Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Вчера вечером прохватил 200 км. Отверстия в переднем крыле, охлаждающие бронзовые гайки на головке и масло с индексом 50 позволяют ехать такое расстояние держа почти всегда 7000 оборотов. Температура воздуха была 17 гр.

а кто то говорил, что не будет больше двигун крутить... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вчера вечером прохватил 200 км. Отверстия в переднем крыле, охлаждающие бронзовые гайки на головке и масло с индексом 50 позволяют ехать такое расстояние держа почти всегда 7000 оборотов. Температура воздуха была 17 гр.

А я вот сегодня смотрел на этот обрубок (задняя часть переднего крыла), примерялся, и подумал а не спилить ли его вовсе! Он там совсем короткий.

Ну или культурно совсем укоротить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Всяко пивал))) И самогон хорош, что для себя и с душой делается)))

По водке вот сейчас сложно угадать. Для себя примерно такое правило: Как только появляется новая марка водки, РаСкРуЧиВаЕмАя, в среднем ценовом сегменте (ну или в высшем, просто редко туда заглядываю))) - пить можно, с удовольствием даже. Особенно в хорошей компании)))

Но через какое то время, как народ проникнется к данной марке, начинают ее "баловать"(((

Вот такое у меня мнение.

потому и пью только европейскую водку. Поляки просто не могут делать говно и подделку, т.к. их сразу европейское сообщество изгонит из рынка. Зубровка с травинкой тонкой и зеленой в бутылке очень вкусная. Главное не увлекаться.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Зубровка с травинкой тонкой и зеленой в бутылке очень вкусная. Главное не увлекаться.)

Я сейчас "Бульбашь" предпочитаю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите, давно писали про запотевшее окошко на правой половинке картера. Так вот, что с этим делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите, давно писали про запотевшее окошко на правой половинке картера. Так вот, что с этим делать?

это канденсат испариться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером прохватил 200 км. Отверстия в переднем крыле, охлаждающие бронзовые гайки на головке и масло с индексом 50 позволяют ехать такое расстояние держа почти всегда 7000 оборотов. Температура воздуха была 17 гр.

Ну, при такой температуре воздуха никакие доп.отверстия не нужны, движок и так будет хорошо охлаждаться, по идее :)

Я в конце июля (самое пекло, под 40 градусов жары) проехал на масле 10W40 (поменял на 20W50 только в Волгограде) Астраханскую область и Калмыкию, по 500-600 км в день - двиг это тоже пережил. Крутил его тоже в диапазоне 6-7,5 тысяч, хотелось быстрей эти полупустыни проскочить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Астраханская область: вот такая пое... - целый день :)
H5iHMEoOG20.jpg

А на просёлочных дорогах вообще песок.
Sofu_H8srCU.jpg

Так что движок у Ирбиса вполне себе живучий. Поршня не расплавились - и то хорошо :))

  • Like 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимон, у тебя с буковками наверняка двигатель

Не знаю. Где буковки искать? Могу глянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В номере двигателя... У  grot777 есть теория, что если двигатель с буквами- он хороший, а если без, то разваливается прямо на глазах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ща схожу, гляну...
А ты покамест зацени комплект звёзд и цепи, который собираюсь заказывать. 
Целую неделю инет ковыряю, пытаюсь комплект собрать... Вначале хотел 520 или 530, но не могу найти нужных звёзд, поэтому решил взять опять 428, но с сальниковой цепью (хотя безсальниковая JT отходила у меня больше 8 тысяч км - тоже неплохо, в принципе).

Нашёл всё кучей в одном магазине.

Звезда ведущая JT, на 15 зубьев (здесь косяк: подходят все размеры, кроме ширины зубьев крепления на валу - они на миллиметр шире. Надо будет колхозить. Думаю заклинить какие-нить кусочки нержавейки, чтоб не люфтила).
http://www.4-moto.ru/catalog/perednie-vedushchie-zvyezdy-428-761/714e90f0-b7ea-11dd-9e87-001b384288eb/

Звезда ведомая JT, на 44 зуба. Должна подойти чётко, промерял все размеры.
http://www.4-moto.ru/catalog/zadnie-vedomye-zvyezdy-428-760/da8eb6d6-8d2d-11e1-816c-003048badbb7/

Передаточное число получится 2,93 (стоковое - 2,94). То, что надо. Стоковое меня вполне устраивает.

