Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

парни, все прекрасно - б\у японцы класса кросс\эндуро.. я несколько посмотрел... 2005-2007 года, да бренд, но при мой щепетильности, меня жаба душит отдать 160-180 касарей за потасканый вид и пашарпанную раму с маятником и так далее... еще не известно как под сраку  давали данному аппарату ? видел живьем хонду 450 ... форсаж 450 КОПИЯ практически до самых мелочей... даже шов на раме аналогичный...

 так что если кто-то решился брать -лучше уж нового китайца за ту сумму о которой я сказал выше или искать искать искать и еще раз искать японца свежих лет и не с опущенным видом и за те же 150 касарей.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

http://rollingmoto.ru/product_7449.html

 

ловушка и успокоитель цепи ... скоро займет достойное место на моей подвеске. кто не хочет глобально колхозить, достаточно сделать переходник , поставить и ездить, а ролик срезать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток TTRовцы!!!. Собираюсь заказывать себе данный аппарат. Пришёл к этому решению после долгих и мучительны прошариваний по форумам (пару месяцев... ей богу!!). Искал по принципу - мот для начинающего за небольшую сумму. И тут я наткнулся на данную тему. У самого опыт можно сказать нулевой (планета с мопедом не считаю... так как гонял без прав по деревне... да и давно это было) так-что в технической части я не особо подвязан. Почитав умные и дельные советы и возможные проблемы хотелось бы уточнить несколько аспектов(если не затруднит с ссылками на товар).

1. Какую цепь лучше ставить на стоковые звезды(как понял она сильно тянется)чтобы не пришлось склёпывать из двух, кататься собираюсь как по городу так и по лёгкому бездорожью.

2. Тот-же вопрос но уже по заднему амортизатору.

3. Где лучше будет его заказать(с доставкой) ибо у нас он стоит 75к (г.Оренбург через диллера).

4. Так-же хотелось-бы поинтересоваться по поводу сборки в холодное время(гараж не обогревается), и зимнему хранению.

5. Понимаю что это уже много раз было описано но все-же... какое масло стоит лить в переднею вилку(прочитав понял что придётся)? Какое в короб (лето,зима. Лето у нас оооочень жаркое... под 40-45С).

6. Какую резину стоит взять на зиму?

Если есть какие-то ещё советы буду очень рад=)

Заранее благодарен. Прошу простить если буду подтупливать по поводу тех. терминов =D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток TTRовцы!!!. Собираюсь заказывать себе данный аппарат. Пришёл к этому решению после долгих и мучительны прошариваний по форумам (пару месяцев... ей богу!!). Искал по принципу - мот для начинающего за небольшую сумму. И тут я наткнулся на данную тему. У самого опыт можно сказать нулевой (планета с мопедом не считаю... так как гонял без прав по деревне... да и давно это было) так-что в технической части я не особо подвязан. Почитав умные и дельные советы и возможные проблемы хотелось бы уточнить несколько аспектов(если не затруднит с ссылками на товар).

...

3. Где лучше будет его заказать(с доставкой) ибо у нас он стоит 75к (г.Оренбург через диллера).

...

5. Понимаю что это уже много раз было описано но все-же... какое масло стоит лить в переднею вилку(прочитав понял что придётся)? Какое в короб (лето,зима. Лето у нас оооочень жаркое... под 40-45С).

Дарова, земляк! Отвечу на часть твоих вопросов... Когда я покупал, то брал данный агрегат за 57 тыров в интернет магазине 555-shop.ru http://www.555-shop.ru/index.php?productID=3540 и с доставкой компанией ПЭК еще доплатил аж 1600рублей!!!!!! (довезли до Орска). Понравилось, что сразу позвонили, выслали договор, вместе с байком пришла ПТС.

Насчет масла, я пока катаюсь на 10w-50, которое идеально подходит для нашей жары.  

Про звезды и аммортизатор сам почитаешь в ФАКе, тут "пацаны ваще ребята", все красиво расписали.  Кстате, сам проехал уже 960км в одного, при этом амморт живет и не кашляет.

Про хранение в зимнее время на улице, думаю ничего страшного.. если конечно масло зальешь зимнее и будешь с холодняка заводить с кика.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток TTRовцы!!!. Собираюсь заказывать себе данный аппарат. Пришёл к этому решению после долгих и мучительны прошариваний по форумам (пару месяцев... ей богу!!). Искал по принципу - мот для начинающего за небольшую сумму. И тут я наткнулся на данную тему. У самого опыт можно сказать нулевой (планета с мопедом не считаю... так как гонял без прав по деревне... да и давно это было) так-что в технической части я не особо подвязан. Почитав умные и дельные советы и возможные проблемы хотелось бы уточнить несколько аспектов(если не затруднит с ссылками на товар).

