очень короткая .

IMG_20170510_162527[1].jpg

IMG_20170510_162516[1].jpg

IMG_20170508_175307[1].jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Вася13 сказал:

Вот вы не ленивые ребята . Вставте двигатель туда другой да и всех делов . Свой продайте  . НА первых двух движок водяное охлаждение обещали 29 сил реально на колесе оказалось 24 .На втором в стоке . коробки большую роль играют . на водянке первая скорость просто ненужна очень короткая .

IMG_20170510_162527[1].jpg

IMG_20170510_162516[1].jpg

IMG_20170508_175307[1].jpg

сам ленивый :rolleyes: какой двигатель не описал?! если не ошибаюсь похож на NC 250  c 70мм. То все это будет стоит двигатель 55к + радиаторы + работа = почти как сам мот;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Вася13 сказал:

Вот вы не ленивые ребята . Вставте двигатель туда другой да и всех делов . Свой продайте  . НА первых двух движок водяное охлаждение обещали 29 сил реально на колесе оказалось 24 .На втором в стоке . коробки большую роль играют . на водянке первая скорость просто ненужна очень короткая .

IMG_20170510_162527[1].jpg

IMG_20170510_162516[1].jpg

IMG_20170508_175307[1].jpg

Шелестело бы в кармане по больше, ни кто бы и не заморачивался.брали япов и горя не знали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти моты не так плохи при надлежащем уходе . Свои функции вполне выполняют. Как обладатель №х япов говорю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, я так понимаю, что несколько человек уже ставили короткие рычаги на наш мот. Не поделитесь ссылкой на али? А то боюсь, что закажу, но не подойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я брал, отличные рычаги. Только на одном пришлось рассверливать дырку побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Ручки заказал, придут, поставлю. Ещё, очень нубский вопрос. Вот эта трубка так и должна уходить в никуда, или всё-же должна куда-то подключаться? Это типа дренаж какой-то, или что?

IMG_20170513_185542.jpg

Изменено пользователем el_static

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, el_static сказал:

Спасибо! Ручки заказал, придут, поставлю. Ещё, очень нубский вопрос. Вот эта трубка так и должна уходить в никуда, или всё-же должна куда-то подключаться? Это типа дренаж какой-то, или что?

IMG_20170513_185542.jpg

Это вентиляция картера. Выведена вниз. Я на неё одел сетчатый фильтр с отстойником и вывел вверх под бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, el_static сказал:

Спасибо! Ручки заказал, придут, поставлю. Ещё, очень нубский вопрос. Вот эта трубка так и должна уходить в никуда, или всё-же должна куда-то подключаться? Это типа дренаж какой-то, или что?

IMG_20170513_185542.jpg

на фильтре боксе есть напротив карба заглушка для подсоединения шланг вентиляции картера, лучшее решение как у романа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! А то я немного поволновался, что за фигня такая. Я правильно понимаю, что смогу подсоединить её к фильтр-боксу? Или рекомендуете все-таки фильтр-сеточку воткнуть в промежуток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, intellect сказал:

на фильтре боксе есть напротив карба заглушка для подсоединения шланг вентиляции картера, лучшее решение как у романа

мне интересно почему сборщики её сразу не подсоединяют? ведь пыли сапун хапает с дороги много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Александр79
      Уважаемые форумчане! Подскажите, кто, может знает... После замены 100-го жиклера на 108-й, на моём эндурике racer rc200 расход стал под 4 литра (по паспорту 2,7). Он конечно на стены лезет, дури прибавилось, но бак всего на 5 литров. От чего можно поставить бензобак, ну хоть бы литров на 7-8. А то запаса хода маловато...
    • От Andy2004
      Здравствуйте. У меня Motoland Forester 200 lite (200сс, 164fml) и, когда замерял на нем максимальную скорость, увидел по GPS ровно 100 км/ч при 7500 оборотов и при этом ручка газа была до упора. На 4000 км пробега поставил ведущую звезду на 17 зубьев (до этого с завода стояла на 15, а ведомая на 43), замерил снова максимальную скорость по GPS и увидел 95 км/ч при 6500 оборотов (ручку газа уже не куда было крутить). В Ютубе смотрел замеры максимальной скорости на 200 кубовых китайских мотоциклах, у них мотор крутится до 9000 оборотов(или около того) и едут они 110 км/ч (+ - 5км/ч). Подскажите пожалуйста почему мотор набирает только 6500 оборотов, или эта норма?! Кто нибудь отзовитесь. 
       
    • От Saifer
      Приветствую всех.
      В прикрепленном видео демонстрируется установка музыки на скутер Racer Steels 150 с возможностью громкого звучания в движении. Установка выполнена без использования автомагнитолы. Также демонстрируется возможность принудительного электроохлаждения двигателя после остановки.
       
