shorti90 Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 а как найти ту самую звезду которая подойдет без доработок допустим хочу поставить ведомую 50, ведущую на 14 зубов, посмотрел в статус мото-куча звезд и фирм мотоциклов, хрен знает как подобрать нужную.
veselov Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 С каким ростом, сидя на мото, ступни полностью стоят на асфальте?
Oi! Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 а как найти ту самую звезду которая подойдет без доработок допустим хочу поставить ведомую 50, ведущую на 14 зубов, посмотрел в статус мото-куча звезд и фирм мотоциклов, хрен знает как подобрать нужную. Ведущие имеют код 20200-хх, ведомые - 10223-хх, где хх-количество зубъев
Дырчик Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 А что за ручка газа такая? Скинь ссылку. Стас, вот ручка газа - http://motovitrina.ru/good2640.html я им позвонил, они сказали что доставкой не занимаются и нужно ехать к ним.. Ленинградское шоссе.дом 18. 1
aert Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 Нет, только расцветка такая. А вот, что на 95%, по виду, соответствует :) Скопипастеный ирбис - это Honda NRX 150 bros, иключительно для южной америки, Бразилии в частности, и думается, очень редкие экземаляры в европке. А ирбис все таки некая смесь разных подвидов хонды, точной копии я так и не нашел.
Лёлик Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 Доброго времени уважаемые! Купил себе сей мот и задумался поменять звёзды, но не просто поменять а поставить ведомую от ИЖА, а точнее венец от звезды. Получилось что венец крепится на ступицу, и встал вопрос, на обратной стороне родной звезды есть радиальная выточка. Хотелось бы знать глубину и диаметры выточки, или может можно без неё поставить?
Лёлик Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 Да и можно ещё толщину звезды? И такой вопрос, какая резьба на ведущей звезде под стопорные болты, свиду М6 но вроде маловата.
Мыха Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 . А где заказывал аморт наложенным платежом, дай ссылку плиз!!! В скутермаге заказывал. Это аморт от старой модели TTR-его для установки еще колхозить надо. Снять вилку и ее крепеж с аморта старой версии и прикрутить саленблок от новой, в котором предварительно необходимо нарезать резьбу большего диаметра(шаг 1,25) Зато он стоит дешевле, чем аналоги и проверен временем.... Мот станет выше на 4 см. 1
Oi! Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 Стас, вот ручка газа - http://motovitrina.ru/good2640.html я им позвонил, они сказали что доставкой не занимаются и нужно ехать к ним.. Ленинградское шоссе.дом 18. Магазин этот знаю, Не далеко от меня. Давно собираюсь к ним заехать. А чем эта ручка лучше нашей? Я вот хочу пульты справа перегрупировать. Аварийку поставить ближе к ручке, а свет дальше. Вот для этого мне весь механизм менять надо. Думаю на али заказать алюминиевую ручку для этих целей. Но это планы на зиму.
shorti90 Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 а для чего переходить на 520 цепь?? и если поставить звезду на 14 на сколько звеньев цепь брать
duki08 Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 Народ посоветуйте какое сколько колеса качать с весом 97 кг.?? Надул 1.8 и зад и перед, очень сильно водит особенно по бездорожью. Буду очень благодарен.
Матей Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 Всем привет, кто что думает по поводу моей идеи. У меня аморт просел родной, когда в двоём едешь, то он тупо лежит на отбойнике, я думаю сжать пружину и подложить под нёё толстую шайбу, как думаете, поможет?
