Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

 но опыт мне говорит упрямо - лей 95й! Ну я и лью пока. Если это прям критично, напишите, мож я заблуждаюсь сильно. Спасибо.

в цубу 98 л.с. лью 92й. т.к. в сравнении с 95 разница не очень заметна. Просто хороший двиг кушает и 92й нормально. На ниве разницы вообще ни замечаю. чахлые 82 лошади везут одинаково что на 92м, что на 95м. уже тыщу раз ради интереса заливал разные бензины. главное заливать его на хороших брендовых заправках. а то на левых много воды в бензине. машина троит и ручьем из глушака вода льется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 .в92 больше свинца что увеличивает удельный вес продуктов сгорания и соответственно увеличивает износ.На счёт выделения тепла :эксплуатация на 92 повышает вероятность прогара поршня и клапанов т.ч делай выводы кто из нас прав.

свинец как антидетонатор используется в этилированных бензинах. это каменный век. сейчас в россии такой бензин не встречается. никакого отношения к 92му бензину свинец не имеет. в бензинах любых марок , конечно, есть свинец в размере всего 0,01 г/л, не зависимо от того 92й это или 98й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на что влияет октановое число? неужели добавляет мощности двигателю???

я думал, что эти числа влияют на детонацию в камерах сгорания? какой бензин рекомендует изготовитель двс, такой и лить нужно, не ниже его рекомендаций. Если рекомендует минимум 92й, то это не значит, что зальешь 95 и мот поедет как реактивный болид.)

Лейте хоть 80 .каждому своё.Я просто высказал своё мнение которое не голословно.На нормальном 95 МОТ резвее проверено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анализируя ваши рассуждения делаю вывод что вы плохо учились в школе и подзабыли буквы т.к на эту тему есть в инете куча ответов компетентных людей которым не верить нет основания.Вот например адрес thedifference.ru . Если интересно прочти.А насчёт присадок в 95 они состоят из эфиров которые увеличивают скорость воспламенения и сгорания что соответственно увеличивает мощность.Что касается 92 бензина то в Европе от него уже отказались .в92 больше свинца что увеличивает удельный вес продуктов сгорания и соответственно увеличивает износ.На счёт выделения тепла :эксплуатация на 92 повышает вероятность прогара поршня и клапанов т.ч делай выводы кто из нас прав.

250px-CaptainFacepalm.png

 

Чем выше октановое число, тем выше стойкость к детонации. Только и всего. Зачастую в ущерб другим показателям, как скорость горения, иногда теплота сгорания и т.д.

Александр Константинович все верно разложил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт выделения тепла :эксплуатация на 92 повышает вероятность прогара поршня и клапанов т.ч делай выводы кто из нас прав.

ну и чушь. а мне недавно в авторизованном сервисе Лада говорили, что "будешь лить в ниву 95й, то прогорят клапаны"))) Лью уже 3 с половиной года и 95 сначала и 92 ныне и, ничего не прогорело.) замерял недавно компрессию- все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит переходи на соляру в ней и присадок меньше и при мощном детанационном сгорании большое выделение энергии при минимальном выделении тепла.

из вики : "В конце XIX века единственным способом применения бензина было использование его в качестве антисептического средства и топлива для примусов. В основном из нефти отгоняли только керосин, а всё остальное утилизировали. После появления двигателя внутреннего сгорания, работающего по циклу Отто, бензин стал одним из главных продуктов нефтепереработки. Однако по мере распространения дизельных двигателей на первый план стало выходить дизельное топливо, благодаря более высокому КПД."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и чушь. а мне недавно в авторизованном сервисе Лада говорили, что "будешь лить в ниву 95й, то прогорят клапаны"))) Лью уже 3 с половиной года и 95 сначала и 92 ныне и, ничего не прогорело.)

Это не я придумал это цитата спецов.Клапана и поршни более склонны к прогоранию при использовании низкооктанового топлива.Найдите статьи в инете и прочитайте.Я уже устал что либо доказывать.Или вы верите необразованным слесарям которые нахватались верхушек друг у друга.Более дорогой продукт не может уступать качеству относительно дешового продукта .это закон рыночной экономики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микола, ты не заводись. У нас здесь хороший и дружный коллектив. Вливайся в него и всё будет хорошо!

я не нефтяной магнат который пытается вам навялить свой хреновый продукт .Я простой слесарь-жестянщик -маляр имеющий своё мнение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всё, уже сказал. Добавлю про инжекторные машины: В них установлен датчик детонации и если мы зальём низкооктановый бензин или не качественный, то начнется детонация и электронный блок управления сместит УОЗ на более поздний - до прекращения детонации. После этого двигатель не сможет развивать полной мощности - ибо зажигание стало более поздним и КПД двигателя снизился относительно расчетного.

все так! все прояснилось. в инжекторные с датчиком детонации льют вместо рекомендованного 95го 92й и думают, что бенз 92 гавно, начинают лить снова 95й хороший и машина оживает , и они думают, что 95й чудо, что машина едет лучше. А на самом деле также как и должна ехать. Вот и все.  Это тоже самое, что писать в бак и ругать топливо, а потом заправить бензин и сказать всем, что бензин - это круто, моча отстой. 

