Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Народ посоветуйте какое сколько колеса качать с весом 97 кг.?? Надул 1.8 и зад и перед, очень сильно водит особенно по бездорожью. Буду очень благодарен.

на покрышках написано перед 1.85 ,зад 2.5 . хотя по песку все равно таскает,по чужим следам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

всем привет... постепенно пропал задний тормоз тормозит но не стопорит колесо на скорости вообще мало ощутимо... уровень в бочке проверил посередине долил немного дота 4 не помогло. сапун на торм.механизме открутил на педаль нажимаю жидкость вытекает... сегодня после работы пойду в гараж с чего начинать? и еще вопрос сейчас лью мотюль 5100 10в40 плохо ловит нейтраль с 1 хочу перейти на 7100 10в40 но в магазинах 10в60 дело ближе к зиме какое лучше? p.s.пробег 2200 полет нормальный кроме заднего амрта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет... постепенно пропал задний тормоз тормозит но не стопорит колесо на скорости вообще мало ощутимо... уровень в бочке проверил посередине долил немного дота 4 не помогло. сапун на торм.механизме открутил на педаль нажимаю жидкость вытекает... сегодня после работы пойду в гараж с чего начинать? и еще вопрос сейчас лью мотюль 5100 10в40 плохо ловит нейтраль с 1 хочу перейти на 7100 10в40 но в магазинах 10в60 дело ближе к зиме какое лучше? p.s.пробег 2200 полет нормальный кроме заднего амрта...

Подними педаль и все будет хорошо.. Открути упорный болт М6 под ключ на 10, выставь повыше педаль тормоза, прокачай, все востановится.  По мере износа колодок, педаль тормоза опускается ниже и ее нужно регулировать.

 Масло 7100 хорошее (красное), если будешь зимой кататься то естественно пожиже лей... А так, прогреешь мотор и все будет нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 глаз, не затянуты и не разболтаны зазоры в полмилиметра приблизительно, щупов просто под рукой не было, а по повуду нагрузки - признаюсь, было дело отжигал немного по лесным тропинкам и грязи, как говориться сезон заканчивается хотелось бы еще покататься! Что делать разбирать его- дефектовать, или так ездить

 Нужно бы ездить пока в щадящих режимах.. детали новые, зазоры между всех трущихся деталях минимальные.. в случае повышенной нагрузки, могут образоваться задиры..  в дальнейшем может привести все это к поломке двигателя и замены деталей.. Но будем думать что до этого не дошло и все это ограничится регулировкой клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо большое попробую...

Не за что ! У меня как то стала педаль тормоза брать оочень низко, я открутил упорный болт, снял прушину возврата лапки, отрегулировал высоту педали, ..да, забыл еще сказать, отрегулируй еще шток цилиндра, который давит на поршень  и постарайся отрегулировать его так, чтобы как можно меньше был зазор между штоком и поршнем.. Тогда тормоза будут опять отлично работать.. После всех регулировок одень пружину назад, ту которая возвращает лапку тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не за что ! У меня как то стала педаль тормоза брать оочень низко, я открутил упорный болт, снял прушину возврата лапки, отрегулировал высоту педали, ..да, забыл еще сказать, отрегулируй еще шток цилиндра, который давит на поршень и постарайся отрегулировать его так, чтобы как можно меньше был зазор между штоком и поршнем.. Тогда тормоза будут опять отлично работать.. После всех регулировок одень пружину назад, ту которая возвращает лапку тормоза. спасибо думую справлюсь в гараже еще прочитаю разок достаточно тяжело после авто где че то понимал лезть в мото т.к опыта вождения до июля месяца было 0 на мото и только узнал в июле где тормоз перключение передач да итп... масло все таки буду лить 10в40 на осень хорошо попадают параметры и начало зимы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не за что ! У меня как то стала педаль тормоза брать оочень низко, я открутил упорный болт, снял прушину возврата лапки, отрегулировал высоту педали, ..да, забыл еще сказать, отрегулируй еще шток цилиндра, который давит на поршень и постарайся отрегулировать его так, чтобы как можно меньше был зазор между штоком и поршнем.. Тогда тормоза будут опять отлично работать.. После всех регулировок одень пружину назад, ту которая возвращает лапку тормоза.