1. Какую цепь лучше ставить на стоковые звезды(как понял она сильно тянется)чтобы не пришлось склёпывать из двух, кататься собираюсь как по городу так и по лёгкому бездорожью.

2. Тот-же вопрос но уже по заднему амортизатору.

3. Где лучше будет его заказать(с доставкой) ибо у нас он стоит 75к (г.Оренбург через диллера).

4. Так-же хотелось-бы поинтересоваться по поводу сборки в холодное время(гараж не обогревается), и зимнему хранению.

5. Понимаю что это уже много раз было описано но все-же... какое масло стоит лить в переднею вилку(прочитав понял что придётся)? Какое в короб (лето,зима. Лето у нас оооочень жаркое... под 40-45С).

6. Какую резину стоит взять на зиму?

Если есть какие-то ещё советы буду очень рад=)

Заранее благодарен. Прошу простить если буду подтупливать по поводу тех. терминов =D

Привет. Добро пожаловать.

По маслу в вилку, цепи, звезды, амортизатор все написано в факе.

Зимнее хранение еще не обсуждалось :) лично я, помою, оболью силиконкой, отключу аккумулятор и накрою тентом.

По поводу резины на зиму: в принципе, стоковая должна подойти, если будет сильно дубеть, то ведущие практологи рекомендуют петрошину, она очень мягкая и зимой не так дубеет.

Ну еще можно шипами обзавестись, геморойно и на асфальт лучше не соваться, но, говорят, того стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем привет!

Парни а кто-нибудь вкурсе какая именно модель карба mikuni в видео на 56 странице?

Удвою вопрос, интересно знать, как ведет себя мот с этим карбом с ускорительным насосом, автор ролика, если тут, ответь пжлст  :)

да и погуглил, чето не нашел нифига. 

люди уже писали - наши моты ведут себя положительно с новым карбом который имеет ускорительный насос.

Писали-то писали, но ни кто не написал, какую именно модель карба mikuni с ускорительным насосом ставили, опять же гугление ни к каким результам не привело.

Просьба ко всем, кто что-то знает про эту модель писать либо в личку, либо на форум, а еще лучше добавить в FAQ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток TTRовцы!!!. Собираюсь заказывать себе данный аппарат. Пришёл к этому решению после долгих и мучительны прошариваний по форумам (пару месяцев... ей богу!!). Искал по принципу - мот для начинающего за небольшую сумму. И тут я наткнулся на данную тему. У самого опыт можно сказать нулевой (планета с мопедом не считаю... так как гонял без прав по деревне... да и давно это было) так-что в технической части я не особо подвязан.

Если бы у меня на период покупки ирбиса был бы небольшой мото-опыт, вряд ли я его взял... ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писали-то писали, но ни кто не написал, какую именно модель карба mikuni с ускорительным насосом ставили, опять же гугление ни к каким результам не привело.

Просьба ко всем, кто что-то знает про эту модель писать либо в личку, либо на форум, а еще лучше добавить в FAQ.

Вобщем все, что я нашел, это темку про мопеды, где на фотках схожий отдаленно карб. маркировка cx25 например, но нет крышечки, нет тубочки, ничего такого нету, это карб VM22, он же для ттрки не подходит, или подходит? вообще загадка, нигде нет каталога карбов микуни, есть всякая херня, офф сайты вообще убожество.

post-11763-0-43817800-1379850969_thumb.jpg

post-11763-0-05723400-1379850990_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Парни а кто-нибудь вкурсе какая именно модель карба mikuni в видео на 56 странице?

Удвою вопрос, интересно знать, как ведет себя мот с этим карбом с ускорительным насосом, автор ролика, если тут, ответь пжлст  :)

да и погуглил, чето не нашел нифига. 

Ролик из ютуба задай там вопрос автору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни, все прекрасно - б\у японцы класса кросс\эндуро.. я несколько посмотрел... 2005-2007 года, да бренд, но при мой щепетильности, меня жаба душит отдать 160-180 касарей за потасканый вид и пашарпанную раму с маятником и так далее... еще не известно как под сраку  давали данному аппарату ? видел живьем хонду 450 ... форсаж 450 КОПИЯ практически до самых мелочей... даже шов на раме аналогичный...

