Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Это я к чему-китайцы пока явные лидеры в классе легких мото.В основном за счет дешевизны. За деньги которые просят за китай-бенелли я такого японоавстрийцаитальянца куплю,что самому страшно :D  Ну, пусть и б/у

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это я к чему-китайцы пока явные лидеры в классе легких мото.В основном за счет дешевизны. За деньги которые просят за китай-бенелли я такого японоавстрийцаитальянца куплю,что самому страшно :D Ну, пусть и б/у

за него просят 400 рубасов.можно и не совсем бу найти
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за него просят 400 рубасов.

Я и писал в10 раз :D  Я за хонду 43тр отдал,правда, в 2010году. 14тыш пробега, 750кубов, тоже 82лошади. В общем пора возвращаться к заглавной теме . Ирбис TTR250R вполне себе хороший мот,если с него не требовать скорости круизера на трассе, и качеств спортивного мотоцикла на кроссе. ОЧЕНЬ УНИВЕРСАЛЕН. Будет вас возить и по лесу и по трассе и в городе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При перевозке без переднего колеса болт передней оси выгнулся буквой ЗЮ как пластилиновый ;-/ Спиливал болгаркой, часть проипалась, подскажите размеры плз, 12x340 что-то примерно если не ошибаюсь?

 

На 1800 км пробега сточился в нули ролик натяжителя цепи, развалился, одна часть вместе с подшипником улетела в болота, снял всю конструкцию за пару минут, чего там отрезает народ, на одном болте же все держится? Без ролика пропали лишние звуки ) Он вообще там для чего нужен? Как бе если цепь растянулась и провисла, то что с роликом, что без трески появляются при нагрузках, натягивать надо по-любому. Только как страховка от слета цепи предназначен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Разговор в данной теме идет о китайцах. Нам следует отличать качественные мотоциклы заводского Китая, от сделанных в Сарае дядюшки Ляо.

А при чем здесь Стелс Беннели 600, если только из-за Стелса? Мот -разработка Беннели, производство итальянское , ценник европейский....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При перевозке без переднего колеса болт передней оси выгнулся буквой ЗЮ как пластилиновый ;-/ Спиливал болгаркой, часть проипалась, подскажите размеры плз, 12x340 что-то примерно если не ошибаюсь?

На 1800 км пробега сточился в нули ролик натяжителя цепи, развалился, одна часть вместе с подшипником улетела в болота, снял всю конструкцию за пару минут, чего там отрезает народ, на одном болте же все держится? Без ролика пропали лишние звуки ) Он вообще там для чего нужен? Как бе если цепь растянулась и провисла, то что с роликом, что без трески появляются при нагрузках, натягивать надо по-любому. Только как страховка от слета цепи предназначен.

ось и не должна быть из легированной стали.когда она с колесом затянута устанешь гнуть .колесо вперёд гнеться.ролик цепи с новья обречен на стачивание т.к подшипники Клинит .там нет пыльников нормальных и смазка отсутствует
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ось и не должна быть из легированной стали.когда она с колесом затянута устанешь гнуть .колесо вперёд гнеться.

 

так любой болт за место оси подойдет, или нужен какой-то особенный? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Отчёт по поездке в Крым сочиню ещё не скоро, пока же продолжаю укатывать Ирбиса по местным пригоркам.  Если кому интересно, вот одна из последних поездок:

http://moto-idioto.livejournal.com/4466.html



70250_1000.jpg
 

  • Like 17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Отчёт по поездке в Крым сочиню ещё не скоро, пока же продолжаю укатывать Ирбиса по местным пригоркам.  Если кому интересно, вот одна из последних поездок:

 

Красивый фото отчет. Как показал себя мотоцикл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красивый фото отчет. Как показал себя мотоцикл?

Когда ехал по полю, заметил биение в передней вилке, когда та достигает полностью открытого положения. Потом оказалось, в одном пере мало масла (хотя подтёков не видно) - около 200 мг. Поменял и долил до 250 мг - всё норм.

Для гор, конечно, нужно резину позлее и звёзды с передаточными числами покороче, но и так вполне неплохо тянет, хоть и случаются подобные казусы с выталкиванием.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так любой болт за место оси подойдет, или нужен какой-то особенный? )

нужна ось с правильными размерами
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 тыс.км.))

Подвеска превратилась в лыжу, трещина на левой стороне в месте изгиба

post-17806-0-38995800-1438791825_thumb.jpg

post-17806-0-87767100-1438791870_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 тыс.км.))

Подвеска превратилась в лыжу, трещина на левой стороне в месте изгиба

жёсткая эксплуатация
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой пробег у мотоцикла?

Уже к 18 тысячам подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 тыс.км.))

Подвеска превратилась в лыжу, трещина на левой стороне в месте изгиба

Вот, может тебе будет интересно - чувак маятник джебеловский продаёт за 3 тысячи. Для жёсткой эксплуатации - самое то :)

Плюс прогрессию за столько же. Можно попробовать приколхозить как-нить на Ирбиса (предположение). Если интересна идея, я могу замерить параметры Джебелевского маятника - насколько подходит, сильно ли переделывать придётся. Хотя, аморт в любом случае придётся тоже заменить. И цепь тоже... Короче, даже если по основным параметрам подойдёт, дорабатывать напильником дофига придётся :) Зато в итоге получишь неубиваемый алюминиевый маятник ;)

https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=14779&st=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, может тебе будет интересно - чувак маятник джебеловский продаёт за 3 тысячи. Для жёсткой эксплуатации - самое то :)

Плюс прогрессию за столько же. Можно попробовать приколхозить как-нить на Ирбиса (предположение). Если интересна идея, я могу замерить параметры Джебелевского маятника - насколько подходит, сильно ли переделывать придётся. Хотя, аморт в любом случае придётся тоже заменить. И цепь тоже... Короче, даже если по основным параметрам подойдёт, дорабатывать напильником дофига придётся :) Зато в итоге получишь неубиваемый алюминиевый маятник ;)

https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=14779&st=0

проще старый отрихтовать заварить и усилить дополнительным профилем или пр.трубой.почистить и покрасить.С японским больше гемора хватанешь плюс аргонщик нужен.или купить новый родной. МОТ при такой эксплуатации вряд ли ещё двадцатку выходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, может тебе будет интересно - чувак маятник джебеловский продаёт за 3 тысячи. Для жёсткой эксплуатации - самое то :)

Плюс прогрессию за столько же. Можно попробовать приколхозить как-нить на Ирбиса (предположение). Если интересна идея, я могу замерить параметры Джебелевского маятника - насколько подходит, сильно ли переделывать придётся. Хотя, аморт в любом случае придётся тоже заменить. И цепь тоже... Короче, даже если по основным параметрам подойдёт, дорабатывать напильником дофига придётся :) Зато в итоге получишь неубиваемый алюминиевый маятник ;)https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=14779&st=0

Давай я заберу, меня объём переделок не смущает:D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так любой болт за место оси подойдет, или нужен какой-то особенный? )

Размер оси передней - M12x1,25x265mm

задней- M15х1,5х300mm

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...