Так и с моей нивой 21214М - ездил на 5м, дорого, решил 2й лить, но добавлять чистый этил, потом тоже решил, что дорого, и лил просто 2й, теперь понимаю почему вместо 160 максималки она едет 120 лишь. Добью бак 2го и залью 5й, посмотрю вернется ли прежняя, штатная мощность. 

 

Итог: нет никакой прибавки мощности, есть иллюзия прибавки после перехода со 2го на 5й. есть возврат к стандартной мощности и динамике.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал лей саляру и МОТ попрет как трактор.

ну а зачем же писать чушь про свинец в 92м. он есть в мизерных кол-вах во всех марках бенза. а этилированный, со свинцовыми соединениями для предотвращения детонации, уже давно запрещен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не нефтяной магнат который пытается вам навялить свой хреновый продукт .Я простой слесарь-жестянщик -маляр имеющий своё мнение.

завелся, аж по 2 раза одни и те же посты с цитатами шпаришь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

250px-CaptainFacepalm.png

Чем выше октановое число, тем выше стойкость к детонации. Только и всего. Зачастую в ущерб другим показателям, как скорость горения, иногда теплота сгорания и т.д.

Александр Константинович все верно разложил.

Прочтите статьи специалистов их много в инете проанализируйте и сделайте выводы.Или просто залейте не паленого 95 и сравните.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завелся, аж по 2 раза одни и те же посты с цитатами шпаришь)))

телефон глючит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мыкола, ты забыл написать, что: ты не нефтяной магнат который пытается нам навялить свой хреновый продукт, и что ты простой слесарь - жестянщик - маляр имеющий свое мнение.

шуткуешь?!?здесь не камеди клаб а мотофорум.В принцепе продолжали повесели форумчан а то скучно что то.Да только что заметил про твоё форумное погоняло вискас что то это мне напоминает.Ты не дрессировчик тигров.?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ускорительный насос на карбе лишь уберет провалы при попытке резкого ускорения. мощности и момента он тоже не прибавит.

он прибавит динамику разгона при резком открытии дроссельной заслонки т.е МОТ будет резвей и момент будет выше с самых низов на недостаток которого вы все пеняете.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера развинтил мот с целью замены подшипников. Задние оказались с небольшим люфтом, а подшипник со стороны цепи провернулся, и разъебал посадочное гнездо. На сколько, проверить не удалось, щупов не было. При этом он сам был не заклинивший. В переднем колесе — оказались без замечаний, но поменял все равно.

Взял подшипники СКФ, у местного дилера подшипников, 201 - 140 рублей, 302 - 180 рублей. 

Пыльники, вроде, норм, менять не буду пока, потому что не разобрался какие аналоги подходят.

Грел ступицы феном, муторно и долго, проще использовать обычную электрическую плитку.

Посмотрел крепление цепи. Резиночки разъебало в хлам, но сами штифты пока целые. Купил такие же резиночки по цене  26 рублей, называются резинка крепления крышки двигателя, от нее нужно отрезать хвост.

Вот думаю как восстановить посадочное гнездо подшипника цепи. Локтайт или облудить? Пока не решил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера развинтил мот с целью замены подшипников. Задние оказались с небольшим люфтом, а подшипник со стороны цепи провернулся, и разъебал посадочное гнездо. На сколько, проверить не удалось, щупов не было. При этом он сам был не заклинивший. В переднем колесе — оказались без замечаний, но поменял все равно.

Взял подшипники СКФ, у местного дилера подшипников, 201 - 140 рублей, 302 - 180 рублей.

Пыльники, вроде, норм, менять не буду пока, потому что не разобрался какие аналоги подходят.

Грел ступицы феном, муторно и долго, проще использовать обычную электрическую плитку.

Посмотрел крепление цепи. Резиночки разъебало в хлам, но сами штифты пока целые. Купил такие же резиночки по цене 26 рублей, называются резинка крепления крышки двигателя, от нее нужно отрезать хвост.

Вот думаю как восстановить посадочное гнездо подшипника цепи. Локтайт или облудить? Пока не решил.

думаю локтайт потверже будет.У меня звезда мёртвой к заднему колесу прикручена недавно гайки подтягивал никаких резинок не видел при снятии колёса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришел к выводу, что очень нужна подставка под мот с подъемником. Ставил его на колесо от машины, на которое положил 4 бруска.

Ставить пипец как неудобно. Левой рукой держал руль, чтобы мот не завалился, поднимал правой рукой за колесо. Высоко, чтобы не сбило дощечки.

В процессе мот пытался перевесить то вперед, то назад, в зависимости от наличия колес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришел к выводу, что очень нужна подставка под мот с подъемником. Ставил его на колесо от машины, на которое положил 4 бруска.сделай из домкрата фото я видел здесь где то.

Ставить пипец как неудобно. Левой рукой держал руль, чтобы мот не завалился, поднимал правой рукой за колесо. Высоко, чтобы не сбило дощечки.

В процессе мот пытался перевесить то вперед, то назад, в зависимости от наличия колес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал проще: На разборке взял гидравлический домкрат. Внизу домкрата закрепил плоскую широкую пластину. Сверху одел трубу дл. 80-100 мм. на шток и к этой трубе приварил стальную пластину толщ. 5 мм. Шириной и длиной примерно 400х300 мм. Отлично поднимает и Африку Твин и ирбиса.

Площадка вместе со штоком не болтается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...