 так что если кто-то решился брать -лучше уж нового китайца за ту сумму о которой я сказал выше или искать искать искать и еще раз искать японца свежих лет и не с опущенным видом и за те же 150 касарей.. 

Форсаж 450 все же уступает японцу которого можно взять добавив 40-50 тысяч к его стоимости и которые придется потратить на доработку этого китайца (карбюратор, подвеска, руль и еще вагон мелочевки). Ценник не с потолка, народ озвучивает в теме по модели на форуме мотогон, там информации достаточно - 400 страниц с лишним. Ну и общее мнение, что все же лучше взять б/у японца, чтобы кататься. Чтобы возиться в гараже - можно взять и форсаж. Самый его большой плюс конечно, это то, что он точная копия япошки. Проблем с японскими зап. частями, тюнингом - вообще никаких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток TTRовцы!!!. Собираюсь заказывать себе данный аппарат. Пришёл к этому решению после долгих и мучительны прошариваний по форумам (пару месяцев... ей богу!!). Искал по принципу - мот для начинающего за небольшую сумму. И тут я наткнулся на данную тему. У самого опыт можно сказать нулевой (планета с мопедом не считаю... так как гонял без прав по деревне... да и давно это было) так-что в технической части я не особо подвязан. Почитав умные и дельные советы и возможные проблемы хотелось бы уточнить несколько аспектов(если не затруднит с ссылками на товар).

...

3. Где лучше будет его заказать(с доставкой) ибо у нас он стоит 75к (г.Оренбург через диллера).

...

5. Понимаю что это уже много раз было описано но все-же... какое масло стоит лить в переднею вилку(прочитав понял что придётся)? Какое в короб (лето,зима. Лето у нас оооочень жаркое... под 40-45С).

Дарова, земляк! Отвечу на часть твоих вопросов... Когда я покупал, то брал данный агрегат за 57 тыров в интернет магазине 555-shop.ru http://www.555-shop.ru/index.php?productID=3540 и с доставкой компанией ПЭК еще доплатил аж 1600рублей!!!!!! (довезли до Орска). Понравилось, что сразу позвонили, выслали договор, вместе с байком пришла ПТС.

Насчет масла, я пока катаюсь на 10w-50, которое идеально подходит для нашей жары.  

Про звезды и аммортизатор сам почитаешь в ФАКе, тут "пацаны ваще ребята", все красиво расписали.  Кстате, сам проехал уже 960км в одного, при этом амморт живет и не кашляет.

Про хранение в зимнее время на улице, думаю ничего страшного.. если конечно масло зальешь зимнее и будешь с холодняка заводить с кика.

Спасибо за ссылку=) сначала подожду что в "Барсе скажут"(если больше 62к то гуляй вася). А про ПЭК знаю... пользовался ихними услугами.. И не думаю что 1600 так дорого=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток TTRовцы!!!. Собираюсь заказывать себе данный аппарат. Пришёл к этому решению после долгих и мучительны прошариваний по форумам (пару месяцев... ей богу!!). Искал по принципу - мот для начинающего за небольшую сумму. И тут я наткнулся на данную тему. У самого опыт можно сказать нулевой (планета с мопедом не считаю... так как гонял без прав по деревне... да и давно это было) так-что в технической части я не особо подвязан. Почитав умные и дельные советы и возможные проблемы хотелось бы уточнить несколько аспектов(если не затруднит с ссылками на товар).

1. Какую цепь лучше ставить на стоковые звезды(как понял она сильно тянется)чтобы не пришлось склёпывать из двух, кататься собираюсь как по городу так и по лёгкому бездорожью.

2. Тот-же вопрос но уже по заднему амортизатору.

3. Где лучше будет его заказать(с доставкой) ибо у нас он стоит 75к (г.Оренбург через диллера).

4. Так-же хотелось-бы поинтересоваться по поводу сборки в холодное время(гараж не обогревается), и зимнему хранению.

5. Понимаю что это уже много раз было описано но все-же... какое масло стоит лить в переднею вилку(прочитав понял что придётся)? Какое в короб (лето,зима. Лето у нас оооочень жаркое... под 40-45С).

6. Какую резину стоит взять на зиму?

