ZVE Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 Это я к чему-китайцы пока явные лидеры в классе легких мото.В основном за счет дешевизны. За деньги которые просят за китай-бенелли я такого японоавстрийцаитальянца куплю,что самому страшно :D Ну, пусть и б/у
Микола Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 Это я к чему-китайцы пока явные лидеры в классе легких мото.В основном за счет дешевизны. За деньги которые просят за китай-бенелли я такого японоавстрийцаитальянца куплю,что самому страшно :D Ну, пусть и б/уза него просят 400 рубасов.можно и не совсем бу найти
ZVE Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 за него просят 400 рубасов. Я и писал в10 раз :D Я за хонду 43тр отдал,правда, в 2010году. 14тыш пробега, 750кубов, тоже 82лошади. В общем пора возвращаться к заглавной теме . Ирбис TTR250R вполне себе хороший мот,если с него не требовать скорости круизера на трассе, и качеств спортивного мотоцикла на кроссе. ОЧЕНЬ УНИВЕРСАЛЕН. Будет вас возить и по лесу и по трассе и в городе. 1
gunslinger Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 При перевозке без переднего колеса болт передней оси выгнулся буквой ЗЮ как пластилиновый ;-/ Спиливал болгаркой, часть проипалась, подскажите размеры плз, 12x340 что-то примерно если не ошибаюсь? На 1800 км пробега сточился в нули ролик натяжителя цепи, развалился, одна часть вместе с подшипником улетела в болота, снял всю конструкцию за пару минут, чего там отрезает народ, на одном болте же все держится? Без ролика пропали лишние звуки ) Он вообще там для чего нужен? Как бе если цепь растянулась и провисла, то что с роликом, что без трески появляются при нагрузках, натягивать надо по-любому. Только как страховка от слета цепи предназначен.
Капитан Улитка Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 Разговор в данной теме идет о китайцах. Нам следует отличать качественные мотоциклы заводского Китая, от сделанных в Сарае дядюшки Ляо. А при чем здесь Стелс Беннели 600, если только из-за Стелса? Мот -разработка Беннели, производство итальянское , ценник европейский....
Микола Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 При перевозке без переднего колеса болт передней оси выгнулся буквой ЗЮ как пластилиновый ;-/ Спиливал болгаркой, часть проипалась, подскажите размеры плз, 12x340 что-то примерно если не ошибаюсь? На 1800 км пробега сточился в нули ролик натяжителя цепи, развалился, одна часть вместе с подшипником улетела в болота, снял всю конструкцию за пару минут, чего там отрезает народ, на одном болте же все держится? Без ролика пропали лишние звуки ) Он вообще там для чего нужен? Как бе если цепь растянулась и провисла, то что с роликом, что без трески появляются при нагрузках, натягивать надо по-любому. Только как страховка от слета цепи предназначен. ось и не должна быть из легированной стали.когда она с колесом затянута устанешь гнуть .колесо вперёд гнеться.ролик цепи с новья обречен на стачивание т.к подшипники Клинит .там нет пыльников нормальных и смазка отсутствует
gunslinger Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 ось и не должна быть из легированной стали.когда она с колесом затянута устанешь гнуть .колесо вперёд гнеться. так любой болт за место оси подойдет, или нужен какой-то особенный? )
Тимон Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 Привет всем! Отчёт по поездке в Крым сочиню ещё не скоро, пока же продолжаю укатывать Ирбиса по местным пригоркам. Если кому интересно, вот одна из последних поездок:http://moto-idioto.livejournal.com/4466.html 17
Alexey Yarik Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 Привет всем! Отчёт по поездке в Крым сочиню ещё не скоро, пока же продолжаю укатывать Ирбиса по местным пригоркам. Если кому интересно, вот одна из последних поездок: Красивый фото отчет. Как показал себя мотоцикл?
Тимон Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 Красивый фото отчет. Как показал себя мотоцикл? Когда ехал по полю, заметил биение в передней вилке, когда та достигает полностью открытого положения. Потом оказалось, в одном пере мало масла (хотя подтёков не видно) - около 200 мг. Поменял и долил до 250 мг - всё норм. Для гор, конечно, нужно резину позлее и звёзды с передаточными числами покороче, но и так вполне неплохо тянет, хоть и случаются подобные казусы с выталкиванием.
Alexey Yarik Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2015 Какой пробег у мотоцикла?
Микола Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2015 так любой болт за место оси подойдет, или нужен какой-то особенный? )нужна ось с правильными размерами
Алексей_62 Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2015 про пробег тоже интересно очень
Урал_01 Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2015 20 тыс.км.)) Подвеска превратилась в лыжу, трещина на левой стороне в месте изгиба 1
Микола Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2015 20 тыс.км.)) Подвеска превратилась в лыжу, трещина на левой стороне в месте изгиба жёсткая эксплуатация
Тимон Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2015 Какой пробег у мотоцикла? Уже к 18 тысячам подходит.
Тимон Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2015 20 тыс.км.)) Подвеска превратилась в лыжу, трещина на левой стороне в месте изгиба Вот, может тебе будет интересно - чувак маятник джебеловский продаёт за 3 тысячи. Для жёсткой эксплуатации - самое то :) Плюс прогрессию за столько же. Можно попробовать приколхозить как-нить на Ирбиса (предположение). Если интересна идея, я могу замерить параметры Джебелевского маятника - насколько подходит, сильно ли переделывать придётся. Хотя, аморт в любом случае придётся тоже заменить. И цепь тоже... Короче, даже если по основным параметрам подойдёт, дорабатывать напильником дофига придётся :) Зато в итоге получишь неубиваемый алюминиевый маятник ;) https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=14779&st=0
Микола Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2015 Вот, может тебе будет интересно - чувак маятник джебеловский продаёт за 3 тысячи. Для жёсткой эксплуатации - самое то :) Плюс прогрессию за столько же. Можно попробовать приколхозить как-нить на Ирбиса (предположение). Если интересна идея, я могу замерить параметры Джебелевского маятника - насколько подходит, сильно ли переделывать придётся. Хотя, аморт в любом случае придётся тоже заменить. И цепь тоже... Короче, даже если по основным параметрам подойдёт, дорабатывать напильником дофига придётся :) Зато в итоге получишь неубиваемый алюминиевый маятник ;) https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=14779&st=0 проще старый отрихтовать заварить и усилить дополнительным профилем или пр.трубой.почистить и покрасить.С японским больше гемора хватанешь плюс аргонщик нужен.или купить новый родной. МОТ при такой эксплуатации вряд ли ещё двадцатку выходит.
Урал_01 Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2015 Вот, может тебе будет интересно - чувак маятник джебеловский продаёт за 3 тысячи. Для жёсткой эксплуатации - самое то :) Плюс прогрессию за столько же. Можно попробовать приколхозить как-нить на Ирбиса (предположение). Если интересна идея, я могу замерить параметры Джебелевского маятника - насколько подходит, сильно ли переделывать придётся. Хотя, аморт в любом случае придётся тоже заменить. И цепь тоже... Короче, даже если по основным параметрам подойдёт, дорабатывать напильником дофига придётся :) Зато в итоге получишь неубиваемый алюминиевый маятник ;)https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=14779&st=0 Давай я заберу, меня объём переделок не смущает:D
Капитан Улитка Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2015 так любой болт за место оси подойдет, или нужен какой-то особенный? ) Размер оси передней - M12x1,25x265mm задней- M15х1,5х300mm 1
Рекомендуемые сообщения