      Смотреть на Youtube  https://youtu.be/0MwzIxtH3Ow
    • От СаньОк
      Вобщем есть теперь у меня Ветерок)) Шторм то есть.
      заказывал ещё в январе, стоил он тогда 128 тысяч. А привезли в средине марта. И купил я его уже за 152 тысячи.
      стандартная деревянная коробка, мот почти собран, откручен только один клипон и  переднее колесо, ну и акум снят.
      но я его разобрал полностью и заново собрал. Ушло на это дело полных 4 дня. 
      Сначала снял пластик. По незнанию  раскрутил всё что можно. Хотя при сборке оказалось что перёд можно целиком снять, хвост тоже, и там и там по 4 болта. Но чтоб это выяснить разобрать его весь таки стоило))
      отрегулировал клапана. Были зажаты. Поставил 0,1 и 0,15 на впуск и выпуск соответственно. Добраться к ним нормально, только бак снять и крышку головы, радиатор не мешает
      датчик температуры на двигателе есть, шкала в приборке есть, а провода нет. Разобрал приборку и впаял провод. При разборке приборки стрелку снимать не нужно, там шкала поворачивается и под ней болты. Внутри впаяно в длину много проводов, одно пустое гнездо посредине, а ещё одно скраю. Вот провод туда. Сечение 0,5 , иначе будет врать.
      рулевую колонку смазал. Верхний подшипник смазан, а нижний был сухой
      поменял переднюю шину. На родной очень низкий профиль 110/60, и сама она яйцом а не круглая. Поставил пирелли 110/70
      смазал суппорта, они сухие. И прокачал тормоза.
      переложил провода. Половина проводов болталось и половина фишек были разболтаны и плохо держались
      масло заменил. С завода там некая жижа , скорей всего не транспортировочная жидкость а таки масло, но фиг знает какое. Но было его там довольно много, можно если очень хочется завести сперва и на нём
      решил сразу поставить 14ую ведущую звезду. Родная стоит на 13. 14 влазит впритык, но ничего подпиливать не нужно. Длины цепи тоже хватает.
      задняя звезда, как это практикует Рейсер, держится на стопорном кольце и в диск на шпильках через сайлентблоки. У меня на Пантере сорвало уже было эти шпильки. Поэтому здесь сразу нарезал а сайлентблоках резьбу и притянул звезду на болтах
      разобрал маятник. Был сухой. Смазал
      Смазал втулки амортизатора. Были сухие
      на цилиндре глушитель был откручен. Затянул
      сразу выкрутил винт качества на карбе и приклеил к нему болт сантиметра 3 . Потому что иначе к нему не подлезешь регулировать. А теперь удобно, просто пальцами
      в башке двигателя есть шланг, забыл как называется, он должен а воздухам идти. На фильтр-боксе трубка для этого есть, но она широкая. Пришлось из другой шлангочки делать переходник
      на баке датчик топлива был не закручен
      болталась ножка кпп. Она короче чем болт её притягивающий. Поставил шайбу, болтаться стало гораздо меньше
      руль. Там два кронштейна, которые к траверсе крепятся, а в них закручены клипоны.И они недокручены. А когда их докрутишь, то пульты и рычаги смотрят один вверх а один вниз, потому что а клипонах дырочки есть для фиксации пультов. Пришлось эти дырки пересверливать
      тросик подсоса на руле очень длинный, чтоб заслонка закрывалась нужно и регулировочный винт выкрутить на максимум и на карбе край кожуха закрепить как можно повыше
      в зеркала на видно ничего. Даже не потому что они с короткими ногами, а потому что сами зеркала очень кривые
      акамулятор слабый. 7 ампер для запуска холодного нового мотора на хватило. Дёргал киком. Но у него ход короткий и это то ещё занятие! 
      но таки завёлся)))
      жду сухой асфальт и на обкатку))
       

    • От ШАХ
      Всем привет! Понравилась идея со ссылками на Али в ветке Ирбиса. Вот и подумалось почему бы не создать такую же тему у нас. Хоть у нас многое подходит я пока нашел эту тему в Ирбисе прошло много времени, да и там она закреплена в факе, а я хочу попробовать сделать отдельно именно тему со ссылками. Цена конечно после повышения доллара кусучая, но кое что можно все таки взять. Пока еще ни чего не пришло, так что не могу ни чего сказать о качестве, но здесь уже многие брали так что думаю это не проблема.
      Тему буду стараться дополнять, да и ваши ссылки буду вставлять.
      Исправил битые ссылки, т.к скоро 11.11 и будет распродажа
      ВНЕШНИЙ ВИД, ТЮНИНГ
      Переднее крыло
      Аллюминивые складные рычаги    - дошли за 22 дня, качество норм, размер устраивает. Что бы оставить зеркало пришлось просверлить дырку в рычаге сцепления до 10мм.
      Зашита рук, рычагов
      Держатель телефона водонепроницаемый
      Выносы для зеркал
      Чехол для экшен камеры с выходом на зарядку
      Индикатор давления в шинах
      Чехол на мотоцикл
      БТ гарнитура, коммуникатор на 6 шлемов
      Мотоциклетное переговорное устройство
      Вольтметр с гнездом прикуривателя и 2 USB портами
      Перекладина, держатель на руль
      Поворотники
      Динамометрическая насадка
      Сумка для инструментов
      Набор сверл с титановым покрытием

      ДВИГАТЕЛЬ
      Карбюратор с ускорительным насосом
       
      ХОДОВАЯ
      Натяжитель цепи
       
      ЭКИПИРОВКА
      Перчатки - себе заказывал другие, но их уже нет
      Перчатки кожанные
      Термобелье
      Наколенники
      Подшлемник теплый
      Куртка лекая, летняя, сетка
      Мотобрюки
       
      ИНСТРУМЕНТ
      Карманные отвертки
      Переходники для шуруповерта
       
      РАЗНОЕ
      Экш камера ЭКЕН H9
      Обогреватель автомобильный
      Автомобильный видеорегистратор Xiaomi
      Повэрбанк
      Блютус наушники
      Блютус адаптер(передатчик)
      Лента для гирлянды
      Блоки питания 12в
      Блок питания для светодиодной ленты
      HONOR 10 Lite
      Цифровой таймер
      POCO M3
       
      Хочу купить(много чего), денег не хватает, но по акции думаю что нибудь все равно возьму.
      Маленький фонарь
      Поисковый фонарь
      Гибкий вал для дрели
      Лазерный уровень
      Паяльник
      Метеостанция
      Гибкая светодиодная матрица
      Светодиодная лента
      Аэромышь
      Машинка для стрижки домашних животных
       
       
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...