Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

вот без шипов

 

ппц было очень скользко и боялся упасть.

сегодня почуть катался по притоптанному снего около гаража - так еще куда не шло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да его там особо я и не встретил. Может потому что слегка под саморез подтравливает. А у вас у всех там с нова открытое отверстие? Просто я так и думал, что оно китайцами саморезом заглушено, там даже в корпусе под него углубление такое.

P.S. Пошел посмотреть на месте и оказалось оно не на самом начале банки а после первой перегородки.

у всех такая дырочка

p.s если завести мот зимой, увидишь, что она реально работает. вода оттуда только так фигачит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь на тот момент стоила 4950 рублей, зато поставил и забыл, а хороший Минск за эти деньги не взять!

Сегодня так же получил маслорадиатор от снегохода Динго Т150. Почему остановился на нем? Понравилась конструкция с нормальным маслофильтром автомобильного типа....Теперь осталась одна проблема- впендюрить на место. Самый простой вариант -поставить переходник как на китайских комплектах(что-то ссылку на алиэкспресс не найду)...

А дополнительный масло фильтр обязательно? Масло насос прокачает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей! Это будет не дополнительный, а основной фильтр в место центрифуги...Насос прокачает, ибо данный радиатор стоит на скутерном 150 кубовом двигле, а насос там хилее нашего..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей! Это будет не дополнительный, а основной фильтр в место центрифуги...Насос прокачает, ибо данный радиатор стоит на скутерном 150 кубовом двигле, а насос там хилее нашего..

У альфовского двигателя есть сетчатый фильтр, а у нашего двигателя фильтр есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У альфовского двигателя есть сетчатый фильтр, а у нашего двигателя фильтр есть?

Есть, в виде сетки для задержки щебёнки и центрифуга для тонкой очистки масла.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вы как радиатор этот поставите, сообщите) я тоже все хочу, но не знаю какой выбрать и будет ли от него долг

 

.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, у всех такое когда трогаешься и нехватает оборотов мот дребезжит\вибрирует?
или же когда переключаешься но даешь мало газу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня нечто подобное, но мне казалось, что это цепь. Только, скорее всего не оборотов не хватает, а мощности. Ну и как я понимаю - это не самый лучший режим движения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда мало оборотов двигатель у меня трясется, возможно это и есть детонация. Проблему усугубляет люфт задней звезды в плоскости вращения. Я когда звезду менял, пальцы, на которых она висит, обмотал слоем изоленты, для пробы. Первую поездку мотоцикл чувствовал себя гораздо лучше, но потом изолента смялась естественно, и все вернулось на круги своя. Надо менять эти пальцы, можно вместе с сайлентами.

П.с. добавлю, что особенно сильно заметно дребезжание, когда плавно трогаешься/переключаешься с задержкой сцепления в полувыключенном состоянии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При старте бывает залипание дисков сцепления,если аппарат долго стоял без эксплуатации.С выключеным зажиганием и выжитом сцеплением качнуть туда-сюда раза три.После этих процедур трогается лучше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда мало оборотов двигатель у меня трясется, возможно это и есть детонация. Проблему усугубляет люфт задней звезды в плоскости вращения. Я когда звезду менял, пальцы, на которых она висит, обмотал слоем изоленты, для пробы. Первую поездку мотоцикл чувствовал себя гораздо лучше, но потом изолента смялась естественно, и все вернулось на круги своя. Надо менять эти пальцы, можно вместе с сайлентами.

П.с. добавлю, что особенно сильно заметно дребезжание, когда плавно трогаешься/переключаешься с задержкой сцепления в полувыключенном состоянии

угу. если газу давать хорошо то трещания нет

и все таки кросс версия лучше скорость набирает чем 250р? из за чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вес, звезды... а есть инструментальные замеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и все таки кросс версия лучше скорость набирает чем 250р? из за чего?

Разные двигатели, разные передаточные числа в трансмиссии, разный вес и т.д.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разные двигатели, разные передаточные числа в трансмиссии, разный вес и т.д.

кубатура такая же... на каком диапазоне он лучше тянет?

вес, звезды... а есть инструментальные замеры?

да все что то говорят, что кросс тянет лучше... мне кажется это по большей части самовнушение от звука :D

еще говорят, что передачи у него короче. куда еще короче чем наши?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть для мобильных программы по оценки разгона, с их использованием можно получить кривую разгона на всех передачах и зависимость достигаемой скорость от времени. Заодно можно и настройками поиграться и понятьчто лучше, а что только для самовнушения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, вот почитай..ТТР-250 .http://irbismotors.ru/ttr250#detail_param_r и ТТР250Р http://irbismotors.ru/ttr250r

ТТР без Р легче на 5 кг, максимальный крутящий момент на 5500 об/мин ( у ТТР с Р -на 6500) ну и т.д.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, вот почитай..ТТР-250 .http://irbismotors.ru/ttr250#detail_param_r и ТТР250Р http://irbismotors.ru/ttr250r

ТТР без Р легче на 5 кг, максимальный крутящий момент на 5500 об/мин ( у ТТР с Р -на 6500) ну и т.д.

а 5кг что то решат в тяге? тем более я снял ножки пассажира, а они тяжеленькие такие :) то есть у нас самая тяга идет на более высоких оборотах, а у кросса чуть ниже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кроссача цепь усиленная, передатку и диаметры звезд надо глядеть.

А вообще вот программа Dynomaster

Попробуй с ее помощью сделать замеры, а потом сравнить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну еще в кроссварианте кубатура чутка больше, а балансировочного вала нет. С миру по нитке как говорится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...