Цепь RK, с сальниками X-Ring. На 128 зубьев (по онлайн-калькулятору такую длину выдало).
http://www.4-moto.ru/catalog/komplekty-tsepi-516/38c1ced7-7971-11df-8458-505054503030/

Осталось ещё заказать какую-нить смазку для цепи, чтобы цена заказа 5000р превысила - тогда должна быть бесплатная доставка, по идее :)

Вроде всё должно подойти чётко. 
Если кто знает аналогичные варианты получше (дешевле) - предлагайте. А то вечером уже заказывать буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет не соосно... Может на 520 перейти с переходником от Олега? Там и выбор звезд и цепей поболее

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не соосно? Станет ведь на те же посадочные места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, понял: ты про то, что задняя звезда не имеет изгиба, как стоковая? ОК, ценное замечание, надо обдумать.
Первый вариант, который пришёл в голову: добавить шайбу-проставку между звездой и колесом. Всё равно собирался переделывать крепления, чтобы звезда прикручивалась к колесу, а не держалась только лишь стопорной шайбой (тем более, у меня уже в посадочном месте шайбы выработка с одного края образовалась).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, понял: ты про то, что задняя звезда не имеет изгиба, как стоковая? ОК, ценное замечание, надо обдумать.

Первый вариант, который пришёл в голову: добавить шайбу-проставку между звездой и колесом. Всё равно собирался переделывать крепления, чтобы звезда прикручивалась к колесу, а не держалась только лишь стопорной шайбой (тем более, у меня уже в посадочном месте шайбы выработка с одного края образовалась).

 

Переходник от Олега тоже будет крепиться жестко к ступице и все будет соосно, и звезды без лишних зазоров... В общем я его еще раз порекомендую

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переходник от Олега тоже будет крепиться жестко к ступице и все будет соосно, и звезды без лишних зазоров... В общем я его еще раз порекомендую

При всём моём уважении к Олегу и его деятельности, а также желании поддержать столь непростое начинание, 3 тысячи отдать за переходник - это для меня дорого. Тем более, что могу сам изготовить любой переходник, какой надо будет.

На работе есть доступ к координатному станку (выбивает детали на металлопрокате. Выбивал на нём шайбы под аморт), станку плазменной резки (соответственно, вырезает любую деталь по чертежу). Также на старой работе остались знакомые токаря :) Сваркой владею сам, если надо. И электродом, и полуавтоматом, и немножечко аргоном (но пока совсем хреново).

Так что буду кулибить сам. Но хотелось бы минимум переделок, конечно.

Вот, для примера, что творит станок плазменный. На днях вырезал (точнее, попросил вырезать) из пятёрки ключи для регулировки аморта на Кайо. Вот такие детали получились, без обработки.

Конечно, на таком толстом металле погрешность на рез большая - миллиметра полтора-два, но всегда можно, как говорится, доработать напильником ;)

K42JhAGwjMs.jpg

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимон, у тебя с буковками наверняка двигатель

 

В номере двигателя... У  grot777 есть теория, что если двигатель с буквами- он хороший, а если без, то разваливается прямо на глазах

Вот мой номер двигателя. Ты про какие буковки говорил? В обозначении модели движка? Есть.

lTfuWweiaOU.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всём моём уважении к Олегу и его деятельности, а также желании поддержать столь непростое начинание, 3 тысячи отдать за переходник - это для меня дорого. Тем более, что могу сам изготовить любой переходник, какой надо будет.

На работе есть доступ к координатному станку (выбивает детали на металлопрокате. Выбивал на нём шайбы под аморт), станку плазменной резки (соответственно, вырезает любую деталь по чертежу). Также на старой работе остались знакомые токаря :) Сваркой владею сам, если надо. И электродом, и полуавтоматом, и немножечко аргоном (но пока совсем хреново).

Так что буду кулибить сам. Но хотелось бы минимум переделок, конечно.

Вот, для примера, что творит станок плазменный. На днях вырезал (точнее, попросил вырезать) из пятёрки ключи для регулировки аморта на Кайо. Вот такие детали получились, без обработки.

Конечно, на таком толстом металле погрешность на рез большая - миллиметра полтора-два, но всегда можно, как говорится, доработать напильником ;)

 

А где ты был раньше? Олегу услуги свои предложи. Он тебе чертежи, а ты ему переходники-адаптеры вырежешь. И денег заработаешь, и нам всем дешевле будет.

Изменено пользователем SS78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мой номер двигателя. Ты про какие буковки говорил? В обозначении модели движка? Есть.

 

Ну все ясно. Просто Константиныч сам запорол двиг нечаянно, или просто выпал такой редкий шанс.  Ибо у тебя такой же безымянный двиг.  Нет букв ZS

Изменено пользователем SS78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...