Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Все спасибо за советы и поддержку!))

На карбюраторе MIKUNI VM 26 все вернул к заводским настройкам. Свечку пока трогать не стал, оставил зазор 0.70. И результат в принципе положительный. Осталось разобраться с несколькими моментами:

1. Около двигателя выхлопная труба краснеет(кусок порядка 5-7 сантиметров) это нормально или нет?

2. На холостых иногда подпукивает. Что делать? Обеднять смесь?

Свечу еще не смотрел, жду пока немного остынет. минут через 20 посмотрю.

Еще раз всем огромное спасибо за помощь!!!)))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

задние дисковые тормоза на эндуро все такие. даже на япах.

Странно,у меня что задний,что передний-не тормоз,а дикий тормоз-малейшее прикосновение и идет сразу торможение,задний пользую в основном с вкл передачей,а передний одним пальцем работаю-все идеально и информативно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос есть по заднему суппорту. Он чуть другой конструкции чем передний, хотя в инструкции по эксплуатации картинки заднего и переднего одинаковые. Когда первый раз мот собирал после перевозки из него металлическая пластинка вывалилась, пришлось суппорт разобрать и посмотреть что там и как устроено, разобрался, собрал обратно, тормоз работает, но в отличие от переднего значительно хуже, такое впечатление, что воздух где-то подсасывает, прокачивал педалькой, особо не изменилось, он и изначально не фонтан был после покупки. Кто-нить сталкивался с этой штукой? Что можно сделать? Заднее колесо идет юзом только после трех-четырехкратного нажатия ((

Мне уже задний тормоз весь мозг вынес. Уже два раза прокачивал - вроде вышки пузырьки, вроде колесо хватает нормально на вывешенном моте... Выезжаю на дорогу - еле-еле тормозит.

На днях опять полезу смотреть, что к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотоотчёт об очередной "покатухе выходного дня" на Ирбисе:

http://moto-idioto.livejournal.com/2134.html

  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел свечу, она стало очень светло- серой! Может чутка обогатить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно,у меня что задний,что передний-не тормоз,а дикий тормоз-малейшее прикосновение и идет сразу торможение,задний пользую в основном с вкл передачей,а передний одним пальцем работаю-все идеально и информативно!

передний у меня идеально. для эндуро и кросса не используют резкие задние тормоза. не знаю почему. когда учился на права, то там ребята обучали мотокроссмены. объяснили, что так на всех. лично пробовал 3 разных эндуро. мой четвекртый. везде так, задний слабый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне уже задний тормоз весь мозг вынес. Уже два раза прокачивал - вроде вышки пузырьки, вроде колесо хватает нормально на вывешенном моте... Выезжаю на дорогу - еле-еле тормозит.

На днях опять полезу смотреть, что к чему.

оставь все как есть. это норма эндуро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, господа! Через неделю отправляю своего Ирбиса "в последний путь" :) То бишь, устрою ему испытание дальняком. А заодно и себе.
Интересно, докуда доедем :))

Хотелось бы проехать следующим маршрутом: Ессентуки - Элиста - Астрахань - Волгоград.
Если всё будет норм, тогда дальше: Сарат.обл. - Тамбов - Липецкая обл. - Тула - Серпухов - Подольск - (возможно) Москва
Если мот будет ещё жив, то: Тверская обл. - Новгород - окраины Спб.
Затем плавный разворот обратно: Копорье - Нарва - Гдов - Псков - Изборск - Остров - Вязьма - Смоленск - через Брянск в Орёл - Дивногорье - Ростов-на-Дону.
Ну, а там уж до дома рукой подать :) Маршрут приблизительный, будет корректироваться в ближайшие дни а также по ходу поездки.

Принимаю ставки, где крякнет мот :))

  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оставь все как есть. это норма эндуро.

Нет, совсем слабо тормозят. Раньше было лучше. Потом стоковые колодки стёрлись в ноль, купил какие-то скутерные на замену, теперь не могу настроить тормоза до старого уровня, он меня более-менее устраивал.

Мне не нужно, чтобы колесо блокировалось, на замедление должно быть заметным.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, совсем слабо тормозят. Раньше было лучше. Потом стоковые колодки стёрлись в ноль, купил какие-то скутерные на замену, теперь не могу настроить тормоза до старого уровня, он меня более-менее устраивал.

Мне не нужно, чтобы колесо блокировалось, на замедление должно быть заметным.

 

ищи хорошие колодки. может новые из кала или меньше площадью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задний тормоз в принципе слабо замедляет мотоцикл по причине разгрузки заднего колеса во время торможения, но это не значит, что он не должен юзить. При нормальной работе его очень легко в юз пустить, и это норма. Но и от колодок многое зависит, если колодки гумно, то они с трудом могут блокировать заднее колесо и замедление может быть еще слабже, чем со стоковыми. Тут конеш желательно купить хорошие колодки (то же феродо например) и уж если с ними беда, то тогда механизм ковырять. А еще при смене колодок нужно немного их прикатать, пока они форму диска примут, эффективность может повыситься после прикатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все спасибо за советы и поддержку!))

На карбюраторе MIKUNI VM 26 все вернул к заводским настройкам. Свечку пока трогать не стал, оставил зазор 0.70. И результат в принципе положительный. Осталось разобраться с несколькими моментами:

1. Около двигателя выхлопная труба краснеет(кусок порядка 5-7 сантиметров) это нормально или нет?

2. На холостых иногда подпукивает. Что делать? Обеднять смесь?

Свечу еще не смотрел, жду пока немного остынет. минут через 20 посмотрю.

