Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Спасибо за мнения!

 

И все же еще повторюсь есть ли смысл смотреть в сторону более дорогих китайцев?

 

И вопрос непосредственно по ирбису. Я правильно понимаю, что у мотоциклов 2014 года у заднего амортизатора можно поджать или ослабить пружину и тем самым подрегулировать высоту? Там на амортизаторе гайка здоровенная и в нее упирается пружина. Или я ошибаюсь?

 

 Рома, поверь, если купишь ИРБИС, то рано или поздно, ты выкинешь родной амортизатор. Это в нем не главная деталька. Как и много другое со временем потом поменяешь. Можно и дороже купить, но все равно придется вкладывать деньги !!!! ИРБИС это "золотая середина" мотоциклов эндуро и по объему и по внешности и по ездовым качествам и по ремонтопригодности и по модернизации..  

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Картина сложилась. Буду брать! Просто не хватало отзывов от реальных владельцев. Наш местный народ, который ездит на Ирбисах, не очень разговорчив. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я тут подумал) Обзаведуська я пораньше расходниками))

У меня сейчас 410 км, дорога/грязь без лютого хардкора)

На ближайшее 2 тысячи пробега, что мне пригодится из того что не найти в наличии магазинов, чем обзавестись под заказ уже сейчас?

Тормозные колодки реально в магазине найти? Без дальнейшего довода болгаркой.

520 цепь и звезды поболее можно уже ставить? Или заменить на хорошую 428? Если да, то какую брать?

Если от скорости я не балдею и предпочитаю грязь по колено, под 428 звезды поменять для лучшего общения с грязью мона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я тут подумал) Обзаведуська я пораньше расходниками))

У меня сейчас 410 км, дорога/грязь без лютого хардкора)

На ближайшее 2 тысячи пробега, что мне пригодится из того что не найти в наличии магазинов, чем обзавестись под заказ уже сейчас?

Тормозные колодки реально в магазине найти? Без дальнейшего довода болгаркой.

520 цепь и звезды поболее можно уже ставить? Или заменить на хорошую 428? Если да, то какую брать?

Если от скорости я не балдею и предпочитаю грязь по колено, под 428 звезды поменять для лучшего общения с грязью мона?

 

Максимка. вот что тебе будет нужно.

1. колодки как перед так и зад.

2. Цепь 520 и соответственно звезды под цепь.

Завтра я передам посылочка для  другу Алексея (карамба) цепь, звезду, переходник - под 520. И он как установит,  напишет мне, что да как, я тогда корректирую чертежи и выкладываю их сюда.

3. фильтр воздушный. (с меня)

4. Амортизатор.

5. Подшипники перед\зад. (колеса)

6. Руль (по желанию)

7. карбюратора с ускорителем (по желанию)

8. Замена масла в вилке. (по желанию)

9. Замена масла в движке (постоянно)

 Вот что тебе нужно будет для минимальной модернизации и для нормальной езды на мотоцикле, без глобального вмешательства.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимка. вот что тебе будет нужно.

1. колодки как перед так и зад.

2. Цепь 520 и соответственно звезды под цепь.

Завтра я передам посылочка для  другу Алексея (карамба) цепь, звезду, переходник - под 520. И он как установит,  напишет мне, что да как, я тогда корректирую чертежи и выкладываю их сюда.

3. фильтр воздушный. (с меня)

4. Амортизатор.

5. Подшипники перед\зад. (колеса)

6. Руль (по желанию)

7. карбюратора с ускорителем (по желанию)

8. Замена масла в вилке. (по желанию)

9. Замена масла в движке (постоянно)

 Вот что тебе нужно будет для минимальной модернизации и для нормальной езды на мотоцикле, без глобального вмешательства.

1. Колодки зад Ferodo FDB384P, а перед о_О !?

2. 520 против 428? Какие преимущества/недостатки?

3. Буду несказанно благодарен)))))

4. Какой посоветуешь? Мне лучше подороже, чтобы "поставил и забыл"

5. Вызывает трудности )))) Может магазин какой подскажешь где они есть?

6. А что мне его замена даст? У меня рост 186, не сказать испытываю затруднения при езде, но не раз замечал что зачем то устанавливают проставки и "делают руль выше".

7. Интересный вопрос))) я хотел бы, если до конца понимал в чем его преимущество перед стоковым)

8. На каком пробеге, мне это предстоит? Сложный процесс?

9. Так точно!))) Постоянно! Магнитик еще планирую внедрить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Колодки зад Ferodo FDB384P, а перед о_О !?

2. 520 против 428? Какие преимущества/недостатки?

3. Буду несказанно благодарен)))))

4. Какой посоветуешь? Мне лучше подороже, чтобы "поставил и забыл"

5. Вызывает трудности )))) Может магазин какой подскажешь где они есть?

6. А что мне его замена даст? У меня рост 186, не сказать испытываю затруднения при езде, но не раз замечал что зачем то устанавливают проставки и "делают руль выше".