Мыха Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 Всем привет, кто что думает по поводу моей идеи. У меня аморт просел родной, когда в двоём едешь, то он тупо лежит на отбойнике, я думаю сжать пружину и подложить под нёё толстую шайбу, как думаете, поможет? Чем шайбу искать или вытачивать-просто смести опорную шайбу, которая расположена на корпусе и зафиксирована пружинным кольцом и прихвати на точечную сварку. Смещай смело на 20-25мм. Но в начале, посмотри верхний саленблок-он обычно вместе с крышкой проваливается внутрь корпуса, т.к закреплен обычной вальцовкой. Если все в норме-то прихвати сваркой и крышку к корпусу(обязательно), если же крышка утоплена-в помойку его.... и заказывай аналог, почитай на форуме, несколько моделей выкладывали... Оригинал не бери-та же фигня произойдет, проверено)))... И не бойся-в трусы ничего после переделки не посыпиться)))
Дырчик Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 Я вот хочу пульты справа перегрупировать. Аварийку поставить ближе к ручке, а свет дальше. Вот для этого мне весь механизм менять надо. Думаю на али заказать алюминиевую ручку для этих целей. Но это планы на зиму. Стас, там три съемных держателя троса, которые уменьшают ход ручки газа... Цена приемлемая и даже очень.. аналоги другие стоят гораздо дороже. Я хочу купить только сам "картридж", а потом на него одеть резиновые ручки.. ручки
vectorman Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 Всем привет. Обзавелся я ТТРчиком в связи с кончиной коробки моего TDMa, надо ж было на чем-то ездить и решил в итоге попробовать эндуро. Вообщем, купил в коробке, собрал (это отдельная песня, жаль, не знал про этот ресурс:))), обкатал. Но вот незадача-почему-то не шел больше 80 км/ч и если сильнее откручивать, то дергался, но обороты не росли. И вот я случайно набрел на этот замечательный форум, где прочитал мануал от мастера на все руки - Александра Константиновича (grot777). Все сделал по мануалу, но эффекта особого не произошло. Тогда я написал автору письмо и тот незамедлительно откликнулся, сказав - "приезжай, разберемся". Что ж, в тот же день после работы рванул к нему. Встретились, познакомились и сразу к делу. Выкрутили свечу-вполне себе светло-серая, раньше была черная немного, шайба на игле поднята на одно деление от центра. Далее решено было распотрошить карб и все продуть, прочистить, благо инструмент и воздух есть. Сказано-сделано, собрали все взад. Кроме того, решено было посверлить внутренности штатного глушака, заметили, что внутренняя трубка чуть смещена и не соосна с центром. Просверлили снайперски. :))) Далее настройка карба, важный момент-винт качества-маленький вертикальный снизу закрутили почти до упора. И ещё момент, до которого я как-то не догнал-после того, как закрываем заслонку (ручка подсоса вверх), начинаем заводить и открутив ручку газа поддерживаем газ. Таким образом, прогреваем двигло, ну а далее подсос потихоньку убираем, сначала в среднее положение, а потом и до конца вниз. Как все закончили, даже СО проверили (да-да, у Александра Константиновича есть всё), естественно, решено было провести тест-драйв. Завел, поехалииии...удалось очень динамично разогнаться и всяко больше 80 км/ч, никаких затупов, газ откручивается наполную без проблем. Ураааа! Счастью не было предела. Прям как-будто новый мот купил :))) Я бесконечно благодарен Александру Константиновичу, который своими руками сотворил ну прям чудо. Вот он-человек с золотыми руками, чего стоят его доработки по моту. О них ниже. 2
vectorman Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 По просьбе Александра Константиновича придадим его доработкам статус общеобозримых ;) Прошу не пинать, ни разу не фотограф. Защита: Чудо-тросик подсоса: Грязевая защита из локера от авто: Защита цепи от грязи: Ловушка цепи: Проставки руля: Лампа Н4 с патроном: Поперечина на багажнике (просверлены отверстия и в них нарезана резьба): Новый амморт с регулировкой: Ну и общий вид мота напоследок: 3
Antony3d Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2013 По просьбе Александра Константиновича придадим его доработкам статус общеобозримых ;) Прошу не пинать, ни разу не фотограф. Класс! Считаю по сути это необходимый минимум улучшений. Защиту цепи сейчас рисую, у меня мысль родную выкинуть, новую сделать одним целым куском. Но роликовый натяжитель цепи, мне очень даже нравиться родной, пусть тарахтит, зато из-за быстротянушейся цепи, риск того что слетит вообще почти нулевой. Из какого материала, кстати, лучше смастерить новый ролик, старый подходит к концу. 1
Oi! Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2013 Всем привет. Обзавелся я ТТРчиком в связи с кончиной коробки моего TDMa, надо ж было на чем-то ездить и решил в итоге попробовать эндуро. Вообщем, купил в коробке, собрал (это отдельная песня, жаль, не знал про этот ресурс :))), обкатал. Но вот незадача-почему-то не шел больше 80 км/ч и если сильнее откручивать, то дергался, но обороты не росли. И вот я случайно набрел на этот замечательный форум, где прочитал мануал от мастера на все руки - Александра Константиновича (grot777). Начинаю жалеть, что я не в культурной столице живу :)
Oi! Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2013 Я вот хочу пульты справа перегрупировать. Аварийку поставить ближе к ручке, а свет дальше. Вот для этого мне весь механизм менять надо. Думаю на али заказать алюминиевую ручку для этих целей. Но это планы на зиму. Стас, там три съемных держателя троса, которые уменьшают ход ручки газа... Цена приемлемая и даже очень.. аналоги другие стоят гораздо дороже. Я хочу купить только сам "картридж", а потом на него одеть резиновые ручки.. ручки Тогда смотри, что бы в пульт по посадочным местам все влезло. Я вот, в идеале, хочу установить такой комплект на правую сторону: + штатный блок аварийки Смущает только, что ручка газа, вроде как, 1/4. Т.е. укороченная. Непонятно как с этим по городу ездить.
tommy82 Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2013 вроде бы кто то хотел ставить карб с укорителем и пропал, интересно почитать отзыв уже )
Рекомендуемые сообщения