Еще раз всем огромное спасибо за помощь!!!)))

Привет! Похоже  смесь бедная. Обогатить надо. Иначе выпускным клапанам хана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет товарищи!  :)

 

Вот купил себе вкусняшек, спешу поделится радостью!

 

Новый руль просто бесподобен, а в комплексе с новыми ручками само волшебство, так удобно рулить стало))) Пришлось просверлить отверстия для крепления ручки газа и блока упр.света/поворотниками, результатом доволен. Все промазал замазал смазкой даже ручка газа стала легче крутиться, постоянно после покатушек забивает грязью поворотники, прочистил залил все герметиком  ^_^

Старый руляка был погнут весьма извращенно)) в месте крепления, выпрямлять даже пробовать не стану. По толщине видно насколько старый уступает новому.

 

Лапку обернул клейкой термоусадкой, а то уж больно агрессивна она по отношению к мотоботинкам.

 

Ловушку оставлю до перехода на 520 :)

 

Как поставить короткую ручку сцепления не придумал. Там в родной датчик, я так понимаю чтобы заводится на скорости, верно?

В новой такой нету, просто перенести ручку без самого крепления (как это было с перед/тормозом) тоже никак.

 

Может вынести тумблер отдельно? Посоветуйте что нибудь))

 

 

Да, а еще я как то умудрился порвать сиденье  O_o

я у себя просто замкнул контакты и внимательнее завожу чтобы был не на передаче и сцепление выжато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, господа! Через неделю отправляю своего Ирбиса "в последний путь" :) То бишь, устрою ему испытание дальняком. А заодно и себе.

Интересно, докуда доедем :))

Хотелось бы проехать следующим маршрутом: Ессентуки - Элиста - Астрахань - Волгоград.

Если всё будет норм, тогда дальше: Сарат.обл. - Тамбов - Липецкая обл. - Тула - Серпухов - Подольск - (возможно) Москва

Если мот будет ещё жив, то: Тверская обл. - Новгород - окраины Спб.

Затем плавный разворот обратно: Копорье - Нарва - Гдов - Псков - Изборск - Остров - Вязьма - Смоленск - через Брянск в Орёл - Дивногорье - Ростов-на-Дону.

Ну, а там уж до дома рукой подать :) Маршрут приблизительный, будет корректироваться в ближайшие дни а также по ходу поездки.

Принимаю ставки, где крякнет мот :))

 

А сейчас пробег какой?  И какой пробег будет по маршруту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, смотри в сторону Африки! :) Читай форум: http://www.africatwin.ru/forum/

 Купишь. один раз подделаешь и на всю жизнь! :)  Там только две "бяки": 1)  электробензонасос - меняется на вакуумный от снегохода "Тайга" "Рысь". 2)   регулятор напряжения бывает.  что крякает,  Это у всех хонд проблема, но есть хорошая схема и я уже спаял два регулятора. Когда ехал на таможню, то уже ехал на новом самодельном. Стоимость радиодеталей на 500 руб.

Видишь ли Африка не для меня. Я его весь обсмотрел, облазил, слюнями асфальт вокруг закапал. У нас в городе две таких ездят. А звук.... Вэшка - это сила. Вот наш по городу курсирует:

 

Очень она мне нравится, особенно её история, то что она пришла с Дакара, а какая она там была видели? Красавица да. http://xtz660.narod.ru/techdata/africa.html#%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F%20%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8.

africa-twin-xrv-marathon-1989-enduropro.

 

Но. Не для меня. У меня душа лежит к эндуро в прямом смысле слова. К преодолениям тяжелых препятствий. Сложная дорога, такая что бы проехав её у тебя не хватало сил не то что мотоцкл поднять, а что-бы даже стоять на ногах не мог. То есть нужны мне непролазные дороги, овраги, броды, бурелом, полнейший глубокий ад. Такое что бы даже бывалые эндуристы посмотрев на маршрут - пальцем у виска крутили. А в таких условиях на Африке далеко не уедешь. Тяжела не поворотлива. Её козырь - это рейды скоростные. А мне скорость не нужна.

 

Мне нужен легкий эндуро 250-400, вообще очень нравиться Honda XR650L. Но стоимость обслуживания и цена мота.... ух. Поэтому смотрю в сторону всяких Джебелей, Дырзетов, Рейдов и т.д. Копить долго...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Извиняйте господин ))) Опечатка там - ошибочка !

Так я не понял, и чо получается у нас с Константинычем больше всех пробег штоле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я у себя просто замкнул контакты и внимательнее завожу чтобы был не на передаче и сцепление выжато

можно и на любой передаче, просто всегда с выжатым сцеплением)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр Константинович! Молодец , что поршень взял...мои все под заказ забрали :(

Чую я... что будут они у вас продаваться и хорошо, ибо щаз пробег китайцев растёт, и пора уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, весь мозг себе сломал....Есть дикое желание купить себе ТТР-250Р, но чисто с практической (рыбалка, охота) точки зрения нравится Интрудер 200, что выбрать?

Интрудер нравиться для этого дела, там обвес просто сказка, все снасти уместятся. А на ттр, надо будет колхозить много. Нахваливают его в этом плане, читал, но косяки там тоже есть как и во всем китае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интрудер нравиться для этого дела, там обвес просто сказка, все снасти уместятся. А на ттр, надо будет колхозить много. Нахваливают его в этом плане, читал, но косяки там тоже есть как и во всем китае.

Таки и я о том же.... В интрудере мне не нравится вилка передняя -хлипкая на вид, хотя есть возможность поставить перевертыш от ТТров.Короче, есть поле для творчества и раздумий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...