7. Интересный вопрос))) я хотел бы, если до конца понимал в чем его преимущество перед стоковым)

8. На каком пробеге, мне это предстоит? Сложный процесс?

9. Так точно!))) Постоянно! Магнитик еще планирую внедрить

 

1. С передом пока туго - следи за сообщениями в теме.

2. 520 более прочнее на нагрузки, доступнее звезды (задние) по колличеству зубьев.

3.  ))))))

4.   Прочти в ФАКе- который я ставил или который поставbл Стас OI - цена от 8500 до 9500. это из серии - поставил и забыл.

5. Магазин сфера - в ФАКе я выкладывал на него ссылку (где много ссылок)

6. прочнее - толщина стенки 5 мм .. (упадешь разок, поймешь) ))))) лучше не падать)))

7. в динамике разгоне, так как это помогает ускорительный насос- само название говорит за себя -)))

8. На разном - когда есть время, настроение, ключи и жидкость ...)

9. МОЛОДЕЦ !!!))) Магнит вещь нужная !!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. С передом пока туго - следи за сообщениями в теме.

2. 520 более прочнее на нагрузки, доступнее звезды (задние) по колличеству зубьев.

3.  ))))))

4.   Прочти в ФАКе- который я ставил или который поставbл Стас OI - цена от 8500 до 9500. это из серии - поставил и забыл.

5. Магазин сфера - в ФАКе я выкладывал на него ссылку (где много ссылок)

6. прочнее - толщина стенки 5 мм .. (упадешь разок, поймешь) ))))) лучше не падать)))

7. в динамике разгоне, так как это помогает ускорительный насос- само название говорит за себя -)))

8. На разном - когда есть время, настроение, ключи и жидкость ...)

9. МОЛОДЕЦ !!!))) Магнит вещь нужная !!!!!

4. Как его подобрать, у нас стоковый 330? У Стаса DNM-MK-AR-310мм? А у тебя какой? Сколько отходили? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. У нас стоковый 310 как вроде, мой 320 - отходил я на нем мало, так как после падения, плюнул и начал переделки делать... НО!! С моим весом он выдерживал и принимал на себя нагрузки "полетов\приземления", покатушки с женой - мой вес 130 и более и жены вес 50-60 кг., вел себя достойно, на отбой регулируется отлично и главное, там шток 16 мм это уже серьезно.. против 12 и 14 мм... Стас поставил аналогичный но этой же фирмы, по его отзыву он доволен до жути.  Отходят они много.. это не китай, чей не могу сказать, даже если и китай но не подвальный, там лазерная маркировка и еще как бы граверная маркировка на пружине и на корпусе, подделки так не замарачиваются. Да и магазин не из дешевых, частенько мне пишут о новинках, но я их рассылки удаляю...

 Если финансы позволяют, то бери.. или как у Константиновича, он тоже им очень доволен..!!! Только Константинович не прыгает на нем в отличие от молодых "кроссменов", а катается спокойно и разумно!!!

 Мое мнение, чем "жирнее" амортизатор и пружина, значит больше надежность, чем толще шток, тем меньше шансов что при полете на метр и посадке, амортизатор не сложится пополам как кем то было показано на фото. У Стаса становится без доработки, я себе вытачивал втулку переходную под болт и 2 шайбы под размер (ширину) проушин крепления амортизатора к маятнику.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим, у тебя рост позволяет  установить амортизатор 320-330, но без фанатизма, а то угол кастро нарушется - вилка встанет не в правильное положение и будет принимать нагрузку не правильно!!! Мот станет более юрким и резким в повороте, на яме можно улететь и довольно легко !

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. У нас стоковый 310 как вроде, мой 320 - отходил я на нем мало, так как после падения, плюнул и начал переделки делать... НО!! С моим весом он выдерживал и принимал на себя нагрузки "полетов\приземления", покатушки с женой - мой вес 130 и более и жены вес 50-60 кг., вел себя достойно, на отбой регулируется отлично и главное, там шток 16 мм это уже серьезно.. против 12 и 14 мм... Стас поставил аналогичный но этой же фирмы, по его отзыву он доволен до жути. Отходят они много.. это не китай, чей не могу сказать, даже если и китай но не подвальный, там лазерная маркировка и еще как бы граверная маркировка на пружине и на корпусе, подделки так не замарачиваются. Да и магазин не из дешевых, частенько мне пишут о новинках, но я их рассылки удаляю...

Если финансы позволяют, то бери.. или как у Константиновича, он тоже им очень доволен..!!! Только Константинович не прыгает на нем в отличие от молодых "кроссменов", а катается спокойно и разумно!!!

Мое мнение, чем "жирнее" амортизатор и пружина, значит больше надежность, чем толще шток, тем меньше шансов что при полете на метр и посадке, амортизатор не сложится пополам как кем то было показано на фото. У Стаса становится без доработки, я себе вытачивал втулку переходную под болт и 2 шайбы под размер (ширину) проушин крепления амортизатора к маятнику.

