Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вроде 22 должно быть? http://www.statusmoto.ru/cDidChains_14766.html#D428VX132

Хорошо бы если так)прост тут на форуме в факе есть фотка цепи родной...чет не похоже что она 22

post-14939-0-34305100-1405370667_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы знаете, что не нужно помнить размеры звеньев мотоциклетных цепей, потому что их легко посчитать? Все размеры цепей стандартизированы подчиняются "правилу восмерки". К примеру 530 цепь — расстояние между осями роликов 5/8" = 15.875мм, а ширина ролика (не путать с диаметром, это высота роликового цилиндра) 3/8" = 9.53мм. Для цепи 525 эти размеры соответственно 5/8" и 2.5/8". Соответственно, все 5хх цепи имеют одинаковое расстояние между осями соседних звеньев, но разную ширину. Кроме этого они незначительно отличаются диаметрами роликов. (с) МОТО

очевидно 428ю так же можно сосчитать :-)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте товарищи!Вот и пришел конец моему амортизатору,вдавило во внутрь верхнее крепление амортизатора!Последовав примеру Александра Константиновича,купил в мото50 новый амортизатор за 4300рублей,установил,и после 50 километров поездки понял что его длинна 325мм это слишком много,мотоцикл стал выглядеть как кузнечик,но это пол беды,ездить очень неудобно,т.к. ноги вообще стали доставать только носочками до земли,но и это не все с чем пришлось столкнуться,угол наклона вилки изменился,а значит и вектора сил действующие на вилку и рулевой стакан значительно изменились при торможении и при приодолении препятствий!Но амортизатор хороший,его работа мне понравилась!И было мною принято ответственное решение по переварке маятника,а именно смещения нижних отверстий крепления аммортизатора вниз на 1см,то есть ближе к поперечной перемычке маятника!

Хочу услышать мнение более опытных мотобратьев,и консультацию по данному вопросу!

Заранее спасибо!

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделю назад менял масло в перьях вилки,было залито новое масло мотюль 10w по 260мл в каждую ногу как описано в факе!Но после сборки и тестовой поездки остался недоволен результатом,при резком торможении ощущался резкий кивок и крыло билось об защиту перьев!!!Да и перед установкой перьев я их прокачивал!!!Далее было принято решение по поднятию вязкости масла в перьях ,но снимать их с мотоцикла желания вообще никакого не было,а открутив крышки штанов вилки масло я не смог откачать ни грамма!!!Его даже не было видно,решил поднять вязкость масла путем долития масла 80w90 трансмиссионного кстати марки ЛукойЛ по 40мл в каждую ногу!И вязкость масла поднялась 10 до 19,3(3)W после тестовой поездки,а это примерно 200км грунтовых дорог на приличной скорости имеющими и достаточно глубокие неровности,то есть масло смешалось и вязкость расчетная была 100%достигнута!Результатом остался доволен!!!Но перед тем как заливать трансмиссионку в вилку,смешал в баночке вилочный мотюль и трансмиссионку 50/50 подогрел,на фракции не распалось,часа 2 постояло отделений масел замечено не было!!!! 

Да и при выборе масла в магазине попробовал несколько масел разных марок на вязкость просто потреся канистру одну за другой,самое густое оказалось ЛукойЛ!!!Вобщем вот такую работу провел!=))

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Константинович, оказывается, знаменитость на форуме по альфам http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-osnovnaia-tema/page-625 Увидел упоминания о нем на последней странице.) Там пишут Дед, уважительно. Или это не о нем речь???

 (обидеть никого не хочу)

 

 

Добавил 10 мин. спустя:

Боже, выше прочел, что тот Дед Константиныч ныне покойный :wacko:   Видать я ошибся. Царство тому небесное, а нашему Здравия и долгих лет!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Мне все понравилось- исполнение отличное, главное что красиво. Но есть много но !!!  Если у вас в городе такие смехотворные цены, так попроси токаря, пусть он тебе выточит готовый, усиленные стакан, с резьбой и так далее. 

