Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Надо будет проверить у себя! А то тоже первая всегда с ударом включается, но только один самый первый раз после заводки(если давно не ездил), дальше нормально. Я делаю по-другому, пока прогреваю, то выжимаю то отпускаю сцепу, чтоб она там промаслилась и диски разлепились. Вроде помогает.

 

Я проще делаю пока прогреваю, одеваю экип. Потом подхожу к моту слева, наклоняю его на себя через подножку (заднее колесо в воздухе), включаю первую, и опускаю мот. Ни каких рывков - диски разлепляются плавно.

 

И ваще, в ступице сайленты стоят. Они для того что бы рывки не передавались на подшипники вала кпп и ступицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вчера по лесу катал на велике. На обратном пути встретил наш тырчик красного цвета, по виду только купленный, а глушак уже раздушенный))) а потом уже в городе встретил ещё один, синий (первый был красный), прям ирбисажиотаж)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашем водно-моторном клубе был такой случай: Запороли гильзу. Чемпионат города на носу. Взяли чугунную трубу от канализационной системы и срочно выточили из неё гильзу. Отхонинговали и в бой. Хорошая гильза получилась, но внутри гильзы было несколько маленьких воздушных пор.

при отливке поршневой мрименяеться центробежная технология..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещанные фото и немного эксперимента с воздушным фильтром :)

 

Итак, заводим мот, прогреваем, всё собрано... Получаем:

 

Холостой ход

 

post-16111-0-18527000-1409382368_thumb.jpg

 

Средние обороты

 

post-16111-0-89539000-1409382396_thumb.jpg

 

Как видим на средних оборотах почему-то высокий уровень СН... Разбираем мотоцикл и снимаем воздушный фильтр... Получаем:

 

Холостой ход

post-16111-0-39224400-1409382497_thumb.jpg

 

Средние обороты

 

post-16111-0-80623100-1409382534_thumb.jpg

 

Удивляемся, куда же пропало СН? Ставим фильтр на место... Получаем:

 

Средние обороты

post-16111-0-43566600-1409382606_thumb.jpg

 

Так как это всё же эксперимент- для точности измеряем еще раз со снятым фильтром... Получаем:

 

Средние обороты:

post-16111-0-03141300-1409382688_thumb.jpg

 

Как видим уровень СО снова упал и СН снизился в разы...

 

Всё собираем обратно и для закрепления результата измеряем еще раз... Получаем:

 

Средние обороты:

 

post-16111-0-94943800-1409382786_thumb.jpg

 

При этом всём, вид свечи вот такой (Свечу фотографировал после длительной поездки по асфальту ДО эксперимента)

 

post-16111-0-23905300-1409383217_thumb.jpg

 

 

 

Причина такого завышения СН мне не очень понятна... Как вариант- сапунит двигатель, но я проверял- ничего подобного, сапун сухой, картерных газов нет... Значит остается одно- с родным фильтром ухудшается горение, а значит и снижается мощность... Попробую найти поролон для фильтров и изготовить из него фильтрующий элемент и конечно же повторить эксперимент :)

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для сомневающихся какое же должно быть давление в шинах, специально сфотографировал наклейку на Кавасаки (к сожалению модель не помню)

 

post-16111-0-50018700-1409383125_thumb.jpg

 

post-16111-0-23786700-1409383124_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такое вот бывает после одного неудачного прыжка :(

 

post-16111-0-86993600-1409383405_thumb.jpg

 

post-16111-0-15395900-1409383407_thumb.jpg

 

На скорую руку был скрещен наш труп с амортизатором от Нивы 2121 и пружиной от Т40... Из-за ошибки в расчетах его длина у меня получилась 330мм, но так как пружину я не стал сильно подтягивать, под моим весом мот становится нужной высоты (Достаю всей ногой до земли)... По ощущениям- небо и земля, теперь по любым канавам, ямам мот пролетает даже не заметив их... Ход стал большущим, при этом мотоцикл остался таким же мягким и приятным :)

 

