Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

  Вот, на первом фото наш глушитель в СТОКЕ, перегородки стоят, как стояли при жизни)))

http://www.china-moto.ru/forum/topic/4045-dvigatel-remont-i-nastroika-kpp-stceplenie-glu/?p=111270

 

К КОНСТАНТИНОВИЧУ : я сегодня измерил от стыка картера с цилиндром до стыка цилиндра с ГБЦ 84мм (+- 1мм.) Если еще конечно актуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А по поводу буксования на грунте -- так повторюсь. На грунте буксует все. Позавчера на Кайовском пите (на ДОСААФовском треке на Удельной) дико срывало в занос. Пару раз пожалел, что не захватил запасные трусы. При резком открытии на второй -- пробуксовка. И ведь жужалка кубиков в пятьдесят-сто. Так что "буксует на грунте" -- не аргумент.

поставь на ттр 14 звезду и наверняка он тебя удивит не меньше пита.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставь на ттр 14 звезду и наверняка он тебя удивит не меньше пита.

да-да. у пита и колесики поменьше и звезда ведущая. вот и мотору легче срывать колеса в букс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел в Питере поршневые диаметром 66,5 мм. 67 мм. и 69 мм, но в пригороде на противоположном конце города - от меня примерно 50 км. Продавец сказал, что внешне они одинаковы.  Теперь надо снять свой двигатель, поршневую с него, замерить диаметр отверстия в картере под юбку цилиндра  и ехать примеряться.

Александр Константинович! Я для кого мерил поршневые ?!!! 66, 5 и 67 по посадочным местам абсолютно совпадают друг с другом, а вот с 69-й уже засада:  в штатную горловину картера без расточки не войдет, по шпилькам не совпадает! Итог: овчинка выделки не стоит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично.
Впрочем, на грунте я слаб. И ложу сильно, и открываюсь рано, и потом пытаюсь избежать последствий  :-)  Так что тут мое мнение... 

 

А вот про отличие дорожной и кроссовой резины Петрошины хотелось бы узнать. Не могут так сильно отличаться характеристики. 

Пару лет назад в магазинчике на Апрашке продавец жаловался на поддельную Петрошину. Не знаю верить ему или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Парни, приму удар на себя - шинко говно !!!! Это не я сказал, а реальные мотобратья,  петрошина не могу сказать какая- возможно тоже аналогичный случай ???? Мишлен рулит )))) Покупайте Мишлен и наслождайтесь жизнью - пробег для убийц шин 13000-15000 т., пробега, для среднего ездока до 17000 т. пробега, до 140 км\час, нет вибраций, после начинаются. Это зубастая,серии  Е.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупайте Мишлен и наслождайтесь жизнью - пробег для убийц шин 13000-15000 т., пробега, для среднего ездока до 17000 т. пробега, до 140 км\час, нет вибраций, после начинаются. Это зубастая,серии  Е.

Олег, не могу найти такую резину (серия Е). Ткни плиз http://www.michelin.ru/motorcycles/all

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, не могу найти такую резину (серия Е). Ткни плиз http://www.michelin.ru/motorcycles/all

 

  Привет Коляныч ! Найду- скину !!! Или бумаги найду и точную маркировку скажу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Привет Коляныч ! Найду- скину !!! Или бумаги найду и точную маркировку скажу...

дык по ссылке на оф сайте нет сери Е. Есть Т63 кросс-эндуро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь  серия Т, я конкретно не помню какая но кажись вот эта и именно за нее я читал отзывы  точно не помню какая но кажись эта  http://motorezina.net/catalog/?mark=MICHELIN&model=T63

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На шинко Е 700 проехал более 2 500 км. Большую часть по асфальту. износ почти незаметен. Уже писал ранее, что на траве почти как на льду. В грязи замыливается моментально, но для моих покатушек в самый раз - ибо большую часть еду по асфальту и грейдеру  где она неплоха. 

Пробег раза в три меньше, но Шинко для таких же условий меня полностью устраивает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, у тебя Мишлен Т63, я купил такую же, мне очень нравится

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, у тебя Мишлен Т63, я купил такую же, мне очень нравится

 

  Привет Серега ! да, такая же !!! Я за нее моно отзывов почитал и сделал вывод и потом купил. Лежит, ждет своего часа )))) Как и все нечтяки )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же супер бюджетный задний аморт?

 Те кто заказал цепи второй волной - цепи только сегодня отправили, потому что продавец, ждал еще несколько заказов на Москву.   Получать поеду на Дмитровку тк "Автотрейдинг". Еще раз сегодня переспросил - чья цепь ?  ответ- цепь японская покупается в бухте  - ДИД, другие не продают. 

 Ну вот вроде все !!!!

 Завтра позвоню и спрошу про адаптеры !!! Думаю что уже скоро они будут. Далее я сам отгравирую номера, куплю крепеж, упаковочные коробки, буду запечатывать посылки и потом рассылать всем тем кто живет не в Москве !!!

 

 На прошлой недели разговаривал с изготовителями о других изделиях, ответ - все что угодно за наши деньги и партией не менее 15-20 шт. Просто у меня есть еще одна задумка- поиграться самой сеньорой коробкой и если получится, то впендюрить 6 передачу... вот для этого мне и нужен блок со всеми потрохами от нашего мотоцикла..  Вот так !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человеки подскажите пожалуйста, как себя ведет рама при прыжках?

То, что маятник ломается -- слышал. Его и новый сварить можно. А вот рама номерная. Не хочется связываться с перебивкой номеров.  :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человеки подскажите пожалуйста, как себя ведет рама при прыжках?

То, что маятник ломается -- слышал. Его и новый сварить можно. А вот рама номерная. Не хочется связываться с перебивкой номеров.  :-(

Рама так сказать не фонтан, плюшевая....

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человеки подскажите пожалуйста, как себя ведет рама при прыжках?

То, что маятник ломается -- слышал. Его и новый сварить можно. А вот рама номерная. Не хочется связываться с перебивкой номеров.  :-(

А зачем номера перебивать, когда там табличка снимается и приклепывается на другую раму?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль. 

Спасибо.

Купили мот за 60-70 тыщ и, то 140 хотят на нем с комфортом по трассе, то гонять кросс, то в болоте плавать. то вдвоем чтобы тянул как бешеный. ))) и при этом чтобы  не ломался, а ежели сломается, то потом на весь форум плачут какое Г наш ирбис. После покупки не забывайте что и за сколько купили, и будет служить долго.)

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем номера перебивать, когда там табличка снимается и приклепывается на другую раму?

Как бы номер рамы выбит на стакане рулевой колонки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы номер рамы выбит на стакане рулевой колонки...

не знаю как на мотах у вас, но у меня на табличке на клепках)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...