Если есть какие-то ещё советы буду очень рад=)

Заранее благодарен. Прошу простить если буду подтупливать по поводу тех. терминов =D

Привет. Добро пожаловать.

По маслу в вилку, цепи, звезды, амортизатор все написано в факе.

Зимнее хранение еще не обсуждалось :) лично я, помою, оболью силиконкой, отключу аккумулятор и накрою тентом.

По поводу резины на зиму: в принципе, стоковая должна подойти, если будет сильно дубеть, то ведущие практологи рекомендуют петрошину, она очень мягкая и зимой не так дубеет.

Ну еще можно шипами обзавестись, геморойно и на асфальт лучше не соваться, но, говорят, того стоит.

И тебе спасибо Oi!!! буду иметь ввиду :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток TTRовцы!!!. Собираюсь заказывать себе данный аппарат. Пришёл к этому решению после долгих и мучительны прошариваний по форумам (пару месяцев... ей богу!!). Искал по принципу - мот для начинающего за небольшую сумму. И тут я наткнулся на данную тему. У самого опыт можно сказать нулевой (планета с мопедом не считаю... так как гонял без прав по деревне... да и давно это было) так-что в технической части я не особо подвязан.

Если бы у меня на период покупки ирбиса был бы небольшой мото-опыт, вряд ли я его взял... ИМХО

Собственно не вижу проблем.... знаю что придётся в нем покопаться... Заодно поднатаскаю тех часть, ведь как говорится лучше всего запоминать руками. А базовые знания есть. Ес че не так, в большинстве случаев могу выявить неисправность самостоятельно. А так спасибо за заботу :D :D :D .

 

  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писали-то писали, но ни кто не написал, какую именно модель карба mikuni с ускорительным насосом ставили, опять же гугление ни к каким результам не привело.

Просьба ко всем, кто что-то знает про эту модель писать либо в личку, либо на форум, а еще лучше добавить в FAQ.

Вобщем все, что я нашел, это темку про мопеды, где на фотках схожий отдаленно карб. маркировка cx25 например, но нет крышечки, нет тубочки, ничего такого нету, это карб VM22, он же для ттрки не подходит, или подходит? вообще загадка, нигде нет каталога карбов микуни, есть всякая херня, офф сайты вообще убожество.

На наш VM 26 встает как родной, но он без ускорительного насоса..... Стоит у меня, все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашел на просторах интернета, там не mikuni, а keihin, вроде как наш и маркировка pz30, только с ускорительным насосом, парни вроде как пытались приделать его к stels flame.

Вот тема: http://vk.com/topic-28835457_26300788

А вот ссылка на али: http://www.aliexpress.com/item/KEIHIN-30mm-carburetor-with-power-jet-OKO-KOSO-MIKUNI-30mm-32mm-34mm-racing-power-performance-carburetor/1064078974.html

Кто что думает об этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Писали-то писали, но ни кто не написал, какую именно модель карба mikuni с ускорительным насосом ставили, опять же гугление ни к каким результам не привело.

Просьба ко всем, кто что-то знает про эту модель писать либо в личку, либо на форум, а еще лучше добавить в FAQ.

Вобщем все, что я нашел, это темку про мопеды, где на фотках схожий отдаленно карб. маркировка cx25 например, но нет крышечки, нет тубочки, ничего такого нету, это карб VM22, он же для ттрки не подходит, или подходит? вообще загадка, нигде нет каталога карбов микуни, есть всякая херня, офф сайты вообще убожество.

На наш VM 26 встает как родной, но он без ускорительного насоса..... Стоит у меня, все ок.

Как обстоит дело с провалами, и где покупал если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Писали-то писали, но ни кто не написал, какую именно модель карба mikuni с ускорительным насосом ставили, опять же гугление ни к каким результам не привело.

Просьба ко всем, кто что-то знает про эту модель писать либо в личку, либо на форум, а еще лучше добавить в FAQ.

Вобщем все, что я нашел, это темку про мопеды, где на фотках схожий отдаленно карб. маркировка cx25 например, но нет крышечки, нет тубочки, ничего такого нету, это карб VM22, он же для ттрки не подходит, или подходит? вообще загадка, нигде нет каталога карбов микуни, есть всякая херня, офф сайты вообще убожество.

На наш VM 26 встает как родной, но он без ускорительного насоса..... Стоит у меня, все ок.

Сколько жрет на сотню пробега с этим карбюратором?

