{DOC} Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Опубликовано 24 января, 2016 Начал половинить двигатель - половинка не слезает. Вопрос, что делать? И нужно ли раскручивать вторую сторону? Потому что я только эту раскрутил. И ещё вопрос, подшипник надо как то утапливать или там все просто?
{DOC} Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Опубликовано 24 января, 2016 Забыл прикрепить фото к посту выше. Вот оно.
{DOC} Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Опубликовано 24 января, 2016 И ещё вопросик: а возможно ли вообще поменять подшипник на колене?
ПетровичЪ Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Опубликовано 24 января, 2016 Вы не ответили про аналоги маятника. Никакие варианты больше не рассматривали?Отвечаем.. не только не рассматривали, а уже и установленные (от сих и ниже)И ещё вопросик: а возможно ли вообще поменять подшипник на колене?Поройся на ютубе, там полно видосов и как раскалывать и как что менять.. двиг то не новинка вчерашней недели
Урал_01 Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Опубликовано 24 января, 2016 Вы не ответили про аналоги маятника. Никакие варианты больше не рассматривали? Нет не рассматривал. Для меня было проще сделать так
СтарыйРусский Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Опубликовано 24 января, 2016 Отвечаем.. не только не рассматривали, а уже и установленные (от сих и ниже) Поройся на ютубе, там полно видосов и как раскалывать и как что менять.. двиг то не новинка вчерашней недели Это я видел. Со всем уважением, но это менять один куцый маятник на другой хоть и более толстый. Ход подвески он не изменит ни как. Я хочу длинноходовую очень мягкую подвеску которая будет "облизывать" рельеф. Пусть даже она исключит прыжки - мне это вот вообще фиолетово.
Урал_01 Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Опубликовано 24 января, 2016 Мягкость зависит не от хода а от мягкости пружины и количества пластин в аморте. Например мой маятник длиньше родного и аморт с регулировкой поджима пружины . хода вполне достаточно
ПетровичЪ Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Опубликовано 24 января, 2016 Это я видел. Со всем уважением, но это менять один куцый маятник на другой хоть и более толстый. Ход подвески он не изменит ни как. Я хочу длинноходовую очень мягкую подвеску которая будет "облизывать" рельеф. Пусть даже она исключит прыжки - мне это вот вообще фиолетово. А это примерно какой нЕ куцый..? Не уж то с профиля, метровой длинны.. если хочешь длинноходность - за счет маятника получить :) Так это тогда не мот, а реплика какая то.. требующая индивидуальной разработки.. ((
Урал_01 Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Опубликовано 24 января, 2016 Вопрос: какой длины должен быть "нормальный" в вашем представлении маятник?) 1
serg-84 Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Опубликовано 25 января, 2016 Писал выше, что сцепа очень жесткая, вообщем трос поставил новый, не помогло. Вытекающий вопрос: т.к. мот брал б.у. может стоит диски сцепления как минимум проверить или поменять? Стоят они не дорого. Вот только не нашел видео по замене на нашем моторе, может кто даст ссылку, ну или дельный совет?
Урал_01 Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Опубликовано 25 января, 2016 Писал выше, что сцепа очень жесткая, вообщем трос поставил новый, не помогло. Вытекающий вопрос: т.к. мот брал б.у. может стоит диски сцепления как минимум проверить или поменять? Стоят они не дорого. Вот только не нашел видео по замене на нашем моторе, может кто даст ссылку, ну или дельный совет?Чтобы разобрать корзину, нужно сначала разобрать центрифугу масляную. С помощью вот такого ключа
serg-84 Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Опубликовано 25 января, 2016 Чтобы разобрать корзину, нужно сначала разобрать центрифугу масляную. С помощью вот такого ключа Ну вот начинается не все так просто... Есть у кого видео, чтобы поэтапно..
Урал_01 Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Опубликовано 25 января, 2016 Ты крышку сними и все сразу поймёшь)) 1
serg-84 Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Опубликовано 25 января, 2016 Ты крышку сними и все сразу поймёшь)) на сколько знаю, масло можно не сливать? Мот класть на бок или не надо?
СтарыйРусский Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Опубликовано 25 января, 2016 Вопрос: какой длины должен быть "нормальный" в вашем представлении маятник?) Может где и есть схема пропорционального соотношения осей колёс, положения седока, подножек и руля , но китайцы так же как и я её пока не нашли. Какой маятник в сантиметрах должен быть на Ирбисе я понятия не имею, но явно не таким коротким. Эта конструкция "режет глаз", а не красивое нормально работать не будет ( личное убеждение). Александр Петрович, конечно не метровой, зачем утрировать. Подберём оптимальную длину вместе. Ув Урал, буду очень признателен если поделитесь размерами и главное мыслями о том КАК можно было сделать ЕЩЁ лучше. Я из родного сделаю пока " черновик" а летом сварю уже "начисто". 1
Урал_01 Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Опубликовано 25 января, 2016 Сейчас в Краснодаре. Буду дома замерю отпишусь
СтарыйРусский Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Опубликовано 25 января, 2016 Мягкость зависит не от хода а от мягкости пружины и количества пластин в аморте. Например мой маятник длиньше родного и аморт с регулировкой поджима пружины . хода вполне достаточно И да и нет. При наезде скажем на условный кирпич (10см) короткий маятник сожмёт половину хода аморта и рабочего хода пружины и передаст на седло сантиметров пять. А длинный маятник сожмёт амик и пружину только на треть и ездок получит под зад гораздо мягче. Так что мягкость хода от длины маятника зависит напрямую - ведь ни амик ни пружину мы пока не меняли. В общем проще всё)) У меня слюнки текут когда вижу как работают подвески Джебеля оставляя седло неподвижным и я весь внутри плачу глядя как все неровности грунта копирует седуха Ирбиса.
Гоша1001 Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Опубликовано 25 января, 2016 http://www.china-moto.ru/forum/topic/2422-irbis-ttr-250/page-266#entry231371 добавьте в Фаг 1
Рекомендуемые сообщения