Зачем? К выточенному стакану появиться необходимость приваривать ухо под сайлентблок.

 

Твоя идея имеет право на жизнь и даже более того, так потрать малек денег и преподнеси  людям свой амортизатор, который будет с преднатягом пружины, регулировкой по высоте

Не понял??? То есть ты предлагаешь обеспечить хорошими амортами всех желающих?

 

 И может быть тогда, в том числе и я, закрою свои глаза на тонкость штока ?!! Хотя нет, не закрою. 

 

А какого диаметра должен быть шток, и исходя из каких расчетов?

 

  И учти еще не маловажную деталь- работа амортизатора, а именно на отбой,  рассчитана на более большой вес !!! Из этого что может получаться  при прохождение выбоин и неровностей на дорогах,  овраги и так далее, не корректная работа этого агрегата, так как нагрузки и масса самого ТС не рассчитаны под эту деталь - амортизатор.

 

Я тоже думал, что амортизатор будет от авто будет жестким для мотоцикла, но как показала практика - нет. Мало того он был недостаточно жестким, поэтому были добавлены шайбы в клапан сжатия и клапан отбоя, а так же залито более густое амортизаторное масло 20W.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  На мотоциклетных амортизаторах, расчет таков, чтобы при сжатие и отдаче, гасить колебания, черезмерная мягкость или упругость может сыграть злую шутку в поворотах, торможение и так далее... Думаю достаточно я привел доводов..

 

Согласен. И как показала практика - установка нивоского аморта - прекрасная замена штатному амортизатору и прочим DNMмам, которых хватает на 500 км.

 

  Но повторюсь, самое исполнение хорошее, вид прекрасный... !! НО ......!!!!!

 

Все верно, лучше купить японский аморт стоимостью как треть мотоцикла... Каждому свое.

 

Я надеюсь ты хоть амортизатор разбирал - потроха вынимал перед сварочными работами ?

Вынужден огорчить тебя, но нет, не разбирал.

 

 

PS Установка нивоского аморта проверена мною лично на практике. Не претендую на то, что мое решение является единственно верным, но оно работает.

PPS Специально потратил свое время, чтобы описАть здесь свои мысли по волговскому аморту, для тех кто не готов тратить большие деньги на хороший импортный амортизатор.

 

С уважением.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без сцепления был бы кирдык в таких сложных условиях. Защиту бери с металлическими вставками, а не как у нас пластик целиком - она одноразовая. Сейчас ищу варианты на али.

 

Дождевик со штанами - самый что ни наесть нищебродский вариант http://www.spets.ru/products/product/4804 очень хорошо защищает от ветра в холод особенно. От дождя тоже защищает, но в суровый ливень конечно же малость протекает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же приехал мне из солнечной калифорнии аморт=) зава буду ставить.Потом отпишусь что и как .попутно буду менять руль и пластик белый что вдоль седла (тесть неудачно приземлился) 

скажу сразу руль + маленький белый пластик у коленки стоит 1500 рублев, а вот тот что подлинее вдоль седла к задней фаре еще около 1500. аккуратнее с ним,дорогой собака!

post-12367-0-25109800-1405410592.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, Капитан, почему игнорируете технические вопросы?))) Сколько слоев поролона ставить в наш переделанный воздушный фильтр? 1? 2? толщина 1см, китайский поролон для фильтров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поролон для фильтров, купил в магазе где и мот брал. меня просто засомневало в один слой ставить, сможет ли нормально отфильтровать пылищу. Значит поставлю 2, пропитаю оба на всякий))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Поставил на свой ТТР(2014), 520-ый комплект JT (цепь + звезды 13/44). Мучаюсь вопросом -подойдет ли мне сейчас на этот (520) комплект 12-ти зубовая звезда, та что по ссылке: 

http://scootermag.ru/http://scootermag.ru/category/1163/blog/product/18337/auxpage_1/product/18784/articles/

Всем спасибо! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Поставил на свой ТТР(2014), 520-ый комплект JT (цепь + звезды 13/44). Мучаюсь вопросом -подойдет ли мне сейчас на этот (520) комплект 12-ти зубовая звезда, та что по ссылке: 

http://scootermag.ru/http://scootermag.ru/category/1163/blog/product/18337/auxpage_1/product/18784/articles/

Всем спасибо! :)

 

Куда тебе 12 зубьев ? Асфальт рыть собрался ?)))) И если не трудно, дай ссылочку на все звезды, особенно заднию !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда тебе 12 зубьев ? Асфальт рыть собрался ?)))) И если не трудно, дай ссылочку на все звезды, особенно заднию !

