Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Был придуман такой способ. Я тянул болт, отец держал ротор таким газовым ключом. Успехов никаких. Стучали, грели, тянули с такой силой, что там неверно блок продавит скоро. Так и не сняли... Скорее всего сейчас пойду болгарокой срежу его нахуй и пойду новый покупать.... Вы мне скажите, там никакого стопора нет?

как может продавить блок? вкручивая болт, вы толкаете коленвал относительно ротора, блоку то что от этого. 

Да не должно там быть никакого стопора, обычная конусная посадка, шпонка держит от проворота и все это притягивается центральным болтом. Теоретически шпонка может заклинить и не давать снять, но я сомневаюсь что у тебя такой случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А, так вы уже наварили оказывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как может продавить блок? вкручивая болт, вы толкаете коленвал относительно ротора, блоку то что от этого. 

Да не должно там быть никакого стопора, обычная конусная посадка, шпонка держит от проворота и все это притягивается центральным болтом. Теоретически шпонка может заклинить и не давать снять, но я сомневаюсь что у тебя такой случай.

Усилие с которым я тянул, привело к тому, что я попросту гайку со сварки. Теперь походу придётся резать ротор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего себе кульбиты со снятием ротора ???????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усилие с которым я тянул, привело к тому, что я попросту гайку со сварки. Теперь походу придётся резать ротор

 

Коль пошла такая пьянка, попробуй привариться к ротору и способом обратного молотка пытайся выбить его с вала. При таком методе можно спасти ротор, потом просто проточить его в станке и все.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль пошла такая пьянка, попробуй привариться к ротору и способом обратного молотка пытайся выбить его с вала. При таком методе можно спасти ротор, потом просто проточить его в станке и все.

думаю должно помочь! Вот только не повредит ли это подшипникам коленвала\картеру? Удары будут передаваться с ротора на них(если конечно ротор сразу не соскочит)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль пошла такая пьянка, попробуй привариться к ротору и способом обратного молотка пытайся выбить его с вала. При таком методе можно спасти ротор, потом просто проточить его в станке и все.

Он уже срезан балгаркой. Теперь нужен новый ротор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю должно помочь! Вот только не повредит ли это подшипникам коленвала\картеру? Удары будут передаваться с ротора на них(если конечно ротор сразу не соскочит)

 

 ПРивет Серега ! Возможно и такое !!! Но тут уже нужно самому владельцу выбирать или подшипник или ротор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он уже срезан балгаркой. Теперь нужен новый ротор

 

Влад, выкладывай фото и опиши причину такой мертвой посадки. Это тоже информация для всех в том числе и для меня... Всяк случается..

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

опиши причину такой мертвой посадки

Это нормальная конусная посадка! Конус у ротора и конус на коленвале сделаны с минимальными допусками.Если размеры пролюблены- никакая шпонка и никакой болт не удержат ротор от болтанки и проворотов(проверено 100500 раз)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормальная конусная посадка! Конус у ротора и конус на коленвале сделаны с минимальными допусками.Если размеры пролюблены- никакая шпонка и никакой болт не удержат ротор от болтанки и проворотов(проверено 100500 раз)...

 

 Это понятно, знаем. Просто я подумал, может они на какой спец клей его посадили ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конус морзе мать его. Он или держит или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Это понятно, знаем. Просто я подумал, может они на какой спец клей его посадили ?

Не, этот конус реально мёртво держит.

 

На ёбре пришлось изобретать съёмник из толстенной металлической пластины, но там чуть другая конструкция - в теле ротора просверлены 3 отверстия по окружности, в которые вворачиваются болты, проходящие через пластину съёмника. А центральный болт вкручивается в гайку на съёмнике и упирается в колено. После чего три маленьких болта равномерно и потихоньку тянутся, сдёргивая ротор с коленвала. Тянуть центральный болт - бесполезно. Сил не хватит и колено можно повредить. Только маленькими болтиками, равномерно, потихоньку, по четверти оборота. Ротор соскакивает с нее**ческим грохотом, ощущение такое, что колено пополам переломилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал как-то,что снимал ротор трёхлапчатым съёмником...В четыре руки снимали. Ротор кожаным ремнём как-то удерживали...При сходе с вала ротор хорошо так "стрельнул"...Короче,мне  показалось,что там без чего-то типа клея не обошлось...На советских мотах такие вещи снимались без проблем...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня снимали ротор. Спрессовывали его так. Врубили первую передачу. Сняли ведущую звезду. На вал накинули головку, в головку вставили колено(накидывали трещетку, трещетка на помойку). Крутим ротор, колено в него упирается. Берем либо досточку, либо плотный картон и вставляем его между коленом и ротором, что бы его не повредить. И все. Вставляем в ротор болт и начинаем спрессовывать. Ротор через колено не дает валу прокручиваться, что создает достаточное усилие для его спрессовки. До этого пробовали кучу способов, включая блокировку заезды стартера деревянным бруском(брусок сжевывало на раз). Таким же способом напрессовываем его обратно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влад, выкладывай фото и опиши причину такой мертвой посадки. Это тоже информация для всех в том числе и для меня... Всяк случается..

Там нормально с ним все, походу он так и должен сожаться.... Единственное, мы колено болгарокой зацепили...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уж то и следов от никаких посторонних веществ нет..? :blink: если так, то чистота обработки с высотой сопряжения почти на молекулярном уровне..  а говорят Китай г-но

Мдя уж..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, кто может, подскажите: не можем решить проблему с регулятором напряжения на братовом ТТР-250Р,  родной сгорел внезапно, купили подобный (только на 7 проводов, а не на 6 как у нас) - ставим - все равно не работает, заказали с Али - пришел такой же и тоже не работает. На выходе выдает до 40вольт (на холостых 18-20В) и все тут! Уже пробовали и с аккумом и без - все одинаково. Пробовали на мой их ставили - тоже не работают (толи уже спалились тоже). Как то их работоспособность можно проверить без подключения к гене? Куда копать и чего еще проверить? В общем, требуется мозговой штурм!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, кто может, подскажите: не можем решить проблему с регулятором напряжения на братовом ТТР-250Р,  родной сгорел внезапно, купили подобный (только на 7 проводов, а не на 6 как у нас) - ставим - все равно не работает, заказали с Али - пришел такой же и тоже не работает. На выходе выдает до 40вольт (на холостых 18-20В) и все тут! Уже пробовали и с аккумом и без - все одинаково. Куда копать и чего проверить? В общем, требуется мозговой штурм!

а у вас под рукой нет еще одного ттр250р, исправного? Переставили бы с него заведомо исправный регулятор напряжения чтобы понять в нем дело или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, у меня. Но сейчас уже очково на его мот ставить просто, спалить мой не хочется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...