 Я не замерял, да и не интересно, если честно.... Не постоянно и катаю, только по выходным. Сколько съест)))) Лишь бы ехал хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Писали-то писали, но ни кто не написал, какую именно модель карба mikuni с ускорительным насосом ставили, опять же гугление ни к каким результам не привело.

Просьба ко всем, кто что-то знает про эту модель писать либо в личку, либо на форум, а еще лучше добавить в FAQ.

Вобщем все, что я нашел, это темку про мопеды, где на фотках схожий отдаленно карб. маркировка cx25 например, но нет крышечки, нет тубочки, ничего такого нету, это карб VM22, он же для ттрки не подходит, или подходит? вообще загадка, нигде нет каталога карбов микуни, есть всякая херня, офф сайты вообще убожество.

На наш VM 26 встает как родной, но он без ускорительного насоса..... Стоит у меня, все ок.

Как обстоит дело с провалами, и где покупал если не секрет?

Этот карб стоит в стоке но коях Т2-покупал у диллера у себя в городе 3100. Провалов нет, хоть как ручку верти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашел на просторах интернета, там не mikuni, а keihin, вроде как наш и маркировка pz30, только с ускорительным насосом, парни вроде как пытались приделать его к stels flame.

Вот тема: http://vk.com/topic-28835457_26300788'>http://vk.com/topic-28835457_26300788

А вот ссылка на али: http://www.aliexpress.com/item/KEIHIN-30mm-carburetor-with-power-jet-OKO-KOSO-MIKUNI-30mm-32mm-34mm-racing-power-performance-carburetor/1064078974.html'>http://www.aliexpress.com/item/KEIHIN-30mm-carburetor-with-power-jet-OKO-KOSO-MIKUNI-30mm-32mm-34mm-racing-power-performance-carburetor/1064078974.html

Кто что думает об этом?

У меня такой стоит. Привез из китая за 2тр. Встал как родной.

Ручку кручу как хочу, никаких провалов. Видео ролик работы скину позже.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Доброго времени суток TTRовцы!!!. Собираюсь заказывать себе данный аппарат. Пришёл к этому решению после долгих и мучительны прошариваний по форумам (пару месяцев... ей богу!!). Искал по принципу - мот для начинающего за небольшую сумму. И тут я наткнулся на данную тему. У самого опыт можно сказать нулевой (планета с мопедом не считаю... так как гонял без прав по деревне... да и давно это было) так-что в технической части я не особо подвязан. Почитав умные и дельные советы и возможные проблемы хотелось бы уточнить несколько аспектов(если не затруднит с ссылками на товар).

1. Какую цепь лучше ставить на стоковые звезды(как понял она сильно тянется)чтобы не пришлось склёпывать из двух, кататься собираюсь как по городу так и по лёгкому бездорожью.

2. Тот-же вопрос но уже по заднему амортизатору.

3. Где лучше будет его заказать(с доставкой) ибо у нас он стоит 75к (г.Оренбург через диллера).

4. Так-же хотелось-бы поинтересоваться по поводу сборки в холодное время(гараж не обогревается), и зимнему хранению.

5. Понимаю что это уже много раз было описано но все-же... какое масло стоит лить в переднею вилку(прочитав понял что придётся)? Какое в короб (лето,зима. Лето у нас оооочень жаркое... под 40-45С).

6. Какую резину стоит взять на зиму?

Если есть какие-то ещё советы буду очень рад=)

Заранее благодарен. Прошу простить если буду подтупливать по поводу тех. терминов =D

Привет. Добро пожаловать.

По маслу в вилку, цепи, звезды, амортизатор все написано в факе.

Зимнее хранение еще не обсуждалось :) лично я, помою, оболью силиконкой, отключу аккумулятор и накрою тентом.

По поводу резины на зиму: в принципе, стоковая должна подойти, если будет сильно дубеть, то ведущие практологи рекомендуют петрошину, она очень мягкая и зимой не так дубеет.

Ну еще можно шипами обзавестись, геморойно и на асфальт лучше не соваться, но, говорят, того стоит.

И тебе спасибо Oi!!! буду иметь ввиду :) 

Не спеши улучшать с первых километров. Поезди на стоке, а то вся прелесть от тюнинга не прочувствуешь))). А так-поставил бирюльку-оп, получил приятные эмоции и чувство, что деньги потратил вроде и не зря))) А, если все и сразу, да с новья-все будет восприниматься, как сток((( Тюнь  постепенно-растягивай удовольствие... Удачи!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...