Испытываю ))). 

С Питера заказывал. Перед: http://www.crazyiron.ru/production/sajt/rashodniki/zvezdy_i_cepi_privoda/zvezdy_jt/zvezdy_520/jtf287_13_zvezda_perednyaya_520/    

Зад: http://www.crazyiron.ru/production/sajt/rashodniki/zvezdy_i_cepi_privoda/zvezdy_jt/zvezdy_520/zvezda_vedomaya_524/

 

Хотел изначально заказать в Major-Ktm.ru , Оригинальные от KTM Duke 125 (11-13), но там заказ 8 недель на все.

Вот каталожные номера звезд от KTMa (на всякий случай): Оригинальная на 45 зубов -№ 90110051045 -1750руб.  

Аксессуарные от него же: 901.10.951.044 (44 зуба) / 901.10.951.045 (45 зуба) / 901.10.951.046 (46 зуба). Эти стоят по 2960 руб. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Испытываю ))). 

С Питера заказывал. Перед: http://www.crazyiron.ru/production/sajt/rashodniki/zvezdy_i_cepi_privoda/zvezdy_jt/zvezdy_520/jtf287_13_zvezda_perednyaya_520/    

Зад: http://www.crazyiron.ru/production/sajt/rashodniki/zvezdy_i_cepi_privoda/zvezdy_jt/zvezdy_520/zvezda_vedomaya_524/

 

Хотел изначально заказать в Major-Ktm.ru , Оригинальные от KTM Duke 125 (11-13), но там заказ 8 недель на все.

Вот каталожные номера звезд от KTMa (на всякий случай): Оригинальная на 45 зубов -№ 90110051045 -1750руб.  

Аксессуарные от него же: 901.10.951.044 (44 зуба) / 901.10.951.045 (45 зуба) / 901.10.951.046 (46 зуба). Эти стоят по 2960 руб. 

 А как с выносом дела  решил ?

 ты что такие испытания )))) Тут за глаза хватает 14\44-45!!!!  А ты хочешь еще и 13 поставить ))) Это танк будет, который будет рыть ни только чернозем но и асфальт ))))))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.irbismotors.ru/atv250s/manual/41ea9735d8ce4e1ea838cbda71998cf6         4т 250см3 HW167MM  на воде, тока я вроде сёдня в магазе разглядывал там 177FM или 177ММ было написано, правда квадрик 4 скорости вперёд и 1 назад  :) , но главное вода :blink:

мож кого заинтиресует 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Серега,  как крепил, как решил вопрос с выносом, он там 4,8 мм (5 мм). Фото есть подробное ?  Там не все так просто, есть нюансы. Я первоначально рассматривал этот вариант и отказался от него.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 А как с выносом дела  решил ?

Несоосность небольшая. Пока так езжу. Вроде пока все нормуль. Через неделю к знакомому токорю поеду. Сказал-что нить придумает, как исправить эту несоосность.

 

 

http://www.china-moto.ru/forum/topic/4176-prodam-adapter-perekhodnik-dlia-zadnei-zvezdy/

 

Почитай. Этот вопрос был уже решен.  Токарь не поможет решить проблему выноса с данной звездой. Толщина 520 звезды 6 мм. 428  - 7 мм, и проточка на ступице под стопорное колечко рассчитана на 7,2 мм,  наргузка на стоковые болты велика - их вырвет или как уже бывало сломает и вскоре ! там много нюансов, которые нужно учитывать !!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...