Хмммм, 330 думаю это много))) 16мм это серьёзно, то что нужно :)

Я хочу как у тебя)))))

Где брал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмммм, 330 думаю это много))) 16мм это серьёзно, то что нужно :)

Я хочу как у тебя)))))

Где брал?

http://www.le-parts.ru/product/2433/

 Вот у них я и брал !!! Заказал и мне его на следующий день кажется привезли. Можно и самому поехать и забрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем!Вопрос к Александру Константиновичу: у меня ТТР 2012,в прошлом году заводился без проблем-а сейчас можно акб полностью разрядить и кик обдергаться-даже не схватывает.но стоит под свечку налить бенз из шприца-даже с кика мгновенно заводится и дальше стабильно работает и после прогрева заводится с пол пинка всегда,а утром все по новой...?свеча когда выкручиваю-сырая и бензом попахивает из трубы как перелив. Посоветуйте куда посмотреть и почему так происходит?Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так всем привет на днях проехал небольшой дальничёк )) примерно 260км а ездил я на открытие сезона в Тамбов ну что хочу сказать ехал строго 90км  с мной были друзья на тоже на ттрках после поездки у меня стал врать спидометр у друзей тоже у одного  аж 140 показал  ну еще + стало что где то скрипеть и шум в двигателе как пустоты хотя масло в норме ))))

 

cff431d43678.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Заглянул в твой профиль - чтобы узнать с кем общаться придется, а там... - ничего там! Если ты живешь в Питере, то позвони и договоримся о встрече. Подъедешь - разберемся.

Прошу прощения.Меня зовут Константин,я из Твери,36 лет.К сожалению подьехать не получится,если только на выфере,но с ним проблем нет.Я просто подумал,что подскажете с чего начять диагностику,сам думаю про подсос воздуха между котлом и карбом,хотел попробовать прогерметить все стыки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпускной выставляем с большим зазором. только из-за того, что он больше нагревается и соответственно больше удлиняется. чем впускной.

Вы хотели написать, выпускной  с меньшим зазором???

 

Выпускной выставляем 0,08, это ведь меньше чем 0,05. зазор на выпускном меньше получается!

 

От я дотошный)) Но надо точно разобраться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин, если Вы хотите понять другое, то поясните что именно? Хотя я ход Ваших мысле уловил и отвечу .. Константинович уже говорил про разницу в сотках - это все потому, что входит  в цилиндр холодная смесь топлива, а выходит из цилиндра отработанная смесь в виде огня, по площади (диаметру) клапана разные из-за этого и разная пропускная способность клапанов. Меньший зазор открывает клапан больше, больший зазор открывает меньше, но это тоже не от фоняря.. вся разница не только в тепловой  разнице клапанов но и в их диаметре(производительности. Сделать больше открывание, могут измениться фазы, не дозакрыв клапана(прогар) и много еще чего.  Есть еще такое понятие как воздушный затвор, это в резонаторных коллекторах на двух тактниках, при определенных оборотах движка.. Это уже другая темя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печаль печальная!Заменил сегодня в передней ступице подшипники ,а ось все равно свободно вставляется((( пришлось накернить в местах посадки подшипников. Все-таки придется у токаря ось чуть толще заказывать.

post-14026-0-34621900-1399913330_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:

Ещё заднию не разбирал, уже страшно

 

 Не переживай ты так. Вставишь ось, зажмешь и все.. Подшипник быстрее закрутится чем ось в подшипнике..!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотался на прогулку с довольно экстремальным маршрутом, в наших краях называемым "царской дорогой" (граница с казахстаном) скалистая местность, дорога идет по руслу ручья. Мотоцикл прекрасно себя показал, но подвело моё малодушие - когда менял прижимной ролик на резиновый, не сумел подобрать подшипники и оставил стоковые. В итоге один подшипник рассыпался, ролик свернуло набок и сорвало цепь. Слава богу, что цепь не причинила никаких разрушений. Цепь вернул на место и вот тут то заметил, что в наборе нету, сука, ключа на 13!! чтобы снять ролик. В итоге выковырил из резинки оба подшипниа и ползком за ключами. Нашел ребят на УАЗе с ключами, снял весь ролик, подтянул цепь, прекрасно доехал. Уже возле гаража, не удержался, прыгнул на одном подъеме, в итоге пробой заднего амморта. Каково же было удивление, когда оказалось, что на моем амморте, который переделывал с Урал-овского сорвало стоковую шайбу, которая была с завода приварена на корпус и держала пружину!! А еще в одном птдъеме оторвал защиту картера. Место для меня оказалось чересчур экстремальным, но там, где пацаны на хондах рылись, со своими бешенными оборотами на подъеме, мой козлик уверенно полз по скалистым ступеням.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6. А что мне его замена даст? У меня рост 186, не сказать испытываю затруднения при езде, но не раз замечал что зачем то устанавливают проставки и "делают руль выше".

 

У меня 185 - в правильной стойке - ехать по сравнению с нормальны кроссовым мотом 250-450 - практически не возможно. Планирую поднимать на 8-10 см, для начала попробую проставки.

Но проблема еще и в низком седле и неудобном широком баке, колени мимо, и неправильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...