И еще, на заметку тем, кто будет переделывать из нивского или любого другого- Амортизаторы такого типа НЕ работают вниз головой (штоком)! Точнее они становятся одностороннего действия, что не есть хорошо... Свой я сделал как положено штоком вверх и теперь радуюсь результатом :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

219.jpg  1 – гайка клапана отдачи; 2 – пружина клапана отдачи; 3 – тарелка клапана отдачи; 4 – шайба; 5 – диски клапана отдачи; 6 – дроссельный диск клапана отдачи; 7 – поршень; 8 – кольцо поршня; 9 – тарелка перепускного клапана; 10 – пружина перепускного клапана; 11 – ограничительная тарелка; 12 – дистанционная втулка; 13 – резервуар; 14 – шток; 15 – опора буфера сжатия; 16 – гайка; 17 – обойма сальника; 18 – защитное кольцо штока; 19 – сальник; 20 – уплотнительное кольцо резервуара; 21 – направляющая втулка штока; 22 – цилиндр; 23 – обойма клапана сжатия; 24 – пружина впускного клапана; 25 – тарелка клапана сжатия; 26 – дроссельный диск клапана сжатия; 27 – диски клапана сжатия; 28 – корпус клапана сжатия; 29 – резинометаллический шарнир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу как укоротить - Топаешь к токарю, он зажимает стойку в станок, срезает верхнюю часть затем вынимаешь внутрянку, достаешь шток, токарь укорачивает его на сколько нужно, если нужно укоротить еще корпус — токарь отрезает сколько нужно, столько же с внутренней части стойки. Затем нарезает резьбу на корпусе и вытачивает гайку. Ну и когда токарка закончена приступаешь к сборке, промываешь все, собираешь внутреннюю часть стойки ставишь в емкость с маслом для автоматов и ананируешь туда-сюда пока воздух не перестанет выходить, затем вставляешь все это в корпус, доливаешь масло, закручиваешь гайку и дело в шляпе.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу как укоротить - Топаешь к токарю, он зажимает стойку в станок, срезает верхнюю часть затем вынимаешь внутрянку, достаешь шток, токарь укорачивает его на сколько нужно, если нужно укоротить еще корпус — токарь отрезает сколько нужно, столько же с внутренней части стойки. Затем нарезает резьбу на корпусе и вытачивает гайку. Ну и когда токарка закончена приступаешь к сборке, промываешь все, собираешь внутреннюю часть стойки ставишь в емкость с маслом для автоматов и ананируешь туда-сюда пока воздух не перестанет выходить, затем вставляешь все это в корпус, доливаешь масло, закручиваешь гайку и дело в шляпе.

все гараздо проще)скоро сделаю фото своего переделанного аморта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фото обороты 0. Это как?

 

Тахометр не подцеплял, так как зажим для провода, когда подцеплен лежит на выхлопной трубе и плавится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вам?

 

классно маятник лопнул)

Изменено пользователем Капитан Улитка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задний барабан. А так тот же барс, ирбис.

где ж ты там барабан увидел !? я вот вижу супорт под тормозной диск там же и такой же как на ирбисе .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где ж ты там барабан увидел !? я вот вижу супорт под тормозной диск там же и такой же как на ирбисе .

не досмотрел. прочел мотолэнд, и вспомнил, что перед ирбисом смотрел на этот тоже. там барабан задний был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, помогите с выбором мотоцикла.

Скорее всего буду брать б/у японца, готов потратить около 150 000р.

но не хочется брать убогие с виду, такие как djebel, ттр250, baja, хочется более современнее и с обвесом, по типу нашего ирбиса.

кто может подсказать нормальные варианты? к чему стоит присмотреться?

главное, чтобы не такой, как на фото

 

я смотрел на honda xr250, но с виду она тот же квадрат джебель, только с накладкой на бак, или может года не те смотрю.

еще вроде как сузуки дрз есть, то тоже квадрат.

 

yamaha_ttr_132613.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Honda XR250 свежих годов уже и не квадрат вовсе. Но Ямаха на фотке тоже няшная по-моему, стоила бы по-меньше еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...