спасибо думую справлюсь в гараже еще прочитаю разок достаточно тяжело после авто где че то понимал лезть в мото т.к опыта вождения до июля месяца было 0 на мото и только узнал в июле где тормоз перключение передач да итп... масло все таки буду лить 10в40 на осень хорошо попадают параметры и начало зимы...

Страшного ничего нет.. еще раз повторюсь и по пунктам с чего начать.

1. Снять оттяжную пружину

2. Снять пыльник с рабочего тормозного цилиндра (снизу)

3. Ослабить упорный болт лапки и ввернуть его вверх.

4. Отрегулировать упор лапки и положение самой лапки.

5. Отрегулируй шток который давит поршень( с минимальным зазором)

6. Долей жидкости в бачок.

7. Прокачай тормоз.

8. Собери все в обратной последовательности как описано выше по пунктам.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 как и обещал сделать фото - рычаг холодного старта двигателя и цацки которые пойдут на карбюратор вместо стоковых деталей.. для чего..расскажу позже когда доработаю карб.. будет тема в ФАК.

post-11394-0-24109700-1378725906_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 как и обещал сделать фото - рычаг холодного старта двигателя и цацки которые пойдут на карбюратор вместо стоковых деталей.. для чего..расскажу позже когда доработаю карб.. будет тема в ФАК.

Ты объяснил бы, какую роль данный рычаг играет.

А то у меня засела дурная мысль, что это декомпрессор....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 как и обещал сделать фото - рычаг холодного старта двигателя и цацки которые пойдут на карбюратор вместо стоковых деталей.. для чего..расскажу позже когда доработаю карб.. будет тема в ФАК.

А что у Вас утром так плохо запускается ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 цепь ГРМ подтягивать не надо, там стоит винтовой натяжитель цепи!!!

Поподробней можно, ручной реулировки натяжения цепи грм нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то у меня засела дурная мысль, что это декомпрессор....

Стас..)))) Ну это для того, чтобы раком не вставать перед движком  и не двигать заслонку , а управлять все на руле -закрыл-приоткрыл-совсем открыл воздушную заслонку...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что у Вас утром так плохо запускается ?

Запускается отлично.. просто западло нагибаться и переводить 3 раза воздушную заслонку в положение - закрыто -приоткрыта и совсем открыта.

 В машине подсос шаркаете из салона или открываете капот и по мере прогрева приоткрываете заслонку и пока не прогреется совсем двигатель, закрываете капот, садитесь в салон и начинаете движение )))))  

 Лично моя девятка без подсоса не заводится...)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мой без всяких подсосов в любую погоду с тычка без газа запускается и не глохнет. Я даже сам удивляюсь....Посмотрим как в минусовую погоду будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мой без всяких подсосов в любую погоду с тычка без газа запускается и не глохнет. Я даже сам удивляюсь....Посмотрим как в минусовую погоду будет.

Так это отлично, что ваш так заводится !!!!    Наверное мой мот бракованный )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это отлично, что ваш так заводится !!!!    Наверное мой мот бракованный )))))

Да неее :D Настройки то разные у всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эначит у тебя смесь переобогащенная!

Ну я ничего с магазина не крутил лишнего. Нагар на свече нормальный был. А что это так плохо ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрали родной аморт, аморт полное Г, ход штока 2-3 см!!! Мой знакомый переделает аморт, получиться гидравлика от нивы с большим ходом штока + родная пружина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не трудно, если есть возможность отсканировать, сделай это пожалуйста.. и скинь сюда или мне в личьку...  Можно немного доработать распылитель Я этот карб видел только на картинках... Но уверен, что с помощью донора и других деталек можно доработать данный узел... Так как все приборы изготавлевается для стандартного  покупателя и они не доведены до совершенства.. из всего можно выдавить максимум..

Глянул бамажку эту сегодня, там все в иероглифах, только табличка небольшая, как я думаю, со списком моделей мотоциклов, к которым подходит этот карбюратор. В общем я ее выкинул, ибо толка ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. В наших широтах вполне хватит на эксплуатацию 5W40  для зимы и  лета.

лейте утилитарное минеральное yamalube 5w30, у меня ходило отлично в прохладное время!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...